Управление прибылью предприятия местной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управление прибылью предприятия местной



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра экономических теорий

 

Янганаева Гульнара Рашитовна

 

Управление прибылью предприятия местной

Промышленности и пути повышения его эффективности

(на примере ООО «Альянс», г. Великий Новгород)

 

Дипломная работа студентки 5 курса очной формы обучения

 

 

Допущено к защите на ГЭК  
   
Зав. кафедрой экономических теорий, доктор экономических наук, профессор член-корреспондент РАН Научный руководитель
кандидат экономических наук
   
_____________________Ф.И.Шамхалов ____________________ Аксакова Н.Е.  
   
«_____»_______________2012 г. «_____»_________________2012 г.
   

 

 

Москва 2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ 8

1.1. Понятие прибыли, ее виды, необходимость управления ею 8

1.2. Цели, задачи и этапы управления прибылью предприятия 12

1.3. Структура механизма управления прибылью 20

1.4. Инструменты обеспечения эффективного управления прибылью 23 Выводы 28

 

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬЯНС») 30

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30

2.2. Анализ состава и динамики прибыли от продаж предприятия 34

2.3. Анализ структуры и динамики прибыли до налогообложения 37

2.4. Анализ формирования чистой прибыли 41

2.5. Анализ рентабельности деятельности ООО «Альянс» 43

Выводы 56

 

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ООО «АЛЬЯНС» 58

3.1. Возможности перевода сотрудников в соучредители бизнеса 58

3.2. Оптимизация налога на прибыль 69

3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 81

Выводы 89

 

Заключение 92

Список использованных источников и литературы 96 Приложения 102

Введение

 

Актуальность темы дипломной работы вытекает из того, что прибыль представляет собой окончательный финансовый результат деятельности предприятия и главную цель предпринимательской и производственной деятельности, характеризующаяся абсолютную эффективность работы хозяйствующих субъектов, которые в процессе функционирования стремятся к получению наибольшей прибыли и путем производства и реализации востребованных потребителями товаров и услуг.

Прибыльность деятельности предприятия и рост рентабельности представляет собой важнейшее условие успешного функционирования организации. Прибыль является первейшим стимулом, развивающим предпринимательскую и производственную деятельность, стимулируя расширение производства, позволяя более полно удовлетворять социальные и материальные потребности работников предприятия, и, как следствие, всего населения страны. За счет прибыли обновляются основные фонды, расширяются масштабы производства, создаются предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности предприятия. За счет прибыли погашаются долговые обязательства предприятия перед банком и инвесторами, поэтому прибыль является важнейшим обобщающим показателем эффективности производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия. Сумма прибыли, получаемая предприятием, обусловлена объемом продаж продукции, ее качеством и конкурентоспособностью на внешнем и внутреннем рынках, ассортиментом. Уровнем затрат и инфляционными процессами, которыми неизбежно сопровождается становление рыночных отношений.

Прибыль также является основной базой формирования бюджетов различных уровней - от местного до федерального - и показателем уровня национального дохода. Чем большую прибыль получают предприятия, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги и формирование бюджетов. А это создает экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Увеличение прибыли дает больше возможностей для расширенного воспроизводства, внедрения мероприятий по улучшению качества продукции и ее удешевления. Все это в конечном итоге способствует улучшению жизни людей и укреплению экономического могущества страны. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все - от работника, предприятия и отрасли до народного хозяйства в целом. В связи с этим актуальность темы дипломной работы представляется несомненной в современных условиях, связанных с развитием рыночных отношений.

В настоящее время в Налоговом Кодексе РФ понятие прибыль трактуется как «полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов»[1].

Прибыль как экономическая категория характеризует финансовый результат экономической деятельности предприятия. Прибыль является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объём и качество произведённой продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчёта, интенсификацию производства при любой форме собственности.[2]

Важнейшим фактором максимизации прибыли и роста рентабельности предприятия является внедрение и использование современных методов управления прибылью, что включает в себя планирование, формирование и распределение прибыли во время и после (т.е. распределение прибыли, полученной в результате ликвидации предприятия) осуществления производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия (организации). Решение этой задачи обусловливает необходимость построения на предприятиях соответствующих систем обеспечения управления, их автоматизации. Кроме того, необходимо знание и четкое понимание механизмов, воздействующих на процессы формирования и распределения прибыли, способность использовать современные методики анализа финансовых результатов деятельности предприятия и правильно интерпретировать их результаты.

