Глава 7. Евреи и их праздники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Евреи и их праздники



Танцы на могилах


Все свои праздники, которые иудеи называют непременно «весёлыми!», которые они всегда отмечают разухабисто и вульгарно — это танцы на могилах загубленных ими миллионов невинных людей, это святотатское измывательство над слезами и кровью, по их милости обманутых, погибших, разорённых.

В брошюре Н. Маркова «Лик Израиля» подробно повествуется о том, как появился Пурим:

«Этот религиозный праздник установлен в радостную память величайшего в истории кровавого погрома, учинённого иудеями среди беззащитных персов. Как свидетельствует книга «Эсфирь», иудеи истребили за один день 75.800 персов с жёнами и детьми.

Избиение это было произведено иудеями в заранее установленном порядке, в определённый предуказанный день, при официальном попустительстве и содействии персидских властей. Это была кровавая бойня, произведённая иудеями в 127 областях персидского царства.

История народов знает немало примеров массового истребления людей, но ни один народ в мире не дерзнул возвести отвратительную резню беззащитных людей на высоту религиозного празднества, и память о кровавом погроме включить в свой богослужебный ритуал.

Это мог сделать один лишь народ-погромщик по преимуществу, народ-кровопийца от начала веков.

Описание кровавого подвига красивой царской наложницы, иудеянки Эсфири, включено в число книг Ветхого Завета. Всякому, кто читал книгу «Эсфирь», ясно, что в глазах иудейского мира она является народной героиней. По народным же героям вернее всего определяется и характер самого народа.

Как же выразила свою иудейскую природу эта иудейская героиня?

Когда раскрылся замысел против иудеев персидского царедворца Амана и восторжествовавшая царская наложница добилась казни своего врага, она этим нимало не удовольствовалась.

От ослеплённого любовной страстью Артаксеркса добилась она позволения, чтобы от имени царя было написано об иудеях всё, что ей было угодно».

С Мардохеем всё было ясно с самого начала, кто он и что он: «Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» («Эсфирь», гл 2, 5).

Когда у царя произошел разрыв с женой Астинь, вёрткий и подлый Мардохей решил подсунуть ему в наложницы свою приёмную дочь Эсфирь. Чтоб крутить затем царём, как заблагорассудится.

Однако, он, зная о всеобщей неприязни и ненависти персов к подлым евреям, пошел на традиционную для своего иудского племени ложь, строго наказав ей скрывать свою национальность:

«Не сказывала Эсфирь ни о народе своём, ни о родстве своём; потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб она не сказывала» («Эсфирь», гл. 2, 10). Хамелеонской маскировкой жиды занимались уже тогда.

В итоге, в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта) во все города империи приходит царское повеление относительно погромов.

Оказалось, что царь позволил Эсфири и её дяде Мардохею составить указ о предстоящих избиениях: «напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем…».

Получается, что слабовольный, то ли специально опьянённый вином царь — а может и то, и другое вместе! — допустил врагов собственного народа к своей печати, легковерно передал им власть, чем злодеи не замедлили воспользоваться.

«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь» 8, 8-11)

Н. Марков продолжает: «Повсеместный погром иудеями персов-националистов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9-5).

Было пролито море крови, но иудейской красавице было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день. («Эсфирь», гл. 9,13).

«И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве».

На другой день иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради одного издевательства, ибо все десятеро были убиты в первый же день погрома.

Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75.800 «сильных» и знатных персов с женами и детьми их. Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что (якобы!) Аман сам умышлял истребить иудеев.

В действительности, это было иудейской «чисткой» персидского царства от персидских националистов.

Ведь, зверски умерщвлённые иудеями 75.800 персов с жёнами и детьми не имели никакого отношения к замыслам царедворца Амана.

В книге Эсфирь даже намёка нет, чтобы сыновья Амановы или истреблённые персы были причастны к Аманову умыслу против иудеев (да и был ли он?!).

Свершив свою кровавую месть над неповинным множеством лучших людей страны, давшей приют её народу, Эсфирь вошла окончательно в роль царицы и разослала по всем областям артаксерксова царства письма, где писала «со всей настойчивостью»: («Эсфирь», гл. 9, 22, 29), чтобы иудеи праздновали эти дни убийства и сделали их днями пиршества и веселия.

