Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аннотация к рабочей программе (модулю).
Цели освоения дисциплины: Цель освоения дисциплины Общая и экспериментальная психология - реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, предполагающие: · сформировать у студентов представления о фактах, механизмах и закономерностях психической жизни человека; · дать знания о развитии психологических особенностей личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-исторического развития общества; · познакомить студентов с основами психологического эксперимента; · научить понимать типичные экспериментальные работы, судить о достоверности описанных результатов и самостоятельно проводить экспериментальные психологические исследования.
Основные задачи курса «Общая и экспериментальная психология»:
3. Сформировать представления о многообразии и особенностях экспериментов в психологии. 4. Рассмотреть основы планирования эксперимента и оценки статистических гипотез. 5. Вооружить студентов методами экспериментальной психологии.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «Общая и экспериментальная психология», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы: В соответствии с «ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»), утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2010 г. N 200, бакалавр, обучающийся по курсу «Психология» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): · способность понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9); · способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);
· готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2); · способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3). 4. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: Учебный курс «Общая и экспериментальная психология» относится к дисциплинам профессионального цикла и включает 2 модуля: · общая психология; · экспериментальная психология. В процессе изучения всех модулей психологии студенты осваивают систему фундаментальных понятий психологической науки, важных для становления их профессиональной компетентности, знакомятся с методами этой науки. 5. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.
6. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.
7. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) для направления подготовки 050400 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр») Профиль «Психология образования»
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Общие сведения
Перечень компетенций
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.199 (0.007 с.) |