Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечение провода обмотки статора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечение провода обмотки статора



Содержание

Введение………………………………………………………………………………...4

1 Выбор главных размеров………………………………………………………….5

2 Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечение провода обмотки статора ……………………………………………………………6

3 Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора……………….10

4 Расчет ротора……………………………………………………………………..12

5 Расчет магнитной цепи……………………………………………………………17

6 Расчет параметров рабочего режима……………………………………………21

7 Расчет потерь………………………………………………………………………27

8 Расчет рабочих характеристик…………………………………………………..30

9 Расчет пусковых характеристик…………………………………………………33

10 Тепловой и вентиляционный расчет……………………………………………45

Заключение……………………………………………………………………………49

Список используемых источников………………………………………………….50

 

Введение

Электрические машины в общем объеме производства электротехнической промышленности занимают основное место, поэтому эксплуатационные свойства новых электрических машин имеют важные значения для экономики нашей страны. Они являются основными преобразователями электрической энергии в механическую и составляют основу электропривода большинства механизмов, используемых во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, транспорта и в быту.

При проектировании электрической машины рассчитываются размеры статора и ротора, выбираются типы обмоток, обмоточные провода, изоляция материала активных и конструктивных частей машин. Отдельные части машины должны быть так сконструированы и рассчитаны, чтобы при изготовлении машины трудоемкость и расход материалов были наименьшими, а при эксплуатации машина обладала наилучшими энергетическими показателями. При этом электрическая машина должна соответствовать условиям применения ее в электроприводе.

Асинхронные двигатели общего назначения мощностью от 0,06 до 400 кВт на напряжение до 1000 В – наиболее широко применяемые электрические машины. На их изготовление расходуется большое количество дефицитных материалов: обмоточной меди, электротехнической стали, изоляционных и конструкционных материалов. Затраты на обслуживание и ремонт асинхронных двигателей в эксплуатации составляют более 5 процентов на ремонт и обслуживание всего установленного оборудования. Поэтому создание экономичных и надежных асинхронных двигателей является важнейшей задачей.

Курсовой проект выполнен в соответствии с учебным пособием «Проектирование электрических машин» И.П. Копылов.

 

 

Выбор главных размеров

 

1. Высоту оси вращения предварительно определяем по рис. 9.18, a [1], для P2=18 кВт и 2p=4, равна 0,16 м. Из ряда высот осей вращения по таблице П6.2 принимаем ближайшее стандартное значение h = 0,16 м; внешний диаметр сердечника статора двигателя принимаем по таблице 9.8 [1] равным Da = 0,280 м.

 

2. Внутренний диаметр статора:

 

D = kD∙D a,

где – коэффициент, характеризующий отношение внутреннего и внешнего диаметра сердечника статора. По таблице 9.9 [1] для 2p=4 выбираем равным 0,65.

 

D= 0,65∙0,280 = 0,182 м.

 

3. Полюсное деление:

τ = ,

 

τ = = 0,143 м.

 

 

4. Расчетная мощность:

 

,

где =18000– мощность на валу двигателя, Вт;

kE=0,975 – отношение ЭДС обмотки статора к номинальному напряжению. Принимаем по рисунку 9.20 [1];

η=0,88 – предварительное значение коэффициента полезного действия двигателя. Выбираем по рисунку 9.21, а [1];

cos(φ)=0,88 – предварительное значение коэффициента мощности. Выбираем по рисунку 9.21, а [1].

 

P' = = 22662,7 В·А

5. Предварительный выбор электромагнитных нагрузок по рисунку

9.22, б [1]:

 

 

А = 33∙103 А/м; Вδ = 0,76 Тл

 

6. Предварительное значение обмоточного коэффициента (для однослойной обмотки):

 

kоб1 = 0,96.

 

7. Расчетная длина магнитопровода:

 

,

где Ω = 2n f / p = 2π∙50/2 = 157 - синхронная угловая частота двигателя, рад/с;

- коэффициент формы поля.

 

= 0,1630 м

 

8. Отношение

 

λ = lδ /τ = 0,163 /0,143= 1,1399.

 

Значение λ = 1,1399 находится в допусти­мых пределах (рисунок 9.25, а [1]).