По сие время соблюдают иудеи это повеление своей доброй царицы, и нет у них более весёлого и более пьяного праздника, как Пурим. В эти дни каждый добрый иудей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея».

Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния.

И после этого евреи осмеливаются жаловаться на гонения и обвиняют другие народы в погромах».

Сегодня иудеи всячески искажают историю, обеляя своих. 8 марта 2002 года московская жидомасонская газета «Известия» рассказала о Пуриме, представив в самых ярких красках невиданную красоту, ум и находчивость Эсфири. Что это по её просьбе царь отменил планы Амана по расправе над израэлитами.

Вот это событие, мол, и празднуется евреями. Но в этой бульварной и жёлтой газетёнке ни словечка не сказано о том, что в этот день картавыми бедуинами было вырезано... почти 80.000 человек!

А праздник этот — очень весёлый. Это — единственный день, в который трезвый и педантичный талмуд предписывает напиваться. Причём, праздничная трапеза включает в себя пирожки с... поэтическим названием «уши Амана» (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стр. 126).

Только представьте себе такую задушевную семейную сценку: надравшийся в стельку родитель, не отличающий уже Мардохея от унитаза, предлагает сынишке: «не хочешь ли ещё отведать плоти нашего врага — а именно его уши в сметане?».

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических авторитетов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири всё-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать» (там же, стр. 124).

Слово Пурим происходит от персидского пур — жребий. Мол, в этот день жребий выпал в пользу иудеев, а не персов. О чём приходится только горько пожалеть.

В день Пурима во всех еврейских общинах земли устраивают большие празднества: пышные трапезы с обилием вина, карнавалы и театрализованные представления, к которым взрослые и дети шьют костюмы.

В синагогах читают свиток Эсфири. По традиции, как только слышится имя Амана, в синагоге поднимается страшный шум: бьют в колотушки, крутят шумовки, стучат по чём попадя — и неизменно поносят имя перса-патриота.

Честный визирь Аман заботился о своей земле и своих земляках, в Писании нет ни единого слова, что он казнил или выпорол хотя бы одного жида.

Но иудеи повесили его, перебили всех десятерых его сыновей, от велика до мала, а потом мёртвых, в свою садистскую потеху, ещё и повесили. И до сих оплёвывают имя абсолютно невинного человека...

Зверьё!

Даже древним персам никак нельзя отказать в недюжинном уме и гениальном даре предвидения. В книге «Юдифь» (гл. 10,19) они говорят:

«Не следует оставить ни одного из евреев в живых; они таковы, что если дать им волю, они перехитрят весь мир».

Увы, жителей Персии, пригревших на свою голову злобных недочеловеков — они давным-давно перехитрили: 75.800 из них зверски убили, им даже удалось стереть имя этой некогда огромной страны с мировой карты.

Теперь жиды близки к тому, чтобы обвести вокруг пальца всё лопоухое и благодушествующее человечество.

С тех времён иудеи всякий раз стараются всё новыми убийствами отметить давнюю резню в Персии.

В книге А. Селянинова «Тайная сила масонства» (стр. 168) описывается, что:

«В 1191 году в городе Бре (на Сене, к северу от Санса), в день еврейского праздника Пурим евреи схватили одного христианина, связали ему руки, на голову надели терновый венец и так тащили по улицам, а затем повесили! Король поспешил в Бре, где и произвёл суд и расправу: до ста евреев было сожжено заживо».

Маниакальная страсть нехристей любым способом отмечать Пурим, неизменно преподносить «подарочки» своему иудейскому кровавому празднику — отразилась и в российской истории.

Первая попытка иудеев в 1917 году придти к власти — так называемая, Февральская революция — пришлась точно на день Пурима, 23 февраля.

Однако бунт, приведший к падению русского престола и отречению царя, в России русские люди отмечать бы не стали.

Поэтому, уже целиком захватив власть в стране, израэлиты придумали другую уловку — наметили на эту дату новый липовый праздник — День Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году.

