Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К теме 21. Преступления против военной службы
При изучении и анализе преступлений против военной службы необходимо знать, что специфическое определение понятий этих посягательств не вносит каких-либо изменений и дополнений в общее понятие преступления, а указывает лишь на специальный объект и субъект рассматриваемых преступлений. Преступления против военной службы по их непосредственному объекту можно разделить на следующие группы: 1) преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений (ст. 332—336 УК); 2) преступления против уклонения и прохождения военной службы (ст. 337—339 УК); 3) преступления против порядка несения специальных служб (ст. 340—344 УК); 4) преступления против порядка сбережения военного имущества (ст. 345—348 УК); 5) преступления против порядка обращения с оружием, управления военной техникой и ее эксплуатации (ст. 349—352 УК). Глава 38 УК РФ содержит состав преступлений, совершаемых в военное время и в боевой обстановке. Уголовная ответственность по ним определяется законодательством РФ военного времени. Военнослужащие, совершившие преступления, касающиеся хранения военной тайны и порядка деятельности органов военного управления, должны нести ответственность на общих основаниях по ст. 283—286, 292—293 УК о преступлениях против безопасности государства и государственной власти.
К теме 22. Преступления против мира и безопасности человечества
При анализе преступлений против мира и безопасности человечества (глава 34 УК) важно знать, что они отличаются от всех ранее изученных составов преступлений двумя важными особенностями. Первая из них характеризует преступления против мира и безопасности человечества высокой степенью общественной опасности. Вторая определяет специфическую социально-правовую природу. Эти нормы возникли в большей мере под воздействием международного права, чем национального, на основе международного сотрудничества государств за мир и безопасность всего человечества. Для более предметного анализа составов преступлений главы 34 УК их можно разбить по непосредственному объекту на следующие три группы: 1) преступления против мира (ст. 353—354, 356, 359 УК); 2) преступления против безопасности человечества (ст. 355,
357—358 УК); 3) преступления против международного сотрудничества государств (ст. 360 УК). Все эти три группы преступлений входят в систему международного уголовного права, которое представляет собой совокупность норм, создающих в процессе согласования волеизъявление многих государств. Поэтому важным требованием при изучении данной главы является проработка специальной литературы и нормативных документов, которые даны в настоящем пособии и рекомендованы преподавателем. Два последних вопроса, вынесенные на семинарское занятие, то есть преступления против военной службы и преступления против мира и безопасности человечества, в силу большого объема рассматриваемых на семинаре вопросов могут быть рассмотрены в качестве контрольных вопросов на следующем практическом занятии или по указанию преподавателя отнесены для самостоятельной проработки. В завершение проведения последнего практического занятия преподаватель подводит общий итог по изучению и усвоению студентами Особенной части уголовного права, дает конкретные указания и рекомендации для подготовки к сдаче зачета и экзамена.
Приложение 2. Методические рекомендации по Выполнению курсовых работ Курсовая работа является важной формой приобретения умений и навыков самостоятельной работы, а также контроля уровня знаний студентов. Цели курсовой работы Целью курсовой работы является: – систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний и умений, применение их для решения конкретных задач в практической деятельности; – развитие навыков самостоятельной научно-практической работы (планирование и проведение исследовательских работ, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление). Написание курсовой работы является одной из обязательных форм обучения и профессиональной подготовки студентов к практической деятельности. Методическое руководство и помощь студентам при выполнении ими курсовых работ оказывают преподаватели, которые дают на лекциях и в ходе консультаций (в том числе индивидуальных) советы по содержанию, методике написания курсовой работы, а также рецензируют и оценивают ее.
Обычно у студентов возникает много вопросов, связанных с выбором темы, разработкой плана, подбором и изучением литературы, анализом передового опыта, составлением письменного текста, редакционно-техническим оформлением. Данные методические указания и ставят своей целью дать ответы на эти вопросы, способствовать качественному выполнению студентами курсовой работы.
Методика подготовки, написания, оформления и защиты Подготовка к курсовой работе Процесс выполнения курсовой работы включает в себя три этапа: подготовительный, основной и заключительный. В подготовительный этап входит: выбор темы курсовой работы, составление плана, подбор и изучение литературных источников. В ходе основного этапа выполнения курсовой работы изучается и анализируется практический опыт по данной проблеме, используется опыт работы в этой области, обобщаются литературные источники; составляется письменный текст курсовой работы; формулируются основные выводы по темам и в целом по курсовой работе; производится литературное и редакционно-техническое оформление работы. На заключительном этапе текст работы рецензируется преподавателем, проводится защита курсовой работы, выставляется оценка. На этапах подготовки целесообразно определить предварительный объем курсовой работы, методику ее написания, ознакомиться с вариантами курсовых работ, имеющихся на кафедре, и техникой их оформления. Приступая к осмыслению написания курсовой работы, студент должен уяснить для себя обязательные требования, предъявляемые к работе. Они сводятся к следующему: – самостоятельные исследования; – анализ литературы по теме исследования; – связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки; – наличие у автора собственных суждений по проблемным вопросам темы; – логика изложения, убедительность представленного фактологического материала, аргументированность выводов и обобщений; – научно-практическая значимость проблемы; – штабная культура при выполнении курсовой работы.
Изучив основные требования, предъявляемые к курсовой работе, студентам целесообразно построить свою работу по следующим направлениям: – выбор темы курсовой работы; – подбор и изучение литературы; – составление плана работы. Выбор темы студент начинает с изучения тематики курсовых работ. При выборе темы курсовой работы рекомендуется уяснить содержание избранной темы и целевую установку, получить консультацию преподавателя и наметить главные вопросы, подлежащие рассмотрению. Работа над одной темой нескольких обучаемых допускается лишь в том случае, если тема носит комплексный характер и каждый обучаемый работает над отдельной ее частью. Выбранная тема регистрируется в специальном журнале на кафедре и определяется научный руководитель из числа преподавателей. Закрепление темы курсовой работы за обучаемым производится за три месяца до ее защиты, а на заочном обучении – в период очередной сессии. После утверждения темы курсовой работы обучаемый приступает к отбору и изучению литературы и практических материалов. Работа с книгой – серьезная и напряженная умственная деятельность. Научиться работать с книгой – значит уяснить сущность теоретических положений изучаемых произведений.
Различают основные виды чтения. Штудирование – сравнительно медленное чтение литературы, сложной для понимания. При штудировании студенту приходится возвращаться к прочитанному материалу, с целью его глубокого осмысления. Сплошное чтение – чтение всего произведения с выпиской отдельных положений, фактов, цифрового материала, таблиц, графиков. Выборочное чтение – чтение, при котором прочитываются отдельные разделы, главы произведения. Беглое чтение – применяется при ознакомлении с произведением, о котором необходимо иметь самое общее представление. Самостоятельная работа над книгой не может быть одинаковой у всех. У каждого студента сложились свои приемы и методы самостоятельной работы. Работа над книгой – это работа с карандашом в руках. Рекомендуются следующие виды записей: заметки на полях, план прочитанного, выписки, тезисы, конспектирование. Необходимые выписки можно делать в конспекте для первоисточников с указанием источника: фамилия и инициалы автора, название работы, где, каким издательством и когда издана работа и страницы, где находится выписанная цитата или другой материал.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.028 с.) |