Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка и написание текста выпускной работы
Написание работы является процессом логически завершающим теоретическое и практическое обучение студента по направлению подготовки в течение нормативно установленного срока. Она, как правило, связана с теми курсовыми и другими научными разработками, которые студент осуществлял в ходе обучения в предшествующий учебный период. Объект исследования выбирается студентом самостоятельно. В качестве объекта исследования студенты могут выбирать разного рода налоговые и финансовые органы, предприятия и организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения. Как правило, объект исследования должен совпадать с местом прохождения профессионально-производственной практики, в ходе которой студент собирает необходимый эмпирический материал для подготовки выпускной квалификационной работы. Выпускная работа разрабатывается и пишется студентами всех форм обучения самостоятельно, в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса. Заведующий выпускающей кафедрой осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков выполнения выпускных работ и качеством их подготовки.
Обоснование актуальности выбранной темы. Формулирование проблемы исследования. Актуальность применительно к выпускным квалификационным работам рассматривается в двух аспектах: в формулировании темы исследования и в отношении результатов, полученных в ходе исследовательской работы. Поэтому выполнение исследований в той части информационной сферы, в которой имеются разрывы, несоответствия проблемы повышает актуальность избранной темы. Для бакалавра важно убеждение, что ранее таких работ не выполнялось. Проблемой в научной литературе принято считать «разрыв», возникающий в ходе развития познания, или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Другими словами, проблема – это объяснение неполных и односторонних точек зрения с позиций более глубокой и содержательной теории, выдвинутой самим автором изучаемой проблемы. Проблема всегда заключается в понимании того, что происходит в рамках изучаемой системы в целом, за счет каких средств поддерживается ее единство, каковы исходные предпосылки ее существования. Только на пути изучения всех взаимосвязей и взаимозависимостей элементов системы можно обнаружить пути устранения причин конфликтов и разбалансированности отдельных звеньев системы.
Формулируя проблему исследования, необходимо иметь в виду весь комплекс взаимоувязанных характеристик. Сама формулировка проблемы должна нести в себе ответы на поставленный в самом начале исследования вопрос, ради разрешения которого и предпринимается научное изучение. Наиболее важным этапом для уяснения четкости проблемы является определение степени разработанности проблемы, систематизация точек зрения ученых, выявление достижений и разрывов по теме изучения поставленной проблемы. Это делается с помощью изучения литературы по проблеме методом накопления научно-практического материала, когда из первоначального источника (например, монографии) выделяются все смысловые единицы изучаемой проблемы, далее из второго источника – те же плюс дополнительные, ранее не встречавшиеся, из третьего источника – опять те же, что уже встречались в двух предыдущих, плюс дополнительные и т.д. Представить полученную информацию можно либо в хронологическом порядке, либо сгруппировав по выбранным автором основаниям и т. д. Это первое по ходу (порядку) изучения и первое по смыслу изучения всей изучаемой проблемы действие бакалавра, задающее алгоритм всем последующим действиям и определяющее все то, ради чего предпринято исследование. Кратко параметры проблемы можно определить ограничительными вопросами "что", "где", "когда". В этом случае проблема будет сформулирована таким образом, что позволит четко очертить круг исследуемых задач, сопряженных по смыслу с временным и пространственным аспектами. Проблема не будет выглядеть как название параграфа в учебнике, например, "Инновационная деятельность предприятий". Само название проблемы должно содержать ее проблемное восприятие, требующее развернутого научного исследования, например, "Изучение инновационной деятельности организаций в условиях неопределенности и риска» Необходимо заметить, что название проблемы, по сути, должно соответствовать названию самой работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.003 с.) |