Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Инвентаризация и инвентарь.
Инвентаризация и ее роль в первичном наблюдении. Виды инвентаризаций, объекты инвентаризаций. Порядок проведения инвентаризаций и документальное оформление ее результатов. Отражение результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета. Цель практического занятия: закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме 1.7: «Документация и инвентаризация»: - приобрести навыки составления документов; - развить умение записывать операции в учетные регистры. Методические рекомендации: Для решения задач по данной теме, студенту следует опираться на полученные знания на лекции и в процессе самостоятельной работы. Выполняя предложенные ниже задания, следует применить классификацию бухгалтерских документов (Рис.1).
Рис 1. Классификация бухгалтерских документов Литература: [ 1 ], [ 4 ], [ 6 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 9 ], [ 10 ], [11 ], [ 12 ], [ 13 ], [ 15 ], [ 16 ], [17], [ 18 ], [ 20 ], [ 27 ]. Задания для выполнения: Задание 1. Составить приходный кассовый ордер № 23 от 2 марта 200_ г. ОАО «Радуга». Исходные данные. Второго марта кассиром Гришиной Н. Л. получено с расчетного счета по чеку № 816351 и сдано в кассу по приходному кассовому ордеру № 23 12 000 руб. на командировочные расходы. Деньги приняла старший кассир Рожкова К. Д., проводку № 1 оформила старший бухгалтер Крупинова В. Д. Кассовый ордер подписала главный бухгалтер Зотова Н. Н. Код целевого назначения расходов - 16.
Задание 2. Составить расходный кассовый ордер № 41 от 2 марта 200_ г. ОАО «Радуга».
Исходные данные. Второго марта по расходному кассовому ордеру № 41 старший кассир Рожкова К. Д. выдала главному механику Петрову Н. И. 9000 руб. на расходы по командировке в г. Москву для консультаций по наладке поставленного оборудования. В тот же день старший бухгалтер Крупинова В. Д. сделала соответствующую проводку № 2. Кассовый ордер подписала главный бухгалтер Зотова Н. Н. и руководитель организации (директор) Камов И. В. Петров получил деньги по паспорту серии 1-АГ, № 112860, выданному 20 августа 1976 г. 4-м отделением милиции г. Подгорска.
Задание 3. Составить авансовый отчет № 17 о командировочных расходах Петрова Н. И. Исходные данные. Шестнадцатого марта главный механик Петров Н. И. представил авансовый отчет № 17 о расходах по командировке в г. Москву сроком с 3 по 15 марта с непосредственным пребыванием в Москве с 4 по 15 марта. К отчету приложены следующие документы: а) железнодорожный билет на проезд из С.-Петербурга в Москву 3 марта в купейном вагоне — 860 руб.; б) железнодорожный билет на проезд из Москвы в С.-Петербург 15 марта в купейном вагоне — 865 руб.; в) квитанции № 831, 985, 994 на оплату квартиры (гостиницы) на сумму за 11 суток - 5500 руб.; г) копия служебной телеграммы от 10 марта и квитанция № 141 на сумму 25 руб.; д) в авансовом отчете указанны суточные за 13 суток - 1300 руб. В тот же день старший бухгалтер Крупинова В. Д. проверила авансовый отчет и после утверждения его директором предприятия сделала соответствующую проводку № 3.
Задание 4. Составить приходный ордер склада на посту, пившие от поставщика детали. Исходные данные. ОАО «Радуга» получен груз по счету № 84 от ОАО «Прибор» и принят на склад № 1 по приходному ордеру № 54 17 марта. Груз доставил экспедитор Гаврилов Ю. С. и сдал заведующей складом Голубевой В. М. При приемке груза на складе расхождений с документами поставщика не установлено. Детали СТ-15 в количестве 300 шт. на сумму 60 000 руб. учитываются по номенклатурному номеру 11236, детали СТ-18 в количестве 300 шт. - на сумму 30 000 руб. по номенклатурному номеру 11239. Общая сумма счета - 108 000 руб., в т.ч. НДС -18 000 руб.
