Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Баллы, которые набрали командыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программа в синагоге
הפעילות: תחרות ידע במושגים ביהדות מתוך רשימת המושגים שנלמדו כהכנה למסע. Программа: соревнование в знании еврейских понятий из списка, который учили при подготовке к поездке.
מהלך הפעילות:. Порядок мероприятия
כל תלמיד מקבל פתק ובו ציור של חפץ יהודי (ישנם 6 תמונות: סידור, כיפה, תורה, נר שבת, צדקה וציצית). התלמידים מתחלקים לקבוצות לפי הפתק שקיבלו (כל התלמידים שקיבלו תמונה של נר-שבת קבוצה אחת, כל התלמידים שקיבלו תמונה של צדקה קבוצה שנייה וכך הלאה). מצו"ב דף לרישום ניקוד לקבוצות על המשימות. ניתן להוסיף ניקוד על סדר ומשמעת. Каждый участник получает листик с изображением еврейской атрибутики(Есть 6 изображений: сидур, кипа, Тора, субботняя свеча, цдака и цицит). Ребята делятся на команды в зависимости от картинки, которую они получили. Все, кто получил картинку с кипой- одна команда, все, кто получил картинку с сидуром – вторая и т.д. Есть лист для заполнения итогов всех команд за все конкурсы. Также можно добавлять баллы за порядок и поведение!
Этап 1. Каждая команда получает 12 тестовых вопросов про понятия в еврействе. Время на данный этап – 5 минут. За это время команды должны выбрать правильные ответы. Заполнив, команда получает за каждый правильный ответ 1 балл. Максимум на этом этапе – 12 баллов.
Этап 2. Каждая команда получает план синагоги. Внизу листа в рамочке список пронумерованных понятий, связанных с синагогой. Их задача найти место на плане и написать номер понятий в правильных местах. Время на этот этап – 3 минуты. После сдачи работы начисляются баллы. За каждый правильно отмеченный предмет или понятие – 1 балл. Максимум за этот этап – 8 баллов.
Этап 3. Каждая команда получает список понятий, связанных с синагогой. Их задача выбрать 1 понятие, найти его в синагоге, в которой они находятся. Презентовать это понятие творчески: сфотографировать это Q подготовить загадку или ребус Q показать пантомиму или сценку. После подготовки задача команды презентовать это понятие, чтобы другие команды отгадали. Время на подготовку 3-4 минуты. Творческая презентация понятия дает команде 5 баллов. Команда, которая первой отгадывает понятие другой команды получает 3 балла.
4. Подведение итогов и объявление лучшей команды. חומרים נדרשים: · צילום וגזירת הכרטיסים בשביל חלוקה לקבוצות. · צילום דפי המשימות לתלמידים לפי מספר הקבוצות. · לכל קבוצה עט עבור עניית התשובות. Требуемые материалы: -Кипи вырезанных картинок для деления на команды. -Листы с заданиями по количеству команд -Каждой команде ручка для написания ответов. לפני הפעילות Перед мероприятием Каждый ученик получает листок с изображением и это его команда.
דף ניקוד לקבוצות
Баллы, которые набрали команды
חלק 1: שאלון ידע במושגים ביהדות Этап 1. Вопросы на знание евр. понятий.
Внимательно прочитайте вопросы. Есть только 1 правильный ответ. Отметьте его. Время на выполнение – 5 минут. Каждый правилный ответ – 1 балл. Максимум – 12 баллов.
Кто такой Хазан? А)Ведущий молитву, часть из которой читает вслух. Б)Читающий недельную главу из свитка Торы вслух. В)Ответственный за порядок в синагоге. Г)Человек, у которого спрашивают вопросы.
Кто такой габай? А)Ведущий молитву, часть из которой читает вслух. Б)Читающий недельную главу из свитка Торы вслух. В)Ответственный за порядок в синагоге. Г)Человек, у которого спрашивают вопросы.
Кто такой моэль? А)Тот, что зарезает птиц и животных. Б)Тот, кто выносит закон В)Тот, кто делает другим «брит милу». Г)Тот, управляет еврейское воспитательное учреждение.
Кто такой Шохет (резник)? А)Тот, что зарезает птиц и животных. Б)Тот, кто выносит закон В)Тот, кто делает другим «брит милу». Г)Тот, управляет еврейское воспитательное учреждение.
