Глава 6. Евреи и жертвоприношения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 6. Евреи и жертвоприношения



Маца на крови


В далёкой и туманной истории многих народов можно отыскать упоминания о ритуальных жертвоприношениях птиц и зверей для ублажения богов, в том числе и подношении им человеческих жизней.

С ростом культуры и появлением цивилизованных обществ дикие ритуалы повсюду и полностью исчезают.

Только не у жидов — они и здесь стоят особняком. Тысячелетия нисколько не изменили их внутренний мир и варварские обычаи.

Они лишь стали надёжней прятаться от чужого глаза со своими кровопусканиями из живых людей.

До сих пор у иудеев популярен псалом 137 («На реках Вавилонских»), относящийся, видимо, ко второму веку до нашей эры. Его конец в переводе Языкова — более, чем красноречив:

«Блажен...

Кто плач Израиля сторицей

На притеснителях отмстит!

Кто в дом тирана меч и пламень

И смерть ужасную внесёт!

И с ярким хохотом о камень

Его младенцев разобьёт!»

 

Вот так: младенцев головой о камень! Да ещё, при этом, надо хохотать — непременно ярко!

В книге крещёного еврея Неофита, с младых ногтей изучавшего изуверский быт соплеменников, в разделе восьмом вы найдёте эти страшные строки очевидца и участника кровавых обрядов:

«Иудеи предпочитают убивать детей, ибо, будучи безгрешны и девственны, дети наиболее приближаются к образу Христа. Кроме того, они менее подвергаются опасности, убивая детей, а не взрослых.

Свои злодеяния они совершают именно перед Пасхой в подражание отцам своим, принесшим в жертву Христа именно во время пасхальных праздников. Сие да сбудутся слова пророка Иеремии: “Среди народа моего есть люди, расставляющие силки для уловления птиц”».

Ещё Неофит называет «Причины, по коим иудеи употребляют христианскую кровь. Как выше сказано, не все иудеи знают тайну крови, а только гахамы (писцы?) и фарисеи, которые поэтому называются “хранителями кровавого таинства”. Эти гахамы свято и ненарушимо хранят эту тайну.

Вот причины таинственного обычая употребления христианской крови:

1. Ненависть к христианам, которую каждый иудей внушает своим детям, с самого нежного возраста. Поступая так, они полагают, что исполняют заповедь Господню и что истребление христиан дело богоугодное. Таким образом, они оправдывают слова божественного искупителя: «Но приидет час, да всяк, иже убиет вы, возмнится службу приносити Богу» /Иоан. XVI, 2/.

2. Ложные суеверия, к коим они привязаны. Ибо иудеи пользуются христианской кровью для волхвования, а также магических, каббалистических и иных бесовских упражнений.

З. Гахамы или раввины несколько сомневаются относительно пришествия Мессии и колеблются в убеждении, что Иисус, Сын Марии, не есть именно Мессия, обещанный их праотцам. Таким образом, говорят они, кровь христиан, последователей Мессии, которого мы умертвили, спасет нас и избавит от вечной муки».

Ещё раввины учат: «...надо уничтожать даже самую ничтожную змею. Следовательно, надо уничтожать всякого христианина, хотя бы он был лучший человек во всём свете, ибо все христиане суть змеи».

Поэтому существует закон, по коему каждый иудей, желающий заслужить вечное спасение, должен в своей жизни убить хотя бы одного христианина.

Хотя, внешним образом иудеи могут дружить с христианами, но внутренно они должны питать к ним непримиримую ненависть и всячески стараться им вредить».

На талмудистский закон об убийстве каждым иудеем хотя бы одного христианина, мы, люди, совершенно осознанно и спокойно должны ответить своим адекватным и непреложным законом для каждого человека: убей за свою жизнь пятерых жидов!

Убей — и получишь всечеловеческое благословление и признательность! Убей — чтоб никто и никогда больше не убивал тебя, твоих друзей и твоих близких.

В талантливейшей книге «Десионизация», изданной в Париже и в Москве в 1978 году, её автор, русский учёный и публицист Валерий Емельянов пишет на стр. 38:

«По свидетельству современников, даже после собирания жертвенной крови в Медном море (так иудеи называют большой медный противень для сбора крови своих жертв), на алтарь всесожжения из почти полностью обескровленных тел в основном невинных гойских младенцев стекало остатков крови ещё столько, что первосвященник часто стоял в ней по щиколотку, а то и выше.