Разумеется, это чистая ложь. Никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно, как и её побед.

Тем не менее, 23 февраля 1918 года в историю вошло. Именно в этот день ЦИК Совнаркома принял условия Брестского мира. Это — день капитуляции России в Первой мировой войне.

Капитуляции по воле сионского Интернационала, исподтишка всадившего в спину стране кровавый нож революции, поставившего её на колени. Трудно отыскать более позорный день в истории России.

Ельцинские картавые прихлебатели в конце ХХ века переиначили эту дату на День защитника Отечества — это ещё одна, новая издёвка над русскими и новое увековечение памяти о Пуриме.

Однако, 23 февраля — это по старому стилю. Но, как только Россия перешла на новый календарь — 23-е стало восьмым. Нехристи и тут не оплошали.

По известной инициативе жидовки Клары Цеткин (настоящая фамилия Эйснер), быстренько огласили 8 марта, ни много ни мало — аж Международным Женским днём.

А если быть точным, то это — Международный день Эсфири, иудейской преступницы, женщины-убийцы. То есть, в России и других странах, ничего не подозревающие люди, Пурим празднуют дважды.

Два дня сразу, чтоб «служебные животные» отмечали для горбоносых «хозяев земли» их праздник по всем календарям.

Менять каждый раз дату праздника (по еврейскому календарю День Пурима — плавающий, каждый год припадает на разные дни) было неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется, всего-навсего, лишь Пурим.

Потому ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, все народы земли должны прославлять женщину-садистку, злобную жидовку. Прославлять Эсфирь. А в целом — праздновать резню десятков тысяч невинных людей, то есть, поздравлять друг друга с Пуримом (пусть даже и не ведая истины).

Поскольку все народы объявлены врагами евреев, то события Пурима чётко указуют, как именно надлежит с ними обходиться.

В этом и состоит чудовищность этого «развесёлого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого евреи считают своими врагами.

То есть, затаились и только ждут урочного часа, когда можно будет повторить новые пуримы. Но теперь, для перечисления всех жертв новой резни, надо будет куда больше нолей.

Точно в день Пурима, 10 марта 1945 года тысячи тонн бомб были сброшены по приказу иудеев на Токио — полегли более 100.000 ни в чём не повинных мирных жителей.

В 1953 году Пурим пришёлся на 1 марта — или же, на жидовский манер 14 Адара 5713 года: порцию яда получил Аман ХХ века: так иудеи называли великого Сталина.

А 5-го марта — накануне суда над сионскими врачами-палачами — отравы добавили и советский вождь скончался.

В 1985 году Пурим пришёлся на 10 марта. Иудейский подарок ему в СССР — гроб с отравленным генсеком К. Черненко.

* * *

Другой большой иудейский праздник — Пейсах.

Христианам он подсунут в виде Пасхи.

Пейсах широко и торжественно отмечается жидами в честь умерщвления «всех перворождённых Египта» и самого вероломного и наглого ограбления во всей древней истории.

Так, что же это за событие отмечается в течение тысячелетий?

Откроем книгу «Исход» и почитаем, как обошлись нехристи с приютившими их египтянами, при исходе из Египта:

«Внуши народу, чтобы выпросили каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей вещей серебрянных и вещей золотых» (гл. 11, 2).

«И сделали Сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых, и одежд (гл. 12, 36).

«Господь дал милость народу в глазах Египтян, и они дали ему; и обобрал он Египтян». (гл. 12, 36).

Израильтяне обобрали своих знакомых и друзей — египтян — и унесли с собой приятельское добро.

Сделано это было в порядке обмана доверчивых друзей: те ссужали израильтянам свои вещи на время богомолья в пустыне, (см. гл. 5, 1-3), уверенные, что приятели богомольцы вернутся; но израильтяне брали чужие вещи, зная, что уходят навсегда.

Прошли века и люди всё больше стали по церквям возмущаться: как же так, в ранг героев Библия (а в самом деле «Исход» — это часть втиснутой в неё торы) возводит заурядных и подлых грабителей.

Но жиды и тут выкрутились, стали твердить, что это евреи таким образом взяли плату за тяжёлые строительные работы на фараонов.

