Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа. Степени сравнения прилагательных, наречий
Цель – совершенствование лексико-грамматических навыков. Краткие теоретические сведения Качественные имена прилагательные и наречия образа действия в английском языке имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Односложные прилагательные и наречия, а также двусложные, оканчивающиеся на - y, - e, - er, - ow, образуют сравнительную степень путем прибавления к положительной степени суффикса - er, а превосходную степень — с помощью суффикса - est. Таблица 12.1 – Образование степеней сравнения с помощью суффикса
Многосложные прилагательные и наречия, а также большинство двусложных (кроме оканчивающихся на -y, -e, -er, -ow) образуют сравнительную степень при помощи слова more более, а превосходную степень — при помощи слова most самый, наиболее, которые ставятся перед прилагательным или наречием в форме положительной степени.
Положительная степень – interesting (интересный) Сравнительная степень – more interesting (более интересный) Превосходная степень – the most interesting (наиболее интересный, самый интересный)
Таблица 12.2 – Исключения
* Остальные наречия, оканчивающиеся на -ly, образуют степени сравнения с помощью слов more и most, например: correctly правильно — more correctly более правильно — most correctly правильнее всего. Исключениями из этого правила являются наречия early и loudly, степени сравнения которых образуются при помощи суффиксов (earlier-earliest, louder-loudest), а также quickly и slowly. Степени сравнения последних двух могут образовываться обоими способами: quicker / more quickly – quickest / most quickly
Порядок выполнения Задание 1 Прочтите и переведите текст. Вариант 1 The operation of trains All railroads are divided into divisions in order to simplify the problem of running trains. A division may be of different length. Each railway has two kinds of trains: regular trains and extra trains. A regular train is a “scheduled” train, a train listed on the railroad time-table. Regular trains have definite times for arrival and departure. All regular trains may be both freight and passenger ones. Passenger trains are subdivided into fast expresses, which have long runs and make few stops and local trains, which stop at all stations. Freight trains are used for carrying goods. Some freight trains make few stops during their runs and some freight trains stop at small stations to load and unload freight. “Extra” trains are not scheduled in the railroad time-table. Вариант 2 Controlling the trains A network of telephone lines spreading throughout the country links stations, signal boxes and marshaling yards with the traffic control offices of British Rys. The staff of controllers receives reports of running trains and keep records showing the state of traffic at any moment. On entering the traffic control center of the London Midland Region one can see the “train board”-a diagram occupying one wall shows all the running lines, sidings and yards. At desks facing the board controllers are sitting responsible for various stations into which the district is divided. Each has a desk telephone switchboard through which he can talk, or call by numerous stations, signal boxes and sidings. He can also talk to other controllers in the same room or other offices in the building. A chief controller sits in a position where he has a good view of the whole board and can watch all events on a railway.
Задание 2 Подтвердите (true) или опровергните (false) утверждения, исправив неправильный вариант: Вариант 1 1 A division must be of definite length. 2 A regular train is a “scheduled” train. 3 Regular trains have different times for arrival and departure.
Вариант 2 1 The staff of controllers receives reports of running trains. 2 The “train board”-a diagram occupying one wall shows only the running lines. 3 The controllers are responsible for all railway system.
Задание 3 Переведите предложения на русский язык, выпишите прилагательное на английском языке и укажите степень сравнения. Вариант 1 1 The more we learn about the work of the train dispatcher, the better we understand its importance. 2 Railway transport is still one of the cheapest ways of transporting freight over long distances. 3 The faster the cars are loaded the quicker will goods be delivered to the place of their destinations.
Вариант 2 1 The best site for a station generally is near the centre of a town. 2 The island platform is cheaper to equip and to work than two separate platforms. 3 During the greater part of the 19th century all passenger cars had three serious disadvantages. Задание 4 Выполните тестирование в режиме on-line. Режим доступа: http://iloveenglish.ru/tests/degrees
Задание 5 Прочитайте текст и расскажитеоЯкове Модестовиче Гаккель и его вкладе в развитие тепловозостроения. November 6, 1924 is considered to bе the birthday of the first mаin line diеsеl-electric locomotive in the world. It was оn that day that a powerful locomotive built to the design of professor J.M. Gakkel was put into operation оn the October railway.
The designer of the locomotive J.M.Gakkel (1871-1945) was born in Irkutsk in the fаmi1у of а military engineer. After graduating from the Petersburg Electrical Engineering Institute he worked as аn engineer in а number of cities, such as Perm, Kiev, Petersburg. А man of profound knowledge, he made а considerable contribution to the development of Russian science and engineering. Не is also known to have designed several types of aeroplanes and to have made numerous inventions in different fields of engineering. Содержание отчета 1 Тема и цель занятия. 2 Выполненное задание 3. 3 Результат тестирования задания 4. 4 Вывод о проделанной работе.
Контрольные вопросы и задания 1 Какие степени сравнения прилагательных и наречий вы знаете? 2 Как образуют степени сравнения односложные прилагательные? 3 Как образуют степени сравнения многосложные прилагательные? 4 Назовите прилагательные и наречия исключения. 5 Как образуют степени сравнения наречия, оканчивающиеся на -ly? 6 Переведите предложения на русский язык. Это самая длинная в нашей области река. Он является одним из самых известных учёных в нашей стране. Я чувствую себя гораздо лучше сегодня. Этот фильм более интересный, чем предыдущий.
Практическое занятие №13
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.014 с.) |