Разврат в быту, в основе которого лежал неистребимый для иудейской «эстетики» содомский грех, логически сочетался с требованием закрепления круговой поруки через поедание крови невинных человеческих жертв».

Видный французкий историк Флавиан Бренье в своей работе «Евреи и Талмуд» говорит, что у древних евреев были ещё боги, которые «назывались Молох и Астарта.

Молох, бог-бык... со своей гигантской чугунной статуей, полой и раскалявшейся огнем, в которую бросали человеческие жертвы; золотой телец служил ему лишь символическим изображением; он требовал от своих поклонников самых тяжких жертв, а именно первенцев.

Астарта, богиня сладострастия, со своими школами священных блудниц (?) и обязательным для всех женщин блудом в дни некоторых праздников».

Ритуальные жертвы, это не просто варварский обычай евреев, это талмудисткая догма: «проливающий кровь гоев приносит жертву богу».

То есть, бог Мойша — свой, а кровь — чужая: чего её жалеть?

Когда в Кирене иудеи перебили 220.000 человек, на Кипре — 240.000, а в Египте — просто бессчётно, то они свои жертвы распиливали пополам, «пожирали мясо несчастных, лизали их кровь и опоясывали себя их внутренностями!»

За подобные зверства за жидами-людоедами повсюду стали охотиться и убивать, как шакалов.

Во времена императора Адриана, в период подавления еврейского бунта (132-135 г.г.) на ярмарке под дубом Маврикийским пять обрезанцев меняли на одну свинью.

По мне, так за пять жидов я бы не дал даже и ломаного свиного копыта.

Ну, чем евреи, в обычае которых пить кровь и есть мясо врагов, отличаются от самых хищных зверей, от тех же тигров-людоедов, львов или медведей?

Люди северных стран знают, что, как только в округе заводится медведь, напавший на человека и отведавший его плоти, то на его отстрел поднимается вся округа. Потому, что хищник, попробовавший человечины, уже остановиться не сможет: будет и дальше караулить на тропах лёгкую добычу.

Пока людоеда не убьют, ни один охотник не будет спать спокойно.

А это картавое и пархатое зверьё в человеческом облике уже три тысячелетия людоедствует и пьёт нашу кровь.

Только поголовно отстреляв каннибалов и вампиров, мы спасём наших детей и себя от их злобных клыков.

На какой странице не открой иудейскую историю — с неё хлещет невинная кровь, веет могильным холодом предательств.

В книге Бытие, глава 34, рассказывается о том, как Иаков, перекрасившийся в Израиля, поселился близ города Сихема — жители страны приняли его со всей семьёй очень радушно.

Сыну местного князя Эммора понравилась дочь Израиля Дина и он пожелал на ней жениться.

Сыновья Израиля, то есть, братья Дины, в обмен на своё согласие, потребовали и от жениха, и от всех горожан сделать себе обрезание.

Доверчивые сихемцы от всей души желали объединиться с новыми поселенцами и пошли на варварскую операцию.

Но, на третий день, когда все мужчины были больны после дикого надругательства над организмом, вероломные иудеи напали на город, перебили не только всех мужчин, но ритуальным образом зарезали и самого князя, да и жениха впридачу.

А детей и женщин пленили, надругались над ними, весь город подчистую ограбили. То есть, отплатили за кров и гостеприимство на свой обычный жидовский манер — ножом и топором.

После такой резни оставаться в Сихеме было опасно для их шкур — убийцы спешно бежали с награбленным. «И отправились они. И был ужас Божий на городах, который вокруг них, и не преследовали сынов Иаковлевых» (Бытие, гл. 35, 5).

Прошло более двух тысяч лет с той поры, ужас Божий на городах теперь по всему миру, так как гнусное жидовьё растеклось по всей планете, как дерьмо.

И увы, по сей день нигде и никто их толком не преследует... А давно, давно уже пора поворачивать ужас, который сеют жиды, на его породивших!

Иудейским палачам никогда не были важны и нужны для убиения собственно младенцы.

Распространяя права на их жизни, они добивались этим одного: полного и безоговорочного послушания их отцов, готовых, в обмен на сохранение сыновей, совершить любое преступление по требованию жрецов и раввинов.

