Нормы оценок за лабораторную работу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы оценок за лабораторную работу



Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся:

- выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

- самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование, все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение верных результатов и выводов;

- соблюдает требования безопасности труда;

- в отчете правильно и аккуратно делает все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

- без ошибок проводит анализ погрешностей.

Оценка «4» правомерна в том случае, если выполнены требования к оценке «5», но обучающийся допустил недочеты или негрубые ошибки.

Оценка «3» ставится, если результат выполненной части таков, что позволяет получить правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка «2» выставляется тогда, когда результаты не позволяют получить правильных выводов, если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неверно.

Оценки за устный ответ и контрольную работу

Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся:

- обнаруживает правильное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также верное определение физических величин, их единиц и способов измерения;

- правильно выполняет чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу;

- строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ своими примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий;

- может установить связь между изучаемыми и ранее изученными в курсе физики вопросами, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если ответ удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но в нем не используются собственный план рассказа, свои примеры, не применяются знания в новой ситуации, нет связи с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «3» ставится, если большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку «4», но обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; обучающийся умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразование формул.

Оценка «2» ставится в том случае, если обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка «5»:

 ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

Оценка «4»:

 ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»:

 работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные.

Оценка «2»

 работа выполнена меньше чем наполовину илисодержит, нес­колько существенных ошибок.

Оценка за итоговую контрольную работу корректирует пред­шествующие при выставлении отметки за четверть, полугодие.

Оценка умений решать расчетные задачи

Оценка "5":

 в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача ре­шена рациональным способом.

Оценка "4":

 в логическом рассуждении и решении нет существенных оши­бок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка "3":

 в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допу­щена существенная ошибка в математических расчётах.

Оценка "2":

 имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.

НОРМЫ ОЦЕНОК ПО ХИМИИ

Оценка устного ответа

Оценка «5»:

 дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий,

 материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком,

 ответ самостоятельный.

 

Оценка «4»:

 дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий,

 материал изложен в определенной последовательности,

 допущены 2-3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя, или дан неполный и нечеткий ответ.

Оценка «3»:

 дан полный ответ, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, построен несвязно.

Оценка «2»:

 ответ обнаруживает непонимание основного содержания учебного материла,

 допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Оценка умений решать задачи

Оценка «5»:

 в логическом рассуждении и решении нет ошибок,

 задача решена рациональным способом.

Оценка «4»:

 в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, при этом задача решена, но не рациональным способом,

 допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»:

 в логическом рассуждении нет существенных ошибок,

 допускается существенная ошибка в математических расчетах.

Оценка «2»:

 имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 986; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.007 с.)