Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 21. Социальная психология развития личности 304
21.1.Социальные установки личности. Понятие о социальной среде 304
21.2.Социально-психологические представления о развитии личности в зарубежной и отечественной психологии.. 306 Контрольные вопросы.......................................... 310 Тестовые задания.................................................. 310 Глава 22. Психология межличностных отношений 312 22.1.Общение как социально-психологическое явление 312 22.2.Межличностное восприятие и понимание.... 315 22.3.Межличностные отношения........................ 318. 22.4.Аффилиация, аттракция и дистанция в межличностных отношениях 323 22.5.Совместная деятельность, ее структура и динамика 327 Контрольные вопросы.......................................... 328 Тестовые задания.................................................. 329 Глава 23. Психология малых групп................. 330 23.1.Понятие, виды и структура малой группы.. 330 23.2.Динамика и развитие малой группы........... 334 23.3.Особенности включенности личности в малую группу 336 23.4.Социально-психологические аспекты проблем агрессии в конфликте 339 23.5.Конформизм как влияние большинства..... 341 23.6.Инновация как влияние меньшинства.......... 342 Контрольные вопросы.......................................... 343 Тестовые задания.................................................. 344 Глава 24. Психология больших групп и массовидных явлений 345 24.1.Методологические и прикладные проблемы исследования массовидных 24.2.Типологии и классификации больших социально-психологических 24.3.Феномен толпы, психология стихийных процессов 350 24.4.Проблемы психологического воздействия в массовидных явлениях 352 24.5........................................................................ Отрасли социальной психологии макроявлений........................................................ 354 Контрольные вопросы......................................... 358 Тестовые задания.................................................. 358 Глава 25. Роль социальной психологии в образовании 359 25.1.Проблемы воспитания и образования в контексте социальной 25.2.Значение социально-психологического взаимодействия учителя и учащихся.................................................... 362 25.3. Основные задачи повышения социально-психологической грамотности 363 Контрольные вопросы.......................................... 370 Тестовые задания.................................................. 370
Литература........................................................... 371 Раздел 3 Возрастная психология Глава 26. Предмет и задачи возрастной психологии 375 26.1.Возрастная психология как особая область психологических знаний....375 26.2.Понятие детства............................................. 376 26.3.Методы возрастной психологии................. 377 Контрольные вопросы.......................................... 378 Тестовые задания.................................................. 379 Глава 27. Основные проблемы возрастной психологии 380 27.1.Проблема движущих сил и источников психического развития 380 27.2.Психогенетический подход к психическому развитию в отечественной 27.3.Проблема возраста и стадиальности психического развития. Критерии периодизации................................ 397 27.4........................................................................ Проблема возрастных кризисов 399 27.5........................................................................ Проблема соотношения обучения и развития................................................................ 402 Контрольные вопросы.......................................... 403 Тестовые задания.................................................. 403 Глава 28. Младенчество..................................... 405 28.1.Кризис новорожденности............................. 405 28.2.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. 28.3.Когнитивное развитие................................... 411 28.4.Двигательное развитие................................ 414 28.5........................................................................ Кризис одного года 416 Контрольные вопросы.......................................... 416 Текстовые задания................................................ 417 Глава 29. Раннее детство................................... 418 29.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 418 29.2.Когнитивное развитие................................... 419 29.3.Личностное развитие.................................... 423 29.4.Кризис трех лет............................................. 426 Контрольные вопросы.......................................... 427 Тестовые задания.................................................. 427 Глава 30. Дошкольный возраст........................ 428 30.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 428 30.2.Когнитивное развитие.................................. 438 30.3.Личностное развитие.................................... 441
30.4. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 444
Контрольные вопросы.......................................... 448 Тестовые задания.................................................. 449 Глава 31. Младший школьный возраст............... 450 31.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 450 31.2.Когнитивное развитие................................... 455 31.3.Личностное развитие.................................... 457 Контрольные вопросы.......................................... 459 Тестовые задания.................................................. 459 Глава 32. Подростковый возраст...................... 461 32.1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 461 Когнитивное развитие.................................... 464
32.5. Переходный период (кризис ранней юности) 476 Контрольные вопросы.......................................... 477' Тестовые задания.................................................. 477 Глава 33. Юношеский возраст.......................... 478 33.1.Задачи развития в юности............................ 478 33.2.Когнитивное развитие.................................. 481 33.3.Личностное развитие.................................... 482 Контрольные вопросы.......................................... 488 Тестовые задания.................................................. 488
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.84.228.68 (0.011 с.) |