Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статьи в сборниках научных трудов и конференцийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – С. 230–236. Филонов Г.Н. Феномен социализации в деятельности молодёжных объединений // Российские молодёжные общественные организации и движения: феномен гражданского воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред.Н.В. Карташёва.- Орехово-Зуево: МГОГИ, 2010.- С.7-10. Переводной источник с иностранного языка Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с. Журнал Андреев К.А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации // Социальная педагогика.-2010.- №6.- С.115-119. Электронные ресурсы Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008).
Приложение Если приложения необходимы, они помещаются в конце курсовой работе, после списка использованной литературы. Они могут включать схемы, рисунки, таблицы, наличие которых продиктовано текстом работы и носит авторский характер. Каждое приложение начинается с новой страницы, должно иметь заголовок и надпись: « Приложение №… » в верхнем правом углу. Страницы приложения не нумеруются. Объем вкладываемых в работу приложений не ограничен. Приложения могут также быть представлены в виде фотоматериалов, презентаций, фильма и т.п. По тексту работы Приложения прослеживаются через указания на них в тексте работы. !Пример
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В КУРСОВЫХ РАБОТАХ 1.Во многих случаях недостатки работы начинаются с оглавления. В него включается много вопросов, некоторые из которых выходят за рамки темы, другие дублируют друг друга или название темы. Такой план не позволяет систематизировано и логично изложить материал, сконцентрировать внимание на основных положениях темы, выявить узловые вопросы.
2.Встречаются случаи, когда студент слово в слово переписывает отдельные части монографических работ, учебников или журнальных статей. Курсовая работа становится компиляцией выдержек из различных литературных источников. Нужно помнить о том, что авторы книг, монографий и пр. ставят перед собой различные цели и пользуются различным стилем письма, а Вы ставите в работе свою конкретную цель и должны изложить текст единым научным стилем. 3.К недостаткам структуры курсовой работы следует отнести отсутствие какой-либо части работы: оглавления, введения, заключения, списка использованной литературы. 4.Часто встречающаяся ошибка – это несоблюдение структуры введения или отсутствие одного или нескольких элементов введения. Иногда оглавление не соответствует содержанию. Нет деления текста работы на параграфы в соответствии с пунктами оглавления. 5. Работа не соответствует требованиям к оформлению.
ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Порядок защиты Написанную курсовую работу студент сдает на проверку научному руководителю минимум за две недели до защиты. При наличии замечаний по содержанию и оформлению курсовая работа дорабатывается студентом. При допуске к защите студент готовит краткое сообщение по содержанию работы, ответы на возможные вопросы, при необходимости - презентацию курсовой работы и раздаточный материал. Итоговый контроль по курсовой работе проводится в форме защиты студентами курсовых работ и организуется в порядке, установленном на кафедре (утвержден на заседании кафедры экономики, управления и бизнеса, протокол №7 от 27.02.2014 г.). Защита проходит открыто, в учебной группе с приглашением преподавателей кафедры. Студент за 5-6 минут излагает цель и задачи курсовой работы, полученные выводы, отвечает на замечания руководителя и вопросы присутствующих по содержанию курсовой работы. По спорным вопросам студент должен уметь защищать свои взгляды и позиции, изложенный материал, поскольку по умению студентов отвечать на заданные вопросы можно судить о прочности и самостоятельности освоения знаний, основательности проработки учебной и научной литературы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.005 с.) |