Кроме методов факторного анализа прибыли, в числе экономических показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, рассмотренных в данной работе, большое значение уделяется показателю рентабельности.

Если прибыль выражается в абсолютной сумме, то рентабельность – это относительный показатель интенсивности производства, так как отражает уровень прибыльности относительно определённой базы. Организация рентабельна, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли.

На размер прибыли оказывают влияние не только объем произведенной и реализованной продукции, но и ее качество, ассортимент, уровень себестоимости, пени, штрафы и неустойки – как уплаченные, так и полученные, различные списания сумм на убытки и пр.

Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности – одна из основных задач в любой сфере бизнеса. Большое значение в процессе управления финансовыми результатами отводится экономическому анализу.[3]

Его основными задачами являются:

- систематический контроль за формированием финансовых результатов;

- определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты;

- выявление резервов увеличения суммы прибыли и уровня рентабельности и прогнозирование их величины;

- оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;

- разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.

С помощью экономического анализа прибыли экономисты правильно определяют пути стабильного роста эффективности (в том числе и прибыльности) данного предприятия и осуществляют их на практике.

В итоге можно отметить, что в повседневной деятельности предприятия, такие показатели их деятельности, как прибыль и рентабельность, имеют весьма важное значение, а контроль за их формированием и изыскание путей их роста приобретают все возрастающую значимость и необходимость.

Поэтому тема, связанная с анализом и управлением финансовыми результатами предприятия в условиях рынка, является крайне актуальной.

Объектом исследования является ООО «Альянс», расположенное в г.Великий Новгород.

Предметом исследования является процесс управления механизмом формирования и распределения прибыли предприятия и направления повышения его эффективности.

Целью данной работы является анализ финансовых результатов и экономической эффективности деятельности предприятия на примере ООО «Альянс» и разработка мероприятий по повышению эффективности управления прибылью.

Исходя из цели работы, должны быть решены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы формирования и распределения прибыли на предприятии;

- изучить основные направления механизма управления прибылью предприятия;

- рассмотреть инструменты управления прибылью;

- проанализировать финансовые результаты деятельности предприятия;

- наметить мероприятия по повышению эффективности управления прибылью рассматриваемого предприятия.

Информационной основой написания работы явились Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, ПБУ 18/02, ПБУ 9/99, ПБУ 10/99, Интернет-ресурсы, а также данные бухгалтерской отчетности ООО «Альянс» за 2010-2011 гг.

Теоретическую базу исследования составили труды Бланка И.А., Гинзбурга А.И., Ковалёва В.В., Ковалёвой А.М., Нитецкого В.В., Русака Н.А., Савицкой Г.В. и др. авторов, а также статьи периодической печати, Интернет-ресурсы.

Практическая значимость работы заключается в проведении анализа финансовых результатов и разработке мероприятий, направленных на увеличение прибыли и повышение эффективности управления ею.

Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

В первой главе работы представлены теоретические основы формирования и распределения прибыли и рентабельности, раскрыты их сущность, функции и значение в хозяйственной деятельности предприятия.

Во второй главе представлен анализ финансовых результатов ООО «Альянс», а именно: прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли, рентабельности.

В третьей главе разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности управления прибылью ООО «Альянс».

Общий объем работы составляет 107 страниц.

Выводы

С учетом содержания процесса управления прибылью и предъявляемых к нему требований формируются его цели и задачи.

Главной целью управления прибылью является обеспечение максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Эта главная цель призвана обеспечивать одновременно гармонизацию интересов собственников с интересами государства и персонала предприятия.

Прибыль определяемая как превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров является конечной производственной целью любого предприятия, работающего в условиях рыночной экономики.

Управление прибылью предприятия, полученной в результате его хозяйственной деятельности, охватывает процессы планирования, формирования, распределения и использования прибыли. Управление прибылью необходимо рассматривать в комплексе с анализом всех аспектов деятельности предприятия, так как на прибыль оказывают прямое и косвенное влияние многообразие внешних и внутренних факторов.