Что такое Йорцайт? А)День рождения по еврейскому календарю. Б)День смерти по еврейскому календарю. В)День свадьбы по еврейскому календарю. Г) Йом Кипур.
Что такое Бейт Медраш? А) Место для изучения Торы. Б) Место для молитвы. В) Зал для еврейских мероприятий. Г) Еврейский суд. Что такое Хедер? А) Место обучения для молодых еврейских ребят. Б) Место обучения для взрослых евреев. В)Место обучения для еврейских детей. Г) Место, где учатся раввины. Что такое Хевра Кадиша?
А)Группа людей, организовывающих еврейские свадьбы. Б) Группа людей, организовывающих обрезание для еврейских младенцев. В) Группа людей, ответственных за учебные заведения для еврейских детей. Г) Группа людей, организовывающих еврейские похороны. 10. Что такое Гемара(Талмуд)? А)Объяснение на Мишну. Б)Часть Пятикнижия. В)Комментарий к Торе. Г)Свод законов. Что такое Хупа? А)Часть церемонии Брит Милы. Б)Часть церемонии еврейских похорон. В) Часть церемонии еврейской свадьбы. Г) Часть церемонии бар или бас мицвы. Этап 3. Синагога
Перед вами несколько понятий, связанных с синагогой. Выберите одно из понятий и найдите его в данной синагоге. Ваша задача презентовать это понятие творчески. Сделать фотографию, подготовить загадку и ребус или показать пантомиму или сценку. Вы должны показать то, что подготовили, а задаче других команд – отгадать это понятие. Время подготовки – 3 минуты. Творческая презентация – 5 баллов. Группа, которая первой отгадывает понятие другой команды получает 3 балла.
Понятия: Бима Арон Койдеш Амуд для Хазана Эзрат Нашим Паройхес Сидур Талит Тфила ответы Этап 1. Вопросы на знание евр. понятий.
Кто такой Хазан? А)Ведущий молитву, часть из которой читает вслух. Б)Читающий недельную главу из свитка Торы вслух. В)Ответственный за порядок в синагоге. Г)Человек, у которого спрашивают вопросы.
Кто такой габай? А)Ведущий молитву, часть из которой читает вслух. Б)Читающий недельную главу из свитка Торы вслух. В)Ответственный за порядок в синагоге. Г)Человек, у которого спрашивают вопросы.
Кто такой моэль? А)Тот, что зарезает птиц и животных. Б)Тот, кто выносит закон В)Тот, кто делает другим «брит милу». Г)Тот, управляет еврейское воспитательное учреждение.
Кто такой Шохет (резник)? А)Тот, что зарезает птиц и животных. Б)Тот, кто выносит закон В)Тот, кто делает другим «брит милу». Г)Тот, управляет еврейское воспитательное учреждение.
Что такое Йорцайт? А)День рождения по еврейскому календарю. Б)День смерти по еврейскому календарю. В)День свадьбы по еврейскому календарю. Г) Йом Кипур.
В)Святое место – дом молитвы для еврея. Г) святое место, в котором служат коэны. Что такое Бейт Медраш? А) Место для изучения Торы. Б) Место для молитвы. В) Зал для еврейских мероприятий. Г) Еврейский суд. Что такое Хедер? А) Место обучения для молодых еврейских ребят. Б) Место обучения для взрослых евреев. В)Место обучения для еврейских детей. Г) Место, где учатся раввины. Что такое Хевра Кадиша? А)Группа людей, организовывающих еврейские свадьбы. Б) Группа людей, организовывающих обрезание для еврейских младенцев. В) Группа людей, ответственных за учебные заведения для еврейских детей. Г) Группа людей, организовывающих еврейские похороны. 10. Что такое Гемара(Талмуд)? А)Объяснение на Мишну.
Б)Часть Пятикнижия. В)Комментарий к Торе. Г)Свод законов. Что такое Хупа? А)Часть церемонии Брит Милы. Б)Часть церемонии еврейских похорон. В) Часть церемонии еврейской свадьбы. Г) Часть церемонии бар или бас мицвы. А)Молитва за благополучие страны, в которой живут евреи. Б)Молитва за благополучие солдат – солдат ЦАГАЛЬ. В)Молитва за благополучие страны – Эрец Исраэль. Г)Все ответы верны.
ответы Программа в синагоге
הפעילות: תחרות ידע במושגים ביהדות מתוך רשימת המושגים שנלמדו כהכנה למסע. Программа: соревнование в знании еврейских понятий из списка, который учили при подготовке к поездке.
