Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии стилей семейного воспитания
/ степень протекции и контроля; / удовлетворенность потребностей ребенка; / предъявляемые требования и способы общения с ним; / применяемые санкции по отношению к ребенку; / степень эмоциональной отзывчивости и воспитательной уверенности родителей.
Оптимальным условием воспитания в семье является сочетание высокой требовательности и контроля с демократичностью и принятием ребенка. Содержание семейного воспитания — формирование базовой культуры личности в совокупности всех ее компонентов: □ культуры жизненного самоопределения; □ интеллектуальной; □ коммуникативной; □ нравственной; □ эстетической; □ трудовой и физической культуры личности; □ культуры межполовых отношений. Взаимодействие семьи и школы Цель — стимулировать позитивные факторы семейного и школьного воспитания, организовывать их взаимодополнение и взаимовлияние. Принципы общения семьи и школы □ сотрудничество; □ такт; □ взаимодействие;
□ взаимоуважение; □ взаимопомощь и взаимоподдержка; □ терпение и терпимость. Функции работы школы с семьями А ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса; &я психолого-педагогическое просвещение и образование родителей; бЬ вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; i£% помощь и возможная коррекция воспитания в отдельных семьях; j&b взаимодействие с родительскими общественными организациями. Методические правила взаимодействия школы с семьями е> выражение позитивного отношения к ученику, классу, группе детей, с родителями которых происходит общение; е> выражение тревоги и беспокойства за ребенка (класс, группу детей); е> совместное и разностороннее выявление и анализ причин возникшей негативной ситуации и проблем в развитии ребенка; е> разработка совместно с родителями стратегии и тактики в отношении разрешения возникших проблем; ©> выработка единого стиля и тона взаимоотношений с ребенком. Педагог как субъект педагогического процесса Педагог — лицо, ведущее практическую работу в области воспитания и обучения: учитель-школы, воспитатель дошкольного учреждения или детского дома, преподаватель лицея, колледжа, техникума, вуза и т. д.
Педагогическая культура учителя — совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.) |