Контрольно - оценочных средств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно - оценочных средств



ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

(код и наименование специальности)

 

 

Паспорт

Контрольно - оценочных средств

по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

КОС разработаны на основе образовательной программы в соответствии с ФГОС

по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания по учебной дисциплине ОП. 03 «Организация хранения и контроль запасов и сырья».

КОС включают материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме – дифференцированного зачёта.

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Тема №1.1 «Организация продовольственного снабжения» ОК 1 – 9 ПК 1.1 – 1.3 ПК 2.1 – 2.3 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4 ПК 5.1 – 5.2 ПК 6.1 – 6.5 Тест, презентация, разноуровневые задачи и задания Варианты контрольной работы Вопросы для дифференцированного зачёта
  Тема № 1.2 «Организация материально – технического снабжения»   Тест, презентация
  Тема № 2.1 «Организация складского хозяйства»   Тест, презентация, разноуровневые задачи и задания
  Тема №2.2 «Организация тарного хозяйства»   Тест, презентация
    Тема № 2.3 «Весоизмерительное оборудование»   Тест, презентация

 

 

 
 
 

Варианты заданий для контрольной работы

по дисциплинеОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

Вариант №1

Задание 1. Способы хранения и укладки сырья и продуктов, их характеристика.

Задание 2. Инвентаризация, правила проведения, сроки проведения, виды инвентаризации, ответственные.

Задание 3. Рациональная организация снабжения предприятий общественного питания. В чём сущность?

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 648100 кг; норма нагрузки – 12,5 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 12%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 452 кг (Р1), масса крупы гречневой – 378 кг (Р2), масса пшеничной муки – 1050 кг (Р3), масса сухофруктов – 957 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 25 кг/м² (N1), крупы гречневой – 24 кг/м² (N2), пшеничной муки – 50 кг/м² (N3), сухофруктов – 35 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,6%.

Вариант №2

Задание 1. Классификация складских помещений по температурному режиму.

Задание 2. Виды оборудования на складе, характеристика.

Задание 3. Способы доставки продуктов на ПОП. Дайте характеристику.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 45200 кг; норма нагрузки – 52,5 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 0,4%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 152 кг (Р1), масса крупы гречневой – 348 кг (Р2), масса пшеничной муки – 190 кг (Р3), масса сухофруктов – 157 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 25 кг/м² (N1), крупы гречневой – 24 кг/м² (N2), пшеничной муки – 80 кг/м² (N3), сухофруктов – 35 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,2%.

Вариант №3

Задание 1. Факторы, влияющие на качество продуктов при хранении.

Задание 2. Оценка уровня качества товаров. Органолептический метод оценки, классификация, характеристика.

Задание 3. Формы доставки сырья и продуктов на ПОП. Дайте характеристику.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 780 кг; норма нагрузки – 96,3 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 0,8%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 492 кг (Р1), масса крупы гречневой – 228 кг (Р2), масса пшеничной муки – 989 кг (Р3), масса сухофруктов – 324 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 28 кг/м² (N1), крупы гречневой – 35 кг/м² (N2), пшеничной муки – 50 кг/м² (N3), сухофруктов – 15 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,9%.

Вариант №4

Задание 1. Товарные потери, классификация, характеристика

Задание 2. Условия хранения сырья и продовольственных товаров. Срок годности – дайте определение.

Задание 3. Весоизмерительное оборудование – определение, назначение, виды.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 684300 кг; норма нагрузки – 81,5 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 10%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 900 кг (Р1), масса крупы гречневой – 300 кг (Р2), масса пшеничной муки – 100 кг (Р3), масса сухофруктов – 400 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 125 кг/м² (N1), крупы гречневой – 24 кг/м² (N2), пшеничной муки – 50 кг/м² (N3), сухофруктов – 135 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,4%.

Вариант №5

Задание 1. Классификация тары и упаковочных материалов, характеристика

Задание 2. Режимы хранения сырья и продовольственных товаров. Срок хранения – дайте определение.

Задание 3. Материально-техническое снабжение ПОП – назначение, виды материально-технических средств.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 998800 кг; норма нагрузки – 120 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 0,4%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 552 кг (Р1), масса крупы гречневой – 368 кг (Р2), масса пшеничной муки – 2050 кг (Р3), масса сухофруктов – 257 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 22 кг/м² (N1), крупы гречневой – 20 кг/м² (N2), пшеничной муки – 23 кг/м² (N3), сухофруктов – 135 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,2%.

