Вместе с тем были апробированы оригинальные технические решения, существенно улучшившие параметры автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вместе с тем были апробированы оригинальные технические решения, существенно улучшившие параметры автомобиля.



Облик будущей машины и её компоновку определил Виталий Андреевич Грачёв, непосредственно занимавшийся проектированием на начальных этапах.

Ведущим конструктором был назначен Г. И. Хованский.

Всего лишь около года потребовалось, чтобы появился опытный образец ПЭУ-1.

Первый опытный образец ПЭУ-1,

Построенный в 1966 году.

Летом 1966 года амфибия была продемонстрирована представительной делегации, в состав которой входили космонавты Юрий Алексеевич Гагарин, Алексей Архипович Леонов, уполномоченный заказчика начальник управления ВВС В. М. Романенко и другие специалисты.

Пояснения давали Виталий Андреевич Грачёв и его ближайшие помощники С. А. Кузнецов и В. Б. Лаврентьев.

С большим интересом ознакомившись с новинкой, военные дали высокую оценку тем идеям, которые были воплощены в конструкции этого удивительного изделия.

Очень важно было услышать лестные отзывы от космонавтов, которые и являлись главными действующими лицами поисково-спасательной программы.

В 1967 году изготовили второй образец ПЭУ-1, который вместе со своим предшественником успешно выдержал государственные испытания и специальные испытания в различных климатических и дорожных условиях.

После устранения выявленных недостатков и незначительной доработки машина получила путевку в жизнь.

Установочная партия из 5 единиц, изготовленных силами СКБ в 1968 года, поступила в поисково-спасательные подразделения ВВС.

Принятая на снабжение приказом Главнокомандующего ВВС в августе 1969 года ПЭУ-1 стала неотъемлемой частью космической службы.

Герметичный корпус с закруглённой передней частью, опирающийся на шесть полутораметровых колес, был увенчан застекленным колпаком и ажурным подъемным краном.

Нижняя часть корпуса до ватерлинии имела красный цвет, средняя – цвет слоновой кости, а все верхние надстройки, включая палубу и крановую установку, были ярко оранжевыми.

Именно такое сочетание гарантировало заметность ПЭУ с большого расстояния при различных углах зрения и хорошую различимость на любом естественном фоне.

В кабине Виталий Андреевич Грачёв,

Юрий Алексеевич Гагарин, Алексей Архипович Леонов.

В конструкции амфибии всё было подчинено достижению высоких показателей проходимости, минимизации массы, компромиссу между ограничениями габаритов по условию авиатранспортировки и сохранению объёма для размещения спускаемого аппарата.

Поисково-эвакуационную установку можно условно разделить на три части:

- плавающее трёхосное полноприводное шасси (колесная формула 6x6),

- комплекс радионавигационного оборудования,

- грузоподъёмный механизм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.006 с.)