От эффективного распределения и использования прибыли, полученной за ближайший прошедший период времени, во многом зависят дальнейшие размеры прибыли, как в краткосрочной перспективе (следующий отчетный период), так и в долгосрочной, включающей ближайшие годы.

Управление прибылью представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения, использования и планирования на предприятии. Эффективность управления будет наивысшим, если будут, выполнены все требования, предъявляемые к этому процессу. Процесс управления прибылью основывается на проведенном анализе прибыли. Но перед началом анализа необходимо определить: какая именно форма анализа принесет наибольший эффект.

На выбор формы анализа влияет множество факторов: отрасль, в которой осуществляет свою деятельность организация, специализация и вид деятельности предприятия, объем товарооборота и его скорость и другие. Поэтому менеджерам организации необходимо грамотно оценить сложившуюся ситуацию на предприятии выбрать именно ту форму анализа, которая даст наиболее исчерпывающую информацию для разработки мер по управлению прибыли с целью ее увеличения. После этого следует выделить факторы, влияющие на прибыль, вычислить показатели оценки прибыли и осуществить ее планирование.

 

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬЯНС»)

 

Выводы

Анализ финансовых результатов ООО «Альянс» показал: чистая выручка от реализации продукции снизилась на 799 310 руб., или на 15,27%, а себестоимость снизилась на 526 747 руб., или всего на 11,52%, что явилось отрицательным фактором, так как темпы снижения выручки выше темпов снижения себестоимости.

Снижение численности рабочих предприятия при снижении объемов производства (последствия финансового кризиса) привело к снижению производительности труда на 32,3 тыс.руб./чел или на 6,8%.

О снижении эффективности деятельности предприятия свидетельствует снижение рентабельности продаж на 3,4%, рентабельности издержек - на 3,6%, фондорентабельности - на 15,12%.

Отрицательным фактором, повлиявшим на прибыль о продаж, явилось снижение физического объема реализованных товаров, продукции, работ, услуг на 255 923 руб., а также рост себестоимости продукции.

Наибольшее положительное влияние на формирование прибыли до налогообложения оказала прибыль от продаж, влияние которой в 2011 г., по сравнению с 2010 г., составило + 33,6%.

Главным отрицательным фактором, повлиявшим на снижение прибыли до налогообложения, явились прочие операционные расходы, отрицательное влияние которых возросло на 38,16%. Возможно, негативное влияние оказало увеличение налога на имущество, вследствие увеличения среднегодовой стоимости основных фондов предприятия.

Налог на прибыль и иные аналогичные платежи (в данном случае штрафные санкции за несвоевременную уплату налогов) оказали негативное влияние на формирование чистой прибыли.

Рентабельность продаж увеличилась на 12,98% в связи снижением себестоимости на 575 478 руб., но снизилась на 3,36% в связи со снижением выручки, что является резервом роста относительного показателя прибыльности предприятия.

Выводы

В данной дипломной работе предлагается следующее для оптимизации налоговых платежей и, следовательно, для увеличения суммы конечного финансового результата – чистой прибыли предприятия:

Основная идея оптимизации в том, чтобы заменить страховые взносы выплатами учредителям. То есть вместо того чтобы платить от фонда оплаты труда (ФОТ) сотрудников 34% во внебюджетные фонды, мы вводим этих сотрудников в состав участников, при этом оставляя их по-прежнему работниками компании.

В виде заработной платы сотрудника оставляем какую-то маленькую сумму, с которой будут платиться эти 34%. Она должна соответствовать уровню регионального прожиточного минимума. Оставшаяся сумма сотрудникам выплачивается в виде дивидендов.

С выплачиваемых дивидендов предприятием взносы не платятся. Вместо 34% на ОСНО придется заплатить налог на прибыль 20%, на УСНО с налоговой базой "доходы минус расходы" придется заплатить 15%, на УСНО с налоговой базой "доходы" (ставка налога 6%) и на ЕНВД база для начисления страховых взносов отсутствует - т.е. предприниматель вместо 34% ничего не должен будет платить.

