Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и производство работ по восстановлению устройств связи и сцбСтр 1 из 5Следующая ⇒
Путей сообщения
факультет военного обучения
Кафедра Железнодорожных войск и общевоенной подготовки
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ И СЦБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЧАСТКЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовому проекту
Ростов-на-Дону 2010 год ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ И СЦБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЧАСТКЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Ростов-на-Дону 2010 год
УДК 625.173.1 (075.6) Организация и производство работ по восстановлению устройств связи и СЦБ на железнодорожном участке: Методические указания к курсовому проекту/ Белянкин В.Р. - Ростов-на-Дону: РГУПС, 2011. – 30с.
Изложены цели курсового проекта, порядок его выполнения. Приведены исходные данные для расчета потребности в материалах, механизмах, оборудовании, транспортных средствах и рабочей силе, необходимые для этого формулы и таблицы. Указания одобрены к изданию факультетом военного РГУПС и предназначены студентам IV курса, обучающимся по ВУС-170204
Рецензенты: полковник А.А Хрусталев.(начальник ФВО при РГУПС), майор В.В. Василенко (заместитель начальника ФВО при ГРУПС)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ Цель работы. Целью курсового проекта должно быть закрепление и углубление знаний по дисциплине «Восстановление железных дорог»; обучение студентов разработке вопросов организации работ временного восстановления устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном участке на основании данных технической разведки, изложенных в задании на курсовую работу; приобретение навыков самостоятельной работы с литературой.
Исходные данные. Работа выполняется на основе задания на курсовой проекта; топографической карты участка восстановления и схемы раздельных пунктов.
Порядок выполнения работы. Студенты самостоятельно отрабатывают следующие вопросы: · изучают техническую характеристику железнодорожного участка; · уточняют объем и характер разрушения устройств связи и СЦБ; · оценивают обстановку и условия производства восстановительных работ; · принимают решение о восстановлении устройств связи и СЦБ;
· определяют потребность в материалах, механизмах и оборудовании, транспортных средствах и людских ресурсах; · планируют организацию работ и составляют график производства работ; · определяют фактическую дозу облучения личного состава за время производства работ; · принимают решение о защите, охране и обороне объекта (по заданию руководителя); · разрабатывают деталь проекта (в соответствии с указанием преподавателя).
Содержание проекта. Выполненный курсовой проект должен включать: · пояснительную записку, оформленную с соблюдением всех требований, предъявляемых к курсовому проекту. Объем записки – 25-30 страниц; · график организации работ по восстановлению устройств связи м СЦБ на железнодорожном участке(на листе миллиметровки размером 840x594 мм); · отработанную топографическую карту; · детальную разработку с пояснением и описанием (по указанию преподавателя). Пояснительная записка должна состоять из следующих разделов: 1. Общие требования к проекту. 1.1. Цель работы. 1.2. Исходные данные. 1.3. Порядок выполнения работы. 1.4. Содержание проекта. 2. Указания к выполнению проекта. 2.1. Уяснение задачи, оценка обстановки. 2.2. Восстановление устройств связи СЦБ. 2.3. Восстановление воздушной линии связи участка. 2.4. Восстановление кабельной линии связи. 2.5 Восстановление станционных устройств связи на СЦБ. 3. Организация работ по восстановлению устройств связи и СЦБ. 3.1. Воздушной линии связи. 3.2. Кабельной линии связи. 3.3. Станционных устройств связи и СЦБ. 3.4. Расчет потребности в машинах и механизмах для восстановительных работ. 3.5. Построение графика восстановления устройств связи и СЦБ. 4. Защита, охрана и оборона объекта. 4.1. Оценка района расположения роты 4.2. Оценка подразделений роты 5. Разработка детали проекта. 6. Выводы. После проверки и устранения замечаний курсовой проект выносится на защиту. Оценка выставляется в зачетную книжку.
