Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дерево целей « Увеличение продажи товара» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Разобьем единую цель на несколько целей для улучшения достижения главной цели. 1. Кадровая политика 2. Повышение потока покупателей: -инновационная деятельность -создание комфортных условий для покупателей
При реализации цели «Кадровая политика» необходимо первоначально произвести оценку наличных кадров (дифференцирование по знаниям работников), анализ кадрового состава. Следующим шагом будет выявление кадрового дефицита, наличие квалифицированных работников. Необходимо произвести разработку профессиональных требований, где оговорить квалификационные требования к работникам разного звена и в дальнейшем проводить работу по выполнению работниками данных требований. Следующий шаг- это обучение персонала через обучающие семинары, тренинги, консультации по различным направлениям: - изучение психологии покупателей, коммуникабельности и умению общения. -технологическим свойствам товара. С привлечением либо внешних специалистов-консультантов, либо с помощью своих квалифицированных работников. Необходимо продумать систему кадрового роста сотрудников, что влечет за собой необходимость в повышении своей квалификации, а это в целом отразится на качестве обслуживания покупателей, что в итоге приведет к увеличению продаж Для достижения целей необходимо сформировать работоспособный коллектив, сплоченную команду, которая отвечает ранее разработанным требованием, кроме этого необходимо психологически поддерживать корпоративный дух предприятия через совместное решение возникающих проблем и организацией совместных мероприятий. Следующие действие для достижение цели – это стимулирование труда. Каждый работник должен знать, за что и какие вознаграждения он получит, для этого необходимо разработать бонусную шкалу продаж и поощрения работников. Стимулирование работников влечет заинтересованность их, в увеличение количества продаж. Социальные выплаты работникам - следующий шаг для достижения общей цели. Медицинское страхование, оплата отпусков, льготная продажа товаров, оплата проезда к работе, льготные кредиты и так далее. позволят персоналу дорожить рабочим местом. Следующий шаг, создание благоприятных условий труда.
Установим кондиционер, оборудуем комнату отдыха для работников, согласно охране труда разработаем часы отдыха и перерывы в работе, организуем горячее питание. Некоторые предприятия применяют минимизацию издержек, за счет снижения расходов на персонал, за счет экономии фонда заработной платы, урезание объема льгот работникам. Это экономия на персонале ведет к текучке кадров, что ведет за собой новые затраты на обучение персонала и к общим расходам производства. Кадровая политика организации, это поэтапная система, которую руководство реализует в отношении человеческих ресурсов, с целью повышения конкурентно способности, предприятия, что в итоге приведет к увеличению продаж. Следующая наша цель увеличение потока покупателей, для этого мы так же разработаем несколько поэтапных целей: Инновационная деятельность: Разработка групп в социальных сетях. - Оплата за работу по ведению сайта- наймем студента за подработку максимальная оплата до 10000 руб.в месяц. Создание Интернет-магазин - Оптовая закупка товара (футболка 100 руб. 1шт.) - Наценка 35% =135 руб. руб. - Оплата обработчику заказов 4% от оптовой закупки = 4руб. - Оплата курьеру или почте 15 % от оптовой закупки = 15 руб. - Затраты: 100+4+15=119 руб. - Прибыль 135 руб. - Чистая прибыль 135-119 руб=16 руб. - Продажа в магазине футболки 160 руб. - Затраты: оплата продавцов, аренда зала, закупка оборудования, транспортные затраты. - Прибыль от продажи через Интернет почти такая же как через магазин, но позволяет увеличить количество покупателей и количество продаж. Организация показа мод и консультации стилистов - К показу мод будем привлекать студентов из КТК, оплата товаром по оптовой цене товара. - Затрата - оптовая цена вещи. что позволит увеличить количество покупателей за счет студентов и их знакомых. - Консультация стилиста: к работе будут привлекаться молодые дизайнеры (оплата - продажа их работ). Постоянное пополнение товара и разнообразие товара, закуп товара хорошего качества создание VIP класса товаров ведут за собой увеличение продаж, которые способствуют прибыли предприятия. Также для достижения данной цели
Разработаем систему скидок: -сезонные - Сезонное снижение стоимости товара позволит распродать определенное количество товара, на вырученные деньги закупить сезонный товар. Это позволит привлечь покупателей удешевлением товара и новым сезонным товаром. - количественные: с каждой второй и последующей вещи скидка 5% - Количественные скидки позволят увеличить количество продаваемого товара. Разработаем систему акций. - День рождения: сколько лет столько % скидки - К праздничным датам: 10-20% Следующее направление для достижения цели по повышению количества покупателей – это создание комфортных условий для посетителей, для этого необходимо учесть их мнение полученное при анкетировании. Исходя из их пожеланий мы - При вывешивании товара оформим размерный ряд в соответствии с русским. - Увеличить количество вешал, для удобства просмотра товара. - Подготовку товара производить в подсобных помещениях, чтобы покупатели видели товар только надлежащего качества. Кроме этого создадим комфортность в торговом зале: Таблица 3.2
Вывод: При небольших финансовых затратах созданы комфортные условия для покупателей тем самым улучшена деятельность предприятия, и достигнута одна из подзадач главной цели. Выполнение всех поставленных задач по увеличению покупателей увеличит поток покупателей, а значит, в итоге увеличит прибыль предприятия. На данном примере показали, как возможно разбить единую цель на задачи. Спланировали конкретные мероприятия для поэтапного выполнения задач цели по повышению количества продаж.
V ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Дляданного мероприятия возьмем кредит в банке «Хлынов». Расчета кредита на 60000 руб. на 1 год под 12% 60000/12=5000 Таблица 5.1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.009 с.) |