Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций



При оценивании работы студента используется балльно-рейтинговая система.

Всего за семестр студент может заработать по дисциплине до 100 баллов включительно:

- за работу в семестре – до 60 баллов включительно, в том числе, за выполнение работы в первом блоке студент может заработать до 25 баллов включительно, за работу во втором – до 35 баллов включительно;

- в случае получения студентом мене 35 баллов за работу в семестре по дисциплине, последующей отработки и получения допуска к сдаче экзамена по дисциплине, за работу в семестре ему начисляется 35 баллов по указанной дисциплине, независимо от количества баллов, заработанных ранее;

- за сдачу экзамена студенту может быть начислено от 0 до 40 баллов включительно.

В рейтинг работы в течении семестра включаются оценки следующих видов работ студентов:

1) работана семинарских или практических занятиях;

2) посещение и работа на лекциях;

3) контрользнаний в течение семестра;

4) самостоятельная внеаудиторная работа.

 

За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

Шкала начисления баллов за ответ на экзамене

№ п/п Уровень ответа на экзамене Начисляемые баллы
1. Отлично 40 баллов
2. Хорошо 30 баллов
3. Удовлетворительно 20 баллов
4. Неудовлетворительно 0 баллов

 

Если студент при сдаче экзамена получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно», независимо от количества баллов, заработанных студентом в течение семестра.

Итоговый рейтинговый показатель рассчитывается накопительным итогом с начала периода обучения по дисциплине.

Оценка (итоговый рейтинговый показатель), получаемая студентом по итогам освоения дисциплины, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 

Шкала перевода баллов в итоговую оценку

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

9. Основная и дополнительная литература для освоения дисциплины

Основная

1) Булетова Н.Е. Эколого-экономическая безопасность. Природа, содержание и проблемы диагностики в регионах России [Электронный ресурс]: монография/ Булетова Н.Е.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета, 2013.— 220 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26235.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2) Кара-Мурза С.Г. Вызовы и угрозы России [Электронный ресурс]: лекции межфакультетского курса (1 семестр 2014/2015 уч. год)/ Кара-Мурза С.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Научный эксперт, 2015.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31722.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3) Кисляков П.А. Социальная безопасность личности, общества, государства. Теория и практика обеспечения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кисляков П.А., Петров С.В., Филанковский В.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015.— 263 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33859.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4) Суглобов А.Е. Экономическая безопасность предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность»/ Суглобов А.Е., Хмелев С.А., Орлова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21011.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.

5) Тактаров Г.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тактаров Г.А., Григорьева Е.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18861.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6) Фирсова О.А. Экономическая безопасность предприятия [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Фирсова О.А.— Электрон. текстовые данные.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33466.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Дополнительная

1) Абдулкадыров А.С. К вопросу об институциональных преобразованиях нефтегазового сектора России / Абдулкадыров А.С., Мурацев А.Т. // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 3

2) Агеев А.И. Евразийская экономическая интеграция: опыт и перспективы // Экон. стратегии. - 2015. - N 4.

3) Агошкова Н.Е. Проблемы и перспективы инновационного развития плодоводства в России / Н.Е.Агошкова, Н.Н.Агошкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 17.

4) Айвазян С.А. К оценке стоимости замещения человеческого капитала сотрудника компании / С.А.Айвазян, М.Ю.Афанасьев // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.62-70.

5) Александров Г.А. Инновационное обновление основного капитала предприятий как одно из условий безопасности России / Г.А.Александров, Д.В.Розов // Вопр. истории естеств. и техники. - 2013. - N 3. - С.2-12.

6) Веселова Э.Ш. "Алабуга": особый опыт особой экономической зоны // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.35-46

7) Капто А.С. Современная цивилизация. Вызовы и альтернативы. - М.: МГУ, 2013. - 303 с.

8) Теория менеджмента: учеб. пособие / под ред. Н.И. Бобровской,
В.В. Некрасовой. – Ростов н/Д: ЮРИФ РАНХиГС, 2013. – 364 с.

10. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины

 

1. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека.

2. http://www.garant.ru/ Справочная правовая система «Гарант».

3. http://www.consultant.ru/ Справочная правовая система «Консультант Плюс».

4. http://window.edu.ru/ ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

5. http://www.minfin.ru – Министерство финансов Российской Федерации

6. http://www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

7. http://www.eeg.ru – Экономическая Экспертная Группа

8. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

9. http://www.dcenter.ru - Центр развития

11. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса

Поисковые системы, электронная почта, он-лайн энциклопедии и справочники.

Демонстрация лекционных материалов с использованием мультимедийной технологии.

Для целей текущего контроля возможно применение программного обеспечения системы тестирования «Индиго».

12. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса

 

1. Для проведения лекций требуется аудитория, оснащенная следующими предметами: микрофон, проектор, стол, стул, ноутбук или ПК.

2.Для проведения практических занятий (деловых игр, мастеров-классов, тренингов, кейс-стади) требуется аудитория, оборудованная мобильным столом, стульями, доской.

Фактический адрес учебных аудиторий и объектов: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.119.159 (0.027 с.)