 

Расчет магнитной цепи

 

Магнитопровод двигателя выполнен из стали 2013; толщина листов 0,5 мм.

35. Магнитное напряжение воздушного зазора.

Коэффициент воздушного зазора:

 

kδ = ,

 

kδ = 1,227825,

где

 

,

 

=4,416129

 

Fδ = Вδδkδ,

 

 

Fδ = 0,7727 0,5 10-3 1,227825= 755,367 А.

 

36. Магнитное напряжение зубцовой зоны статора

 

FZ1 = 2hz1Hz1,

FZ1= 2 0,0231 2070= 95,634 А,

 

где hZ1 =hп1 = 0,0231 м;

расчетная индукция в зубцах:

 

,

 

=1,9 Тл.

 

Так как B'z1=1,9 Тл, по таблице П1.7 [1] для выбранной стали принимаем HZ1=2070 А/м.

 

37. Магнитное напряжение зубцовой зоны ротора:

 

FZ2 = 2·hz2·Hz2,

 

FZ2 = 2 0,0243 1720 = 83.592 А.

 

Для выбранной формы зубцов ротора:

 

hz2 = hП2 - 0,1·b2,

 

hz2= 0,02475 - 0,1 0,0048 = 0,0243 м;

 

индукция в зубце:

 

,

 

 

=1,9 Тл.

 

По таблице П1.7[1] для выбранной стали принимаем НZ2 = 1720 А/м.

 

38. Коэффициент насыщения зубцовой зоны:

 

,

 

=1,2373.

 

39. Магнитное напряжение ярма статора:

 

Fa = Lа Нa,

 

Fa= 0,203 1370 = 277,7 А.

 

Длина средней магнитной линии в ярме статора:

 

,

 

=0,1995 м,

где

 

,

 

=0,0259 м.

 

Индукция в ярме статора:

 

,

 

=1,4 Тл.

 

Для Ва = 1,4 Тл по таблице П1.6 находим На = 586 А/м.

 

40. Магнитное напряжение ярма ротора:

 

Fj = Lj Hj,

 

Fj = 0,0769 96 = 7,3824 А.

 

Длина силовых линий в ярме ротора:

 

,

 

=0,0769 м,

где

 

,

 

=0,0335 м.

 

Индукция в ярме ротора:

 

,

 

=0,88 Тл,

 

где для четырехполюсных машин при 0,7· (0,6 D2 - hп2) < Dj:

 

,

 

м.

 

где для Bj = 0,88 Тл по таблице П1.6[1] находим Hj = 96 А/м.

 

41. Магнитное напряжение на пару полюсов:

 

 

Fц = 755,367+95,634+83,592+116,907+7,3824=1058,882 А.

 

42. Коэффициент насыщения магнитной цепи:

 

kμ = FЦ/ Fδ,

 

kμ = 1058,882 /755,367 = 1,402.

 

43. Намагничивающий ток:

 

 

,

 

= 9,30 A.

 

Относительное значение намагничивающего тока:

 

Iμ* = Iμ /I1НОМ,

 

Iμ* = 9,3/35,22 = 0,2641.

 

0,18 < Iμ* <0,4 - значение намагничивающего тока находится в допустимых пределах.

 

Параметры рабочего режима

 

44. Активное сопротивление обмотки статора:

 

,

 

=0,2638Ом.

 

Для класса нагревостойкости изоляции F расчетная температура обмоток принимается равной v расч = 115° С;

- коэффициент увеличения активного сопротивления фазы обмотки от действительного эффекта вытеснения тока;

удельное сопротивление для медных проводников ρ115 = 10-6/41 Ом·м.

Средняя ширина катушки:

 

,

 

где - укорочение шага обмотки статора.

 

=0,1610 м.

 

Длина вылета лобовой части катушки:

 

lвыл = Квыл·bкт + В,

 

где Квыл = 0,5 - коэффициент вылета для четырехполюсного двигателя с изолированными лобовыми частями обмотки по таблице 9.23[1];

В=0,01 м - коэффициент.

 

lвыл = 0,5 0,1610 + 0,01= 0,0905 м.

