Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности отдельных способов распространения рекламы.
Одной из функций рекламы является обеспечение ши онной связи между производителями товаров, работ и vrnyf потребителями. Важнейшими предпосылками реалишмш функции выступают оптимальный выбор рекламных cpojn n ветствующее этому выбору их применение и исиолыонпищ симости от той или иной сферы деятельности. Законодательством о рекламе установлен ряд осоноини дельных способов распространения рекламы примсинтеаын торым сферам деятельности. Покажем укачанные- осопепн робнее. Особенности рекламы и телепрограммах и телепередачи ны в ст. 14 Федерального чакона < > рекламе» I ■ ■
грамм или телепередач и правила совмещения рекламы с телепрограммой или телепередачей. К основным правилам прерывания телепрограмм или телепередач отнесены следующие: а) прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой; б) запрещено прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи: — религиозные телепередачи; — телепередачи продолжительностью менее 15 минут. При этом указанные телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжи-" щ.ность рекламы не превышает 30 секунд; и) не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распростра-Mi.ix в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законо-iiMirni.cTBOM РФ о выборах и референдуме; i) и детских и образовательных телепередачах, продолжитель-"II. которых составляет не менее 15 минут, допускается распро-Ьииспие рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжи ичи.постью 1 минута и непосредственно перед окончанием теле-|ц" мачи продолжительностью 1 минута;
18. Общие сведения о связи и структуре ее функционирования.
Среди базовых законов в области связи ведущее место занимает Федеральный закон «О связи». Целями данного документа являются: — создание необходимых условий для оказания услуг связи на всей территории страны; — содействие внедрению перспективных технологий и стандартов;
— защита интересов пользователей услугами связи и осуществляющих деятельность в области связи хозяйствующих субъектов; — обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на рынке услуг связи; — создание условий для развития российской инфраструктуры связи, обеспечения ее интеграции с международными сетями связи; — обеспечение централизованного управления российскими радиочастотным ресурсом, в том числе орбитально-частотным, и ресурсом нумерации; — создание условий для обеспечения потребностей в связи для нужд государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Важными законодательными актами, регулирующими отношения в области связи и массовых коммуникаций выступают Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»2 и Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи»3, Положение о президентской связи, утвержденное Указом Президента РФ от 8 июля 2003 г. № 7594, и др. Тайна связи. Тайна связи представляет собой определенный режим доступа к информации, не подлежащей разглашению без согласия пользователя услуг и реализуется путем принятия специальных мер организационного, правового, технического характера, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи и электросвязи. Обязательность тайны связи относится не только к деятельности операторов доступа и должностных лиц государственных органов, но касается также и обычных граждан. Основы регулирования в сфере защиты информации и тайны связи заложены в ст. 23 Конституции РФ, где сказано, что каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Указание на судебное решение, которым этот режим информации может быть нарушен, имеет существенное значение. Следует отметить, что права граждан в этой сфере в нашей стране постепенно сужаются. Ныне действующий Закон «О связи» от 7 июля 2003 г. установил в ст. 63 лишь важное положение о том, что операторы связи обязаны обеспечить соблюдение тайны связи. Согласно действующему закону осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, вскрытие почтовых отправлений, осмотр вложений, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, осуществляются только на основании решения суда, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.) |