Воздушная линия связи. В данной части раздела необходимо указать: · способ восстановления ВЛС; · какие работы и каким методом будут выполняться. Для организации работ по восстановлению полностью разрушенных участков линии следует рассчитать количество людей в поточной команде и производительность ее работы за смену. По объему работ (длине всех разрушенных участков) нужно определить число самых поточных команд.
Для выполнения остальных работ нужно рассчитать количество людей в комплексных командах. Сюда относятся работы: · по снятию проводов и траверс; · по установке траверс и подвеске проводов; · по устройству переходов; · на заготовительной площадке и по заготовке опор в лесных массивах. Поточные команды рассчитываются по форме, указанной в приложении 3. Поточная команда ведет восстановительные работы от начала железнодорожного участка к концу со сдачей готовой линии в эксплуатацию по перегонам. С ними должны быть увязаны и все остальные работы. По окончании восстановления ВЛС команды могут быть использованы для других работ (например, для восстановления кабельной линии, строительства линий связи на станциях).
Таблица 10 Потребность в рабочей силе для восстановления устройств связи и СЦБ на участке
Количество людей в комплексных командах, необходимо для выполнения данного объема работы, подсчитывается по формуле: , где – Q – объем работ, чел.-ч; T – время, выделяемое для выполнения данной работы, ч. При подсчете числа комплексных команд нужно учитывать следующее: · работа на заготовительной площадке должна быть закончены на 1 смену раньше окончания основных работ; · работа по подвеске проводов на участках неполного разрушения не должна задерживать поточную команду и сдачу участков в эксплуатацию; · работы по снятию материалов должны быть закончены до начала основных работ на данном участке. По окончании восстановительных работ команды используются на других участках, о чем указывается в пояснительной записке.
Кабельная линия связи. Полностью разрушенные кабельные линии связи необходимо восстанавливать поточными командами, для чего нужно определить, каким способом будет укладываться кабель (в готовую траншею или кабелеукладчиком). Кабелеукладчик целесообразно использовать при больших объемах работ, чтобы увеличить темп восстановления.
Потребность в основных механизмах рассчитывается, исходя из количества людей в поточной команде (см. приложение 4). Для работ по восстановлению обрывов и переходов используются комплексные команды по 5 человек (из расчета по два рабочего на монтаж муфт и один - вспомогательный). При этом работы могут выполняться по двум вариантам: первый – для земляных работ выделяются специальные команды и механизмы, а монтажные работы ведут кабельщики; второй – все работы на месте обрыва выполняются только одной комплексной командой. Количество людей увеличивается в зависимости от объема земляных работ (например, при устройству переходов). Количество поточных и комплексных команд определяется по объему работ и времени восстановления.
Оценка подразделений роты Рота укомплектована личным составом по штату военного времени и имеет по списку: управление роты - 8 чел., 1 взвод - 31 чел., 2 взвод - 19 чел., 3 взвод - 21 чел. Личный состав подразделений размещается в лагерных палатках вместимостью по 10 чел. Техника роты находится в полевом парке. В районе расположения роты необходимо подготовить защитные сооружения на весь личный состав. Укрытия для техники на первом этапе оборудования района расположения не возводятся. Время готовности 1 взвода (экскаваторный комплекс) к производству земляных работ - 9.00 12.06; 2 взвода (бульдозерный и скреперный комплексы) 11.06. Пример расчета потребности в укрытиях и сооружениях для 1 взвода Количество личного состава в1 взводе - 31 чел.; подлежат укрытию - 31 чел.; в т.ч. командир взвода - в перекрытой щели на КНП и 30 чел. рядового и сержантского состава - в открытых щелях. Личный состав 1 взвода размещен в лагерных палатках вместимостью но 10 чел.; возле каждой палатки требуется щель на 10 чел. При норме размещения личного состава 0,5 пм/чел, ее длина - 5 пм. В связи с рассредоточенностью палаток для личного состава на удалении 30-40 м от них необходимо соорудить полевые отхожие места, из расчета одно очко на 10-12 чел. Таким образом, в районе расположения 1 взвода требуется возвести: одну перекрытую щель на КНП взвода протяженностью 1,5 м; три открытых щели для личного состава длиной по пять метров каждая и три полевых отхожих места по одному очку в каждом. Распределение элементов района расположения роты между взводами с целью сооружения укрытий производится с учетом времени готовности подразделений к выполнению задач по штатному предназначению, наличия в них личного состава и трудоемкости сооружения укрытий, расположения роты (с учетом перерыва на обед).