 

Длина пазовой части обмотки:

 

Lп1 = l1 = 0,163 м.

 

Длина лобовой части катушки:

 

lл1 = Клbкт + 2В,

 

где Кл = 1,55 для четырехполюсного двигателя с изолированными лобовыми частями обмотки.

 

lл1 = 1,55 0,1610 + 2 0,01 = 0,2696 м.

 

Средняя длина витка обмотки:

 

lср1 = 2 (lп1 + lл1),

 

lср1= 2 (0,163 + 0,2696) = 0,8652 м.

 

Длина проводников фазы обмотки:

 

L1 = lcp1 w 1,

 

L1= 0,8652 88= 76,1376 м.

 

Относительное значение r1:

 

r1* = r1

 

r1* =0,2638 = 0,0422.

 

45. Активное сопротивление фазы алюминиевой обмотки ротора:

 

r2 = rс + ,

 

r2 =56,117 10-6 + = 77,92 10-6 Ом;

 

Сопротивление стержней короткозамкнутого ротора:

 

rc = ρ115 ,

где ρ115 = - удельное сопротивление для литой алюминиевой обмотки ротора с учётом пустот при заливке, Ом м;

kr = 1 - коэффициент увеличения активного сопротивления стержня от действия эффекта вытеснения тока.

 

 

rc = 56,117 10-6 Ом.

 

Сопротивление короткозамыкающих колец:

 

,

 

= 1,18 10-6 Ом.

 

Приводим r2 к числу витков обмотки статора:

 

,

 

= 77,92 10-6 = 0,1749 Ом.

 

Относительное значение

= ,

 

=0,1749 =0,028.

 

46. Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора:

 

,

 

=0,584 Ом.

 

Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния:

 

,

где

h2 = hп.к. – 2bиз,

 

h2= 0,0203 - 2 0,4·10-3 =0,0195 м.

 

b1 = 0,0073 - ширина верхней части паза, м;

 

hк = 0,5(b1 - bш),

 

hк = 0,5(0,0073 – 0,0037) = 0,0018 м,

 

h1 = 0, так как проводники закреплены пазовой крышкой;

κβ=1, κβ/=1;

βск=1- при отсутствии скоса пазов;

 

l'δ = lδ = 0,163 м.

 

=1,519.

 

Коэффициент магнитной проводимости лобового рассеяния:

 

λл1 =0,34 (lл1 - 0,64βτ),

 

λл1 = 0,34 (0,2696-0,64 0,143) = 1,486.

 

 

Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния:

 

λд1 = ,

где

,

 

где для β = 0 и tz2/tz1 = 0,015/0,0119 = 1,2606 по рисунку 9.51, д [1] принимается k'CK = 1,25.

 

=1,042,

 

λд1 =1,683.

 

Относительное значение:

 

x1* = x1 ,

 

x1* = 0,0935.

 

47. Индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора:

 

 

,

 

= 7,9 50 0,163 (2,4076+0,5362+2,046) · = 321,288·10-6 Ом.

 

Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния:

 

,

где

h0 = h1 + 0,4b2,

 

h0= 0,0175+ 0,4 0,0048 = 0,01942 м;

 

b1 = 0,0077 - ширина верхней части паза, м;

bш = 0,0015 - ширина шлица, м;

hш = 0,0007 - высота шлица, м;

h'ш = 0, 0003- толщина перемычки над пазом, м;

qc = 141,69· - площадь поперечного сечения стержня, м2.

 

 

Коэффициент магнитной проводимости лобового рассеяния:

 

,

 

=0,5362.

 

Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния:

,

где

,

где при закрытых пазах Δz 0;

 

=1,005

 

 

Коэффициент магнитной проводимости скоса:

 

,

 

Приводим Х2 к числу витков статора:

 

,

 

Ом.

 

Относительное значение:

,

 

 

Расчет потерь

 

48. Потери в стали основные:

 

Рст.осн = р1,0/50 ,

 

Рст.осн = 310,874 Вт,

где p1,0/5,0 = 2,5 удельные потери для стали 2013 по таблице 9.28 [1], Вт/кг.

