Электронные и Интернет-ресурсы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронные и Интернет-ресурсы.



(В ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ДАТУ ОБРАЩЕНИЯ)

3.4. Барежев В. А. Проведение PR-кампаний: электронное учебно-методическое пособие / С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон.текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2008.

3.5. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью. - СПб., 2005-2009.

3.6. Емельянов С. М. Связи с общественностью: электронное учебное пособие /С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон.текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2009

3.7. Костина А. В. Основы рекламы: учебник для вузов. Электрон. текстовые дан. - М.:КноРус, 2009. – 110 с.

3.8. Филатова, О.Г. Электронный PR-текст / О.Г.Филатова // Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие / Под ред. И.А. Быкова, О.Г. Филатовой. - СПб.: Роза мира, 2010. - С. 107-120.

3.9. Чумиков, Александр Николаевич. Интеренет – Журнал «PR в Интернете»: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: производственно-практическое издание / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 134 с.

3.10. Журнал «Сообщение» Технологический журнал для гуманитариев «Сообщение». Технологии, применяемые в российском и международном бизнесе в области развития общественных связей и политического консультирования.

3.11. Шилина М.Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития / М.Г.Шилина // Медиаскоп. 2010. № 2. http://www.mediascope.ru/node/567

3.11. Интернет. (История создания и развития

Интернета).http://iinternet.ru/pr-sajtov-blogov-i-grupp/

3.12. PR - технологии. Publicrelations– 2005-2009. -http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm. - (Дата обращения 02.12.09).

3.13. PR-news.(PR - ресурсы).http://pr-news.su/resourc.htm

3.14. ВикипедиЯ-Свободная энциклопедия. (Терминология). http://ru.wikipedia.org/wik

3.15. Яндекс – словарь.(Термины).http://slovari.yandex.ru

3.16. Профессиональный интернет-журнал о российских средствах массовой информации и сфере publicrelations. (Socialmedia для вашего магазина, – 2012. 6с.).Public Relations в России

 

Приложение 12. Примерные Темы

дипломных работ

 

Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ бакалавров направления 42.03.03«Издательское дело»