Пример разработки графика инженерного оборудования района Трудоемкость возведения сооружений в районе расположения взвода и ав команды приведены в табл. 9.3. Время начала работ - 10.00 10,06; время их завершения - 21.00 10.06. Команда, выделяемая на оборудование района расположения 2 взвода, способна одновременно возводить два сооружения группами по 3 человека. Вначале первая группа оборудует перекрытую щель на КНП взвода, вторая - полевые отхожие места. Затем обе группы сооружают щели для личного состава.
Примечание: в скобках указан состав группы, возводящей укрытие, после прибытия в нее личного состава, завершившего работы на предшествующем вооружении
РАЗРАБОТКА ДЕТАЛИ ПРОЕКТА По указанию преподавателя каждый студент более подробно разрабатывает один из вопросов, касающийся организации оперативной связи. Деталь проекта оформляют в виде чертежа на листе ватмана размером 360x240 мм с краткими пояснениями.
6. ВЫВОДЫ:
В данном разделе курсового проекта следует указать: · какие конкретные силы (части, спецформирования и др.) и в каком составе привлекаются для восстановления, на какое время; · основные показатели по расходу рабочей силы на 1 км на 1 станцию; · какую максимальную дозу облучения получил личный состав при выполнении работ. В соответствии с графиком указать начало и окончание работ, средний темп восстановления, сроки сдачи устройств каждого перегона и всего участка.
Приложение 1 Рабочая карта командира 257ождбс
Приложение 2
1. Схема определения длины кабельной вставки
где - длина обрыва, м;
2. Подбор свинцовых и чугунных муфт по диаметру кабеля
Приложение 3
Расчет поточных команд для восстановления ВЛС при 20 опорах на 1 км, с однотраверсным профилем и 8 проводами
Приложение 4
Расчет поточной команды для восстановления кабельной линии связи при укладке кабеля в готовую траншею
Приложение 5
Приложение 6
Рекомендуемая литература:
1. Руководство по строительству и эксплуатационному обслуживанию постоянных воздушных линий связи. Изд-во Мин-ва обороны, 1965. 2. Руководство по строительству и эксплуатационному обслуживанию кабельных линий связи. Изд-во Мин-ва обороны, 1965. 3. Учебное пособие по станционной аппаратуре, применяемой при временном восстановлении. – Свердловск: УЭМИИТ, 1969. 4. Руководство для железнодорожных войск (ВСС-65). Изд-во Мин-ва обороны, 1965. 5. указания по строительству воздушных линий связи. Минтрансстрой СССР, 1958. 6. Наставления по радиосвязи в Вооруженных Силах СССР. Ч.2. 7.Справочник строителя линейных сооружений связи железнодорожного транспорта/ Под ред. В.И. Соболева. – М.: Транспорт, 1979. 8. Таблицы учебных норм по строительству и восстановлению устройств связи и СЦБ. – Ростов-на-Дону: РИИЖТ, 1976.