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий, при решении задач оформлено краткое условие, указана формула, решение и дан ответ;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 - 2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого, допускает незначительную ошибку в решении или оформлении задачи;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если контрольная работа выполнена не в полном объёме со значительными ошибками. При ответах на вопросы прослеживается неполное владение материалом;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части соответствующего изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

 

 

 

Задания репродуктивного уровня

Задание 1 - заполнение договора поставки;

Задание 2 - оформление закупочного акта;

Задание 3 - оформление требования в кладовую;

Задание 4 - оформление накладной на отпуск товара;

Задание 5 - оформление акта о выявлении недостачи;

Задание 6 – составление приказа на проведение инвентаризации;

Задание 7 – оформление инвентаризационной описи.

 

Задачи творческого уровня

Задание 1 – проанализировать маркировки продовольственного товара на соответствие требованиям нормативных документов;

Задание 2 – составить схему проведения оценки качества продукта по органолептическим показателям в соответствии с требованиями нормативных документов;

Задание 3 – составить схему проведение приёмки продовольственного товара в соответствии с Инструкциями, договором;

Задание 4 – составить график завоза сырья и продовольственных продуктов на ПОП;

Задание 5 – разработать инструкции по безопасности хранения пищевых продуктов на основе нормативных документов.

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий, при решении задач оформлено краткое условие, указана формула, решение и дан ответ;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 - 2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого, допускает незначительную ошибку в решении или оформлении задачи;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если работа выполнена не в полном объёме со значительными ошибками. При ответах на вопросы прослеживается неполное владение материалом;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части соответствующего изучаемого материала, допускает грубые ошибки при выполнении заданий и решении задач.

 

 

Фонд тестовых заданий

по дисциплинеОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

Вопросы для дифференцированного зачёта

 

по дисциплинеОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

1.Ззначение рациональной организации снабжения в общественном питании.

2. Требования, предъявляемые к организации продовольственного снабжения.

3. Основные источником продовольствия для предприятия общественного питания.

4. Назовите разновидности оптовых баз по специализации и назначению.

5. В чём состоит функция брокеров и торговых агентов?

6. Основной документ, определяющий права и обязанности сторон по поставкам всех видов продуктов.

7. Кто занимается организацией снабжения на предприятиях общественного питания?

8. Какие функции выполняет складское хозяйство?

9. Какие критерии необходимо учитывать при выборе поставщиков?

10. Перечислите основные операции товародвижения в общественном питании.

11. Какие формы снабжения применяются в общественном питании?

12. Какие способы снабжения применяются в общественном питании?

13. Какую роль в снабжении продуктами, выполняет транспорт и каковы требования к нему.

14. Как организуется приёмка продовольственных товаров?

15. Дайте характеристику этапов при приёмке продовольствия.

16. Какие требования предъявляются к организации материально-технического снабжения?

17. Назовите последовательность складских операций.

18. Перечислите оборудование складских помещений.

19. Перечислите требования, предъявляемые к складским помещениям.

20. Назовите санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к складским помещениям.

21. Назовите условия хранения продуктов на предприятиях общественного питания.

22. Перечислите способы хранения продовольствия.

23. Виды потери при хранении продовольственных товаров.

24. Сформулируйте правила отпуска продукции в производство.

25. Понятие тары, и её назначение.

26. Классификация тары.

27. Требования, предъявляемые к таре.

28. Назовите правила приёмки, возврата и оплаты тары.

29. Перечислите основные мероприятия по сокращению расходов по таре.

30. Назовите виды весоизмерительного оборудования, используемого на предприятиях общественного питания.

31. Перечислите требования, предъявляемые к весоизмерительному оборудованию.

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 - 2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого, ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части соответствующего изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

 

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

 

19.02.10 Технология продукции общественного питания

(код и наименование специальности)

 

 

Паспорт

Контрольно - оценочных средств

по дисциплине ОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

КОС разработаны на основе образовательной программы в соответствии с ФГОС

по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания по учебной дисциплине ОП. 03 «Организация хранения и контроль запасов и сырья».

КОС включают материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме – дифференцированного зачёта.

