Особенности отдельных способов распространения рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности отдельных способов распространения рекламы.



 

Одной из функций рекламы является обеспечение ши онной связи между производителями товаров, работ и vrnyf потребителями. Важнейшими предпосылками реалишмш функции выступают оптимальный выбор рекламных cpojn n ветствующее этому выбору их применение и исиолыонпищ симости от той или иной сферы деятельности.

Законодательством о рекламе установлен ряд осоноини дельных способов распространения рекламы примсинтеаын торым сферам деятельности. Покажем укачанные- осопепн

робнее.

Особенности рекламы и телепрограммах и телепередачи

ны в ст. 14 Федерального чакона < > рекламе» I ■ ■

 

грамм или телепередач и правила совмещения рекламы с телепро­граммой или телепередачей.

К основным правилам прерывания телепрограмм или телепередач отнесены следующие:

а) прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рек­ламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;

б) запрещено прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

— религиозные телепередачи;

— телепередачи продолжительностью менее 15 минут.

При этом указанные телепередачи могут прерываться спонсор­ской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжи-" щ.ность рекламы не превышает 30 секунд;

и) не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсор­ской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распростра-Mi.ix в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законо-iiMirni.cTBOM РФ о выборах и референдуме;

i) и детских и образовательных телепередачах, продолжитель-"II. которых составляет не менее 15 минут, допускается распро-Ьииспие рекламы непосредственно в начале телепередачи продол­жи ичи.постью 1 минута и непосредственно перед окончанием теле-|ц" мачи продолжительностью 1 минута;

 

18. Общие сведения о связи и структуре ее функционирования.

 

Среди базовых законов в области связи ведущее место занимает Федеральный закон «О связи».

Целями данного документа являются:

— создание необходимых условий для оказания услуг связи на всей территории страны;

— содействие внедрению перспективных технологий и стандартов;

— защита интересов пользователей услугами связи и осуществляющих деятельность в области связи хозяйствующих субъектов;

— обеспечение эффективной и добросовестной конкуренции на

рынке услуг связи;

— создание условий для развития российской инфраструктуры связи, обеспечения ее интеграции с международными сетями связи;

— обеспечение централизованного управления российскими радиочастотным ресурсом, в том числе орбитально-частотным, и ресурсом нумерации;

— создание условий для обеспечения потребностей в связи для

нужд государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.

Важными законодательными актами, регулирующими отношения

в области связи и массовых коммуникаций выступают Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»2 и Федеральный закон от 17 декабря 1994 г. № 67-ФЗ «О федеральной фельдъегерской связи»3, Положение о президентской связи, утвержденное Указом Президента РФ от 8 июля 2003 г. № 7594, и др.

Тайна связи. Тайна связи представляет собой определенный режим доступа к информации, не подлежащей разглашению без согласия пользователя услуг и реализуется путем принятия специальных мер организационного, правового, технического характера, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи и электросвязи. Обязательность тайны связи относится не только к деятельности операторов доступа и должностных лиц государственных органов, но касается также и обычных граждан.

Основы регулирования в сфере защиты информации и тайны связи заложены в ст. 23 Конституции РФ, где сказано, что каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Указание на судебное решение, которым этот режим информации может быть нарушен, имеет существенное значение. Следует отметить, что права граждан в этой сфере в нашей стране постепенно сужаются.

Ныне действующий Закон «О связи» от 7 июля 2003 г. установил

в ст. 63 лишь важное положение о том, что операторы связи обязаны обеспечить соблюдение тайны связи. Согласно действующему закону осмотр почтовых отправлений лицами, не являющимися уполномоченными работниками оператора связи, вскрытие почтовых отправлений, осмотр вложений, ознакомление с информацией и документальной корреспонденцией, передаваемыми по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, осуществляются только на основании решения

суда, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.)