Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикорм у детей первого года жизни
Прикормом называют все продукты и блюда, используемые в питании детей первого года жизни, кроме женского молока и его заменителей. В соответствии с этим определением к продуктам и блюдам прикорма относят соки, творог, желток, сливочное и растительное масло, хлеб, печенье, каши, овощные, фруктовые, мясные и рыбные пюре, а также кефир и молоко. Необходимость расширения рациона питания ребенка и дополнения материнского молока или его заменителей продуктами прикорма обусловлена несколькими факторами: • потребность в дополнительном введении в организм растущего ре • целесообразность расширения спектра пищевых веществ рациона, • необходимость тренировки и развития пищеварительной системы • постепенная психологическая подготовка ребенка к самостоятель И.М. Воронцов и Е.М. Фатеева выделяют следующие шаги (этапы) введения прикормов: • Шаг 1-й (обучающий прикорм): ■ овощи, фрукты, натертые ложечкой или пюрированные для обу ■ сухарик или печенье для «занятия» и тренированности десен и
• Шаг 2-й (основной прикорм 1) — ограниченный, с элементами ща- • Шаг 3-й (основной прикорм 2) — каши безглютеновые (рисовая,
• Шаг 4-й — дополнение овощного пюре мясным фаршем, рыбой или • Шаг 5-й — каши на пшеничной муке (крупе). • Шаг 6-й (основной прикорм 3) — от 100 до 600 мл по мере умень ние цельного коровьего молока, кефира, йогурта. Молоко целесообразно использовать для приготовления каш и овощных пюре, последующие смеси — для питья. На этом этапе возможно введение в рацион цитрусовых и их соков, яичный желток вкрутую. • Шаг 7-й — начало «кусочкового» питания для дальнейшей стимуляции кусания и жевания: кусочки булки и хлеба, нарезанные фрукты, паровые котлеты, непюрированные овощи и пр. Следует особо подчеркнуть, что фруктовые соки и пюре, творог, яичный желток вводятся после прикладывания к груди, а продукты основного прикорма (овощные пюре, каши и «последующие» смеси или цельномолочные продукты), способные энергетически заменить кормление грудью, назначаются до прикладывания к груди, постепенно вытесняя основное питание (табл. 3-11).
Окончание таблицы 3-11
При введении прикорма необходимо соблюдать следующие правила: • продукты и блюда основного прикорма (овощное пюре, каши, мяс • любой вид прикорма необходимо вводить, начиная с 1-2 чайных • прикорм необходимо давать чайной ложкой, сначала полужидкой • блюда основного прикорма вводить с интервалом 2-4 нед для луч • первое и последнее кормления, как правило, освобождаются от Нормы потребления пищевых веществ и энергии у детей грудного возраста представлены в табл. 3-12. Таблица 3-12. Нормы потребления пищевых веществ и энергии у детей грудного возраста (утверждены коллегией МЗ РФ 31 05 1991)
Окончание таблицы 3-12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.131.213 (0.021 с.) |