В левитских книгах десятки глав посвящены описаниям кровавых жертвоприношений, Ветхий Завет просто изобилует откровенными призывами к свирепым убийствам и поголовной резне.

Претензия на перворождённых отмечена в Исходе: «И сказал Господь Моисею, говоря, освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота. Мои они».

Вид залитых кровью левитов вселял первобытный ужас в сердца людей, отнимал у них разум и волю, превращал в покорных и безропотных животных.

Молодому царю Саулу, избранному на трон из пастухов, иудеи приказали пойти беспощадной войной на амаликитян: «Теперь иди и порази Амалика и истреби всё, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла».

Так и были вырезаны все «от мужа до жены, от отрока до грудного младенца», но «Саул и народ пощадили царя Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят...» (Первая книга Царств, 15, 9).

За это Саул был отлучён от царствия и взамен ему назначили куда более ревностного и кровожадного Давида из Иудеи.

Запугивая и крепко держа свою лапу на горле солдата, жрецы всегда стращали его не только смертью сына-первенца, но и жены. В книге Чисел об этом говорится:

«Господь сказал Моисею... привести свою жену к священнику, который у алтаря давал ей выпить приготовленное им варево, «горькую воду», произнося:

«Если никто не переспал с тобою и ты не осквернилась, и не изменила мужу своему, то невредима будешь от сей горькой воды, наводящей проклятие. Но если ты изменила мужу своему и осквернилась, и если кто переспал с тобой, кроме мужа твоего... да предаст тебя Господь проклятию и клятве в народе твоем и соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим».

Если после такого адского пития живот у женщины опухал, то жрецы «исполняли Закон», то есть, немедленно казнили её.

Разумеется, состав «горькой воды» легко варьировался от степени послушания её мужа. Если он давал повод к сомнениям в его преданности, то живот у его жены тут же «опухал», да и перворождённого у него требовали, чтоб перерезать хрупкое горло над Медным морем.

Не удивительно, что мужчины просто слепо следовали малейшим пожеланиям левитов, узурпировавшим власть над племенем.

И вновь жуткая цитата из Неофита:

«Как сказано выше, кровь, добытая на праздник Пурим, идёт исключительно для приготовления сладких хлебцев, поэтому, для этой цели достаточно убить одного христианина и нет надобности подвергать его мучениям. Тогда, как для приготовления опресноков необходимо, чтобы кровь была пущена среди ужаснейших страданий, подобных тем, коим был подвергнут Божественный Искупитель».

Вот уже три тысячелетия «среди ужаснейших страданий» жиды выпускают кровь из людей (в большинстве своём из беззащитных детишек) для своих ритуальных и чёрных обрядов, регулярно совершают свои изуверские жертвоприношения.

Миллионы людей они замучили во время дичайших и варварских пыток. Их души отлетели к облакам и взывают оттуда к нашей беспощадной мести!!!

Прежде имя преподобного постника Евстратия было известно во всех концах Русской Империи. О его мученической кончине повествует в газете «Русский вестник» (N 29-31, 1996 год) Евгений Фоченков из Конгресса Русских общин:

«В конце ХI века правителем Корсуни (нынешний Севастополь), входившей в состав православной Византии, стал еврей, принявший крещение в целях, как бы сказали теперь, служебной карьеры.

И, хотя в Византийской империи запрещалось продавать в рабство христиан, этот правитель разрешил своим соплеменникам торговлю русскими пленными, которых они покупали у половцев.

...Война с половцами привела к тому, что вскоре на корсунский невольничий рынок стали поступать толпы русских. Там их покупали еврейские работорговцы для перепродажи на Восток. Причём, обращались они с пленниками значительно хуже, чем полудикие половцы.

В числе пленных оказался монах Евстратий постник, захваченный половцами при нападении на Киево-Печерский монастырь. Вместе с другими 50 монастырскими работниками он был продан в Корсуне богатому еврею.

Этот еврей начал с того, что стал морить пленников голодом, требуя прилюдно отречься от Христа. Однако, духовно поддерживаемые мужественным Евстратием, русские люди предпочли умереть, чем изменить своей вере.

Мучимые жаждой и голодом, они уходили из жизни и на 14-й день в живых остался один Евстратий, привыкший к суровому посту с юности. Взбешённый потерей денег, уплаченных за русских, а более того — силой духа печерского монаха, хозяин решил жестоко расправиться с Евстратием.