Масса стали ярма:

 

ma = π(Dа – ha)·ha·lст1·kc1· v c,

где v c=7,8 103 - удельная масса стали кг/м3.

 

 

ma = π(0,28 – 0,0259) 0,0259 0,163 0,97 7,8 103 = 25,4852 кг.

 

Масса стали зубцов:

 

mz1 = hz1·bz1cp·Z1·lст1 ·kc1· v c1,

где kда = 1,6; kдz= 1,8 - для машин мощностью менее 250 кВт.

 

mz1= 0,0231 5 10-3 48 0,163 0,97 7,8 103 = 6,8372 кг.

 

49. Поверхностные потери в роторе:

 

Рпов2 =pпов2(tz2 - bш2)Z2 lcт2 ,

 

Рпов2= 136,58 (0,015 – 0,0015)·38 0,166 = 11,6 Вт.

 

Удельные поверхностные потери:

 

pпов2 = 0,5 k02 ,

pпов2 = 252,795 Вт/м2,

где k02 = 1,4 - для шлифованной поверхности ротора.

Индукция в воздушном зазоре над коронками зубцов статора и ротора:

 

B02 = β02 kδ Bδ,

где для bш/δ =7,4 по рисисунку 9.53[1] принимаем β02 = 0,35.

 

B02 = 0,37 1,227825 0,7727 = 0,351 Тл

 

50. Пульсационные потери в зубцах ротора:

 

Pпул2 ≈ 0,11 ,

 

= 77,383 Вт.

 

Амплитуда пульсации индукции в среднем сечении зубцов:

Впул2 = ,

 

= 0,1354 Тл.

 

Масса стали зубцов ротора:

 

mz2 = Z2 hz2 bz2ср lст2 kc2 v c,

 

mz2 = 38 0,0243 0,0065·0,163 0,97 7800 = 7,402 кг.

 

51. Сумма добавочных потерь в стали:

 

Рст.доб = Рпов1 + Рпул1 + Рпов2 + Рпул2 ,

 

где Рпов1 и Рпул1 ≈ 0.

 

Рст.доб = 21,138+ 77,383 = 98,521 Вт.

 

52. Полные потери в стали:

 

Pст = Рст.осн + Рст.доб,

 

Pст = 2310,874+ 98,521 = 409,395 Вт.

 

53. Механические потери:

 

,

 

где для двигателей с 2р = 4 коэффициент Кт = 1,3 (1 - Da) = 1,3 (1 -0,28) = 0,936.

 

= 0,936 (1500/10)2 0,284 = 129,447 Вт.

 

54. Холостой ход двигателя:

 

,

 

А.

 

Активная составляющая тока холостого хода:

 

,

 

А.

 

Электрические потери в режиме холостого хода:

 

Рэ1х.х ≈ 3 I2μ r1,

 

Рэ1х.х = 3 9,32 0,2638 = 68,448 Вт.

 

Коэффициент мощности холостого хода:

 

cos φх.х = Iх.х.а / Iх.х,

 

cos φх.х = 0,92/9,35 = 0,098.

 

Тепловой расчет

 

64. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:

 

Δ пов1 = К ,

где по таблице 9.35[1] К = 0,2;

 

 

Р'э.п = kp Pэ1 ,

 

Р'э.п =1,07 908.73 2 0,163/0,8652 = 366.37 Вт,

где из таблицы 1 для s = sном находим Рэ1 = 908.730 Вт;

по рисунку 9.67, б [1] а 1 = 110 Вт/м2 ºС; kp = 1,07.

 

Δ пов1 = 13.219 ºС.

 

65. Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:

 

,

где

Пп1 = 2hпк + b1 + b2,

 

Пп1= 2 0,0203 + 0,0073 + 0,0099 = 0,0578 м;

 

λэкв = 0.16 Вт/м2 для изоляции класса нагревостойкости F;

λ'экв = 1.15 Вт/(м2 °С) находим по рис. 9.69 для d/dиз.

 

= 2,78 ºС.

 

66. Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:

 

,

 

 

где

Р'э.л1 = kp Pэ1 ,

 

Р'э.л1 = 605.97 Вт;

 

Пл1 - периметр условной поверхности охлаждения лобовой части катушки;

bиз.л1 max - односторонняя толщина изоляции лобовой части катушки.