Но, как пишет Н. Марков на странице 10, это «оправдание хуже самого воровства.

Ведь, израильтяне обобрали не фараонову казну, не правящих лиц, которые их заставляли работать, а своих знакомых и друзей, сожителей, временно ссудивших их своими драгоценностями из милости к ним, как сказано в Писании. Эти частные лица никак не были ответственны за политику фараона.

Кстати, слыша так много иудейских жалоб на египетское угнетение, полезно внимательно читать книги Ветхого Завета.

Ведь, при исходе, вышло из Египта 625 тысяч мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит с женщинами и детьми не менее 3 миллионов израильтян.

Пришло же вначале в Египет с праотцом Иаковом всего 70 мужских душ, то есть, примерно 300-350 человек.

Значит, за 400 лет пребывания в Египте, израильтяне размножились в 10 тысяч раз. Могло ли произойти подобное размножение, если бы израильтянам, вообще говоря, жилось в Египте плохо?

«Конечно нет. Они не только необычайно размножились, но и усилились, — как сказано в Писании. Читайте Исход, гл. 1: «А сыны Израилевы расплодились и размножились и увеличились и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та».

«Усилились чрезвычайно!» Это сказано особо от размножения, они не только размножились, но ещё и усилились чрезвычайно. Значит, разбогатели, захватили в Египте места, влияние, имущества. Значит, всё время благоденствовали.

Только под конец, ко временам Моисея, спохватились фараоны и стали принуждать израильтян к государственным работам. Но и в эти последние годы жилось Израилю по-видимому не так уж плохо. Это вытекает из жалоб народа после исхода в пустыню:

«И сказали им сыны Израилевы: О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов мясных, когда мы ели хлеб досыта» («Исход», гл. 16, 3)

И в другой раз: «Мы помним рыбу, которую в Египте ели даром, огурцы, дыни, и лук, и репчатый лук, и чеснок» («Числа», гл. 11,5)

Да и сам способ «обобрания» египтян при исходе свидетельствует, что у каждой из 600-700 тысяч израильтянок нашлись среди знакомых египтян приятельницы, которые доверили им свои драгоценности и одежды.

Не свидетельствует ли этот факт о том, что израильтяне жили среди состоятельных кругов египетского общества, значит и сами были состоятельными?

У деревенской египетской бедноты или у рабов золотых и серебряных вещей конечно не было. А ведь, в «Исходе» ясно и определённо сказано (гл. 3, 22): «Но испросит каждая женщина у соседки своей и у живущей в доме ея вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы положите на сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян».

Итак: Израильтяне обманули и обобрали всех своих иноплеменных друзей и знакомых, и память о сём воровском подвиге соединили с празднованием своей Пасхи».

В своей книге «Арийская Империя», вышедшей в конце 1990-х в Москве, В. Данилов рассказывает о том, как евреи доверчивым христианам «подсунули свой иудейский праздник Пасхи.

Он имеет, по еврейскому календарю, наибольшее значение и празднование его считается священным долгом всех иудеев. Он учреждён «в знак воспоминания и увековечения важнейшего события в жизни Еврейского народа:

Ангел смерти (диавол) прошёл по всему Египту, умерщвляя всех первородных детей, в каждом доме, не считаясь с сословием, за исключением домов всех пленных иудеев, отметивших порог двери жертвенной кровью, в знак своей веры».

Празднование Пасхи превращалось у неоиудеев «в ужасное празднество крови, потому, что в эти дни убивалось более четверти миллиона ни в чём неповинных ягнят и их жертвовали Иегове...». Три тысячи лет продолжаются и человеческие жертвоприношения, учиняемые иудеями.

Древняя семитская традиция требовала от родителей отказаться от первородного ребёнка для принесения его в жертву светящимся демонам, покровительствующим иудеям.

Ежегодно в синагогах на этой крови замешивали мацу. Позже они подтверждали свою людоедскую сущность и преданность «ангелу Смерти» (диаволу), вкушая мацу, замешанную на крови убитого уже не иудейского, а иноплемённого ребёнка.