Летопись донесла до нас детали изуверской казни. В день святой Пасхи был Евстратий распят в присуствии всей корсунской еврейской общины. Но, пригвождённый к кресту, русский человек с презрением отверг последнее предложение об отречении от Христовой веры.

Обращаясь к мучителям, он сказал: «Я верю, что Господь скажет некогда и мне: «Сегодня будешь со Мною в раю». Но вас постигнет мщение за кровь христианскую».

Еврей в ярости пронзил страстотерпца копьём и приказал бросить его в море. Это случилось 10 апреля 1097 года. Но море отдало тело святого мученика, его взяли жившие в Корсуни православные христиане, и его мощи были затем положены в Антониеву пещеру Киево-Печерского монастыря.

Казнь Евстратия стала известна императору Византии Алексею Комнину. Учинённое им расследование привело к тому, что правитель Корсуни был «зле убит», еврейская работорговческая колония репрессирована. Убийцу же Евстратия повесили на осине, уподобив Иуде Искариоту».

В средневековой Англии творил и был чрезвычайно популярен поэт Джеффри Чосер (1343-1400). В своих известных «Кантерберийских рассказах» он пишет о многочисленных случаях убийств христианских детей, совершённых евреями для ритуального сбора крови.

Причём, говорит об этом, как о неоднократно установленном и общеизвестном факте.

Поэт приводит в пример историю восьмилетнего ребёнка Гуго, замученного жидами ритуальным способом в городе Линкольне в 1255 году. После тщательного исследования всех обстоятельств преступления, мальчик был причислен церковью к лику святых.

За многочисленные ритуальные убийства детей, за обманы в торговле и ростовщичество, (за что, собственно, иудеев и сажала на костры инквизиция) в 1492 году все евреи были изгнаны из Испании.

В конце того же года в Португалии был объявлен королевский декрет, согласно которому евреи и мусульмане должны были покинуть страну в течение десяти месяцев.

Великий русский просветитель Владимир Даль обессмертил своё имя двумя работами. В течение сорока лет он создавал четырехтомный «Толковый словарь великорусского наречия».

Вторая его книжица, написанная по архивным материалам и подлинным судебным делопроизводствам, всего около полутораста страниц — но и ей цены нет.

Называется она сейчас для краткости «Записка о ритуальных убийствах», но у автора имела вот такой титул «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их».

Владимир Иванович написал её по просьбе Министра внутренних дел России графа Л. Перовского в 1844 году, который был чрезвычайно обеспокоен многочисленными случаями ритуальных убийств детей новоподданными империи — евреями.

Она была напечатана всего в... десяти экземплярах, которые раздавались весьма немногим высокопоставленным служебным лицам.

Тем не менее, жиды о ней узнали и начали против неё войну.

Так, например, «Книга кагала», составленная Яковом Брафманом и напечатанная в Вильне в 1869 году, была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение её в публике, о чём и напечатано в «С.-Петербургских Ведомостях» 1870 года, номер 286, на 2-й стр. в статье «Евреи в Одессе».

Такая же охота началась и за далевской рукописью. Евреи особенно ревниво за нею следили и старались уничтожить.

Экземпляры, к которым могла иметь публика доступ, под наитием какой-то неведомой силы, стали исчезать один за другим. Мало того: из одной типографии исчез даже оригинал, предназначавшийся к перепечатанию записки.

В книге Лютостанского «Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей», Спб., 1880 г., изд. 2-е, во 2-й части, на странице 32-й, напечатано следующее:

«В первом издании нашей книги многих фактов мы были лишены, которые были украдены жидами. Сочинение Даля по вопросу крови — в Москве, находилось только в Чертковской библиотеке и единственный экземпляр.

Управляющий библиотекой П.И. Бартенев вздумал перепечатать это сочинение и дал в типографию Мамонтова.

Когда приступили набирать и разрезали книгу на части, тогда жид, бывший наборщиком в типографии, дал знать своему кагалу и, по общему совету, тот же наборщик ночью выбил стекло в типографии, влез туда, рассыпал весь набранный шрифт, находившуюся там часть разрезанных листов сочинения Даля хапнул и канул в неизвестность, как и постоянно делается у жидов.