 

= 0,8 ºС.

 

67. Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над темпе­ратурой воздуха внутри двигателя:

 

,

 

= 10.65 ºС.

 

68. Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой возду­ха внутри двигателя:

 

,

=[(13,219 + 2,78) 2 0,163 + (0,8 + 10.62) 2 0,2696] / 0,8652=13.145 ºС.

 

69. Превышение температуры воздуха внутри двигателя над температурой окру­жающей среды:

 

,

 

= 1298,43 / (1,18 20) = 55,018 ºС.

 

Сумма всех потерь в двигателе при номинальном режиме работы и номинальной температуре:

 

∑Р'в = ∑Р' - (1 - К)(Р'э.п1 + Pст.осн) - 0,9Рмех,

 

 

∑Р'в = 1956.731 - (1 - 0,2)(366.37 +310.874) - 0,9 129,447 = 1298,43 Вт,

где

,

 

где ∑P = 2055.9 Вт из таблицы 1 для s = sном;

 

∑Р' = 2055.9 + (1,07 - 1)(908.7 + 508) = 1956.731 Вт.

 

Эквивалентная охлаждающая поверхность корпуса:

 

Srop = (πDa + 8Пр)(l1 + 2lвыл1)

 

Sкop = (π· 0,28 +8 0,32)(0,163 + 2 0,0905) = 1,18 м2.

 

70. Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окру­жающей среды:

,

= 13.145 + 55.058 = 68.203° С.

 

71. Проверка условий охлаждения двигателя.

Требуемый для охлаждения расход воздуха:

 

,

 

м3/c.

 

Коэффициент, учитывающий изменение условий охлаждения по длине поверхности корпуса:

km = m' ,

.

 

Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:

Q'в =0,6 ,

Q'в = 0,6 0,283 = 0,1976 м3/c.

 

 

Нагрев частей двигателя находится в допустимых пределах.

Вентилятор обеспечивает необходимый расход воздуха.

 

 

Заключение

 

В результате произведенного в данном курсовом проекте электромагнитного расчета был спроектирован асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором удовлетворяющий требованиям ГОСТ как по энергетическим показателям (КПД и ), так и по пусковым характеристикам.

Тепловой расчет показал, что наружный вентилятор обеспечивает необходимый для нормального охлаждения расход воздуха.

Технические данные спроектированного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: мощность P2 = 18 кВт, номинальное напряжение 220/380 В, число полюсов 2p = 4, номинальное скольжение s=0,027, коэффициент полезного действия η = 0,989, коэффициент мощности cosφ = 0,987, критическое скольжение sкр=0,164, кратность пускового момента Мп* =1,438, кратность пускового тока Iп*=6,281.

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...4

1 Выбор главных размеров………………………………………………………….5

2 Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечение провода обмотки статора ……………………………………………………………6

3 Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора……………….10

4 Расчет ротора……………………………………………………………………..12

5 Расчет магнитной цепи……………………………………………………………17

6 Расчет параметров рабочего режима……………………………………………21

7 Расчет потерь………………………………………………………………………27

8 Расчет рабочих характеристик…………………………………………………..30

9 Расчет пусковых характеристик…………………………………………………33

10 Тепловой и вентиляционный расчет……………………………………………45

Заключение……………………………………………………………………………49

Список используемых источников………………………………………………….50

 

Введение

Электрические машины в общем объеме производства электротехнической промышленности занимают основное место, поэтому эксплуатационные свойства новых электрических машин имеют важные значения для экономики нашей страны. Они являются основными преобразователями электрической энергии в механическую и составляют основу электропривода большинства механизмов, используемых во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, транспорта и в быту.

При проектировании электрической машины рассчитываются размеры статора и ротора, выбираются типы обмоток, обмоточные провода, изоляция материала активных и конструктивных частей машин. Отдельные части машины должны быть так сконструированы и рассчитаны, чтобы при изготовлении машины трудоемкость и расход материалов были наименьшими, а при эксплуатации машина обладала наилучшими энергетическими показателями. При этом электрическая машина должна соответствовать условиям применения ее в электроприводе.

