Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровая работа на государственной и муниципальной службе.
Кадр работа включает в себя: формир-е кадр состава для зам-я должностей; подготовку предл-ий о реал-ии закон-ва; организацию подготовки проектов актов гос органа, связанных с гражд службой и оформление соответствующих реш-ий; ведение труд книжек; личных дел; реестра; оформление и выдачу служ удостоверений; обесп-е деят-ти комиссии по урег-ю конфликтов интересов; орг-ию и обесп-е проведения конкурсов на замещение должностей; орг-ию и обесп-е проведения аттестации; квалиф экзаменов; орг-ю заключения договоров о целевом приеме; орг-ю дополн проф обр-я; формирование кадр резерва; обесп-е должн роста; орг-ю проверки достоверности персональных данных; проведения служебных проверок; консультирование по правовым и иным вопросам. В число квалификационных требований к должностям гос гражд и мун службы входят требования к уровню проф обр-я, стажу гражд службы (гос службы иных видов) или стажу (опыту) работы по спец-сти, проф знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. К должностям гражд службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп - наличие высшего проф обр-я. К должностям гражд службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп службы - наличие среднего проф обр-я, соотв. направлению деятельности. Квалификационные требования к стажу гражд службы или стажу (опыту) работы по спец-ти для федеральных гражд служащих устанавливаются указом През-та РФ, для гражд служащих субъекта РФ - законом субъекта РФ. Квалификационные требования к проф знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должн обяз-тей, уст-ся нормативным актом гос органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражд служащего. По указу През-та для фед гос служ: высшие – 6 лет службы, 7 лет по спец-ти, главные – 4 и 5 лет, ведущие – 2 и 4, старшие и младшие – без стажа. По закону Ряз обл: высшие – 2 года на главных, 8 лет по спец-ти, главные – 2 на ведущей, 6 по спец, ведущие – 2 на старшей, 4 по спец, старшие – 2 по спец, младшие – без стажа. Квалификационные требования на мун службе устанавливаются мун правовыми актами на основе типовых квалификационных требований, которые определяются законом субъекта РФ в соответствии с классификацией должностей мун службы. В Ряз. Обл.: для всех, кроме младшей группы – высшее проф. образование, для младшей – среднее. Высшие – 6 и 7 лет, главные – 4 и 5 лет, ведущие – 2 и 4, старшие – 3 по спец, младшие – без стажа.
Кадровое планирование — целенапр, научно обосн деят-ть орг-ии, имеющая целью предоставление раб мест в нужный момент времени и в необх кол-ве в соотв со способностями работников и предъявляемыми треб-ми. Кадровое планирование включает в себя: прогноз-е перспективных потреб-тей орг-ии в персонале; изучение рынка труда и программы мероприятий по его «освоению»; анализ системы раб мест орг-ии; разработку программ и мероприятий по развитию персонала. Основной целью формирования и использования кадрового резерва является своевременное обеспечение гражданской службы высококвалифицированными кадрами. Включение по рез-там конкурса.Кадровый резерв формируется для замещения: 1) вакантной должн в порядке должн роста; 2) вакантной должности в другом гос органе в порядке должн роста; 3) должности, назнач на кот и освоб от кот осуществляются През РФ или Прав РФ. Формир-ся федер кадр рез, кадр резм фед гос органа, кадр рез субъекта РФ, кадр рез гос органа субъекта РФ. Аттестация проводится с целью опред-я соотв-я служащего замещаемой должн-ти. При ее проведении предст-ль нанимателя представляет: мотивированный отзыв о работе служащих, сведения о выполненных служащим поручений и проектов док-тов. Аттест проводится 1 раз в 3 года. В ходе нее учит-ся соблюдение служащим требований, ограничений, отсутствие нарушений и тд. Внеочеред. Аттестация пров-ся при усл-ии: сокращении должностей в гос органе, при принятии решения об изменении условий оплаты труда. По рез-там аттест принимается 1 из след решений: 1) соотв-ет замещаемой должн-ти, 2) соотв-ет должн-ти и рекомендуется включению в кадровый резерв для замещения более высокой д-ти, 3) соотв-ет должности при усл-ии проф переподг, повыш-я квал-ии, 4) не соотв-ет замещаемой должн-ти. Квалиф экзамен сдают прежде всего служащие кат-ии спец-ты и обеспеч спец-ты. В иных случаях и руководители. Экзамен проводится при реш-ии вопроса о присвоении классного чина не чаще 1 раза в год и не реже 1 раза в 3 года. Цель – оценить знания, навыки, умения конкурсной или аттест комиссией.
Дополнит проф обр-е включает в себя проф переподг, повыш квали-ии и стажировку. Основания: 1) назнач на иную долж в порядке должн роста на конкурсной основе; 2) включение в кадр резерв на конкурсной основе; 3) рез-ты аттестации. Повыш квал-ии реже 1 раза в 3 года. Проф переподг и повыш квал – в образ учр-ях. Стажировка - в гос органах и иных орг-ях. С отрывом, с частич отрывом или без отрыва от гражд службы. Вид, форма и продолж-ть устанавл представителем нанимателя в зависимости от группы и категории должности гражда службы. Ротация - предусм служ контрактом и осуществляемое в соотв с планом проведения ротации в установл законом порядке назначение граж служащего на иную должн, включ в перечень должностей гражд службы, по кот предусм-ся ротация, с учетом уровня его квал-ии, проф обр-я и стажа. Проводится внутри органа и между органами. С письм согласия гражд служащего. Сведения из личного дела вкл-ся в реестр гражд служащих в гос органе и хранятся на электр носителях. Умерший (погибший) гражд служащий, а также признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели),вступления в законную силу решения суда. Муниц – аналогично.
8. Защита персональных данных государственных и муниципальных служащих. Требования при обработке перс данных: 1) обработка перс данных осущ-ся в целях обесп-я закон-ва, содействия в прохождении гражд службы, обучении и должн росте, обесп-я личной безопасности, обеспечения имущества; 2) перс данные следует получать лично у гражд служащего; 3) запрещается обрабатывать и приобщать к личному делу персе данные о полит, религ и иных убеждениях и частной жизни; 4) запрещается основываться на перс данных, полученных исключительно в рез-те их автоматизированной обработки; 5) защита перс данных от неправомерного их использования или утраты - за счет ср-в гос органа в порядке; 6) передача перс данных третьей стороне не допускается без письм согласия гражд служащего. Гражд служащий, виновный в нарушении норм обработки перс данных несет ответственность в соотв с законом.(дисц, матер, гр-прав, уголовная отв-ть по ТК РФ) В личное дело гражданского служащего вносятся его перс данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражда службу, ее прохождением и увольнением и необходимые для обесп-я деят-ти гос органа. Законодательство РФ в области перс данных основывается на Конституции РФ и междунар договорах РФ, ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и др законах. На основании и во исполнение федеральных законов гос органы, Банк России, органы мсу в пределах своих полномочий могут принимать норм прав акты по отдельным вопросам, касающимся обработки перс данных. Такие акты не могут содержать положения, ограничивающие права субъектов перс данных.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.) |