Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распространение массовой информации.
Общие и специальные требования к распространению массовой информации. Распространение массовой информации законодатель считает с распространением продукции средства массовой информации. Согласно ст. 2 Закона РФ «О средствах массовой информации под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радиопрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных материалов. Не считается распространением продукции средства массовой информации демонстрация видеозаписей программ в жилых помещениях, а равно снятие единичных копий с них, если при этом прямо или косвенно не взимается плата. Названные действия ......1 подчиняться ряду общих требований, сформулированных подателем в главе III Закона РФ «О средствах массовой информации» Указанные требования распространяются равным образом коммерческую и некоммерческую формы распространения продукции средств массовой информации. При этом распространение продукции считается коммерческим, если за нее взимается плата. В данном случае законодатель отождествляет возмездность распространения продукции с прибыльностью такого распространения, что вряд ли следует признать удачным с точки зрения экономики коммерческого оборота товаров. Не может быть предметом коммерческого распространения продукция средств массовой информации, предназначенная для некоммерческого распространения и должная иметь пометку «Бесплатно». По общему правилу распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). Наиболее обширный перечень требований определен законодателем в отношении распространения периодических печатных изданий. Это, прежде всего, требования, касающиеся выходных данных, тиража, обязательных экземпляров печатных изданий. Под выходными данными понимается перечень установленных законом обязательных сведений, которые должен содержать каждым выпуск периодического печатного издания.
16. Понятие рекламы и требования, предъявляемые к ней.
Понятие рекламы и ее разновидности. С углублением рыночных отношений и изменением в этой связи условий продвижения товаров, работ и услуг к потребителям значительно повысилась роль сведений об этих товарах, работах, услугах и их производителях. В дореформенный период проблемы убеждения потребителей в необходимости сделать тот либо иной выбор конкретного товара но существовало, сегодня же популяризация производимой продукции посредством информирования ее потенциальных потребителей выступает одним из важнейших элементов, обеспечивающих связь между производством и потреблением. Содержательно сжатые и эмоционально окрашенные сведения, отражающие наиболее существенные характеристики товаров, работ и услуг, оказывают на потребителя эмоционально-психическое воздействие и побуждают его сделать свой выбор. Эти сведения, подаваемые с необходимой степенью убедительности и служащие для привлечения внимания потребителей к тому либо иному объекту, предназначенному для потребления, и будут являться рекламой. Соответственно, действия по продуцированию таких сведений и их распространению положено рассматривать в качестве рекламной деятельности.
Базовым нормативным правовым актом, регулирующим ofwim и общественных отношений, складывающихся в связи с соблюдешь | требований, предъявляемых к рекламе, особенностями отдсльПИ способов распространения рекламы, деятельности саморегул и руом организаций в сфере рекламы является Федеральный закон «О г I ламе»1, который в качестве основных целей провозглашает ра ши рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принт добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства жопа ческого пространства, реализацию права потребителей на ПОЛЯ добросовестной рекламы, предупреждение нарушения закон..... ства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежлш. 1 ламы. По сравнению с Федеральным законом «О рекламе» 1()'> ■ ■ 1ч.1II законодательный акт значительно сужает сферу своегн mi что явствует из нормы, закрепленной в ст. 2 Закопи 1м ого действие не распространяется, в частности, на ш скую рекламу; информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом; вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в лю-Оой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интере- ■ л к нему и его продвижение на рынке. Вo-первых, реклама идентифицируется в качестве специфической информации, обладающей целевым характером доводимых с помощью знаний. Целевой характер рекламной информации не позволяет рассматривать любую информацию в качестве рекламы. В то же время любая реклама является информацией. Во-вторых, реклама должна иметь определенную направленность, которая выражается в ее воздействии на внимание к объекту информирования, формирование или поддержание интереса к нему. И третьих, реклама должна предназначаться неопределенному числу лиц, и ее следует рассматривать, как приглашение делать
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.246.254 (0.005 с.) |