Введя этот мистический обряд и праздник пасхи в сочинённое ими для ГОЙев «христианство», иудеи добились того, что каждый последователь этого учения ежегодно, на ПАСХУ, приобщается к служению тому, кто убивал Египетских первородных детей.

То есть, совершает связь с «ангелом смерти», с Диаволом, клянясь ему в верности.

Причём, вместо пресных хлебцов, которые, отмечая свой праздник (Пасху), едят сами иудеи, одураченным ГОЙям они цинично, с откровенным издевательством и непристойностью, подсунули... гой.

«ГОЙ» — это не только человек, разорвавший... связь с Богом. На древнеславянском языке «ГОЙ» — это мужской половой орган. Посмотрите, что в день связи с «ангелом смерти», с дьяволом, кушают «христиане».

Из теста выпекается форма, точно напоминающая еврейский обрезанный пенис. К нему прилагаются яйца, которые, для пущей потехи дураков, раскрашивают в разные цвета. А сверху, для полного сходства с завершающим мгновением процесса пикантного угощения, изливают взбитый яичный белок...

Кстати, слово «Церковь», как подтвердит любой этимологический словарь, происходит от латинского слова «Цирк».

Но, чтобы устроить нам цирк не только по содержанию, но и по форме, исполненная презрения к ГОИям и питающая болезненную привязанность к похабщине, иудо-византийская секта павлинистов построила для нас церкви точно такой же формы, как и пасхальное угощение.

Взгляните, как щедро теперь наша земля утыкана ими...

Веселиться, так на полную катушку!

И в первые же века господства павлинистов на Руси Москва превращена в арену цирка, окружённую «Золотым кольцом» из тысяч эрегированных иудейских пенисов.

Кушайте, любуйтесь, клянитесь в верности и снова кушайте».

С утверждениями В. Данилова можно полемизировать, однако, его ассоциации с тем, что выпекаемая на Пейсах пасха с прилагаемыми яйцами и поливаемая сверху белком напоминают в наборе обрезанный иудейский член — весьма правдоподобны.

В 1976 году иудеи отмечали Пейсах 26 апреля. Отметили его в СССР достойно — в этот день был отравлен выдающийся полководец и Маршал, министр обороны СССР А. Гречко.

* * *

Известная Вальпургиева ночь — это время, когда, по иудейским верованиям, вся земная нечисть выползает на свет божий и устраивает в ночь на первое мая бесстыдный шабаш, вампиры не меряно пьют кровь из своих жертв.

Традиция это — именно еврейская, навязанная израэлитами ещё древним германцам и другим народам.

Захватив власть в России, жиды 1 мая сделали большим революционным праздником — Днём международной солидарности трудящихся. А далее, распространили этот бесовский шабаш на многие страны.

И, из года в год, миллионы людей маршируют в праздничных колоннах, радуются и произносят здравицы в честь... иудейских бесов и кровопийц.

* * *

Йом-Кипур — это еврейский новый год, когда жиды сами себе отпускают все злодеяния против неевреев, и выдают индульгенцию на такие же, новые преступления на целый год вперёд.

Флавиан Бренье в книге «Евреи и талмуд» (стр. 97) пишет:

«...синагога установила ежегодный праздник «Йом Кипур» или день великого прощения, дабы вперёд освободить всех евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение грядущего года, даже с намерением их исполнить и без всякой мысленной оговорки.

В этот день во всех странах, где живут евреи, т.е. во всём мире, еврейское население собирается вокруг синагоги, и, в момент появления на небе первой звезды, великий раввин или председательствующий на празднике громким голосом провозглашает нижеследующее:

«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесём и которые поклянёмся соблюдать, с этого дня великого прощения, до такового же дня будущего года, будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы клятвами».

Нельзя более определённо высказать, что клятва еврея не имеет никакой цены, даже в его собственных глазах. Почему же она должна иметь более цены в глазах не-евреев?» Действительно!

* * *

Другой иудейский праздник Ханука — выпадает на декабрь. Вкратце его история такова.

За полтора века до нашей эры, сирийскому царю Антиоху до смерти надоели все варварские штучки евреев и он ввёл запреты на дикие обрезания, на ничегонеделание по субботам и другие обряды, вызывавшие возмущение у живших в Сирии сирийцев и греков.

