Специфика создания визуального ряда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специфика создания визуального ряда



Грамотно подобранный визуальный ряд сделает презентацию курсовой работы более привлекательной, красноречивой, убедительной и достоверной.

Грамотно использовать визуальный ряд - значит создать зрительный образ, который передаст слушателям Ваши выводы и предложения. Разумеется, такой образ легко создать при помощи анимации и слайдов.

Парадоксально, но иногда слайды превращают презентацию в «учебный показ с громкой читкой». Чтобы этого не произошло, советуем использовать следующие приемы:

1.Слайд не должен показывать все - его задача актуализировать только самое главное и на этом акцентировать внимание слушателей. Наиболее важная идея слайда должна «схватываться» мгновенно. На слайде не должно быть больше 4–5 строк текста.

2.Слайдов не просто должно быть мало - они должны быть такими, чтобы слушатель мог мгновенно «сфотографировать» их глазами, понять суть и тут же вернуться к главному - к выступающему. 10 слайдов - это то количество, которое могут полноценно «усвоить» слушатели.

3.Для слайда выбирайте простой, не дробный фон, шрифт - Аrial (без засечек), поскольку шрифты с засечками (типа Times New Roman) плохо воспринимаются глазом с экрана.

4.Размер шрифта - не менее 18 кегль. 30 кегль - оптимальный выбор для написания текста на слайдах. Такой текст будет легко восприниматься аудиторией, которая, мгновенно «схватив» его глазами, сможет сконцентрировать все свое внимание именно на Вашем рассказе.

5.Слайд не должен конкурировать с Вами в борьбе за внимание аудитории.

6.Запомните: ключевая фигура презентации - выступающий, а картинки и слайды только помогают его главной идее.

7.Каждый слайд должен приближать Вас к главной цели презентации. Задумайтесь, отбросьте все лишнее и отобразите на слайдах действительно самое главное.

 

Приложение № 6

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»

1. Зарубежные модели управления.

2. Современное состояние управленческой мысли; тенденции, перспективы развития.

3. Новая парадигма управления мировыми процессами.

4. Технологии определения целей в управлении и их согласование.

5. Проблемы профессионализма управленческих кадров России.

6. Модель управления в России: состояние и пути совершенствования.

7. Новые тенденции мотивации труда.

8. Стратегическое управление в деятельности органов государственной власти.

9. Стратегическое управление в деятельности органов местного самоуправления.

10. Зарубежный опыт модернизации управленческих отношений.

11. Технология принятия и реализации управленческого решения.

12. Управленческое решение: пути оптимизации принятия и реализации.

13. Коммуникационная среда и тенденции общественного развития.

14. Формирование лидера нового типа.

15. Методы государственного стимулирования инноваций.

16. Зарубежный опыт управления инновационными процессами.

17. Японский опыт решения управленческих проблем.

18. Технологии повышения эффективности управления.

19. Системные проблемы современной России.

20. Информационное обеспечение систем управления.

21. Глобализация проблем управления.

22. Миссия и цели организации. Классификация целей в управленческой деятельности.

23. Принципы разработки и совершенствования организационных структур.

24. Организационная культура: понятие, уровни и атрибуты.

25. Коммуникации в процессе управления.

26. Концепция управления человеческим капиталом: сущность и содержание.

27. Лидерство: природа, признаки, сущность, содержание.

28. Модели организационных культур. Влияние национальной культуры на организационную культуру.

29. Информационно-коммуникационные технологии и их влияние на эффективность управления.

30. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения.

31. Разработка систем мотивации персонала на предприятии.

32. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.

33. Управление конфликтами и стрессами в организации.

34. Совершенствование корпоративной культуры организации.

35. Современные подходы к совершенствованию организационных структур управления.

36. Направления повышения эффективности деятельности органов государственной власти.

37. Направления повышения эффективности деятельности органов местного управления.

38. Пути совершенствования кадровой политики в органах государственного и муниципального управления.

39. Трансформации региональной экономической политики.

40. Модель стратегического долгосрочного управления в России.

41. Методы обучения персонала, их достоинства и недостатки.

42. Информационные системы в управления персоналом.

43. Основные теории мотивации трудовой деятельности.

44. Понятие и этапы деловой карьеры.

45. Деловая оценка персонала: задачи и методы.

46. Разработка стратегической программы развития компании на основе SWOT - метода.

47. Инновации и изменения как фактор организационного развития.

48. Самоменеджмент и его значение в развитии предприятия

49. Управление социально-психологическим климатом организации.

50. Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента.

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Основы ГМУ»

Темы курсовых работ сформулированы с учетом того, что студентом будет выбран конкретный объект исследования, (регион, район, город, учреждение), который будет являться «полем» для теоретического и эмпирического анализа.

1. Совершенствование системы безопасности муниципального образования.

2. Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации государственных (муниципальных) служащих в государственном (муниципальном) учреждении.

3. Совершенствование системы формирования и изучения общественного мнения\работы с письмами и обращениями граждан (в муниципальном образовании).

