Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Димитровград, Куйбышева, д. 294
Социально-экономический факультет Специальность «Финансы и кредит» Курсовая работа По дисциплине: «Финансы организаций» Бизнес – план кофейни «Kaffehus»
Выполнила: Студентка 4 курса Группы ФК-41 Смирнова А. А. Научный руководитель: Казакова Г. Г. Содержание 1. Резюме бизнес – проекта…………………………………………………..3 2. Описание проекта…………………………………………….……………5 3. Организационный план……………………………………………………6 4. Производственный план……………………………………………...…..20 5. Финансовый план…………………………………………………………22 6. Инвестиционный план…………………………………………………....25 Резюме бизнес - проекта Открытие кофейни «Kaffehus» в г. Димитровграде Привлекательность открытия кофейни связана с началом формирования в России социальной культуры потребления кофе, и с огромным потенциалом развития сегмента рынка общественного питания. Цели бизнес – проекта: · Привлечение инвестиционных средств для открытия кофейни; · Обоснование экономической эффективности открытия кофейни; · Разработка плана создания и развития кофейни. Данный проект позволит: · Организовать кофейню с постоянной выручкой 1 350 000 руб./квартал; · Создать денежный поток от проекта в размере 2 080 000 руб./год; · Организовать новые рабочие места; · Обеспечить налоговые поступления в бюджеты всех уровней; · Удовлетворить спрос жителей в услугах предоставления кофейных напитков; · Эффективно вложить денежные средства инвестора. Потребность проекта в финансировании: · Объем инвестиций, необходимых для открытия кофейни 3 300 000 руб.; · Длительность инвестиционного периода составляет 33 мес. Концепция проекта: · Предположительное расположение проекта – место с хорошей проходимостью; · Количество посадочных мест – 30 ед.; · График работы - с понедельника по воскресение – с 10:00 до 23:00; · Средник чек в кофейне – 200 руб.; · Торговая наценка: на чай/кофе – 50%; на остальную продукцию – 30 %; · Состав персонала кофейни – 9 чел.; · Общая площадь кофейни – 120 кв. метров. Ассортимент продукции кофейни: · Кофе; · Чай; · Алкоголь; · Кондитерские изделия; · Шоколад: · Салаты; · Сэндвичи; · Легкие закуски. Использование площадей кофейни:
· Зал для гостей – 95 кв.м.; · Кухня – 20 кв.м.; · Подсобные помещения – 5 кв.м. Финансовые результаты проекта: · Доходы компании – 5 400 000 руб./год; · Чистый доход (NCF) – 2 420 000 руб.; · Чистый дисконтированный доход (NPV) – 412 228 руб.; · Дисконтированный срок окупаемости (DPP) – 11 кварталов; · Срок окупаемости (PP) – 1.5 – 2 года; · Внутренняя норма доходности (IRR) = 5,6%; · Точка безубыточности (BEP) = 666 948 руб./квартал. Описание проекта Концепция кофейни В данном проекте будет использована скандинавская концепция кофеен, главной особенностью которой является проведение кофейных вечеринок, на которых выпивается огромное количество кофе со всевозможной выпечкой и сладостями. Так же в меню будут входить любимые напитки скандинавов, а именно: черный кофе – kahvi mustana, кофе с молоком – kahvi maidan kera, со сливками – kahvi kerman kera. Предпочтительны сорта кофе – слабой обжарки. Фирменными напитками будут считаться: кофе с аквавитом (датский алкогольный напиток), кофейный пунш с коньяком, glogg – горячий кофе с большим количеством пряностей и ромом и кофе greg, который распространен в сельских районах Скандинавии. Дизайн. Сдержанность и естественность – вот краткая характеристика скандинавского стиля в интерьере. Никакой вычурности: спокойные тона, минимум украшений и натуральные материалы. Цветовая гамма склонна к применению светлых тонов и оттенков. Обязательное наличие теплых тонов, таких как молочный, желтый, светлой терракоты – подчеркивают стремление скандинавских народов к теплу и солнечному свету. Весьма активно доминируют белый и синий цвета, мягкая приглушенная зелень, разнообразные оттенки серого, бирюзового, янтарно-желтого – применяются для выделения отдельных деталей. Интерьер отличается тем, что в нем не так уж много мебели, все склоняется к сочетанию с живой природой и солнечным светом. Поверхность стен, как правило, окрашивается одним тоном, а разнообразие им придают с помощью размещения картин и фотоснимков в рамках небольшой толщины. В интерьере используется невысокая светлая мебель, обязательно из природных материалов. В качестве декора используется большое количество светильников, а так же разнообразие зелени (живые цветы в горшочках, вазах и пр.). Типичным, в скандинавском интерьере, является присутствие призрачного стекла и керамики, а также керамика с кобальтовой росписью – символы, олицетворяющие многоводье и тысячи озер, которыми так славится Скандинавия.
