Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вместе с тем были апробированы оригинальные технические решения, существенно улучшившие параметры автомобиля.
Облик будущей машины и её компоновку определил Виталий Андреевич Грачёв, непосредственно занимавшийся проектированием на начальных этапах. Ведущим конструктором был назначен Г. И. Хованский. Всего лишь около года потребовалось, чтобы появился опытный образец ПЭУ-1.
Первый опытный образец ПЭУ-1, Построенный в 1966 году. Летом 1966 года амфибия была продемонстрирована представительной делегации, в состав которой входили космонавты Юрий Алексеевич Гагарин, Алексей Архипович Леонов, уполномоченный заказчика начальник управления ВВС В. М. Романенко и другие специалисты.
Пояснения давали Виталий Андреевич Грачёв и его ближайшие помощники С. А. Кузнецов и В. Б. Лаврентьев. С большим интересом ознакомившись с новинкой, военные дали высокую оценку тем идеям, которые были воплощены в конструкции этого удивительного изделия. Очень важно было услышать лестные отзывы от космонавтов, которые и являлись главными действующими лицами поисково-спасательной программы. В 1967 году изготовили второй образец ПЭУ-1, который вместе со своим предшественником успешно выдержал государственные испытания и специальные испытания в различных климатических и дорожных условиях. После устранения выявленных недостатков и незначительной доработки машина получила путевку в жизнь. Установочная партия из 5 единиц, изготовленных силами СКБ в 1968 года, поступила в поисково-спасательные подразделения ВВС. Принятая на снабжение приказом Главнокомандующего ВВС в августе 1969 года ПЭУ-1 стала неотъемлемой частью космической службы. Герметичный корпус с закруглённой передней частью, опирающийся на шесть полутораметровых колес, был увенчан застекленным колпаком и ажурным подъемным краном. Нижняя часть корпуса до ватерлинии имела красный цвет, средняя – цвет слоновой кости, а все верхние надстройки, включая палубу и крановую установку, были ярко оранжевыми. Именно такое сочетание гарантировало заметность ПЭУ с большого расстояния при различных углах зрения и хорошую различимость на любом естественном фоне.
В кабине Виталий Андреевич Грачёв, Юрий Алексеевич Гагарин, Алексей Архипович Леонов.
В конструкции амфибии всё было подчинено достижению высоких показателей проходимости, минимизации массы, компромиссу между ограничениями габаритов по условию авиатранспортировки и сохранению объёма для размещения спускаемого аппарата. Поисково-эвакуационную установку можно условно разделить на три части: - плавающее трёхосное полноприводное шасси (колесная формула 6x6), - комплекс радионавигационного оборудования, - грузоподъёмный механизм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.006 с.) |