Полиция разыскивала в обеих столицах, — но всё напрасно».

Сам В. Даль так комментировал свой труд: «Тут не одно убийство, а преднамеренное мученическое истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединенная...

Откуда эти, одинаковым образом и умышленно искажённые трупы невинных ребят?

Почему находят их там только, где есть жиды?

Почему это всегда дети христиан?

И, наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?...

Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен.

Он существует только в секте хасидов или хасидым — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги...

...не подлежит никакому сомнению, что, время от времени, находимы были трупы без вести пропавших младенцев, в таком искажённом виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, в коем обвиняются евреи.

Во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи; спрашивается затем, какому же обстоятельству приписать возобновляющиеся по временам случаи мученической смерти младенца, рассудительно и осторожно замученного до смерти, — если обвинение несправедливо?

Какую можно придумать причину или повод для такого злодейского истязания ребёнка, если это не изуверство?

Наружные признаки трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть случайная, а умышленная; и притом, обдуманная и продолжительная: всё тело истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание.

Иногда некоторые члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь; нередки знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно тёрта; наконец, труп даже обмыт, на нём нет крови, равно, как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства и после опять надето.

Чем ребёнок или родители его могут подать повод к такому злодейству?

Без цели это не могло быть сделано нигде никогда, а тем менее ещё повторяться в разных местах почти одинаково.

Простой убийца, во всяком случае, довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинственная, важная в глазах преступников цель не может быть здесь отринута».

Сейчас мы перейдем к обильному цитированию документального исследования В. Даля: «...евреи, когда едят на Пасху опресноки свои, изрыгая все возможные хулы на христиан, пекут один опреснок особо, посыпая его золою с христианскою кровью; собственно этот опреснок называется ефикоимон.

И это обстоятельство подтверждается следствиями по подобным делам, а также по помянутому Велижскому делу; там три христианки, работницы жидов, показали, каждая порознь, что сами месили тесто на мацу (опресноки), положив туда немного из добытой евреями крови.

Всякому, кто жил между евреями, известно, что они действительно пекут один какой-то особый, священный для них, опреснок, не только отдельно от прочих и в другое время, ночью накануне своей Пасхи, — но, что при изготовлении этого таинственного опреснока, все дети, бабы и домочадцы высылаются из комнаты и дверь запирается.

В этот-то опреснок евреи секты хасидым кладут, если могут достать, христианскую кровь.

Замечание некоторых заступников за евреев, что если бы это и было справедливо, то жидам не нужно бы посягать на убийство, а можно бы всегда достать крови в любой цирульне, вовсе неосновательно: таинство сего исступлённого обряда требует именно мученической христианской крови от невинного младенца, а не крови от больного, коему сделано в цирульне кровопускание.

...По показанию других обратившихся, евреи употребляют три средства для облегчения родов женщины: муж становится у дверей и читает 54-ю главу пророка Исаи; потом приносит пять книг Моисеевых из синагоги; и, наконец, дают роженице высушенную кровь.

Многие уверяют, что это есть кровь от христианского младенца, что подтверждается ниже приведёнными выписками из еврейских книг, где именно говорится, что кровь человеческую для пользы нашей (от недугов) употреблять в пищу дозволяется.

А равно, и уголовным делом в Минской губернии 1833 года, где, как упомянуто выше, Фёкла Селезнёва показала, что еврей Сабуня просил её достать крови, хоть несколько капель, из мизинца девочки для роженицы-еврейки.

...Вот ещё изуверная причина употребления евреями христианской крови: Спаситель сказал ученикам своим: «Се есть тело Мое и кровь Моя», на чем и основано у нас причащение св. тайнами, как телом и кровью Христа.

В поругание этому святому действию, жиды фанатической секты хасидым мешают кровь христианскую, мученически добытую, в свои опресноки, и говорят: так будем же есть тело и кровь их, как повелел и пророк Валаам.

...В изданной Пикульским в 1760 году в Лемберге книге о жидах (Ziosc Zydowska) говорится: в 15 день месяца Шайвата старшина рассчитывает, сколько собрано синагогой денег на христианскую кровь, за которую все евреи, с тринадцатилетнего возраста, вносят плату.

Потом нанимаются особые евреи, чтобы поймать при случае ребёнка, которого держат в погребе, кормят сорок дней хорошо и предают мученической смерти.

