Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Формирование себестоимости перевозокСтр 1 из 5Следующая ⇒
(в расчёте на 1 км пробега, 1 пасс. и 1 пасс. км транспортной работы) Транспортными средствами автомобильного и городского электрического транспорта, включающей величину экономически обоснованных расходов, необходимых для осуществления деятельности перевозчиков автомобильного и городского электрического транспорта по статьям расходов
Расчёт себестоимости может проводиться в целом для маршрутной сети муниципального образования, совокупности маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком, либо для отдельно выбранного маршрута. Величина себестоимости определяется как сумма расходов, непосредственно связанных с перевозками (прямых расходов) и косвенных расходов (при перевозках автобусами − в соответствии с Методическими рекомендациями по учету затрат и калькулированию себестоимости на автомобильном транспорте [10]). В составе прямых расходов при перевозках автобусным транспортом учитывают: − оплату труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов; − страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей маршрутных автобусов и кондукторов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования; − расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов; − расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов; − расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов; − расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов; − амортизацию маршрутных автобусов; − прочие расходы по обычным видам деятельности. В составе косвенных расходов при перевозках автобусным транспортом учитывают: − накладные расходы; − управленческие расходы; − коммерческие расходы. При перевозках трамваями и троллейбусами в составе прямых расходов учитывают: − оплату труда водителей маршрутных троллейбусов и трамваев, а также кондукторов; − страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей маршрутных троллейбусов и трамваев, а также кондукторов, в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
− расходы на электроэнергию на движение троллейбусов и трамваев; − расходы на износ и ремонт шин троллейбусов; − расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных трамваев и троллейбусов; − амортизацию пассажирских транспортных средств; − прочие расходы. В составе косвенных расходов учитывают: − расходы на содержание энергохозяйства, включая расходы на содержание контактно-кабельной сети, а также тяговых подстанций; − расходы на содержание и ремонт трамвайного пути; − расходы на содержание службы движения; − накладные расходы, включая расходы на содержание службы автоматики и связи; − управленческие расходы; − коммерческие расходы.
Расчёт производится отдельно для каждой марки и модели транспортного средства.
Величину себестоимости в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
где: ФОТвк i км - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк i км - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рт i км - расходы на приобретение топлива для маршрутных автобусов; Рсм i км - расходы на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов для маршрутных автобусов; Рш i км - расходы на износ и ремонт шин маршрутных автобусов; Рто i км - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт маршрутных автобусов; АМ i км - амортизация маршрутных автобусов; ПКРi км - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Величину себестоимости в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках троллейбусами каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
где:
ФОТвк i км - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк i км - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рэ i движ км - расходы на электроэнергию на движение троллейбусов; АМ i км - амортизация троллейбусов; Рш i км - расходы на износ и ремонт шин троллейбусов; Рто i км - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт троллейбусов, руб.; Ркк i км - расходы на содержание контактно-кабельной сети троллейбуса; Ртп i км - расходы на содержание тяговых подстанций троллейбуса; Рсд i км - расходы на содержание службы движения; ПКРi км - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Величину себестоимости в расчёте на 1 километр пробега на маршруте при перевозках трамваями каждой (i-той) марки и модели определяют по формуле:
где: ФОТвк i км - фонд оплаты труда водителей и кондукторов; С ФОТвк i км - страховые взносы от величины фонда оплаты труда водителей и кондукторов; Рэ i движ км - расходы на электроэнергию на движение трамваев; АМ i км - амортизация трамваев; Рто i км - расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев; Ркк i км - расходы на содержание контактно-кабельной сети трамвая; Ртп i км - расходы на содержание тяговых подстанций трамвая; Рп i км - расходы на содержание и ремонт трамвайного пути; Рсд км - расходы на содержание службы движения; ПКРi км - величина прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами.
Себестоимость в расчёте на 1 место.км: S пасс.место.км i (а, трол, трам) = S i км (а, трол, трам) / qi, руб., (4)
Себестоимость 1 пасс.км: S пасс.км i (а, трол, трам) = S пасс.место.км i (а, трол, трам) / γ, руб., (5)
Себестоимость 1 пасс.: S пасс i (а, трол, трам) = S пасс. км i (а, трол, трам) / lср, руб., (6)
где: q i - полная пассажировместимость транспортного средства данной марки и модели; γ – средняя величина коэффициента использования вместимости ТС. lср – средняя дальность перевозки одного пассажира, км.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.013 с.) |