Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные направления совершенствования соврем сист. гос. упр-я в РФ⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
Административная реформа – процесс совершенствования механизма государственного управления и общественных отношений в сфере государственного управления; действия государственной власти, направленные на качественное и количественное преобразование государственной службы,. Суть– это переход к эффективному государственному управлению, которое необходимо для построения правового социального государства. органами. Приоритетные направления административной реформы: 1. Переориентирование государственного управления на потребителя 2. Децентрализация и деконцентрация организации исполнительной власти, означающие передачу определенных функций и полномочий на низовые уровни управления, местному самоуправлению и создание автономных организационных структур, обладающих финансовой самостоятельностью и всей полнотой ответственности 3. Развитие главных ресурсов государственного управления, человеческого и информационного; создание информационно-аналитических, прогностических обучающих центров по развитию человеческих ресурсов 4. ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; 5. исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; 6. развитие системы саморегулирования организаций в области экономики; 7. организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; 8. завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта РФ, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 9. Улучшение управления финансами и бюджетом (внедрение финансового контроля БОР). 10. Качественное преобразование механизма прямой и обратной связи с населением, проведение мониторинговых исследований. 11. оптимизация функций и задач, объемов и границ государственной службы; 12. укрепление организационно-правовых основ государственной службы;
13. демократизация государственной службы как социального, правового и организационно-управленческого института; 14. удешевление и сокращение административного аппарата; 15. этизация, повышение внимания к культурным и морально-этическим аспектам государственной службы. Электронное правительство — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора гос услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям власти и гос чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии. — система электронного документооборота гос управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности гос управления и снижения издержек соц коммуникаций для каждого члена общества. Электронное правительство обеспечивает: · эффективное и менее затратное администрирование; · кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством; · совершенствование демократии и повышение ответственности власти перед народом · «Порта́л госуда́рственных услу́г Росси́йской Федера́ции» («Электронное правительство») — справочно-информационный Интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о гос и мун услугах, госфункциях по контролю и надзору, об услугах гос и мун учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении услуг, а также предоставление в электронной форме гос и мун услуг. Все услуги соотнесены с конкретным регионом: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) планирует в будущем создать доступ к порталу гос услуг через цифровое эфирное телевидение DVB-T2. В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления: 1. Правительству: а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг к 2018 году - не менее 90%, в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов; д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. а) до 2012 г. сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения, предоставление не менее 60 дней для проведения публичных консультаций;и) до 2013 г. -установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием интернета, эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов мсу; унит предпр. и учреждений;применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей; к) до 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;р)
В Ряз обл. - В соотв с Указом Президента министерством соц защиты достигнуто увеличение количества граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах. На данный момент в МФЦ Рязани, Скопина, Сасово, Касимова и Шилово 25 государственных услуг министерства предоставляются в 12 окнах, что позволило осуществлять прием документов у 24 тыс. граждан в семи муниципальных образованиях области. ля повышения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг ведется работа по оптимизации административных процедур.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.157.35.140 (0.005 с.) |