В то же время они стараются достать частицу Св. Тайн (Hostye Konsecrowana), для поругания над ними по особому обряду. Всё это подтверждается до некоторой степени Велижским и другими уголовными производствами...»

Окрестившийся раввин Серафинович «рассказывает весь порядок этого гнусного бесчеловечного обряда, не только, как свидетель, но, как действовавшее лицо; он говорит именно: “одного ребёнка я велел привязать ко кресту, и он долго жил; другого велел пригвоздить, и он вскоре умер”.

Он также говорит, что младенца катают предварительно в бочке, — обстоятельство, подтверждавшееся во всех почти уголовных делах сего рода, а также, что для заклания младенца держится особый нож с золотою рукоятью и серебряный сосуд, а в деле о Велижском происшествии говорится о ноже в серебряной оправе, который даже был отыскан, хотя назначение его и не было положительно открыто.

Серафинович уверяет, что в еврейской книге Гулен говорится об этой бочке; что раввин приговаривает при этом действии: «проливаем кровь сего незаконнорождённого, как мы уже пролили кровь Бога их, также незаконнорождённого».

В полных экземплярах книги Талмуда Сенхедрин, по уверению Серафиновича, в главе 7-й сказано: «дети христиан суть незаконнорождённые, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорождённых».

Талмуд мёртвых христиан называет падалью, дохлыми и, вследствие того, не велит их хоронить.

Пикульский говорит именно, что замученного ребёнка не зарывают, а выбрасывают куда-нибудь, или кидают в воду: между тем, почти все подобные злодейства действительно обнаруживались оттого только, что искажённое тело младенца было случайно находимо в поле, в лесу, или всплывшим на воде.

И, если бы евреи не были обязаны поверьем своим выбрасывать просто искажённый труп мученика, то было бы трудно понять, для чего они не стараются зарыть его и скрыть таким образом, чтобы оно, по крайней мере, не бросалось в глаза первому прохожему.

...Пикульский объясняет далее, для чего жидам нужна кровь христианского младенца: в известный день изуверы обмазывают ею двери какого-либо христианина; новобрачным дают яйцо с этою кровью; при похоронах мажут глаза покойника яичным белком с кровью; в мацу или опресноки кладут немного этой крови и сохраняют часть опресноков в синагоге, до добытия свежей крови, размачивая их в воде и употребляя вместо крови, когда не удастся достать младенца.

Благословляя еврея на счастливую торговлю и обманы, раввин также даёт ему яйцо с этою кровью.

В праздник Пурим (Амана) евреи пересылают друг другу гостинцы, также с кровью.

Еще, говорит Пикульский, употребляют кровь эту на разные чары, о чём будто бы намекается в книге Талмуда Хохмес Ныстерь, хотя и не говорится ясно.

Всё это довольно согласно с помещённым выше показанием Неофита и со многими уголовными делами.

Но главное толкование этого гнусного обряда, говорит Пикульский, состоит в том, что, убивая детей христианских, евреи, как полагают, убивают в них Христа и что ожесточение евреев против христиан может насытиться только христианскою кровью.

Пикульский говорит далее, что евреи, в случае неудачи, стараются купить младенца невольника в Цареграде; что отроку должно быть не более тринадцати лет, и что евреи берут для сего вообще одних мальчиков, потому, что Иисус Христос был мужчина.

Помещённые ниже примеры доказывают, что еврейские изуверы иногда также убивают девочек, и даже взрослых мужчин и женщин.

В книге Басни Талмудовы, напечатанной сперва на польском языке в Кракове, а потом, в 1794 году, на русском в Почаевском монастыре, также утверждается, что в месяц несен (апрель) жиды распинают и мучают христианского младенца, если могут достать его, и что об этом говорится в книгах Талмуда Зихфелеф, Хохмес и Наискобес, хотя смысл скрыт и тёмен.

Сочинитель говорит, что евреям нужна кровь этого младенца:

1) для чарования против христиан;

2) для свадебного обряда;

3) для обряда при похоронах;

4) для опресноков или мацы;

5) для счастливых оборотов по торговле;

6) для праздника Амана, где раввины кровь сию кладут в брашна и рассылают в виде гостинца.