Далее было предложено преобразование ООО «Альянс» в кооператив. Чем меньше кооператив, тем он более мобилен. Если его можно уменьшить до кооператива с оборотами не более 60 млн руб. в год (а в ООО «Альянс» он менее 60 млн. руб.), то этот кооператив подпадет под УСНО, и, используя УСНО 15%, можно добиться существенной налоговой экономии.

Как известно, приобретая основное средство, фирма учитывает его на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы". Одновременно на нем накапливаются некоторые другие затраты, связанные с приобретением: доставка, вознаграждение рабочим, отчисления на социальные нужды, информационные услуги и т.д. Затем, когда все расходы сформированы, их переносят на счет 01 "Основные средства". Исходя из этой суммы, начисляют налог на имущество и высчитывают амортизацию.

Такой учет для компании не всегда выгоден. Выход можно найти, воспользовавшись статьей 264 Налогового кодекса. В том случае, если бухгалтер отнесет перечисленные расходы к категории прочих, связанных с производством и реализацией, их величину можно списать в себестоимость сразу. Кроме того, будет ниже налог на имущество. Если ООО «Альянс» воспользуется этим предложением при учете купленного станка в 2011 г., оно может сэкономить на налогах 9139 руб.

Добиться более равномерного учета расходов с начала налогового периода, а также увеличить расходы и, соответственно, снизить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль налогоплательщик может за счет создания различных резервов. Нами предложено создание следующих резервов: по сомнительным долгам и резерва на оплату отпусков. Создание резервов позволит снизить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Сопоставление возможного объема продаж, установленного по результатам маркетинговых исследований, с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать увеличение объема производства и реализации продукции ООО "Альянс" на 5% в следующем году. Увеличив объем выпуска продукции на 5%, рассматриваемое нами предприятие увеличит свою прибыль на 16,4 тыс. руб.

Важное направление поиска резервов роста прибыли - снижение затрат на производство и реализацию продукции, например, сырья, материалов, топлива, энергии, амортизации основных фондов и других расходов.

При увеличении объема производства и реализации продукции на 5%, снижении на 0,131 руб. затрат на рубль товарной продукции ООО "Альянс" получит дополнительную прибыль в сумме 626,4 тыс. руб. и увеличит рентабельность производства (окупаемость затрат) на 17,3%.

 

 

заключение

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективной их работы. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависят от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями.

Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, активность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного анализа хозяйственной деятельности, отвечающего современным требованиям развития рыночной экономики.

Прибыль как экономическая категория характеризует финансовый результат экономической деятельности предприятия. Прибыль является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объём и качество произведённой продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем, прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчёта, интенсификацию производства при любой форме собственности.

В условиях рыночной экономики получение максимальной суммы прибыли является целью любого производства, так как прибыль – основной источник пополнения фондов накопления, социальной сферы, инвестиций, оборотных средств и т.д. В прибыльной работе предприятий заинтересовано общество, поскольку именно прибыль обеспечивает платежи в бюджет многих налогов.

Таким образом, прибыль (и ее относительная модификация — рентабельность) обрела важнейшую, ведущую роль в новом хозяйственном и финансовом механизме управления социально-экономическим развитием.

Во второй главе был проведен анализ основных финансовых результатов ООО «Альянс» за 2010-2011 гг.

Анализируя основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за период 2010-2011 годы, можно сделать следующие выводы: чистая выручка от реализации продукции снизилась на 15,27%, а себестоимость снизилась всего на 11,52%, что явилось отрицательным фактором, так как темпы снижения выручки выше темпов снижения себестоимости (15,27% и 11,52%, соответственно).

Снижение коммерческих и управленческих расходов на 11 073 руб. и 37 658 руб. соответственно, что связано с уменьшением объема работ.

Прибыль до налогообложения снизилась на 57,80%, а чистая прибыль уменьшилась на 60,11% в 2011 г. по сравнению с 2010 г.

Снижение численности рабочих предприятия при снижении объемов производства (последствия финансового кризиса) привело к снижению производительности труда на 32,3 тыс.руб./чел или на 6,8%.

О снижении эффективности деятельности предприятия свидетельствует снижение рентабельности продаж на 3,4%, рентабельности издержек - на 3,6%, фондорентабельности - на 15,12%.

