Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды дистанционного обучения
» заочное образование; • общедоступное «открытое» обучение • самообразование и самообучение; для инвалидов; • заочное повышение квалификации • людей, живущих в отдаленных райо-и переподготовка; нах, и т. п. Компьютерные технологии реализуются через телекоммуникационные сети. Самой известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является ИНТЕРНЕТ — международная информационная сеть сетей. Компьютер как техническое средство может использоваться на всех учебных предметах, во всех возрастных группах обучаемых с любой дидактической целью. Компьютер, мультимедийная и вспомогательная аппаратура могут быть использованы для организации в школе своего издательства, электронной библиотеки, культурно-информационного центра, видеоклассов. Современная мультимедийная аппаратура может широко применяться при проведении любых внеклассных и внешкольных мероприятий и дел. Формы организации целостного педагогического процесса Классификация форм организации целостного педагогического процесса Формы организации обучения □ урок; □ экскурсии; □ практикумы; □ формы трудового обучения; □ домашняя работа;
□ консультации; □ факультативы; □ семинары; □ конференции; □ дополнительные занятия.
Формы внеклассной учебной работы О предметные кружки; О викторины; О олимпиады; О студии; О предметные внеклассные занятия; О научные общества; О конкурсы.
Формы организации воспитательного процесса Требования к уроку
Всесторонний учет уровня развития и психологических особенностей учащихся
|
Формирование потребности в знаниях, готовности к самообразованию
|
Формирование учебной деятельности учащихся
|
Формирование творческих способностей, оздание проблемных ситуаций
| Воспитательные
| Формирование мировоззрения и самостоятельных мировоззренческих позиций
|
Воспитание нравственных качеств, эстетического восприятия мира
|
Соблюдение учителем педагогического такта, выдержки, терпения
|
Создание положительного эмоционального фона
|
Обогащение опыта общения и отношений
| Организационные
| Наличие продуманного плана проведения урока
|
Организационная четкость проведения урока: своевременное начало, высокая плотность урока, оптимальный темп обучения, логическая стройность и законченность
|
Сознательная рабочая дисциплина у учащихся
|
Подготовка и рациональное использование различных средств обучения, ТСО и информационных технологий
|
Структурная гибкость и подвижность урока
|
Целостность, завершенность отдельного урока и их системы внутри темы, раздела
| Структура урока — совокупность элементов урока, обеспечивающих целостность урока и сохранение его основных характеристик при различных вариантах сочетания.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.004 с.) |