Эйзенменгер также говорит, что жиды, по уверению многих писателей, употребляют кровь замученных ими младенцев в виде колдовства, для удержания кровотечения при обрезании; для половых возбуждений, для женских болезней и наконец, вообще для жертвенного примирения с Богом.

...человеческая кровь, как по закону не запрещённая, во всякой смеси с яствами разрешается.

В книге Шулхан Орух, стр. 42, ст. 67, это сказано также ясно: «кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для пользы нашей, можно».

Евреи уверяют, что это относится до болезней, где кровь употреблялась в древности, как лекарство; но в толковании на приведенное место говорится именно: «Христиане давно уже предостережены, но нам нельзя обойтись без крови, для того, о чём пишет книга Тойсвюс».

Далее, стр. 119, стр. 193: «не дружись с христианином там, где тебе надобно... для того, чтобы не узнали о пролитии крови».

Есть также и словесные показания крещённых евреев об их таинстве крови. Так, например, унтер-офицер Савицкий, крещённый еврей, показал, по случаю бывшего в Гродненской губернии в 1816 году происшествия, что евреи действительно употребляют кровь христианскую и для этого истязают младенцев.

По словам его, обряд этот исполняется в половине апреля, к празднику Пейсах, т.е. к Пасхе; в память заклания агнца притолока обрызгивается кровью младенца, или к ней прикасаются ниткой, намоченной в этой крови.

Всё это вполне согласно с помещёнными выше сведениями и показаниями, а равно и с обстоятельствами бывших случаев. Савицкий далее показал: младенцев берут преимущественно, потому что с ними легче справиться и легче их достать; каждому еврею, успевшему в этом, даётся отпущение грехов.

На истязание младенца, распятие его и проч. есть подробные правила, и всё это должно быть исполнено в синагоге; но, когда есть опасность, что дело могло бы чрез это огласиться, то дозволяется убить христианина, где и как можно, не соблюдая никаких особых обрядов.

Посему и бочка, в которой велено катать жертву, для привлечения подкожной крови, в новейшее время отменена — и именно сделал это бывший в Вильне раввин Илия, хасид.

Савицкий просил только оградить его от весьма опасного преследования евреев и в таком случае брался обнаружить всё; но предложение его не было принято.

Он показал, между прочим, что жиды читают во время истязания младенца следующую молитву, из книги Мангогима: «радуйтеся и веселитеся, да извлечется кровь сия в память вечную, не яко отрока сего, но яко падшаго Кудра (Спасителя)».

(Можете ли только вообразить себе это кощунство?!!! Зверски, до смерти мучая наших детишек, жиды при этом ещё и припевают «радуйтеся и веселитеся»! Ну, как тут кровь не закипит? — Прим. автора)

Крещённый еврей Грудинский описал порядок и цель этого фанатического обряда. Он утверждал, что есть содержащаяся в большой тайне книга Рамбам (Гандома церихен дмей Акумь сельмйцвес), в которой обряд описан во всей подробности.

Что сам он видел и читал эту книгу и, что на том экземпляре нарисованы были, в виде арматуры или виньетки, все снаряды, необходимые для совершения сего бесчеловечного обряда; что для этого содержатся при синагоге железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны в боку младенца.

Бочка, в которой катают его для привлечения подкожной крови, и описывает со всею мелочною точностью вид и особенное устройство этой бочки, как может её описать только человек, тщательно рассматривавший предмет.

Он же говорит о том, что варварский обряд этот несколько изменяется, когда истязают, из-за недостатка мальчика, девочку; и это также согласно с показаниями солдатки Терентьевой по Велижскому делу.

Грудинский говорит, между прочим, что девочек должно катать в другой бочке, чем мальчиков, что бочка эта иначе устроена.

А Терентьева, бывшая сама соучастницей нескольких подобных злодейств, показывает именно, что девочку замучили жиды таким же образом, обрезав ей предварительно ногти и сосочки на груди, тогда, как над мальчиком совершили, еврейское обрезание, но что девочку качали в другой, иначе устроенной бочке.

Грудинский присовокупил ещё одно, по-видимому, незначительное, но в сущности чрезвычайно важное, обстоятельство: а именно, что в воспоминание предательства Иудою Искариотским Спасителя младенец, должен быть куплен у какого-либо христианина за 30 сребренников.

Но, в случае нужды, дозволяется самим евреям похищать детей и за то передать христианам под каким-либо предлогом, хотя в разное время и в разные руки, 30 монет.

