Кто уполномочен подписывать расходные кассовые ордера? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто уполномочен подписывать расходные кассовые ордера?



1) руководитель и главный бухгалтер;

2) только главный бухгалтер;

3) только руководитель.

27. Выдача денежных средств и денежных документов из кассы организации оформляется первичным документом. Это:

1) приходный кассовый ордер;

2) расходная накладная;

3) расходный кассовый ордер.

28. Какие первичные документы и регистры служат основой для записи по счету 50:

1) отрывные листы кассовой книги и приложенные к ним пер­вичные документы;

2) выписки банка;

3) первичные документы?

29. Контроль за правильным ведением кассовой книги возла­гается на:

1) главного бухгалтера; 2) руководителя организации;

3) кассира; 4) финансового директора.

30. В расходном кассовом ордере допущена ошибка при на­числении суммы. Способ исправления ошибки:

1) способ «красным сторно»;

2) документ должен быть ликвидирован и выписан новый;

3) корректурный;

4) дополнительная запись.

31. Каким способом можно исправить ошибки в кассовой книге:

1) корректурным способом, заверенным подписями кассира;

2) корректурным способом;

3) корректурным способом, заверенным подписями кассира и главного бухгалтера?

32. Приходные кассовые ордера (Ф № КО-1) нумеруются по порядку с начала:

1) месяца; 2) квартала;

3) года; 4) работы организации.

33. Расходные кассовые ордера (Ф № КО-2) нумеруются по порядку с начала:

1) месяца; 2) квартала;

3) года; 4) работы организации.

34. Для контроля за полнотой и правильностью осуществле­ния кассиром операций по кассе используются:

1) журнал-ордер № 2 и ведомость № 2;

2) приходные и расходные кассовые ордера;

3) журнал регистрации приходных и расходных кассовых доку­ментов;

4) Кассовая книга.

35. Информации о движении денежных средств в кассе обоб­щается в:

1) приходных кассовых ордерах;

2) расходных кассовых ордерах;

3) журнале-ордере № 1 и ведомости № 1;

4) Кассовой книге.

36. Выявленное при инвентаризации кассы превышение фак­тического наличия денежных средств по сравнению с данными бухгалтерского учета отражается следующими проводками:

1) Дт сч. 50 Кт сч. 99

2) Дт сч. 50 Кт сч. 98

3) Дт сч. 50 Кт сч. 91

37. Кроме денежной наличности, в кассе организации могут храниться: а) денежные документы; б) приходные и расходные кас­совые ордера; в) бланки строгой отчетности; г) журналы-ордера по счету «Касса»; д) ценные бумаги. Варианты ответов:

1) а, б, в; 2) а, в, д;

3) в, г, д; 4) а, г, д.

38. Получены и оприходованы в кассу денежные средства с расчетного счета организации. В учете сделана бухгалтерская проводка:

Дт сч. 51 Кт сч. 50

Дт сч. 50 Кт сч. 51

3) Дт сч. 50 Кт сч. 71.

39. Основная масса наличных денежных средств поступает в кассу с расчетного счета для:

покупки сырья и материалов;

выдачи средств на зарплату;

покупки основных средств.

40. За сохранность денежных средств в кассе отвечает:

главный бухгалтер;

кассир;

руководитель организации.

41. Важным условием проведения проверки денежной налич­ности в кассе является:

внезапность;

быстрота;

сплошной охват объектов проверки;

присутствие кассира.

42. Положительная разница, образовавшаяся в результате роста иностранной валюты по отношению к рублю, в части ино­странной валюты, находящейся в кассе организации, отража­ется в учете:

Дт 50 Кт 98

Дт 50 Кт 91

Дт 50 Кт 99

43. При поступлении денежных средств в кассу организации за проданную продукцию (работы, услуги) дается следующая запись:

1) Дт сч. 50 Кт сч. 90 субсчет 1

2) Дт сч. 50 Кт сч. 62

3) Дт сч. 60 Кт сч. 50

44. В каких учетных регистрах обобщается информация о движении денежных средств в кассе:

в приходных кассовых ордерах;

в расходных кассовых ордерах;

в журнале-ордере № 1 и ведомости № 1;

в Кассовой книге?

45. Возврат в кассу ранее выданных авансов отражается записью:

1) Дт сч. 50 Кт сч. 90

Дт сч. 71 Кт сч. 50

Дт сч. 50 Кт сч. 71

 

Задание 2.

Организация получила краткосрочный кредит банка в сумме 800 000 руб.

Перечислено с расчетного счета поставщику за полученные материалы 400 000 руб.

Перечислено с расчетного счета авиакомпании за авиабилеты для работника, направляемого в командировку, -12 000 руб.

