Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций
При оценивании работы студента используется балльно-рейтинговая система. Всего за семестр студент может заработать по дисциплине до 100 баллов включительно: - за работу в семестре – до 60 баллов включительно, в том числе, за выполнение работы в первом блоке студент может заработать до 25 баллов включительно, за работу во втором – до 35 баллов включительно; - в случае получения студентом мене 35 баллов за работу в семестре по дисциплине, последующей отработки и получения допуска к сдаче экзамена по дисциплине, за работу в семестре ему начисляется 35 баллов по указанной дисциплине, независимо от количества баллов, заработанных ранее; - за сдачу экзамена студенту может быть начислено от 0 до 40 баллов включительно. В рейтинг работы в течении семестра включаются оценки следующих видов работ студентов: 1) работана семинарских или практических занятиях; 2) посещение и работа на лекциях; 3) контрользнаний в течение семестра; 4) самостоятельная внеаудиторная работа.
За ответ при сдаче экзамена студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой. Шкала начисления баллов за ответ на экзамене
Если студент при сдаче экзамена получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно», независимо от количества баллов, заработанных студентом в течение семестра. Итоговый рейтинговый показатель рассчитывается накопительным итогом с начала периода обучения по дисциплине. Оценка (итоговый рейтинговый показатель), получаемая студентом по итогам освоения дисциплины, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.
Шкала перевода баллов в итоговую оценку
9. Основная и дополнительная литература для освоения дисциплины
Основная 1) Булетова Н.Е. Эколого-экономическая безопасность. Природа, содержание и проблемы диагностики в регионах России [Электронный ресурс]: монография/ Булетова Н.Е.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета, 2013.— 220 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26235.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 2) Кара-Мурза С.Г. Вызовы и угрозы России [Электронный ресурс]: лекции межфакультетского курса (1 семестр 2014/2015 уч. год)/ Кара-Мурза С.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Научный эксперт, 2015.— 248 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31722.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 3) Кисляков П.А. Социальная безопасность личности, общества, государства. Теория и практика обеспечения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кисляков П.А., Петров С.В., Филанковский В.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015.— 263 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33859.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 4) Суглобов А.Е. Экономическая безопасность предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность»/ Суглобов А.Е., Хмелев С.А., Орлова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 271 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21011.— ЭБС «IPRbooks», по паролю. 5) Тактаров Г.А. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тактаров Г.А., Григорьева Е.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18861.— ЭБС «IPRbooks», по паролю 6) Фирсова О.А. Экономическая безопасность предприятия [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Фирсова О.А.— Электрон. текстовые данные.— Орел: Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2014.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33466.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Дополнительная 1) Абдулкадыров А.С. К вопросу об институциональных преобразованиях нефтегазового сектора России / Абдулкадыров А.С., Мурацев А.Т. // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 3
2) Агеев А.И. Евразийская экономическая интеграция: опыт и перспективы // Экон. стратегии. - 2015. - N 4. 3) Агошкова Н.Е. Проблемы и перспективы инновационного развития плодоводства в России / Н.Е.Агошкова, Н.Н.Агошкова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 17. 4) Айвазян С.А. К оценке стоимости замещения человеческого капитала сотрудника компании / С.А.Айвазян, М.Ю.Афанасьев // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 4. - С.62-70. 5) Александров Г.А. Инновационное обновление основного капитала предприятий как одно из условий безопасности России / Г.А.Александров, Д.В.Розов // Вопр. истории естеств. и техники. - 2013. - N 3. - С.2-12. 6) Веселова Э.Ш. "Алабуга": особый опыт особой экономической зоны // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.35-46 7) Капто А.С. Современная цивилизация. Вызовы и альтернативы. - М.: МГУ, 2013. - 303 с. 8) Теория менеджмента: учеб. пособие / под ред. Н.И. Бобровской, 10. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины
1. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека. 2. http://www.garant.ru/ Справочная правовая система «Гарант». 3. http://www.consultant.ru/ Справочная правовая система «Консультант Плюс». 4. http://window.edu.ru/ ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам. 5. http://www.minfin.ru – Министерство финансов Российской Федерации 6. http://www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли 7. http://www.eeg.ru – Экономическая Экспертная Группа 8. http://www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики (Росстат) 9. http://www.dcenter.ru - Центр развития 11. Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса Поисковые системы, электронная почта, он-лайн энциклопедии и справочники. Демонстрация лекционных материалов с использованием мультимедийной технологии. Для целей текущего контроля возможно применение программного обеспечения системы тестирования «Индиго». 12. Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса
1. Для проведения лекций требуется аудитория, оснащенная следующими предметами: микрофон, проектор, стол, стул, ноутбук или ПК. 2.Для проведения практических занятий (деловых игр, мастеров-классов, тренингов, кейс-стади) требуется аудитория, оборудованная мобильным столом, стульями, доской. Фактический адрес учебных аудиторий и объектов: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70/54.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.119.159 (0.027 с.) |