Асинхронные двигатели общего назначения мощностью от 0,06 до 400 кВт на напряжение до 1000 В – наиболее широко применяемые электрические машины. На их изготовление расходуется большое количество дефицитных материалов: обмоточной меди, электротехнической стали, изоляционных и конструкционных материалов. Затраты на обслуживание и ремонт асинхронных двигателей в эксплуатации составляют более 5 процентов на ремонт и обслуживание всего установленного оборудования. Поэтому создание экономичных и надежных асинхронных двигателей является важнейшей задачей.

Курсовой проект выполнен в соответствии с учебным пособием «Проектирование электрических машин» И.П. Копылов.

 

 

Выбор главных размеров

 

1. Высоту оси вращения предварительно определяем по рис. 9.18, a [1], для P2=18 кВт и 2p=4, равна 0,16 м. Из ряда высот осей вращения по таблице П6.2 принимаем ближайшее стандартное значение h = 0,16 м; внешний диаметр сердечника статора двигателя принимаем по таблице 9.8 [1] равным Da = 0,280 м.

 

2. Внутренний диаметр статора:

 

D = kD∙D a,

где – коэффициент, характеризующий отношение внутреннего и внешнего диаметра сердечника статора. По таблице 9.9 [1] для 2p=4 выбираем равным 0,65.

 

D= 0,65∙0,280 = 0,182 м.

 

3. Полюсное деление:

τ = ,

 

τ = = 0,143 м.

 

 

4. Расчетная мощность:

 

,

где =18000– мощность на валу двигателя, Вт;

kE=0,975 – отношение ЭДС обмотки статора к номинальному напряжению. Принимаем по рисунку 9.20 [1];

η=0,88 – предварительное значение коэффициента полезного действия двигателя. Выбираем по рисунку 9.21, а [1];

cos(φ)=0,88 – предварительное значение коэффициента мощности. Выбираем по рисунку 9.21, а [1].

 

P' = = 22662,7 В·А

5. Предварительный выбор электромагнитных нагрузок по рисунку

9.22, б [1]:

 

 

А = 33∙103 А/м; Вδ = 0,76 Тл

 

6. Предварительное значение обмоточного коэффициента (для однослойной обмотки):

 

kоб1 = 0,96.

 

7. Расчетная длина магнитопровода:

 

,

где Ω = 2n f / p = 2π∙50/2 = 157 - синхронная угловая частота двигателя, рад/с;

- коэффициент формы поля.

 

= 0,1630 м

 

8. Отношение

 

λ = lδ /τ = 0,163 /0,143= 1,1399.

 

Значение λ = 1,1399 находится в допусти­мых пределах (рисунок 9.25, а [1]).

 

Определение числа пазов, числа витков в фазе обмотки статора и сечение провода обмотки статора

9. Предельные значения зубцового деления tz1 по рис. 9.26 [1] принимаем равными:

 

tz1max = 0,015 м; tz1min = 0,011 м.

10. Число пазов статора:

 

 

Z1min = ,

 

Z2max = .

 

Окончательное число пазов статора принимаем Z1 = 48.

Число пазов на полюс и фазу:

 

q1 = ,

 

где m=3 - число фаз.

 

q1 =

 

Обмотка однослойная. Схема для данной обмотки приведена на рисунке 1.

11. Окончательное значение зубцового деления статора:

 

,

 

м.

 

12. Предварительное число эффективных проводников в пазу при условии, что параллельные ветви в обмотке отсутсвуют:

 

,

где - номинальный ток статора, А.

 

А

 

 

13. Принимаем а = 1, тогда uп = а · u'п = 11 проводников.

 

14. Окончательное значение числа витков в фазе:

 

,

 

 

Окончательное значение величины линейной нагрузки:

 

,

 

А/м.

 

%

 

 

Окончательное значение величины магнитного потока:

 

Ф = ,

 

где kоб1 = kp1 = 0,958 - обмоточный коэффициент для однослойной обмотки с q=4, принятый по таблице 3.16 [1];

f1=50 - частота сети, Гц.

 

Вб,

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.501 с.)