(В ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ДАТУ ОБРАЩЕНИЯ)
3.4. Барежев В. А. Проведение PR-кампаний: электронное учебно-методическое пособие / С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон.текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2008.
3.5. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью. - СПб., 2005-2009.
3.6. Емельянов С. М. Связи с общественностью: электронное учебное пособие /С.-Петерб. акад. упр. и экон. - Электрон.текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2009
3.7. Костина А. В. Основы рекламы: учебник для вузов. Электрон. текстовые дан. - М.:КноРус, 2009. – 110 с.
3.8. Филатова, О.Г. Электронный PR-текст / О.Г.Филатова // Интернет-технологии в связях с общественностью: Учебное пособие / Под ред. И.А. Быкова, О.Г. Филатовой. - СПб.: Роза мира, 2010. - С. 107-120.
3.9. Чумиков, Александр Николаевич. Интеренет – Журнал «PR в Интернете»: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: производственно-практическое издание / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 134 с.
3.10. Журнал «Сообщение» Технологический журнал для гуманитариев «Сообщение». Технологии, применяемые в российском и международном бизнесе в области развития общественных связей и политического консультирования.
3.11. Шилина М.Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития / М.Г.Шилина // Медиаскоп. 2010. № 2. http://www.mediascope.ru/node/567
3.11. Интернет. (История создания и развития
Интернета).http://iinternet.ru/pr-sajtov-blogov-i-grupp/
3.12. PR - технологии. Publicrelations– 2005-2009. -http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm. - (Дата обращения 02.12.09).
3.13. PR-news.(PR - ресурсы).http://pr-news.su/resourc.htm
3.14. ВикипедиЯ-Свободная энциклопедия. (Терминология). http://ru.wikipedia.org/wik
3.15. Яндекс – словарь.(Термины).http://slovari.yandex.ru
3.16. Профессиональный интернет-журнал о российских средствах массовой информации и сфере publicrelations. (Socialmedia для вашего магазина, – 2012. 6с.).Public Relations в России
Приложение 12. Примерные Темы
дипломных работ
Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ бакалавров направления 42.03.03«Издательское дело»
На 2015-2016 уч. год
N п/п
| Ф.И.О. студента,
мобильный телефон, электронный адрес
| Примерные темы выпускной квалификационной работы
| Научный руководитель
(пожелание студентов: три фамилии)
|
|
|
| Основные аспекты работы редактора при подготовке детской книги (на примере серии книг о Гарри Поттере)
|
|
|
|
| Книжный фрайчайзинг как способ создания конкурентных преимуществ (на примере…)
|
|
|
|
| Разработка проекта мультимедийного издательского продукта и его продвижение на базе Издательско-торгового дома «Этногенез»
|
|
|
|
| Анализ современных библиографических изданий (на примере…)
|
|
|
|
| Продвижение организации в издательском бизнесе (на примере…)
|
|
|
|
| Принципы формирования и подготовка аппарата научно-популярных изданий (на примере…)
|
|
|
|
| Редакторская подготовка периодических изданий Азербайджанской республики (на примере журнала «БАКУ»)
|
|
|
|
| Редакторская концепция учебно-методического комплекта по предмету «Окружающий мир» для младших классов(на примере…)
|
|
|
|
| Правовое регулирование взаимоотношение автора с издательством(на примере…)
|
|
|
|
| Экономические и юридические аспекты создания малого издательского предприятия (на примере…)
|
|
|
|
| Роль и место современной сказки в системе изданий для детей (на примере…)
|
|
|
|
| Проблемы создания новой издательской серии (на примере серий нехудожественной литературы издательства «Центрполиграф»)
|
|
|
|
| Работа редактора над аннотацией к литературно-художественному изданию (на примере…)
|
|
|
|
| Сравнительный анализ изменений в законодательстве об авторском праве в современном книгоиздательстве(на примере…)
|
|
|
|
| Влияние уровня стрессоустойчивости сотрудников издательства на достижение новых показателей работы издательства (на примере…)
|
|
|
|
| Формирование концепции оформления литературно-художественного издания для детей (на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над научно-популярным изданием по психологии (на примере…)
|
|
|
|
| Жанровая структура журнала «Иностранная литература»
|
|
|
|
| Правовое регулирование использования серийных изданий, получивших Международную литературную премию имени Астрид Линдгрен
|
|
|
|
| Новый вид авторского договора: тенденции изменения законодательства (на примере…)
|
|
|
|
| Современные тенденции в работе с авторами литературно-художественных периодических изданий(на примере…)
|
|
|
|
| Особенности редактирования комиксов (на примере…)
|
|
|
|
| Специфика средств выражения оценки в пьесах А.П. Чехова: лингвистический и редакторский аспекты
|
|
|
|
| Особенности подготовки развивающих изданий (на материале развивающих изданий для детей и подростков)
|
|
|
|