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Тема №1.1 «Организация продовольственного снабжения» ОК 1 – 9 ПК 1.1 – 1.3 ПК 2.1 – 2.3 ПК 3.1 – 3.4 ПК 4.1 – 4.4 ПК 5.1 – 5.2 ПК 6.1 – 6.5 Тест, презентация, разноуровневые задачи и задания Варианты контрольной работы Вопросы для дифференцированного зачёта
  Тема № 1.2 «Организация материально – технического снабжения»   Тест, презентация
  Тема № 2.1 «Организация складского хозяйства»   Тест, презентация, разноуровневые задачи и задания
  Тема №2.2 «Организация тарного хозяйства»   Тест, презентация
    Тема № 2.3 «Весоизмерительное оборудование»   Тест, презентация

 

 

 
 
 

Варианты заданий для контрольной работы

по дисциплинеОП.03 Организация хранения и контроль запасов и сырья

(наименование дисциплины)

Вариант №1

Задание 1. Способы хранения и укладки сырья и продуктов, их характеристика.

Задание 2. Инвентаризация, правила проведения, сроки проведения, виды инвентаризации, ответственные.

Задание 3. Рациональная организация снабжения предприятий общественного питания. В чём сущность?

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 648100 кг; норма нагрузки – 12,5 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 12%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 452 кг (Р1), масса крупы гречневой – 378 кг (Р2), масса пшеничной муки – 1050 кг (Р3), масса сухофруктов – 957 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 25 кг/м² (N1), крупы гречневой – 24 кг/м² (N2), пшеничной муки – 50 кг/м² (N3), сухофруктов – 35 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,6%.

Вариант №2

Задание 1. Классификация складских помещений по температурному режиму.

Задание 2. Виды оборудования на складе, характеристика.

Задание 3. Способы доставки продуктов на ПОП. Дайте характеристику.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 45200 кг; норма нагрузки – 52,5 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 0,4%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 152 кг (Р1), масса крупы гречневой – 348 кг (Р2), масса пшеничной муки – 190 кг (Р3), масса сухофруктов – 157 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 25 кг/м² (N1), крупы гречневой – 24 кг/м² (N2), пшеничной муки – 80 кг/м² (N3), сухофруктов – 35 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,2%.

Вариант №3

Задание 1. Факторы, влияющие на качество продуктов при хранении.

Задание 2. Оценка уровня качества товаров. Органолептический метод оценки, классификация, характеристика.

Задание 3. Формы доставки сырья и продуктов на ПОП. Дайте характеристику.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 780 кг; норма нагрузки – 96,3 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 0,8%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 492 кг (Р1), масса крупы гречневой – 228 кг (Р2), масса пшеничной муки – 989 кг (Р3), масса сухофруктов – 324 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 28 кг/м² (N1), крупы гречневой – 35 кг/м² (N2), пшеничной муки – 50 кг/м² (N3), сухофруктов – 15 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,9%.

Вариант №4

Задание 1. Товарные потери, классификация, характеристика

Задание 2. Условия хранения сырья и продовольственных товаров. Срок годности – дайте определение.

Задание 3. Весоизмерительное оборудование – определение, назначение, виды.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 684300 кг; норма нагрузки – 81,5 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 10%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 900 кг (Р1), масса крупы гречневой – 300 кг (Р2), масса пшеничной муки – 100 кг (Р3), масса сухофруктов – 400 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 125 кг/м² (N1), крупы гречневой – 24 кг/м² (N2), пшеничной муки – 50 кг/м² (N3), сухофруктов – 135 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,4%.

Вариант №5

Задание 1. Классификация тары и упаковочных материалов, характеристика

Задание 2. Режимы хранения сырья и продовольственных товаров. Срок хранения – дайте определение.

Задание 3. Материально-техническое снабжение ПОП – назначение, виды материально-технических средств.

Задание 4. Вычислить площадь специализированной кладовой, если известно, что: масса хранящегося продукта составляет – 998800 кг; норма нагрузки – 120 м²; коэффициент, учитывающий свободные проходы составляет – 0,4%.

Задание 5. Вычислить площадь универсальной кладовой, если известно, что: масса сахарного песка составляет – 552 кг (Р1), масса крупы гречневой – 368 кг (Р2), масса пшеничной муки – 2050 кг (Р3), масса сухофруктов – 257 кг (Р4). Норма нагрузки на м² составляет: сахарного песка – 22 кг/м² (N1), крупы гречневой – 20 кг/м² (N2), пшеничной муки – 23 кг/м² (N3), сухофруктов – 135 кг/м²(N4). Коэффициент, учитывающий свободные проходы равен 0,2%.

 

Критерии оценки:

 

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий, при решении задач оформлено краткое условие, указана формула, решение и дан ответ;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 - 2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого, допускает незначительную ошибку в решении или оформлении задачи;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если контрольная работа выполнена не в полном объёме со значительными ошибками. При ответах на вопросы прослеживается неполное владение материалом;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части соответствующего изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.196.206 (0.144 с.)