מהלך הפעילות:. Порядок мероприятия
כל תלמיד מקבל פתק ובו ציור של חפץ יהודי (ישנם 6 תמונות: סידור, כיפה, תורה, נר שבת, צדקה וציצית). התלמידים מתחלקים לקבוצות לפי הפתק שקיבלו (כל התלמידים שקיבלו תמונה של נר-שבת קבוצה אחת, כל התלמידים שקיבלו תמונה של צדקה קבוצה שנייה וכך הלאה). מצו"ב דף לרישום ניקוד לקבוצות על המשימות. ניתן להוסיף ניקוד על סדר ומשמעת. Каждый участник получает листик с изображением еврейской атрибутики(Есть 6 изображений: сидур, кипа, Тора, субботняя свеча, цдака и цицит). Ребята делятся на команды в зависимости от картинки, которую они получили. Все, кто получил картинку с кипой- одна команда, все, кто получил картинку с сидуром – вторая и т.д. Есть лист для заполнения итогов всех команд за все конкурсы. Также можно добавлять баллы за порядок и поведение!
Этап 1. Каждая команда получает 12 тестовых вопросов про понятия в еврействе. Время на данный этап – 5 минут. За это время команды должны выбрать правильные ответы. Заполнив, команда получает за каждый правильный ответ 1 балл. Максимум на этом этапе – 12 баллов.
Этап 2. Каждая команда получает план синагоги. Внизу листа в рамочке список пронумерованных понятий, связанных с синагогой. Их задача найти место на плане и написать номер понятий в правильных местах. Время на этот этап – 3 минуты. После сдачи работы начисляются баллы. За каждый правильно отмеченный предмет или понятие – 1 балл. Максимум за этот этап – 8 баллов.
Этап 3. Каждая команда получает список понятий, связанных с синагогой. Их задача выбрать 1 понятие, найти его в синагоге, в которой они находятся. Презентовать это понятие творчески: сфотографировать это Q подготовить загадку или ребус Q показать пантомиму или сценку. После подготовки задача команды презентовать это понятие, чтобы другие команды отгадали. Время на подготовку 3-4 минуты. Творческая презентация понятия дает команде 5 баллов. Команда, которая первой отгадывает понятие другой команды получает 3 балла.
4. Подведение итогов и объявление лучшей команды. חומרים נדרשים: · צילום וגזירת הכרטיסים בשביל חלוקה לקבוצות. · צילום דפי המשימות לתלמידים לפי מספר הקבוצות. · לכל קבוצה עט עבור עניית התשובות. Требуемые материалы: -Кипи вырезанных картинок для деления на команды. -Листы с заданиями по количеству команд -Каждой команде ручка для написания ответов. לפני הפעילות Перед мероприятием Каждый ученик получает листок с изображением и это его команда.
דף ניקוד לקבוצות Баллы, которые набрали команды
חלק 1: שאלון ידע במושגים ביהדות Этап 1. Вопросы на знание евр. понятий.
Внимательно прочитайте вопросы. Есть только 1 правильный ответ. Отметьте его. Время на выполнение – 5 минут. Каждый правилный ответ – 1 балл. Максимум – 12 баллов.
Кто такой Хазан? А)Ведущий молитву, часть из которой читает вслух. Б)Читающий недельную главу из свитка Торы вслух. В)Ответственный за порядок в синагоге. Г)Человек, у которого спрашивают вопросы.
Кто такой габай? А)Ведущий молитву, часть из которой читает вслух. Б)Читающий недельную главу из свитка Торы вслух. В)Ответственный за порядок в синагоге. Г)Человек, у которого спрашивают вопросы.
Кто такой моэль? А)Тот, что зарезает птиц и животных. Б)Тот, кто выносит закон В)Тот, кто делает другим «брит милу». Г)Тот, управляет еврейское воспитательное учреждение.
Кто такой Шохет (резник)? А)Тот, что зарезает птиц и животных. Б)Тот, кто выносит закон В)Тот, кто делает другим «брит милу». Г)Тот, управляет еврейское воспитательное учреждение.
Что такое Йорцайт? А)День рождения по еврейскому календарю. Б)День смерти по еврейскому календарю. В)День свадьбы по еврейскому календарю. Г) Йом Кипур.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.136 с.) |