За что тут же получил от сумасшедшего племени кличку «Безумный».

Жидовьё восстало. Не имея сил победить более численные воинские подразделения, израэлиты нападали на них по ночам, устраивали резню среди сонных. Атаковали солдат из-за углов, из-за засад, травили колодцы на пути боевых колонн.

Вернувшись в 138 году до нашей эры в свой Иерусалимский храм, иудеи отыскали там единственный кувшин с готовым маслом, рассчитанный на горение в течение только одного дня. Они зажгли его и восемь дней готовили новое оливковое масло.

Но случилось «чудо» — горсть елея горела все восемь необходимых дней. По числу дней отсюда их восьмисвечники-меноры, символизирующие ту легенду.

Конечно же, в своих насквозь ложных преданиях, израэлиты никак не рассказывают о том, как какой-нибудь шнобеленосый жрец по ночам подкрадывался к подсвечникам да подливал тайком «нечистого» маслица.

То есть, это — такая же побасенка для легковерных, как и притча о том, как однажды, по просьбе жидов, в небе вдруг, ни с того ни с сего, в противовес всем законам физики и небесной механики, на время «остановилась Вифлеемская звезда» — т.е. Полярная звезда.

Словом, жиды встретили в пики праведную царскую волю, пускались на любые подлости против людей, которые им желали добра, хотели отучить от первобытных и звериных обычаев.

Об одном таком коварстве рассказывает иудей Пинхас Полонский в книге «Ханука»:

«...в одной из войн того периода женщина сыграла решающую роль. Юдифь, дочь Йоханана-Первосвященника, была очень красива, и вражеский царь возжелал её.

Она сделала вид, что согласна, страже царя было приказано давать свободный проход «новой царской невесте», и когда она пришла к нему, то сказала: «Я хочу устроить пир».

Юдифь накормила его солёным сыром, и его обуяла жажда. Тогда она напоила его вином, и он заснул. Она отсекла ему голову и принесла в Иерусалим. Когда сирийские войска увидели, что погиб их царь, они бежали. В память об этом событии есть обычай в Хануку есть изделия из сыра».

Получается очень наглядная картина: в Пурим жиды хрустят Амановыми ушами, а в Хануку закусывают головкой сыра в виде царской головы. Ну, чем не «человеколюбы и гуманисты»?

Кстати, словом «гуманист» иудеи всегда таким закамуфлированным образом именуют высокопоставленных масонов.

С ходом истории все древние даты убийств и разора сионисты всякий раз стараются отметить и обновить новыми смертями.

Русский царь, вместе со всей семьёй и слугами, был убит в точности, как это описано в главе пять входящей в Библию книги, написанной в древние времена иудеем Даниилом.

А на подвальной стене Ипатьевского дома была начертана каббалистическая надпись на еврейском языке «Здесь по приказанию тайных сил царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы».

В Хануку 1984 года погиб от яда жидомасонов другой министр обороны СССР, Маршал Д. Устинов.

В февральские, «пуримные» дни 1944-го англо-американские бомбардировщики два дня — 13 и 14 числа беспрерывно сбрасывали десятки тысяч бомб на совершенно незащищённый Дрезден, основное население которого составляли женщины и дети.

Общий вес бомб составил громадную цифру — 3749 тонн. Жилые кварталы просто перепахали бомбами и их осколками, было сокрушено более 35 тысяч зданий. Цветущий город превратился в сплошную груду развалин, под которыми были заживо погребены сотни тысяч людей.

До сих никто не может назвать точное число погибших: по некоторым заключениям от 250. 000 и до полумиллиона.

По сей день Пентагон скрывает, кто же именно отдал приказ о ковровых бомбардировках жемчужины немецкой архитектуры — Дрездена, совершенно бессмысленных с военной точки зрения.

Но это жиды преподнесли такой подарочек своему празднику.

Вожди Германии были повешены в 1946 году в еврейский День Искупления по инструкциям книги «Эсфирь», которая входит в тору. То есть, мировая война была сведена к одной иудейской мести немцам.