Содержание:
1. Общие требования к проекту 3 2. Указания к выполнению проекта 4 3. Организация работ по восстановлению устройств связи и СЦБ 17 4. Защита, охрана и оборона объекта 21 5. Разработка детали проекта 25 Выводы 25 Приложения 25 Рекомендуемая литература
Приложение 3
Расчет поточных команд для восстановления ВЛС при 24 опорах на 1 км, с однотраверсным профилем и 8 проводами
Таблица 4 Потребность в материалах для восстановления полностью разрушенной кабельной линии
Путей сообщения
факультет военного обучения
Кафедра Железнодорожных войск и общевоенной подготовки
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ И СЦБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЧАСТКЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к курсовому проекту
Ростов-на-Дону 2010 год ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ И СЦБ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЧАСТКЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Ростов-на-Дону 2010 год
УДК 625.173.1 (075.6) Организация и производство работ по восстановлению устройств связи и СЦБ на железнодорожном участке: Методические указания к курсовому проекту/ Белянкин В.Р. - Ростов-на-Дону: РГУПС, 2011. – 30с.
Изложены цели курсового проекта, порядок его выполнения. Приведены исходные данные для расчета потребности в материалах, механизмах, оборудовании, транспортных средствах и рабочей силе, необходимые для этого формулы и таблицы. Указания одобрены к изданию факультетом военного РГУПС и предназначены студентам IV курса, обучающимся по ВУС-170204
Рецензенты: полковник А.А Хрусталев.(начальник ФВО при РГУПС), майор В.В. Василенко (заместитель начальника ФВО при ГРУПС)
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ Цель работы. Целью курсового проекта должно быть закрепление и углубление знаний по дисциплине «Восстановление железных дорог»; обучение студентов разработке вопросов организации работ временного восстановления устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном участке на основании данных технической разведки, изложенных в задании на курсовую работу; приобретение навыков самостоятельной работы с литературой.
Исходные данные. Работа выполняется на основе задания на курсовой проекта; топографической карты участка восстановления и схемы раздельных пунктов.
Порядок выполнения работы. Студенты самостоятельно отрабатывают следующие вопросы: · изучают техническую характеристику железнодорожного участка; · уточняют объем и характер разрушения устройств связи и СЦБ; · оценивают обстановку и условия производства восстановительных работ; · принимают решение о восстановлении устройств связи и СЦБ; · определяют потребность в материалах, механизмах и оборудовании, транспортных средствах и людских ресурсах; · планируют организацию работ и составляют график производства работ; · определяют фактическую дозу облучения личного состава за время производства работ; · принимают решение о защите, охране и обороне объекта (по заданию руководителя); · разрабатывают деталь проекта (в соответствии с указанием преподавателя).
Содержание проекта. Выполненный курсовой проект должен включать: · пояснительную записку, оформленную с соблюдением всех требований, предъявляемых к курсовому проекту. Объем записки – 25-30 страниц; · график организации работ по восстановлению устройств связи м СЦБ на железнодорожном участке(на листе миллиметровки размером 840x594 мм); · отработанную топографическую карту; · детальную разработку с пояснением и описанием (по указанию преподавателя). Пояснительная записка должна состоять из следующих разделов: 1. Общие требования к проекту. 1.1. Цель работы. 1.2. Исходные данные. 1.3. Порядок выполнения работы. 1.4. Содержание проекта. 2. Указания к выполнению проекта. 2.1. Уяснение задачи, оценка обстановки. 2.2. Восстановление устройств связи СЦБ. 2.3. Восстановление воздушной линии связи участка. 2.4. Восстановление кабельной линии связи. 2.5 Восстановление станционных устройств связи на СЦБ. 3. Организация работ по восстановлению устройств связи и СЦБ. 3.1. Воздушной линии связи. 3.2. Кабельной линии связи. 3.3. Станционных устройств связи и СЦБ. 3.4. Расчет потребности в машинах и механизмах для восстановительных работ. 3.5. Построение графика восстановления устройств связи и СЦБ. 4. Защита, охрана и оборона объекта. 4.1. Оценка района расположения роты 4.2. Оценка подразделений роты 5. Разработка детали проекта. 6. Выводы. После проверки и устранения замечаний курсовой проект выносится на защиту. Оценка выставляется в зачетную книжку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 791; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.29.63 (0.185 с.) |