Глава 21. Социальная психология развития личности 304 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 21. Социальная психология развития личности 304



21.1.Социальные установки личности. Понятие о социальной среде 304

 

21.2.Социально-психологические представления о развитии личности

в зарубежной и отечественной психологии.. 306

Контрольные вопросы.......................................... 310

Тестовые задания.................................................. 310

Глава 22. Психология межличностных отношений 312

22.1.Общение как социально-психологическое явление 312

22.2.Межличностное восприятие и понимание.... 315

22.3.Межличностные отношения........................ 318.

22.4.Аффилиация, аттракция и дистанция в межличностных отношениях 323

22.5.Совместная деятельность, ее структура и динамика 327

Контрольные вопросы.......................................... 328

Тестовые задания.................................................. 329

Глава 23. Психология малых групп................. 330

23.1.Понятие, виды и структура малой группы.. 330

23.2.Динамика и развитие малой группы........... 334

23.3.Особенности включенности личности в малую группу 336

23.4.Социально-психологические аспекты проблем агрессии в конфликте 339

23.5.Конформизм как влияние большинства..... 341

23.6.Инновация как влияние меньшинства.......... 342

Контрольные вопросы.......................................... 343

Тестовые задания.................................................. 344

Глава 24. Психология больших групп и массовидных явлений 345

24.1.Методологические и прикладные проблемы исследования массовидных
явлений............................................................ 345

24.2.Типологии и классификации больших социально-психологических
общностей......................................................... 349

24.3.Феномен толпы, психология стихийных процессов 350

24.4.Проблемы психологического воздействия в массовидных явлениях 352

24.5........................................................................ Отрасли социальной психологии макроявлений........................................................ 354

Контрольные вопросы......................................... 358

Тестовые задания.................................................. 358

Глава 25. Роль социальной психологии в образовании 359

25.1.Проблемы воспитания и образования в контексте социальной
психологии........................................................ 359

25.2.Значение социально-психологического взаимодействия учителя

и учащихся.................................................... 362

25.3. Основные задачи повышения социально-психологической грамотности 363

Контрольные вопросы.......................................... 370

Тестовые задания.................................................. 370

Литература........................................................... 371

Раздел 3 Возрастная психология

Глава 26. Предмет и задачи возрастной психологии 375

26.1.Возрастная психология как особая область психологических знаний....375

26.2.Понятие детства............................................. 376

26.3.Методы возрастной психологии................. 377

Контрольные вопросы.......................................... 378

Тестовые задания.................................................. 379

Глава 27. Основные проблемы возрастной психологии 380

27.1.Проблема движущих сил и источников психического развития 380

27.2.Психогенетический подход к психическому развитию в отечественной
психологии........................................................ 393

27.3.Проблема возраста и стадиальности психического развития.

Критерии периодизации................................ 397

27.4........................................................................ Проблема возрастных кризисов 399

27.5........................................................................ Проблема соотношения обучения и развития................................................................ 402

Контрольные вопросы.......................................... 403

Тестовые задания.................................................. 403

Глава 28. Младенчество..................................... 405

28.1.Кризис новорожденности............................. 405

28.2.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность.
Эмоциональное развитие.............................. 409

28.3.Когнитивное развитие................................... 411

28.4.Двигательное развитие................................ 414

28.5........................................................................ Кризис одного года 416

Контрольные вопросы.......................................... 416

Текстовые задания................................................ 417

Глава 29. Раннее детство................................... 418

29.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 418

29.2.Когнитивное развитие................................... 419

29.3.Личностное развитие.................................... 423

29.4.Кризис трех лет............................................. 426

Контрольные вопросы.......................................... 427

Тестовые задания.................................................. 427

Глава 30. Дошкольный возраст........................ 428

30.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 428

30.2.Когнитивное развитие.................................. 438

30.3.Личностное развитие.................................... 441

 

 

30.4. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 444

Контрольные вопросы.......................................... 448

Тестовые задания.................................................. 449

Глава 31. Младший школьный возраст............... 450

31.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 450

31.2.Когнитивное развитие................................... 455

31.3.Личностное развитие.................................... 457

Контрольные вопросы.......................................... 459

Тестовые задания.................................................. 459

Глава 32. Подростковый возраст...................... 461

32.1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 461

Когнитивное развитие.................................... 464

Личностное развитие....................................................................... 468 Социальный контекст: друзья и взрослые....................................................................... 472

32.5. Переходный период (кризис ранней юности) 476

Контрольные вопросы.......................................... 477'

Тестовые задания.................................................. 477

Глава 33. Юношеский возраст.......................... 478

33.1.Задачи развития в юности............................ 478

33.2.Когнитивное развитие.................................. 481

33.3.Личностное развитие.................................... 482

Контрольные вопросы.......................................... 488

Тестовые задания.................................................. 488



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.84.228.68 (0.011 с.)