Только один рейхсмаршал Герман Геринг избежал лап жидовского палача. Оставалось всего два часа до казни и крысолюди уже с радостью стали намыливать верёвки.

Однако, по просьбе полководца, его любимая жена принесла и при прощальном поцелуе передала ампулу с цианистым калием... Финал жизни, по своему трагизму превосходящий драмы Шекспира.

В августе 1945 года союзническими усилиями Япония уже была поставлена на колени. Но у американских жидов руки чесались испытать на живых мишенях атомные бомбы за участие их страны в антисемитском альянсе. Да и постращать заодно воспрянувшую Россиию.

И американский главнокомандующий Мак Артур, и его британский коллега лорд Маунтбаттен были решительно против атомной бомбардировки, однако, оружие массового поражения всё же было применено против беззащитного гражданского населения.

Только облачность над Токио спасла миллионы жителей мегаполиса от ядерного гриба над головой. Но сгорели в страшном огне тихие и провинциальные Хиросима и Нагасаки.

Притом, мало кто знает, зачем была сброшена вторая бомба — ведь и одной было вполне достаточно, чтоб Япония пала от страха на колени.

Дело в том, что первая была урановой, а вторая гораздо более дешёвой, плутониевой. И Нагасаки, где, между прочим, находился лагерь с тысячами военнопленных американцев и англичан, уничтожили только ради испытания новейшей, нигде не опробованной бомбы!

И ещё иудеи таким образом «достойно» отметили свои августовские праздники Рош Ходеш Элул.

Из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие жиды, в дни своих кровавых праздников, устраивают пляски на могилах миллионов людей, замученных ими по всему свету.


Глава 8. Евреи и разврат

С женщиной, как с куском мяса...


Не породила ещё земля другого такого народа, который был бы так нечистоплотен и пошл, так грязен внутри, так гнусно и мерзко развратен. И здесь иудеи — «впереди» всех.

У древних, тупых и ограниченных кочевников-бедуинов не существовало никакой морали. То, что эти примитивные полулюди – полуживотные вытворяли при свете костров на своих стоянках в пустыне, не поддаётся никакому описанию и пониманию.

Отец, под боком слюнявого верблюда, насиловал собственную дочь... Его жена по другую сторону животного, без всякого стыда, совокуплялась с собственным сыном... Под колючим кустарником старший брат сношался с младшим...

Обросший волосами и грязью дядя, на версту вокруг воняющий немытым телом, за песчаной дюной содомитствовал со своей малолетней племянницей...

И чем же это говорящее стадо отличается от стада животного? Отвечу: животное стадо — чище и благородней!

С глубокой древности и поныне израэлиты жили и живут по законам первобытного дикого племени, которые допускают самые невероятные сексуальные извращения.

Меняются тысячелетия — но только не нутро иудеев! Собственно, жиды никогда и не числились гуманоидами — они были, есть и вымрут только, как крысолюди, не изменившись ни на йоту до самого исчезновения, насильного исхода в мир иной.

Весь этот скотский, отвратительно смердящий разврат иудина орда, в полной неприкосновенности с помощью «священных писаний», донесла до наших дней, вовсю насаждает крысиные нравы в цивилизацию на третьем тысячелетии её истории...

Все древние источники, бытописания жизни евреев в пустыне, «божественные» (тьфу! прости господи за осквернение моих уст) тора и талмуд, исторические исследования той поры просто кишат примерами моральной нечистоплотности, жуткими сценами самого отталкивающего и паскудного разврата.

Н. Марков в своём «Лике Израиля» на странице 18-й пишет:

«Уже в те седые времена внушал Израиль окружавшим его мирным народцам ужас и негодование. А культурные, по тем временам, египтяне относились к израильтянам с гадливым отвращением. Это видно из повествования Бытия (гл. 43, 32), как царедворец Иосиф угощал своих братьев, пришедших в Египет за хлебом:

«И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для египтян»...с презрением относились к евреям и древние греки, и римляне, и сирийцы...

Изначала был окружён Израиль презрением и ненавистью всех народов. Одна эта всеобщность презрения и ненависти доказывает, что виною тому был сам Израиль. Но он никогда не хотел в этом сознаваться и всегда объявлял себя безвинно и беспричинно гонимым.