К положительным факторам, повлиявшим на формирование прибыли от продаж, можно отнести повышение цен на +532 152 руб. (их влияние на прибыль от продаж составило +237,75%). Отрицательным фактором явилось снижение физического объема реализованных товаров, продукции, работ, услуг на 255 923 руб. (влияние данного фактора на прибыль от продаж - 114,34%), а также рост себестоимости продукции (её отрицательное влияние составило 223,41%).

Главным отрицательным фактором, повлиявшим на снижение прибыли до налогообложения, явились прочие расходы, отрицательное влияние которых возросло на 38,16%.

Рентабельность продаж увеличилась на 12,98% в связи снижением себестоимости на 575 478 руб., но снизилась на 3,36% в связи со снижением выручки, что является резервом роста относительного показателя прибыльности предприятия.

В третьей главе дипломной работы рассчитаны резервы роста прибыли и рентабельности. По результатам расчета резервов можно сделать следующие выводы:

Сопоставление возможного объема продаж, установленного по результатам маркетинговых исследований, с производственными возможностями предприятия позволяет спрогнозировать увеличение объема производства и реализации продукции ООО "Альянс" на 5% в следующем году. Увеличив объем выпуска продукции на 5%, рассматриваемое нами предприятие увеличит свою прибыль на 16,4 тыс. руб.

Важное направление поиска резервов роста прибыли - снижение затрат на производство и реализацию продукции, например, сырья, материалов, топлива, энергии, амортизации основных фондов и других расходов.

При увеличении объема производства и реализации продукции на 5%, снижении на 0,131 руб. затрат на рубль товарной продукции ООО "Альянс" получит дополнительную прибыль в сумме 626,4 тыс. руб. и увеличит рентабельность производства (окупаемость затрат) на 17,3%.

Затраты на рубль товарной продукции в 2011 году составили 0,94 руб. снижение этой суммы на 0,131 руб. позволит увеличить сумму прибыли. Резерв увеличения суммы прибыли за счет снижения себестоимости составит 610 тыс.руб. А это в свою очередь повысит рентабельность продаж на 12,77% по сравнению с фактом 2011 г.

Добиться более равномерного учета расходов с начала налогового периода, а также увеличить расходы и, соответственно, снизить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль налогоплательщик может за счет создания различных резервов. ООО "Альянс" в целях налогообложения использует метод начисления. Предлагаем предприятию Учетной политикой организации и в бухгалтерском и в налоговом учете закрепить создание резерва по сомнительным долгам и резерва на оплату отпусков. Создание резервов позволит снизить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Основной схемой оптимизации налогового бремени может стать выстраивание партнерских отношений с сотрудниками ООО «Альянс». Это широко используется в консалтинговой сфере. Сейчас настала пора широко использовать партнерство и в других сферах бизнеса, например, в данном анализируемом предприятии.

Очень важным фактором при этом станет выбор организационно-правовой формы предприятия для соучредительства, ведь становится важным, как сотрудник станет учредителем, что он будет иметь возможность делать как учредитель (какие права будут у учредителя), каков будет порядок выхода из состава учредителей и т.д.

По нашему мнению, наиболее приемлемая форма для этих целей - это кооператив, плюсы и минусы которых были рассмотрены в третьей части дипломной работы. Этот кооператив подпадет под УСНО, и, используя УСНО 15%, можно добиться существенной налоговой экономии.

 

 

Источники

1.1. Опубликованные

 

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // Рос. газ. 2009. – № 7. – 21 янв.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // Рос. газ. – 1996. – № 23. – 06 февр.; 2009. – № 131п. – 20 июл.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации: [федер. закон Ч.1 и 2.] – М.: Проспект, 2012.

3. Письмо Минэкономразвития РФ [от 27 октября 2011 г. N Д05-1846] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

4. О списании дебиторской задолженности: [ письмо Минфина от 9 июля 2004г. № 03-03-05/2/47] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

5.Об обществах с ограниченной ответственностью: [ федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 06.12.2011 N 405-ФЗ)] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

6.Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ О производственных кооперативах: [ федер. закон от 8 мая 1996г. № 41-ФЗ] // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2012. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

1.2. Неопубликованные

 

1. Устав ООО «Альянс»

2. Балансы ООО «Альянс» за 2010-11 годы

3. Отчеты о «Прибылях и убытках» ООО «Альянс» за 2010-11 гг.