На 2015-2016 уч. год

N п/п Ф.И.О. студента, мобильный телефон, электронный адрес Примерные темы выпускной квалификационной работы Научный руководитель (пожелание студентов: три фамилии)  
    Основные аспекты работы редактора при подготовке детской книги (на примере серии книг о Гарри Поттере)      
    Книжный фрайчайзинг как способ создания конкурентных преимуществ (на примере…)    
    Разработка проекта мультимедийного издательского продукта и его продвижение на базе Издательско-торгового дома «Этногенез»    
    Анализ современных библиографических изданий (на примере…)    
    Продвижение организации в издательском бизнесе (на примере…)    
    Принципы формирования и подготовка аппарата научно-популярных изданий (на примере…)    
    Редакторская подготовка периодических изданий Азербайджанской республики (на примере журнала «БАКУ»)    
    Редакторская концепция учебно-методического комплекта по предмету «Окружающий мир» для младших классов(на примере…)    
    Правовое регулирование взаимоотношение автора с издательством(на примере…)    
    Экономические и юридические аспекты создания малого издательского предприятия (на примере…)    
    Роль и место современной сказки в системе изданий для детей (на примере…)    
    Проблемы создания новой издательской серии (на примере серий нехудожественной литературы издательства «Центрполиграф»)    
    Работа редактора над аннотацией к литературно-художественному изданию (на примере…)    
    Сравнительный анализ изменений в законодательстве об авторском праве в современном книгоиздательстве(на примере…)    
    Влияние уровня стрессоустойчивости сотрудников издательства на достижение новых показателей работы издательства (на примере…)    
    Формирование концепции оформления литературно-художественного издания для детей (на примере…)    
    Работа редактора над научно-популярным изданием по психологии (на примере…)    
    Жанровая структура журнала «Иностранная литература»    
    Правовое регулирование использования серийных изданий, получивших Международную литературную премию имени Астрид Линдгрен    
    Новый вид авторского договора: тенденции изменения законодательства (на примере…)    
    Современные тенденции в работе с авторами литературно-художественных периодических изданий(на примере…)    
    Особенности редактирования комиксов (на примере…)    
    Специфика средств выражения оценки в пьесах А.П. Чехова: лингвистический и редакторский аспекты    
    Особенности подготовки развивающих изданий (на материале развивающих изданий для детей и подростков)    
    Работа редактора над языком и стилем журнальных статей (на примере научно-популярного журнала “National Geographic Россия”)    
    Редакторская подготовка издания «Русский разговорный язык для иностранцев»    
    Комментарий как самостоятельный вид издания (на примере комментария к «Мастеру и Маргарите» М.А. Булгакова)    
    Защита прав интеллектуальной собственности в сети Интернет(на примере…)    
    Работа редактора над периодическим изданием (на примере журнала «Sammler»)    
    Издательский замысел и концепция серии «Азбука-классика»    
    Редакторская подготовка изданий по искусству (на примере издательства «Арт-Родник»)    
    Оценочная функция зоонимической лексики в языковой картине мира современных СМИ: редакторский аспект(на примере…)    
    Литературно-художественные издания современных французских авторов(на примере…)    
    Работа редактора над учебными изданиями для гуманитарных вузов (на примере учебного пособия Четверткова Н.В. «Современная пресс-служба» изд. «Аспект Пресс» 2012 год)    
    Приемы и методы повышения эффективности рекламных обращений. Редакторский аспект (на примере…)    
    Издание малых жанров фольклора для детей (на примере…)    
    Редакторская подготовка иллюстративного материала литературной энциклопедии (на примере…)    
    Работа редактора над пособием для поступающих в вузы (на примере …)    
    Православная периодика: история, современность, перспектива (на примере…)    
    Работа редактора над критическим материалом о кино в периодических изданиях (на примере…)    
    Работа редактора над научно-популярным изданием (на примере…)    
    Редакторская концепция учебного пособия по практической грамотности (орфографии) для старших классов средней школы и абитуриентов (на примере…)    
    Концепция и модель переводного издания (на примере издательства «Фантом-пресс»)    
    Стилистическая окраска лексики в СМИ. Редакторский аспект (на примере…)    
    Разработка концепции электронного интерактивного мультимедийного детского издания (на примере…)    
    Формирование концепции серийного издания (на примере…)    
    Работа редактора над языком и стилем критических статей о кино и музыке (на примере…)    
    Иллюстрация как элемент оформления переводного литературно-художественного издания для детей (на примере сборника «Английские сказки», О.Уайльд «День рождения Инфанты» и «Мальчик-Звезда. Сказки»)    
    Особенности восприятия текста редактором (на материале поэтического текста П. Короленко)    
    Концепт снобизма в современной лингвокультуре и редакторский анализ журнала «Сноб»    
    Рекламная деятельность в России на современном этапе. Место и значение печатной рекламы (на примере…)    
    Работа редактора над стилистическими средствами создания речевой экспрессии в рекламе(на примере…)    
    Работа редактора над познавательным изданием для детей (на примере серии «Защитники земли русской» КЖИ «Граница»)    
    Работа редактора над официальными документами (на примере…)    
    Выездная торговля как эффективный способ продвижения деловой литературы (на примере издательства «Альпина Паблишерз»)  
    Организационно-правовые аспекты вузовского книгоиздания на современном этапе(на примере…)  
    Создание тренда мега-изданий на современном российском книгоиздательском рынке (на примере…)  
    Функциональные особенности аппарата академического литературно-художественного издания (на примере серии «Литературные памятники»)  
    Редакторская подготовка учебных изданий по общеобразовательной школе(на примере…)  
    Логические аспекты редактирования научной монографии(на примере…)  
    Комикс в системе современных изданий для детей. Критерии редакторской оценки(на примере…)  
    Управление временем как один из важнейших факторов основных бизнес-процессов издательства (на примере…)  
    Работа редактора над переводным литературно-художественным изданием для детей(на примере…)  
    Творческая и организационная составляющая работы ведущего редактора (на примере издательства «Питер»)  
    Работа редактора над научно-техническим журналом (на примере журнала «Специальная техника и связь» ГУ ИПО «СТиС» МВД России)  
    Взаимодействие редакции с отделом продвижения (на примере…)  
    Работа редактора над сборниками рассказов «сетевых» писателей (на основе серии книг издательства "Лепта" «Живой Журнал – новый формат!»)  
    Роль корректуры в подготовке издания в сфере публицистики (на примере…)  
    Основные аспекты управления сферой издательского бизнеса (на примере…)  
    Редактирование фактических ошибок в текстах научного стиля (на примере…)  
           

 

 

Зав. каф. МиСК В.П. Сланов

28.12.2015.

 


[1] Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2009. С.112.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.011 с.)