Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные черты правового режима чрезвычайного положения.
Статья 11. Меры и временные ограничения, применяемые при введении чрезвычайного положения
Указом Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на период действия чрезвычайного положения может предусматриваться введение следующих мер и временных ограничений: а) полное или частичное приостановление на территории, на которой введено чрезвычайное положение, полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, а также органов местного самоуправления; б) установление ограничений на свободу передвижения по территории, на которой введено чрезвычайное положение, а также введение особого режима въезда на указанную территорию и выезда с нее, включая установление ограничений на въезд на указанную территорию и пребывание на ней иностранных граждан и лиц без гражданства; в) усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта; г) установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств; д) установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости; е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий; ж) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций; з) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра; и) приостановление деятельности опасных производств и организаций, в которых используются взрывчатые, радиоактивные, а также химически и биологически опасные вещества; к) эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы в случае, если существует реальная угроза их уничтожения, похищения или повреждения в связи с чрезвычайными обстоятельствами. + комменлант + объединенный оперативный штаб 47. Понятие и сущность военной безопасности Военная безопасность (ВБ) - это защищенность ЖВИ личности, общества, государства в оборонной сфере от внутренних и внешних угроз. О беспечение Военной Безопасности (ОВБ) РФ является важнейшим направлением деятельности гос-ва. Главные цели Обеспечения Военной Безопасности - предотвращение, локализация и нейтрализация воен. угроз РФ. Нац. интересы РФ в военной сфере заключаются в защите независимости России, ее суверенитета, гос. и территор. целостности, в предотвращении военной агрессии против РФ, ее союзников, в обеспечении условий для мирного, демократического развития гос-ва. Стратегическая цель ОВБ - создание и поддерживание такого политического, международного и военно-стратегического положения страны, которое бы исключало возможность любого гос-ва ослабить роль и значение РФ как субъекта международных отношений, изменит вектор ее социально-экономического развития, нанести ущерб ее национальным интересам. Военная опасность - состояние, характеризующееся существование потенциальной возможности применения венной силы против гос-ва для достижения политических и иных целей. Военная угроза - реально обозначившееся намерение одной из сторон применит военную силу. Для достижения стратегической цели ОВБ РФ, прежде всего, требуется определить критерии безопасности и РФ и их пороговые значения. Основные направления ОВБ: - создание благоприятных внешнеполитических условий для обороны страны; - определение приоритетных национ. интересов; разведывательная и контрразведывательная дея-ть; - создание нормативно-правовой базы; - подготовка территории страны к обороне и др. Система ОВБ - это механизм, преобразующий принятую гос-м стратегию в области военной безопасности в скоординированную деятельность конкретных ведомств, организаций, общественных объединений и граждан на основе действующего законодательства. Её роль - жестко увязывать нац. интересы, ценности и цели РФ с полит.курсом гос-ва, различного рода угрозам военного характера, а также их реализации военными и полит, методами. Основу системы составляет военная организация гос-ва (войска, силы и средства силовых министерств и ведомств РФ, гарантирующие возможность и способность нейтрализовать угрозы в воен.сфере). Элементы системы: 1.Управленчнский компонент (высшие органы го-го и военного управления Президент, его администрация, Совет Безопасности и др.). 2.Силовой компонент (ВС РФ, другие войска и воинские формирования и органы). 3.Обеспечивающий компонент (промышленный и научный комплекс страны., военная инфраструктура, система нормативно-правового и финансово-экономического обеспечения, структуры внешнеполитического и внутриполитического обеспечения).
Пути обеспечения: а) разработка и последовательное проведение реалистического военно-политического курса, б) повышение уровня социально-экономического развития, в) укрепление военной организации гос-ва исходя из военных угроз его национальным интересам. Этому будет способствовать: 1. Совершенствование деятельности органов и структур гос. власти по ОББ РФ (создание эф. механизма по анализу военно-полит. обстановки в мире и вокруг РФ, анализ уровня возможных военных опасностей и угроз и выработка практических мер по их предотвращению, определение пороговых значений военной безопасности и др.). 2.Совершенствование законодательной базы (ускорить принятие закона «О ВС РФ», изменения в УК РФ, ГК РФ и др.) 3. Ре формирование ВС РФ (создание высокооснащ,, обладающих достаточным потенциалом сдерживания, отвечающих современным требованиям профессиональной и морально-психологической подготовки, боеготовых. компактных и мобильных ВС оптимального состава, структуры и численности). Деление армии на два компонента: 1-Стратегические ядерные силы - «Силы сдерживания» (ракетные войска стратегического назначения, морские стратегические ядерные силы и авиационные стратегические ядерные силы). 2. «Силы общего назначения» (вы с око мобильные соединения и части постоянной готовности, укомплектованные на контрактной основе, оснащенные эффективным оружием и военной техникой).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.004 с.) |