Спектр услуг Помимо основной деятельности кофейни, то есть реализации кофейных, чайных и алкогольных напитков, кондитерских изделий, шоколада, салатов, сэндвичей и легких закусок (супы и горячие блюда не предполагаются), будут предоставляться и дополнительные услуги, такие как WiFi-интернет, предоставление печатной продукции и продажа расфасованного кофе собственным клиентам кофейни. Схема работы кофейни Часы работы кофейни: с 10:00 до 23:00. Поставки. Поставки будут осуществляться 2 раза в неделю, так как срок хранения кондитерских изделий и продуктов питания составляет 72 часа (3 суток). Так же поставки будут осуществляться по мере необходимости. Персонал. В состав персонала входят: управляющий, выполняющий обязанности директора, бухгалтер, 2 официанта, 2 бармена (бариста), 2 повара, 1 уборщик. График работы официантов и барменов: либо 2/2, либо по половине рабочего дня, что, несомненно, привлечет молодых и активных людей (студентов).
3. Организационный план Классификация кофеен Новый национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация общественного питания» устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов. Новый ГОСТ дает более точные определения каждому типу предприятия общественного питания. Настоящий стандарт распространяется на предприятия общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания по следующим типам: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии. При определении типа предприятия общественного питания учитывают следующие факторы: · ассортимент реализуемых кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их разнообразие и сложность изготовления; · техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочные решения и т.д.); · методы и формы обслуживания; · время обслуживания потребителей (время ожидания, предоставления и потребления услуги); · профессиональную подготовку и уровень квалификации персонала; условия обслуживания (комфортность зала, мебели, этику персонала, эстетику оформления, интерьер и т.д.). Кофейня – предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, какао и чая, мучных блюд и мучных булочных и кондитерских изделий, кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности в ограниченном ассортименте, а так же алкогольный напитков и покупных товаров. Потребление продукции общественного питания в кофейнях осуществляется за столиками. Метод обслуживания – официантами.
Классификация кофеен: · кофейни, предлагающие широкий ассортимент блюд · кофейни, предлагающие ограниченный ассортимент блюд и напитков и широкий ассортимент десертов, обслуживание официантами или самообслуживание; · кофейни, предлагающие широкий ассортимент горячих напитков и десертов, с самообслуживанием. Так же кофейни классифицируются по концепции заведения: · Итальянская концепция. Италия благодатная страна, где солнечные пляжи омываются волнами теплого моря. Край, населенный людьми с необузданным южным темпераментом. Итальянцы все привыкли делать на ходу, по этой причине, многие кафе не имеют посадочных мест. Утро итальянца начинается с похода в кафе, где выпивается фирменный эспрессо или капучино, так же быстро съедается сладкая булочка или пирожное. Вкусовые предпочтения – кофе сильной обжарки, с меньшим по сравнению с традиционным кофе, содержанием кофеина, с ярко выраженной горчинкой. В Италии пользуются популярностью десятки сортов кофе. Для приготовления кофе должна использоваться минеральная вода. Итальянцы являются законодателями в кофейной индустрии, ежегодно ими выпивается 13 миллиардов чашек эспрессо. Основная масса кофеен, как и ресторанов, принадлежит частным владельцам, где царит домашняя уютная атмосфера. Сетевые сервисы малоразвиты. · Французская концепция. Во Францию кофе пришло в 1669 г., но, первоначально, воспринималось как дань моде. Еда для французов – не просто средство для поддержания существования, а культ. Самые совершенные в мире, французские кулинарные стандарты нашли свое отражение в потреблении кофе, рецептов которого здесь великое множество. Будучи большими гурманами, французы не признают кофе, приготовленный с использованием кипяченой воды или повторно нагретого кофе. Утро француза начинается с большой чашки кофе с молоком. В него обмакивают свежеиспеченный круассан или пьют с тартинками. Кофе пьют обычно в ресторанах, бистро и чайных. Кофеен очень мало, но те кафе, которые действуют, это не только заведения общественного питания. По функциональному содержанию, кафе во Франции - социальные институты, клубы общения, места интеллектуального всплеска. Самые знаменитые кафе: «Прокоп», «Клозери де Лила», «Липп», «Кафе де Лила», «Де Маго». Во французских кофейнях часто рассказывают о том, что Вольтер пил 70 чашек кофе в день и дожил до 85 лет – это факт, отражающий любовь французов к кофе.