Задание 5. Составить платежное поручение на перечисление денег поставщику за полученные от него детали по счету № 84. Исходные данные. Семнадцатого марта 200_ г. завод ОАО «Радуга» платежным поручением № 34 перечислил со своего расчетного счета 108 000 руб., в т.ч. НДС— 18 000 руб., заводу ОАО «Прибор» в оплату его счета № 84. Реквизиты ОАО «Радуга»: ИНН - 7617028930, расчетный счет № 816545214, БИК - 045030654, счет № 301018105, директор Камов И. В., главный бухгалтер Зотова Н. Н.; ОАО «Прибор»: ИНН — 7802114045, расчетный счет № 240780610; срок платежа 17 марта 200_ г.
Задание 6. Составить требование на отпуск деталей в сборочный цех. Исходные данные. Девятнадцатого марта 200__ г. по требованию № 45, подписанному начальником сборочного цеха Петуховым В. А, с разрешения главного инженера Иванова А. Д. отпущены со склада № 1 в сборочный цех 10 деталей СТ-15 по цене 200 руб. за деталь на сумму 2000 руб. через рабочего Семенова А. Л.
Задание 7. Составить счет-фактуру на отгружаемую покупателю продукцию. Исходные данные. ОАО «Радуга» (г. С.-Петербург, Вознесенская, 5, расчетный счет № 816545214 в Промстройбанке г. С.-Петербурга, ИНН— 7617028930) предъявило ОАО «Прибор» (г. Владимир РФ, Московская, 100, расчетный счет № 240780610 в коммерческом банке «Центринвест» г. Владимира, ИНН —7802114045) счет-фактуру № 104 от 19 марта 200 __г. за отправленный 18 марта 200_ г. в его адрес по железной дороге малой скоростью (железнодорожная квитанция № 831) в соответствии с заказом № 17 от 4 февраля 200__ г. следующий груз, упакованный в 12 ящиков общим весом 2400 кг: - комплектующие изделия БТ-5 — 200 шт. по 200 руб. на сумму 40 000 руб.; - комплектующие изделия БТ-8 — 120 шт. по 300 руб. на сумму 36 000 руб. Общая стоимость по продажным ценам 76 000 руб. Налог на добавленную стоимость 20% — 15 200 руб. Общая сумма счета с НДС 91 200 руб. Счет подписали директор Камов И. В., главный бухгалтер Зотова Н. Н. Счет принят к оплате ОАО «Прибор» за подписью начальника отдела снабжения Павлова В. С. и главного бухгалтера Фоменко Ф. Б.
Задание 8. Составить классификацию первичных бухгалтерских документов по следующей форме: Классификация документов бухгалтерского учета
Исходные данные. Первичные документы, составленные при выполнении заданий 1-7. Задание 9. Выбрать правильный ответ. 1. Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются: а) руководителем организации. б) вышестоящей организацией. в) главным бухгалтером. 2. Обязательные инвентаризации проводятся: а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности. в) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности.
3. По объему инвентаризации подразделяются на: а) сплошные. б) частичные. в) выборочные.
4. По назначению инвентаризации подразделяются на: а) полные. б) контрольные. в) частичные.
5. По методу проведения инвентаризации подразделяются на: а) плановые. б) повторные. в) сплошные. 6. Для проведения инвентаризации в организации создается: а) общественная комиссия. б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия. в) комиссия административная.
7. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии: а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы. б) нет необходимости составлять или получать отчеты. в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.
8. Материально ответственные лица до проведения инвентаризации: а) дают расписку. б) выписывают для комиссии доверенность. в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность. 9. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии: а) менеджера. б) материально ответственных лиц. в) представителя вышестоящей организации. г) санитарного врача.
10. При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен: а) самостоятельно все заново пересчитать. б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером. в) до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии.
11. При проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей оформляется: а) инвентаризационная опись. б) расчетно-платежная ведомость. в) кассовый отчет.
12. Имущество, находящееся на ответственном хранении, записывается: а) в отдельную опись. б) в общую опись. в) в акт результатов проверки ценностей.
13. Ошибки в описях, обнаруженные после проведения инвентаризации, исправляются: а) главным бухгалтером. б) материально ответственным лицом. в) инвентаризационной комиссией.
14. Суммы излишков материалов, выявленные в результате инвентаризации, отражаются в учете: а) Дт 10 «Материалы», Кт 99 «Прибыли и убытки». б) Дт 10 «Материалы», Кт 91 «Прочие доходы и расходы». в) Дт 99 «Прибыли и убытки», Кт 10 «Материалы». Практическое занятие №9.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.03 с.) |