...называя евреев вонючими, паршивыми и грязными, древние разумели не только внешние их качества, но и духовный облик Израиля. Душевная низость, грязь нравственная и нечеловеческая жестокость выделяли древних израильтян среди современных им народов и обращали их в ненавистных изгоев.

Мы уже говорили о душевной низости, корыстолюбии и обманах Иакова. Но вот и старший патриарх Авраам. Когда пришёл он подкормиться в Египет (Бытие, гл. 12, 10-16), то научил свою красавицу жену, Сару скрыть от египтян, что она жена ему и назваться сестрой. Сара так и сделала.

Обманутые египтяне соблазнились красотой Сары и взяли её наложницей в дом фараона. А на Авраама, в награду за красивую женщину, посыпался дождь египетского изобилия: мелкий и крупный скот, ослы, рабы и рабыни, верблюды...

Когда обман обнаружился и Авраама с Сарой выпроводили из Египта, оказалось, что был Авраам очень богат скотом и серебром и золотом (Глава 13, 2). Авраам разбогател, выгодно торгуя любимой женой. Мораль Израиля нимало не поставила сего ему в укор...

История племянника Авраамова, Лота и его двух дочерей и того показательнее. В качестве праведников, Лот и его дочери были избавлены от гибели Содома и Гомморы, но не успели эти израильские «праведники» спастись на гору (Бытие, гл. 19, 30-38), как дочери напоили отца пьяным и поочередно провели с ним супружескую ночь. От этого пьяного кровосмешения произошли два народа: аммонитяне и моавитяне».

Это сегодня иудеи всячески восхваляют женщин, страстно борются за их равные права с мужчинами, яростно отстаивают эмансипацию. А, при разводах, при определении места жительства детей и разделе имущества — жидовские законники намеренно ставят её в куда более привилегированное положение.

Такие осанны слабой половине человечества нужны израэлитам с единственной целью: кощунственно используя природные особенности неустойчивой женской психики, тем, что она чаще руководствуется обманными чувствами, нежели умом — всячески разрушать нееврейские семьи.

Истинное же отношение иудеев к женщинам, даже к собственным еврейкам — пренебрежительное, унизительное, грубое, наглое, хамское. Талмуд испещрён весьма показательными ссылками.

Один премудрый раввин Яннаи был до того искусен, что мог обращать (ну, надо же!) воду... в скорпиона. Однажды ему для поездки понадобился осёл. Тогда он первую встречную женщину, ничуть не колеблясь, обратил в осла, добрался до нужного места и только там возвратил ездовой скотине прежний облик.

В другом месте талмуд вот, каким образом откликается на женское пение, процитируем дословно: «Кыл бишо — эрво». Что в переводе с жидовского означает: «голос женский (в пении) — одна скверность»...

На стр. 90 своего труда Д. Дюк пишет: «В... главной еврейской публикации «Еврейской хронике»... сообщается, что еврейский термин для нееврейской женщины — это оскорбительное слово на идише «shiksa», обозначающее «шлюха»... маленькая нееврейская девочка называется «shikselke», что означает «маленькая шлюха».

Как реагировали бы евреи, если бы неевреи обычно обращались к еврейским женщинам и маленьким девочкам, как “шлюхи” и “маленькие шлюхи”?»

Флавиан Бренье в книге «Евреи и Талмуд» обильно цитирует главный сатанистский источник.

«Грешить разрешается, лишь бы грех совершался тайно... (!?) Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдёт в еврейскую веру. Но если он убьёт еврея, то безразлично, будет ли он обрезан или нет, он должен быть убит.

...Моисей говорит: «не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего — это только жена еврея.

Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же — простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.

Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение: «Разрешается обольщать женщину не еврейку».

Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов, в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби Акиба, (рабби Меир, рабби Тарфон) играют такую роль, которую недопустимо здесь привести, но которая заслужила им игривые одобрения синагоги.

Более того, — талмуд определённо допускает противоестественные сношения: «мужчина», говорит он, «может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу».

В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: «Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.107 с.)