Снято по чеку на выплату зарплаты и административных расходов 230 000 руб.

Выдана зарплата работникам 215 000 руб.

Выдано подотчетному лицу на командировочные расходы 10 000 руб. и авиабилеты стоимостью 12 000 руб.

Определить остаток средств на расчетном счете и в кассе организации при условии, что до совершения указанных операций денежные средства на расчетном счете и в кассе отсутствовали.

 

Задание 3.

Обработать отчеты кассира. На основании отчетов кассира составьте ж\о №1 и ведомость №1.

 

Дата № к\о От кого получено или кому выдано Приход Расход Д К
  3.03 3.03 3.03   Остаток на 1 марта По чеку № 3543 Сергееву С.В. под отчет Носову Н.В. депонированная з\п          
    Итого:        
10.03 10.03 10.03. 10.03   По платежным ведомостям з\п За проданную ГП Иванову А.Н. под отчет По объявлению на взнос наличными          
    Итого:        
15.03   15.03   15.03       От Сергеева С.В. остаток подотчетных сумм Родионовой Е.Н. единовремен- ная материальная помощь По чеку № 3544              
    Итого:        
23.03   23.03   23.03       Соболеву Р.М. на командировоч- ные расходы По платежной ведомости з\п за отпуск За проданные ценные бумаги                
    Итого:        
29.03 29.03   29.03 29.03   29.03     По чеку № 3545 Перерасход по авансовому отчету Соболеву Р.М. Егорову И.И. депонированная з\п Перерасход по авансовому отчету Иванову А.Н. От кладовщика по недостаче материалов                  
    Итого:        

Остаток на 1 апреля?

 

Задание 4.

Обработайте выписки банка из р\счёта и составьте ж\о № 2 и ведомость № 2.

(с позиций банка)

Дата Содержание хозяйственных операций Сумма (руб.) Д К
Дебет Кредит
  2.02 2.02   2.02 Остаток на 1 февраля По чеку № 0836 По платежному поручению поставщи- кам за материалы Зачислен краткосрочный кредит              
  Итого:        
5.02 5.02   5.02   5.02 По чеку № 0837 По платёжному поручению подоходный налог По платёжному поручению отчисления на соцстрах и в ПФ Зачислено от покупателей за РП          
  Итого:        
16.02   16.02 16.02   16.02 По платежному поручению поставщику за материалы По платежному поручению НДС По платежному поручению зачислена дебиторская задолженность По платежному поручению АТК за перевозку материалов            
  Итого:        
27.02   27.02   27.02 По платежному поручению зачислено от покупателей за РП По объявлению на взнос наличными из кассы Возвращен краткосрочный кредит            
  Итого:        

Остаток на 1 марта?

 

 

Практическое занятие №12.

Тема: Основное содержание и порядок ведения учета инвестиций в основной капитал.

Понятие долгосрочных инвестиций. Классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Учет затрат на строительные и монтажные работы подрядным и хозяйственным способом. Учет ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов. Определение инвентарной стоимости объектов строительства.

 

Цель практического занятия:

- закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме: «Основное содержание и порядок ведения учета инвестиций в основной капитал»

- развить у студентов теоретические начала и умение самостоятельно мыслить;

- научить отражать и анализировать операции по учету инвестиций в основной капитал;

- приобрести навыки ведения учета затрат на строительные и монтажные работы подрядным и хозяйственным способом.

Методические рекомендации:

Для выполнения заданий по данной теме, студенту следует опираться на знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы: необходимо применить принципы отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету инвестиций в основной капитал.

Литература: [ 1 ], [ 4 ], [ 5 ], [ 6 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 9 ], [ 10 ], [ 11 ], [ 12 ], [13 ], [ 14 ],

[ 16 ], [ 17 ], [ 18 ], [ 19 ], [ 27 ], [ 30 ], [ 32 ], [ 35 ].

 

Задание 1.

Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету затрат на строительство объектов основных средств. Определить стоимость объекта, сданного в эксплуатацию.

Организация «Х» осуществляет строительство подрядным способом производственного цеха с установкой в нем автоматизированной линии.

Согласно счету проектной организации стоимость проектных работ, принятая к оплате, составила 50 000 руб., НДС 18% -900 руб. Подрядчиком выставлен счет за работу в сумме 500 000 руб., НДС 18% - 90 000 руб.

Автоматизированная линия была оприходована и сдана в монтаж – 200 000 руб., НДС – 36 000 руб. Работа по монтажу оценивается в 40 000 руб., НДС 18% - 7 200 руб.

После оплаты всех выставленных счетов введено в эксплуатацию здание цеха и автоматизированная линия производственного цеха организации «Х».

Задание 2.

