Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культура организации и стиль руководства.Культура организации - это не только оригинальная смесь ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, но и вся среда обитания организации, присущий ей стиль отношений и поведения. хорошо согласованная совокупность организационных, управл., технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития упр деятельности и упр знаний. Функции культуры: 1. Охранная функция. нейтрализует негативное воздействие внешних факторов. 2. Интеграционная функция. создает у работников ощущение равенства всех членов коллектива, ощутить себя членом единого коллектива и определить свою ответственность перед ним.3. Регулирующая функция. включает в себя неформальные, неписаные правила поведения 4. Замещающая функция. Корпоративная культура способна замещать официальные механизмы 5. Функция адаптации. облегчает адаптацию работника к организации и организации к работнику. 6. Образовательная и развивающая функция. 7. Ф управления качеством. 8. Ф ориентации на потребителя. 9. Ф регулирования партнерских отношении. 10. Ф приспособления организации к нуждам общества. культура организации непосредственно зависит от культуры ее руководителя, лидера. элементы культуры организации: · организационные ценности; · нравственные принципы и деловая этика (как важнейший компонент культуры организации!); · методы мотивации работника; · организация труда и способы контроля; · стиль руководства; · пути разрешения конфликтов, поведение в ситуации кризиса; · коммуникационная система, язык общения. Культура организации как фактор эффективности – чем более развита культура в организации, чем привлекательнее она кажется потребителям, тем более успешной будет сама организация. Организационная культура "находится на ладони государства и согревается теплом этой ладони". Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. - сопоставлять размеры. Крупному банку уместно поддержать крупный национальный проект в партнерстве с известной организацией; - не пытаться с помощью благотворительности отмыться от грехов. Стиль руководства - устойчивая манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющую оказывать на них влияние и побуждать их к достижению целей организации.Определяет систему методов, приемов, образцов поведения, с помощью которых руководитель организует межличностные отношения в коллективе и воздействует на подчиненных для решения поставленных задач. либеральный (попустительский) безынициативность и постоянное ожидание указаний сверху, нежелание принимать на себя ответственность за решения и их последствия. Такой руководитель недостаточно требователен, непоследователен в действиях, склонен отступать от ранее принятых решений; демократический- предоставляет подчиненным принимать участие в реализации фирменных идей. Стиль руководства не зависит от вида организации. В каждой организации могут быть реализованы различные стили. лидер выдвигается стихийно благодаря личным качествам и соответственным настроениям группы, является прежде всего центром межличностных отношений в группе, не обладает формальными инструментами управления. Главный источник – культура окружающей среды, нравственные и моральные принципы сотрудников организации.
14 Организация и координация как функции управления. Организация - это распределение ролей, заданий, информации и других ресурсов, процессов, методов и технологий, коммуникации, ответственности и полномочий. распределение и внедрение процедур, призванных обеспечить выполнение задач организации. Координация как функция менеджмента - вид деятельности по согласованию и упорядочению усилий объединенных общей целью и совместной деятельностью людей в производственно-хозяйственных организациях, участников выполнения того или иного задания. Координация конкретно определяет, кто, что и когда делает, с кем и как взаимодействует, в каком порядке передает собственные результаты труда другим участникам деятельности и пользуется их результатами. Рационально осуществляемая организация должна включать: этапы осуществления организационной деятельности: Способы группировки видов деятельности
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 852; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.004 с.) |