| Работа редактора над языком и стилем журнальных статей (на примере научно-популярного журнала “National Geographic Россия”)
|
|
|
|
| Редакторская подготовка издания «Русский разговорный язык для иностранцев»
|
|
|
|
| Комментарий как самостоятельный вид издания (на примере комментария к «Мастеру и Маргарите» М.А. Булгакова)
|
|
|
|
| Защита прав интеллектуальной собственности в сети Интернет(на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над периодическим изданием (на примере журнала «Sammler»)
|
|
|
|
| Издательский замысел и концепция серии «Азбука-классика»
|
|
|
|
| Редакторская подготовка изданий по искусству (на примере издательства «Арт-Родник»)
|
|
|
|
| Оценочная функция зоонимической лексики в языковой картине мира современных СМИ: редакторский аспект(на примере…)
|
|
|
|
| Литературно-художественные издания современных французских авторов(на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над учебными изданиями для гуманитарных вузов (на примере учебного пособия Четверткова Н.В. «Современная пресс-служба» изд. «Аспект Пресс» 2012 год)
|
|
|
|
| Приемы и методы повышения эффективности рекламных обращений. Редакторский аспект (на примере…)
|
|
|
|
| Издание малых жанров фольклора для детей (на примере…)
|
|
|
|
| Редакторская подготовка иллюстративного материала литературной энциклопедии (на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над пособием для поступающих в вузы (на примере …)
|
|
|
|
| Православная периодика: история, современность, перспектива (на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над критическим материалом о кино в периодических изданиях (на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над научно-популярным изданием (на примере…)
|
|
|
|
| Редакторская концепция учебного пособия по практической грамотности (орфографии) для старших классов средней школы и абитуриентов (на примере…)
|
|
|
|
| Концепция и модель переводного издания (на примере издательства «Фантом-пресс»)
|
|
|
|
| Стилистическая окраска лексики в СМИ. Редакторский аспект (на примере…)
|
|
|
|
| Разработка концепции электронного интерактивного мультимедийного детского издания (на примере…)
|
|
|
|
| Формирование концепции серийного издания (на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над языком и стилем критических статей о кино и музыке (на примере…)
|
|
|
|
| Иллюстрация как элемент оформления переводного литературно-художественного издания для детей (на примере сборника «Английские сказки», О.Уайльд «День рождения Инфанты» и «Мальчик-Звезда. Сказки»)
|
|
|
|
| Особенности восприятия текста редактором (на материале поэтического текста П. Короленко)
|
|
|
|
| Концепт снобизма в современной лингвокультуре и редакторский анализ журнала «Сноб»
|
|
|
|
| Рекламная деятельность в России на современном этапе. Место и значение печатной рекламы (на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над стилистическими средствами создания речевой экспрессии в рекламе(на примере…)
|
|
|
|
| Работа редактора над познавательным изданием для детей (на примере серии «Защитники земли русской» КЖИ «Граница»)
|
|
|
|
| Работа редактора над официальными документами (на примере…)
|
|
|
|
| Выездная торговля как эффективный способ продвижения деловой литературы (на примере издательства «Альпина Паблишерз»)
|
|
|
| Организационно-правовые аспекты вузовского книгоиздания на современном этапе(на примере…)
|
|
|
| Создание тренда мега-изданий на современном российском книгоиздательском рынке (на примере…)
|
|
|
| Функциональные особенности аппарата академического литературно-художественного издания (на примере серии «Литературные памятники»)
|
|
|
| Редакторская подготовка учебных изданий по общеобразовательной школе(на примере…)
|
|
|
| Логические аспекты редактирования научной монографии(на примере…)
|
|
|
| Комикс в системе современных изданий для детей. Критерии редакторской оценки(на примере…)
|
|
|
| Управление временем как один из важнейших факторов основных бизнес-процессов издательства (на примере…)
|
|
|
| Работа редактора над переводным литературно-художественным изданием для детей(на примере…)
|
|
|
| Творческая и организационная составляющая работы ведущего редактора (на примере издательства «Питер»)
|
|
|
| Работа редактора над научно-техническим журналом (на примере журнала «Специальная техника и связь» ГУ ИПО «СТиС» МВД России)
|
|
|
| Взаимодействие редакции с отделом продвижения (на примере…)
|
|
|
| Работа редактора над сборниками рассказов «сетевых» писателей (на основе серии книг издательства "Лепта" «Живой Журнал – новый формат!»)
|
|
|
| Роль корректуры в подготовке издания в сфере публицистики (на примере…)
|
|
|
| Основные аспекты управления сферой издательского бизнеса (на примере…)
|
|
|
| Редактирование фактических ошибок в текстах научного стиля (на примере…)
|
|
| | | | | |
Зав. каф. МиСК В.П. Сланов
28.12.2015.
[1] Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2009. С.112.