4. Разработка проекта реорганизации органов муниципального управления.

5. Развитие межмуниципального сотрудничества муниципальных образований конкретного региона.

6. Совершенствование системы аттестации руководителей, управленческих кадров, государственных или муниципальных служащих в конкретном учреждении власти или управления.

7. Совершенствование государственного управления сферой здравоохранения, образования, социального обеспечения и т.д. в конкретном муниципальном образовании.

8. Совершенствование деятельности территориальной службы занятости.

9. Совершенствование управлением общественными отношениями и связями с общественностью в конкретном муниципальном образовании.

10. Социально-экономическое обоснование соотношения самоуправления и управления муниципальным образованием.

11. Формирование механизма взаимодействия муниципальных органов управления с органами государственной власти на конкретной территории.

12. Совершенствование управления системой охраны окружающей среды (на примере конкретной территории)

13. Оптимизация сочетания отраслевого и территориального управления хозяйственными системами муниципального образования.

14. Разработка стратегии развития муниципального хозяйства\муниципального образования.

15. Обоснование выбора модели эффективного управления муниципальным хозяйством.

16. Повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитии региона (на примере конкретной территории).

17. Повышение эффективности использования социально-экономических (кадровых, инновационных, управленческих и т.д.) ресурсов муниципального образования.

18. Совершенствование государственной поддержки развития малого предпринимательства (конкретных видов малого предпринимательства) на территории муниципального образования, региона.

19. Разработка модели социальной ответственности органов власти и управления на конкретной территории

20. Формирование стратегии инновационного развития территории, города, региона.

21. Инновационные механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества в рамках социального партнерства (на примере конкретной территории).

22. Совершенствование механизмов управления земельными ресурсами в регионе.

23. Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с некоммерческими организациями.

24. Технология реализации управленческого ресурса местного сообщества.

25. Формирование современной муниципальной кадровой политики.

 

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Теория менеджмента»

1. Бихевиоризм как методология в теории управления.

2. Этапы эволюции управленческой мысли.

3. Системный анализ в управлении.

4. Теория «революция управляющих» Дж. Бернхейма.

5. «Концепция корпорации» П. Друкера.

6. Концепция «нового индустриального общества» Дж. Гэлбрейта.

7. «Всеобщая организационная наука (Тектология)» А. Богданова.

8. Национальные особенности менеджмента и западный опыт

9. Синергетика и управление.

10. Информационное обеспечение управления.

11. Коммуникации в управлении.

12. Системная методология управления социальными процессами.

13. Философия и синергетика самоорганизации.

14. Внешняя и внутренняя среда организации и методы ее анализа.

15. Социальные отношения в системе управления.

16. Ф. Хайек об ошибках социализма в книге «Пагубная самонадеянность».

17. Организация как система.

18. Структура управления организацией и принципы ее формирования.

19. Планирование: роль и место в общей концепции управленческой деятельности.

20. Стратегическое и оперативное управление в организации.

21. Стратегия и тактика в управлении.

22. Стратегическое управление муниципальными образованиями.

23. Основные функции управления производством.

24. Вопросы практической разработки миссии и целей организации.

25. Системный анализ и целевое управление.

26. Функции социальной коммуникации в управлении организации.

27. Коммуникативный процесс в организации.

28. Коммуникативные стратегии организации.

29. Служебные совещания: опыт подготовки и проведения.

30. Оценка руководителем труда подчиненных по решению организационных задач (цель, содержание, критерии, методы, пути повышения эффективности).

31. Портрет российского руководителя начала ХХ1 века: основные требования к личным и деловым качествам.

32. Взгляд в будущее: каким быть руководителю через 30–50 лет.

33. Государственное управление: специфика, сущность.

34. Управление социальным развитием региона (города).

35. Конфликты в сфере государственного управления.

36. Стратегическое управление социального развития муниципального образования.

37. Управление персоналом в государственной и муниципальной службе.

38. Мотивация эффективной деятельности персонала

39. Система управленческой информации в органах государственной власти.

40. Информационные технологии государственного и муниципального управления.

41. Методы диагностики этических качеств государственных служащих.

42. Управление развитием инновационных возможностей возрождения Орехово-Зуевского футбола.

43. Практические вопросы расширения значимых взаимосвязей в портфеле компании обеспечивающих сдвиги в ее стратегическом репозиционировании.

44. Особенности прогнозирования создания новых видов продукции и услуг в условиях конкуренции.

45. Практические вопросы использования концепции партисипативного управления.

46. Особенности инновационного менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.

47. Практические вопросы оптимизации взаимодействия внешней и внутренней среды по обеспечению конкурентоспособности предприятия.

 


[1] Центр антикоррупционных исследований и инициатив Transparency International. URL: http://www.transparency.org.ru/ (дата обращения: 24.03.2013)

[2] Возросло количество уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности. Официальный сайт Следственного комитета РФ. URL: http://www.sledcom.ru/actual/182058/(дата обращения: 24.03.2013)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.211 (0.036 с.)