Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таким образом, напрашивается вывод о том, что кривые жизненного цикла товара и цикла сервисных услуг не совпадают. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Трактор может иметь жизненный цикл до 10 лет, а жизненный цикл сопутствующих услуг может быть до 100 лет. По мнению специалистов жизненный цикл сопутствующих (сервисных) услуг состоит из следующих четырех этапов: 1. Этап быстрого роста -- от момента первой продажи товара до этапа роста жизненного цикла товара. 2. Переходный период -- от этапа роста ЖЦТ до этапа роста предоставления сервисных услуг. 3. Этап зрелости -- от этапа роста сервисных услуг до момента последней продажи товара. 4. Этап упадка -- от момента последней продажи товара до момента окончания использования товара последним известным потребителем. До 70% доходов от продажи сервисных услуг приходится на последние два этапа. Причины данного феномена могут быть следующие: * совокупный эффект увеличения цен на сервисные услуги; * возможная модернизация оборудования, осуществляемая по достаточно высоким ценам; * предоставление дополнительных видов услуг по мере «физического» и «морального» старения оборудования. Фирма начинает получать прибыль от оказания услуг с момента монтажа оборудования, причем до 95% прибыли фирма получает на последних двух этапах, то есть примерно через два-три года после пика продаж оборудования. Дело в том, что, как было сказано, основные доходы от продажи услуг фирма получает именно на протяжении этих двух этапов. На увеличение доходов и, соответственно, прибыли на этих этапах влияют также следующие факторы: * возрастание затрат на покупку запчастей; * рост затрат на ремонт с увеличением возраста оборудования; * повышение цен на предоставляемые услуги в связи с необходимостью подготовки технического персонала. Иными словами, к тому времени, когда жизненный цикл товара будет находиться на этапе упадка, жизненный цикл услуг будет только входить в этап быстрого роста. Таким образом, сначала предприятие получает прибыль от продажи самого товара, а затем (при умелом управлении) от продажи сопутствующих ему услуг. Получению прибыли на этих этапах могут помешать следующие причины: * высокий уровень поломок в конце экономической жизни оборудования (особенно это касается механического и электромеханического оборудования); * повышение заработной платы работников сервиса при отсутствии роста цен на предоставляемые клиентам услуги;
* плохое управление системой распределения запчастей и плохая организация ремонтных работ; * неправильное местоположение сети сервис-центров; * потери из-за небрежности, допущенной сотрудниками сервисных служб. 4. Коммерческие инновации, их роль и влияние на эффективность деятельности предприятия.
Эффективность деятельности организации выражается через экономические и финансовые показатели. В условиях рыночной экономики не может быть унифицированной системы показателей. Каждый инвестор самостоятельно определяет эту систему исходя из особенностей инновационного проекта, профессионализма специалистов и менеджеров и других факторов. К системе показателей предъявляются следующие требования: · показатели должны охватывать процессы на всех стадиях жизненного цикла товара · показатели должны формироваться на перспективу, минимум на 3-5 лет, на основе ретроспективного анализа деятельности организации · показатели должны опираться на данные по конкурентоспособности конкретных товаров на конкретных рынках за конкретный период · важнейшие показатели должны быть выражены абсолютными, относительными и удельными величинами · показатели должны быть состыкованы со всеми разделами плана организации · показатели должны отражать все аспекты финансовой деятельности организации · проектирование окончательных показателей должно осуществляться на основе многовариантных расчетов, с определением степени риска и устойчивости финансовой деятельности, с использованием достаточного и качественного объема информации, характеризующей технические, организационные, экологические, экономические и социальные аспекты деятельности организации. Одним из основных показателей эффективности и стабильности функционирования организации является ее устойчивость. Внедрение новшеств может дать четыре вида эффекта: экономический, научно-технический, социальный и экологический. За счет получения экономического эффекта в форме прибыли инновационная организация осуществляет комплексное развитие и повышение благосостояния сотрудников.
Остальные виды эффекта несут в себе потенциальный экономический эффект. Т.е., экономический эффект разработки, внедрения у себя (превращения в инновацию) или продажи новшеств может быть потенциальным или фактическим (реальным, коммерческим), а научно-технический, социальный и экологический эффекты могут иметь форму только потенциального экономического эффекта. По сути, если принимать в расчет только конечные результаты внедрения или продажи новшеств, то любой вид инновационной деятельности можно оценить в стоимостном выражении. Критериями конечной оценки здесь являются: время получения фактического экономического эффекта и степень неопределенности его получения (или уровень риска вложения инвестиций в инновации). 5. Бизнес-операция и ее ресурсное обеспечение. Бизнес-операция представляет собой совокупность действий предпринимателя, проводимых последовательно или параллельно в течение всего периода от начала до завершения конкретного дела, от вложения необходимых средств до получения прибыли. Бизнес-операцию именуют иногда бизнес-сделкой. Бизнес-сделка – это письменное или устное соглашение, договор субъектов хозяйства, физических лиц о действиях в интересах получения взаимной экономической выгоды. С юридической точки зрения сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на изменения, установления или прекращения гражданских прав и обязанностей. ГК РФ выделяет: - односторонние сделки, осуществляемые по воле одного лица (завещание о наследстве); - сделки по соглашению двух сторон (двусторонняя сделка); - многосторонние сделки. Основными этапами реализации сделки являются следующие: Идея – этап, когда обдумывается общее направление бизнеса, его диверсификация или смена вида деятельности. Формирование замысла – формулирование целей и содержания бизнес-операции. Планирование операции – подробное изложение способа ее проведения. Заключение контракта – установление юридически обоснованных договорных отношений со всеми участниками бизнес-операции. Ресурсное обеспечение – рассчитываются и приобретаются необходимые ресурсы (трудовые, материальные, финансовые). Изготовление продукции – осуществляется технологический процесс производства продукции или услуг. Реализация продукции – осуществляется непосредственно процесс поставки продукции и получения за нее выручки.
6. Охарактеризуйте потребительские свойства 2-3 наименований товаров. Отвечают ли они запросам потребителей? Дайте предложения по совершенствованию потребительских свойств данных товаров.
Оценка товара по параметрам
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.011 с.) |