В. Методы формирования, коррекции и индикации курсовой информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В. Методы формирования, коррекции и индикации курсовой информации.



Исходной курсовой информацией, получаемой непосредственно от первичных датчиков, включающих данные о гироскопическом курсе, получаемые от ИКВ по трём каналам, и гиромагнитном курсе, получаемые также по двум каналам от системы БСКВ.

При нормально функционирующей ЦВМ система БСКВ должна работать в режиме «Внешний курс». При этом переключатель режимов на пульте управления ПУ-41 находится в положении ВК. Приведенный курс, выдаваемый потребителя по трём каналам, формируется в трёх блоках согласования БСК-4: в каждый блок БСК-4 поступает гироскопический курс, формируемый также по трём каналам, который корректируется за счёт широтной поправки для компенсации ухода гироскопов, вызванного суточным вращением земли.

Сигнал широтной поправки формируется в ЦВМ и непрерывно поступает на вход БСК-4. Полученный в результате гирополукомпасный курс корректируется по сигналу внешнего курса, который вводится из ЦВМ при разворотах на новый ППМ и при коррекции курса. Внешний курс вычисляется в ЦВМ относительно меридиана, проходящего через начало частноортодромического участка маршрута. При вычислении учитывается азимутальная поправка, определяемая в ЦВМ. Сигнал пропорциональный внешнему курсу автоматически поступает в БСКВ только после выдачи сигнала «Соглас. ЦВМ (ввод Yвк)» напряжением +27В или при нажатии кнопки «Соглас.» на пульте ПУ-41.

При входе в зону аэродрома (Д<100 км) ЦВМ выдаёт сигнал на световое табло «МК», при этом в БСКВ поступает приведенный курс, вычисленный ЦВМ относительно магнитного меридиана, проходящего через центр ВПП аэродрома. При отказе потребители получат гирополукомпасный курс, при этом в блоках БСК-4 интегрируется широтная поправка, широта МС вводится вручную с пульта ПУ-41.

 

Г. Контроль работоспособности навигационного вычислителя

Проверка ЦВМ производится автоматически с помощью теста встроенного контроля (ТВК). Обращение к тест-программе производится периодически с периодом повторения 0,2 с. При правильном выполнении ТВК на лицевой панели блока БВЦ20 светятся светодиоды «Исправность» и «Исправность ЦВМ». Проверка пультов ПВИ, ППК, ПВП и системы сигнализации производится с помощью контрольных сигналов, запрограммированных в постоянном запоминающем устройстве ЦВМ.

 

Связь навигационного вычислителя с другими системами (см 144.10.00).

 

2.4. Питание навигационного вычислителя (см. рис.2)

Блок коммутации БК-2П питается постоянным током напряжением 27В от автоматов защиты «Блок коммут. БНК» на РУ 213 и РУ223. Через блок коммутации питание подаётся к ПНП и ЦВМ от обоих бортов переменным током напряжением 36В частотой 400 Гц от автоматов защиты «ЦВМ ПНП ПРАВ» и «ЦВМ ПНП ЛЕВ», расположенных на РУ222 и РУ212.

ЦВМ питается постоянным током напряжением 27В и переменным током напряжением 200В частотой 400Гц через фильтр радиопомех ФРП20 от автоматов защиты «ЦВМ» расположенных соответственно на РУ223 и РУ221 правого борта. Для включения обдува ЦВМ на земле предусмотрены автоматы защиты на РУ223 и РУ221 «Обдув ЦВМ»

Блок питания БП-2П и пульты питаются постоянным током напряжением 27В от автомата защиты «Пульты БКК», расположенного на РУ223 правого борта. Переменный ток напряжением 200В 400Гц блок питания БП-2П получает через фильтр ФРП20 от автоматов защиты «Пульты БКК», расположенных на РУ221

Для сохранения ресурса работы вычислителя на панели выключателей Н253 устанавливаются выключатели питания по переменному току напряжением 200В «ЦВМ» и «Пульты БНК»

 

Элементы управления и сигнализации.

Элементы управления, индикации и сигнализации навигационного вычислителя расположены на пультах ПВИ, ППК, ПВП (на самолётах с И-11-1 и СПИ «Омега» не установлен), ПУ-2П и ИНО, описания которых даны в РЭ 34.62.00 и 34.65.00. Табло сигнализации, расположенные на центральной панели и приборных досках пилотов, указаны в таблице.

Рис.2. Схема питания навигационного вычислителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.006 с.)