 

Литература

1. Анализ финансовой отчетности / Под ред. О.В.Ефимовой, М.В. Мельник.– М.: Омега-Л, 2004.- 408 с.

2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент / Бланк И.А. –Киев, Ника Эльга, 2009. -С.288.

3. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа:Учебник / Под ред. Баканова М.И. – 5-е изд-, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.- С.310.

4. Берг С.В. Налоги и налогообложение / Берг С.В. – М.: ИНФРА-М, 2009. -С. 222.

5. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия / Быкадоров В.Л. - М., ИНФРА-М, 2010. - С.58.

6. Ван-Хорн Д. К. Основы управления финансами / Д. К. Ван-Хорн. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 129 с.

7. Владимиров В. Н. Считаем экономию / В.Н. Владимиров // Нормативные акты для бухгалтера. - 2010.- N 2. - С.28.

8. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов, Г.Г. Чигарев. – М.: КНОРУС, 2009. – 336 с.

9. Гинзбург А.И. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

10. Глухов В.В. Теория и практика: учебник / В.В. Глухов, Дольдэ, Т.П. Некрасова.- 2-е изд., испр. и доп. -СПб.: Лань, 2009. - 527 с.

11. Гончаренко Л.И. Налогообложение организаций / Л.И. Гончаренко. - М.: Экономистъ, 2010.- 478 с.

12. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. / Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А.- М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2006. -С.208.

13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ годовой бухгалтерской отчетности / Донцова Л.В., Никифорова Н.А.- М.: ДИС, 2008.- С.416.

14. Денисенко В. Предпосылки налогового планирования / В.Денисенко // Закон. Финансы. Налоги. - 2010. - № 29.-С. 6.

15. Дрожжина И.А. Оптимизация налога на прибыль организаций с помощью резервов торговыми предприятиями / И.А. Дрожжина // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. - 2010. - N 4. - С.44.

16. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение / Е.Н. Евстигнеев. - 3-е изд. -СПб.: Питер, 2011.- 288 с.

17. Жестков С.В. Проблемы налогового планирования в Российской Федерации / С.В.Жестков // Налоговый вестник. - 2011.- № 6.-С.74.

18. Жминько А.Е. Сущность и экономическое содержание прибыли / А.Е. Жминько // Экономический анализ: теория и практика.- 2008.- № 7.- С.60.

19. Зинченко Ю. Как на малом предприятии привязать систему оплаты к результатам труда сотрудников / Ю. Зинченко // Генеральный директор. – 2010. - № 2. - С.23.

20. Иванова Н.Г. Налоги и налогообложение: Схемы, таблицы: учеб. пособие для вузов / Н.Г.Иванова, Е.А.Вайс, И. А. Кацюба. – СПб.: Питер, 2009.- 388 с.

21. Калинина А.П. Анализ затрат, финансовых результатов и деловой активности коммерческих организаций: учеб. пособие / А.П.Калинина, В.П. Курносова. – СПб.: СПбГУЭФ, 2010.

22. Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н.В.Киреева. - М.: Социальные отношения, 2009.-512 с.

23. Ковалев В.В. Прибыль: трактовка и виды / В.В. Ковалев //Вестник Санкт-Петербургского Университета. -2011. -СПб., Сер.8.-Вып. 4. (№ 32). – С. 15-16.

24. Кузнецова Е. В. Финансовое управление компанией / Е. В. Кузнецова. - М.: Правовая культура, 2008. – 249 с.

25. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н.Галанина. - 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2011. –752 с.

26. Караева Ф.Е., Жанатаева А.Х. Максимизация прибыли как один из факторов конкурентной борьбы хозяйствующего субъекта / Ф.Е. Караева, А.Х. Жанатаева // Экономический анализ: теория и практика. – 2008.- № 22. - С.48.

27. Ковалев В.В. Финансовый анализ. / Ковалев В.В.- М.: Финансы и статистика, 2010. - С.301.

28. Кожинов В.Я. Налоговое планирование: Рекомендации бухгалтеру: учебно-методическое пособие / В.Я.Кожинов. - М.: Федеральная Книготорговая Компания, 2011.- 214 с.

29. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебник / Н.П.Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 592 с.

30. Курс экономики: учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 716 с.

31. Тарасевич Л. С. Теория корпоративных финансов: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Высшее образование, 2008. - 237 с.

32. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Лысенко Д.В. – М.: ИНФРА-М, 2008. С.167.

33. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 448 с.

34. Муравьев В.В. Организация налогового планирования на предприятии / В.В.Муравьев // Аудит и финансовый анализ.- 2011.- № 2.

35. Нитецкий В.В., Гаврилов А.А. Финансовый анализ в аудите / Нитецкий В.В., Гаврилов А.А. – М.: Дело, 2008. С.91.

36. Основы предпринимательской деятельности / Под. ред. Власовой В. М. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 112 с.

37. Панагушин В.П. Выявление налоговых ошибок, нарушений, преступлений / В.П. Панагушин.– М.: ПРИОР, 2007.

38. Полисюк Г.Б., Коноваленко И.Е. Анализ финансового результата деятельности ОАО «Партнер-Проект» / Г.Б. Полисюк, И.Е. Коноваленко // Экономический анализ: теория и практика. – 2008. - № 21.- С.17.

39. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г.Панкратов.- 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2003.-504 с.

40. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П.Половцева. - М.: ИНФРА- М, 2001. - 248 с.

41. Русак Н.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Русак Н.А. - Минск, Новое знание, 2008. - С.133.

42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:учебное пособие / Савицкая Г.В. – М.: ИНФРА-М, 2010. -С.270.

43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 688 с.

44. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. – М: ИНФРА-М, 2006. – 296 с.

45. Станиславчик Е. Парадоксы управления прибылью / Е. Станиславчик // Финансовая газета. – 2010. - № 49. - С.34.

46. Станиславчик Е. Управление прибылью / Е. Станиславчик // Финансовая газета. – 2010. - № 43. - С.22.

47. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности, качества и конкурентоспособности изделий / Х.А. Фасхиев // Вестник машиностроения. - 2000. - №10.-С. 59-66.

48. Финансовый менеджмент / Под ред. А.М.Ковалевой. - М.: ИНФРА-М, 2007.-С.40.

49. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др.; под. ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. – 495 с.

50. Финансы: учеб. для вузов/ Под. ред. проф. Л. А. Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 527 с.

51. Финансы и кредит: учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- М.: Финансы и статистика, 2004.

52. Фокин Ю. Налоговая нагрузка: проблемы и пути решения / Ю.Фокин, Е. Кирова // Экономист.- 2011.- № 10.

53. Финансовый менеджмент / Под ред. А.М.Ковалевой. - М.: ИНФРА-М, 2009. - С.40.

54. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: учеб. пособие / Л.Н.Чечевицына. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 448 с.

55. Шадрина Г.В., Богомолец С.Р. Комплексный экономический анализ организации: учебное пособие для вузов / Г.В.Шадрина, С.Р.Богомолец. -М.: Академический проспект, Фонд «Мир», 2005. - 288с.

56. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. / Шеремет А.Д. – М.: ИНФРА-М, 2006. - С.315.

57. Юсупов Л.Р. Новый способ оптимизации налогообложения: перевод сотрудников в соучредители бизнеса/ Л. Р. Юсупов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - N 12.- С.30.

 

Адреса Интернет-ресурсов

58. Туров В.В. Деловые цели функционирования лиц (организаций и ИП)// http://www.legalbis.ru/delovye_celi_funkcionirovaniya.html.

 

 

Приложение 1

Данные бухгалтерских балансов ООО «Альянс» за 2010-11 гг. для анализа финансовых результатов, руб.

Показатели 2010 год 2011 год
1. Среднегодовая стоимость внеоборотных активов    
2. Среднегодовая стоимость оборотных активов    
3. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов    
4. Среднегодовая стоимость собственного капитала    
5. Среднегодовая стоимость совокупных активов    
6. Среднегодовая стоимость краткосрочных обязательств    
7. Среднегодовая стоимость инвестиций    
8. Среднегодовая стоимость материально-производственных запасов    

 

 

Приложение 2

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.229.194 (0.137 с.)