Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Методы формирования, коррекции и индикации курсовой информации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Исходной курсовой информацией, получаемой непосредственно от первичных датчиков, включающих данные о гироскопическом курсе, получаемые от ИКВ по трём каналам, и гиромагнитном курсе, получаемые также по двум каналам от системы БСКВ. При нормально функционирующей ЦВМ система БСКВ должна работать в режиме «Внешний курс». При этом переключатель режимов на пульте управления ПУ-41 находится в положении ВК. Приведенный курс, выдаваемый потребителя по трём каналам, формируется в трёх блоках согласования БСК-4: в каждый блок БСК-4 поступает гироскопический курс, формируемый также по трём каналам, который корректируется за счёт широтной поправки для компенсации ухода гироскопов, вызванного суточным вращением земли. Сигнал широтной поправки формируется в ЦВМ и непрерывно поступает на вход БСК-4. Полученный в результате гирополукомпасный курс корректируется по сигналу внешнего курса, который вводится из ЦВМ при разворотах на новый ППМ и при коррекции курса. Внешний курс вычисляется в ЦВМ относительно меридиана, проходящего через начало частноортодромического участка маршрута. При вычислении учитывается азимутальная поправка, определяемая в ЦВМ. Сигнал пропорциональный внешнему курсу автоматически поступает в БСКВ только после выдачи сигнала «Соглас. ЦВМ (ввод Yвк)» напряжением +27В или при нажатии кнопки «Соглас.» на пульте ПУ-41. При входе в зону аэродрома (Д<100 км) ЦВМ выдаёт сигнал на световое табло «МК», при этом в БСКВ поступает приведенный курс, вычисленный ЦВМ относительно магнитного меридиана, проходящего через центр ВПП аэродрома. При отказе потребители получат гирополукомпасный курс, при этом в блоках БСК-4 интегрируется широтная поправка, широта МС вводится вручную с пульта ПУ-41.
Г. Контроль работоспособности навигационного вычислителя Проверка ЦВМ производится автоматически с помощью теста встроенного контроля (ТВК). Обращение к тест-программе производится периодически с периодом повторения 0,2 с. При правильном выполнении ТВК на лицевой панели блока БВЦ20 светятся светодиоды «Исправность» и «Исправность ЦВМ». Проверка пультов ПВИ, ППК, ПВП и системы сигнализации производится с помощью контрольных сигналов, запрограммированных в постоянном запоминающем устройстве ЦВМ.
Связь навигационного вычислителя с другими системами (см 144.10.00).
2.4. Питание навигационного вычислителя (см. рис.2) Блок коммутации БК-2П питается постоянным током напряжением 27В от автоматов защиты «Блок коммут. БНК» на РУ 213 и РУ223. Через блок коммутации питание подаётся к ПНП и ЦВМ от обоих бортов переменным током напряжением 36В частотой 400 Гц от автоматов защиты «ЦВМ ПНП ПРАВ» и «ЦВМ ПНП ЛЕВ», расположенных на РУ222 и РУ212. ЦВМ питается постоянным током напряжением 27В и переменным током напряжением 200В частотой 400Гц через фильтр радиопомех ФРП20 от автоматов защиты «ЦВМ» расположенных соответственно на РУ223 и РУ221 правого борта. Для включения обдува ЦВМ на земле предусмотрены автоматы защиты на РУ223 и РУ221 «Обдув ЦВМ» Блок питания БП-2П и пульты питаются постоянным током напряжением 27В от автомата защиты «Пульты БКК», расположенного на РУ223 правого борта. Переменный ток напряжением 200В 400Гц блок питания БП-2П получает через фильтр ФРП20 от автоматов защиты «Пульты БКК», расположенных на РУ221 Для сохранения ресурса работы вычислителя на панели выключателей Н253 устанавливаются выключатели питания по переменному току напряжением 200В «ЦВМ» и «Пульты БНК»
Элементы управления и сигнализации. Элементы управления, индикации и сигнализации навигационного вычислителя расположены на пультах ПВИ, ППК, ПВП (на самолётах с И-11-1 и СПИ «Омега» не установлен), ПУ-2П и ИНО, описания которых даны в РЭ 34.62.00 и 34.65.00. Табло сигнализации, расположенные на центральной панели и приборных досках пилотов, указаны в таблице. Рис.2. Схема питания навигационного вычислителя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.006 с.) |