Показание это важно потому, что почти во всех подобных делах, где совращённые христиане сознавались впоследствии сами, что доставили жидам ребёнка за деньги, говорится именно о тридцати монетах.

Так, по Минскому делу 1833 года, Фёкла Селезнёва показала, что еврей Орко Сабуня обещал ей 30 целковых за христианского ребёнка.

Никульский (Zlosc Zydowska, 1760, Лемберг) говорит, что евреи вносят за кровь эту и на приобретение младенцев каждый по два злотых, или 30 копеек серебром; Серафинович, о коем говорено выше, сам сознаётся, что платил по 30 червонцев, и проч.

Грудинский и другие объясняют неистовый обряд этот таким образом: Спаситель наш, по мнению жидов, был не сын Божий, а человек и творил чудеса чернокнижием.

Этим средством он и обратил израильтян назвав их беснующимися, в стадо свиней, утопив их в озере; затем христиане едят свиней, хотя и знают, что это кровь обращенных израильтян.

А жиды, коим Бог повелел распять и истязать Христа, повторяют это теперь над последователями Его, утоляя месть свою кровью их и предавая младенцев их закланию, вместо агнца пасхального.

«Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя (неверного) умножается святость Израиля или евреев».(?!)

...Талмуд в ясных словах повелевает жидам стараться сокрушать, огорчать чем-нибудь христиан, перед их торжественными праздниками, чтобы отвлечь их, христиан, от исполнения обрядов церкви и не дать им спокойно наслаждаться священным для них торжеством.

Переходя затем к исчислению бывших случаев злодейского изуверства евреев и к разбирательству важнейших из них, или, по крайней мере, ближайших к нам и посему, более достоверных, взятых из подлинных делопроизводств и из разных книг, писанных об этом предмете, — должно, наперёд всего, упомянуть, что уже в первые века христианства евреи носили по улицам изображение Амана на кресте в поругание христиан и неоднократно убивали, по злобе, где могли, христиан (Церк. Ист. Шрекка, т. VII).

И, что в законах польских и литовских 1529 года мы находим особый, на подобный случай закон: «При обвинении жида в убиении христианского младенца должно представить трёх свидетелей из христиан; а кто не докажет обвинения, тот сам подлежит казни». (Чацкий, «О литовск. и польск. Законах», т. I, о привилегиях жидов).

Затем:

В IV столетии

1) При кесаре Константине жиды были изгнаны из некоторых провинций за то, что распяли христианского ребёнка на кресте в Страстную пятницу.

В V столетии

2) В уложении императора Феодосия запрещается евреям праздновать воспоминания свои поруганием над подобием креста, которое ими торжественно сжигалось; Феодосий же запретил строить синагоги в уединённых местах, в предупреждение разных, неоднократно случавшихся, неистовств; но евреи, несмотря на это, распинали тайно христианских младенцев, и несколько человек их было за это казнено, что случилось в 419 году, в Сирии, между Антиохиею и Халкидоном, в Пиместаре (Eisenmenger. Т. II. р. 220).

В VII столетии

3) В царствование Фоки, жиды были изгнаны из Антиохии за то, что умертвили, по изуверству, поносною смертью епископа Анастасия и убили многих христиан.

В XI столетии

4) В 1067 году в Праге (в Богемии) шесть евреев зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трёхлетнего младенца кровь и переслали её другим евреям, в Тревизу (Мосцкий, гл. 25).

5) В киевских пещерах почивают доныне мощи преподобного Евстратия, коего память празднуется 28-го марта. В Патерике находится житие его и говорится, что святой угодник был киевлянин, взят в плен половцами, при нашествии хана Боняка 1096 г., продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, к празднику Пасхи своей распял его на кресте, а потом бросил в море. Тут нашли тело его русские христиане и привезли в Киев (печ. Пат. л. 169).

6) Между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, есть доныне часовня с мощами ребёнка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым.

В XII столетии

7) В 1172 году, в Блуа, во Франции, евреи распяли ребёнка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару (Centur, Magdeb. XII, Cap. XIV).

8) То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. (Там же и Шлешек, гл. 9.)

9) В 1179 году в Германии казнены были евреи, за распятие ими на кресте ребёнка (Дубравиус, кн. 18).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.138 с.)