1. Стоимость приобретения земельных участков отражается на увеличении:

1) вложений во внеоборотные активы;

2) добавочного капитала;

3) резервного капитала.

2. Организацией приобретено оборудование, эксплуатация которого возможна только после его прикрепления к несущим конструкциям здания. Операция по приобретению указанного оборудования отражается в бухгалтерском учете записью:

1) Дт сч. 08«Вложения во внеоборотные активы»

Кт сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

2) Дт сч. 01 «Основные средства»

Кт сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»;

3) Дт сч. 07 «Оборудование к установке»

Кт сч. 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

3. Затраты по возведению объектов основных средств хо­зяйственным способом отражаются записью:

1)Дт сч. 08Кт сч. 10, 70, 69

2) Дт сч. 08 Кт сч. 60, 76

3) Дт сч. 08 Кт сч. 20

 

 

Практическое занятие №13.

Тема: Основное содержание и порядок ведения учета основных средств и арендованного имущества.

Понятие, классификация и оценка основных средств. Документальное отражение операций по учету основных средств. Варианты поступления основных средств в организацию, определение их первоначальной стоимости и отражение в учете. Понятие амортизации испособы её начисления. Учет ремонтов основных средств. Учет списания, продажи и прочего выбытия основных средств. Порядок изменения оценки основных средств, отражение результатов переоценки в учете. Понятие и виды аренды, учет операций по арендованному имуществу. Инвентаризация основных средств и отражение её результатов в учете.

 

Цель практического занятия:

- закрепить теоретические знания и навыки самостоятельной работы, полученные в процессе обучения по теме: «Основное содержание и порядок ведения учета основных средств и арендованного имущества»:

- развить у студентов теоретические начала и умение самостоятельно мыслить;

- научить отражать и анализировать операции по учету основных средств и арендованного имущества;

- приобрести навыки ведения учета затрат на ремонт основных средств;

- научить отражать операции по арендованному имуществу.

Методические рекомендации:

Для выполнения заданий по данной теме, студенту следует опираться на знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельной работы: необходимо применить принципы отражения на счетах бухгалтерского учета операций по учету основных средств и арендованного имущества.

 

Литература: [ 1 ], [ 4 ], [ 5 ], [ 6 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 9 ], [ 10 ], [ 11 ], [ 12 ], [13 ], [ 14 ],

[ 16 ], [ 17 ], [ 18 ], [ 19 ], [ 27 ], [ 30 ], [ 32 ], [ 35 ].

 

 

Задание 1.

Начислить амортизацию по основному средству К-6 (копировальный аппарат) всеми способами, применяемыми в бухгалтерском учете в соответствии с ПБУ 06/01.

Исходные данные:

1. Первоначальная стоимость – 40 000 руб.;

2. Срок полезного использования 5 лет;

3. Коэффициент ускорения – 2 (для способа уменьшения остатка);

4. Объем продукции за весь срок эксплуатации объекта в натуральном выражении –

29 000 шт., объем продукции за отчетный месяц – 600 шт. (для способа пропорционально объему продукции, работ, услуг).

Задание 2.

Списывается по ветхости объект основных средств:

• первоначальная стоимость –12 500 руб.

• износ на денежные ликвидации – 11 300 руб.

• начислена зарплата рабочим за демонтаж объекта ОС в сумме 500 руб.

• начислен ЕСН (26 %) -?

• оприходованы материальные ценности (запчасти, лом) от разборки ОС на сумму 1 570 руб.

Составить бухгалтерские проводки и определить финансовый результат от списания основных средств.

Задание 3.

1. Активы организации могут быть приняты к бухгалтерско­му учету как основные средства при единовременном выполне­нии следующих условий: а) использование в производстве продук­ции при выполнении работ или оказании услуг либо для управлен­ческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование; б) использование их только для производства продукции; в) использование в тече­ние длительного времени (более 12 месяцев); г) последующая пере­продажа активов не предполагается; д) амортизационный период не превышает пяти лет; е) способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем. Варианты ответов:

1) а, б, в, е; 2) а, в, г, е 3) б, в, г, е

2. Основные средства классифицируются: а) по отраслевому признаку; б) по назначению или характеру участия в процессе производства; в) пообъектно; г) по видам; д) степени использова­ния; е) по наличию прав; ж) по степени участия в процессе произ­водства. Варианты ответов:

1) а, б, в, г, ж; 2) а, б, г, д, е; 3) б, в, г, д, ж.

3. ПБУ 6/2001 устанавливает правила формирования в бух­галтерском учете информации:

1) об основных средствах;

2) об основных средствах и инвестициях в материальные ценно­сти;

3) о производственных запасах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.054 с.)