· Английская концепция. Англичане являются самыми глобальными потребителями кофе - 90% населения не представляют себе жизнь без этого напитка. Однако, традиционно, Англия это страна чая, где культ чаепития возведен в ранг ритуала, поэтому культура кофе не развита вообще. Курьезно описание гурманов кофе, которое определяет несообразность традиций питья чая и кофе: Англичане час заваривают кофе, час накрывают на стол, все так прекрасно и эстетично, но кофе уже остыл и невкусный. Именно Англия - место потребления всевозможных низкосортных напитков на основе кофе. Здесь огромной популярностью пользуются аппараты вендинга, рассчитанные на приготовление сразу 20 растворимых напитков, которыми оборудованы точки в супермаркетах, непродовольственных магазинах, рынках и заправках. В настоящее время открывается большое количество сетевых кофеен, но наряду с кофе, там подают чай, выпечку и горячие блюда. · Скандинавская концепция. Первенство в количестве потребления кофе принадлежит финнам, на одного финна приходится 4.8 чашек потребляемого кофе в день, шведы- 4.4, датчане – 4. В Скандинавии повсеместно приняты кофейные вечеринки, на которых выпивается огромное количество кофе со всевозможной выпечкой и сладостями. Любимые напитки: черный кофе – kahvi mustana, кофе с молоком – kahvi maidan kera, со сливками – kahvi kerman kera. Предпочтительны сорта кофе – слабой обжарки. Финны очищают кофе с помощью кусочка кожи вяленой рыбы, яичной скорлупы. Скандинавы любят пить кофе в прикуску с сахаром, который кладут под язык. Популярно кофе с аквавитом (датский алкогольный напиток), в праздничные дни скандинавы готовят кофейный пунш с коньяком. Шведы готовят сложный кофейный напиток glogg - горячий кофе с большим количеством пряностей и ромом. Кофе greg (кофе в медном кофейнике) распространен в сельских районах. Гущу после приготовления не выбрасывают, а при следующем приготовлении, просто подсыпают еще кофе, количество которого может доходить до половины кофейника. · Американская концепция. Американцы предпочитают, в основном, фильтрованный кофе. Формат кофеен несколько размыт, поскольку в меню, очень часто можно встретить блюда фаст фуд. Именно в США появилось понятие «Кофейный магазин». Постоянное стремление сократить время обслуживания - это основной критерий согласно проведенным исследованиям. Для этого устанавливают более удобные витрины для продуктов, покупают более совершенные кофемашины и другое оборудование. Знаменитое культурное детище Америки – Starbucks. Это символ Америки, не уступающий в своей популярности McDonalds. Концепция кофеен озвучена Говардом Шульцем (владельцем). Кофейня – это третье место по значимости для человека, после дома и работы. Ассортимент – эспрессо, горячий шоколад, Frappuccinos, различные сиропы для кофе, сезонные виды кофе, чай. В любой точке мира, вам предложат стандартный ассортимент. Два важных акцента сети:акцент на кофе, сохранение атмосферы, присущей первой кофейне сети.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.014 с.) |