Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рынка транспортных средств ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Автомобильный рынок России С начала года в России было продано порядка 1900 тыс. автомобилей, это на 593 тыс. больше, чем за аналогичный период - такие цифры приводит в своем ежемесячном отчете Ассоциация европейского бизнеса. Причем девять из 25 самых популярных моделей автомобилей - российского производства. Лидерами по популярности стали LADA Kalina, LADA Priora, LADA - 2104, 2105, 2107 и LADA Samara. Всего за этот период было продано 626 тыс. автомобилей, собранных в России. Прогноз продаж автомобилей в России в 2012 году: Согласно обновленному прогнозу аналитического агентства "АВТОСТАТ", в 2012 году динамика российского автомобильного рынка существенно замедлится, а в случае развития негативных тенденций на финансовых рынках, может произойти даже спад продаж. По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, согласно оптимистическому сценарию в 2012 году рынок вырастет на 5-10% до 2,78-2,92 млн. легковых автомобилей (с учетом LCV), а по пессимистическому - упадет на 15-20% до 2,1-2,3 млн. шт. По предварительной оценке отдела аналитики "АВТОСТАТ", в 2011 году в нашей стране было реализовано 2,65 млн. автомобилей, в том числе 2,48 млн. легковых и 0,17 млн. легких коммерческих автомобилей (LCV). Этот результат на 38% выше, чем в 2010 году (1,91 млн. шт.), в тоже время, на 10% ниже уровня 2008 года. (2,95 млн. шт.). Лидером российского авторынка остается АВТОВАЗ, который по итогам 2011 года увеличил продажи на 10,6% до 578387 автомобилей (с учетом мелкосерийных моделей "Супер-Авто" и машин, выпущенных на "ИжА". России в январе - сентябре 2011 года: В период с января по сентябрь 2011 года продолжалось быстрое восстановление российского автомобильного рынка. Совокупный объем продаж автомобилей всех типов и всех сегментов по источникам происхождения (традиционные отечественные марки, иномарки российской сборки, новый импорт и подержанный импорт) составил за первые три квартала года 2 100,1 тыс. единиц, или на 46,3% больше объема продаж в январе-сентябре 2010 года. Темп прироста продаж в годовом исчислении продолжал замедляться. Для сравнения: если по результатам первого квартала он находился на высокой отметке +81,0%, то по итогам первого полугодия он опустился до уровня +58,4%, за семь месяцев составил +51,2%, а за восемь месяцев замедлился до 49,5%. Замедление темпов роста рынка вполне объяснимо, поскольку сравнение ведется теперь с периодом активного восстановления рынка в 2010 году. С другой стороны, по отношению к показателям рынка за первые девять месяцев докризисного 2008 года, отставание суммарных продаж автомобильной техники по-прежнему составляет существенную величину (-28,3%), сокращаясь весьма медленно.
Динамика продаж автомобилей по отдельным типам и сегментам, как и в предыдущие месяцы года, была неоднородной. Продолжилось, впервые отмеченное в апреле, замедление темпа роста продаж в секторе легковых автомобилей (+45,0% за 9 месяцев против +48,2% за 8 месяцев, +50,8% за 7 месяцев, +56,3% за 6 месяцев, +60,7% за 5 месяцев и +65,0% за январь-апрель). Прирост рынка грузовиков за 9 месяцев замедлился до +64,5% против показателей +69,0% за 8 месяцев, +85,7% за первое полугодие и +101,7% за 5 месяцев. Рост продаж автобусов за 9 месяцев замедлился до +19,8% от +20,0% за 8 месяцев, +22,5% за 7 месяцев, +27,4% в первом полугодии и +31,5% за первые пять месяцев 2011 года. Долевая структура рынка по происхождению машин во всех трех секторах (легковые, грузовые и автобусы) по итогам января-сентября 2011 года не претерпела заметных изменений по сравнению с результатами продаж в первом полугодии и последующих двух месяцах. Рынок легковых автомобилей: Продажи легковых автомобилей выросли по итогам января-сентября 2011 года на 45,0% по отношению к результатам первых девяти месяцев 2010 года и составили 1 834,2 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-сентябре 2011 и 2010 годов выявляет следующую динамику изменений за последние 12 месяцев. Абсолютный рост продаж отмечен во всех сегментах рынка кроме подержанного импорта, но при этом имело место заметное перераспределение рыночных долей в пользу произведенных в стране иномарок за счет соответственного сокращения доли отечественных машин при практически неизменной доле нового импорта. Продажи отечественных автомобилей выросли с 401,0 тыс. ед. до 480,4 тыс. ед. (+19,8%), но их рыночная доля потеряла 5,5 пункта, сократившись с 31,7% до 26,2%. Продажи иномарок российской сборки выросли с 431,8 тыс. ед. до 728,3 тыс. ед. (+68,7%), а их доля расширилась с 34,1% до 39,7%. Совокупная доля продаж легковых автомобилей, собранных в России (отечественных и иномарок), составила 65,9% рынка, оставшись на уровне января-сентября 2010 года (65,8%).
Продажи импортированных новых иномарок увеличились на 45,7% до 620,2 тыс. ед., при практическом сохранении их рыночной доли (33,8% против 33,7% годом ранее). Ввоз подержанных машин корпоративными импортерами утратил сколько-нибудь заметную роль на рынке. На подержанный импорт пришлось всего лишь 5,3 тыс. автомобилей, или 0,3% рынка против 0,5% годом ранее. (Для справки: ввоз подержанных автомобилей физическими лицами, не учитываемый в официальной статистике внешней торговли и не принимаемый в расчет первичного рынка, составил за 9 месяцев 2011 года 101,1 тыс. ед. против 86,2 тыс. ед. годом ранее). Несмотря на положительную динамику рынка легковых автомобилей в январе-сентябре 2011 года, сравнение с итогами 9 месяцев 2008 года, когда было продано 2 429,0 тыс. машин, свидетельствует обо всё еще имеющем место отставании от докризисного уровня продаж на 24,5%. С учетом того, что более трети российского рынка легковых автомобилей приходится на импортированные машины, положительным сдвигом можно признать появление и рост экспорта "российских иномарок" (в дополнение к традиционному экспорту в течение ряда лет единственной "российской иномарки" Chevrolet Niva). По итогам девяти месяцев 2011 года доля иномарок в российском экспорте (где доминирует марка LADA) достигла 23,7% от общего количества 43,8 тыс. экспортированных новых легковых автомобилей и составила 33,2% от их суммарной таможенной стоимости. Это, преимущественно, поставки в страны СНГ автомобилей марки Hyundai, произведенных в Санкт-Петербурге (5,8 тыс. ед.), автомобилей Renault производства московского Автофрамоса (2,3 тыс. ед.), а также автомобилей Volkswagen из Калуги (1,4 тыс. ед.), уже опередивших по объему поставок Chevy Niva (GM-АВТОВАЗ, 903 ед.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.005 с.) |