Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курса Медицинского института СурГУСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕРАПИЯ Шувалова Ольга Ивановна - Shuvalova78@mail.ru Бурмасова Аурика Владимировна - aurika585@mail.ru ХИРУРГИЯ Амирогян Давид Сергеевич - amiragyan73@mail.ru Козлов Артем Валерьевич - cumheart@mail.ru ПЕДИАТРИЯ Герасимчик Олеся Александровна - alesjamed@ya.ru Должностные обязанности студентов-практикантов Курса Медицинского института СурГУ Цели практики Целями практики являются обучение студентов навыкам ухода за больными терапевтического и хирургического профиля, основным принципам медицинской этики и деонтологии, а также умению пользоваться медицинским оборудованием и инструментарием. Задачи практики Задачами практики является формирование способностей по уходу за больным и развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. 1. Ознакомление с организацией работы отделений и санитарным режимом больницы: графиком работы, порядком приема и выписки больных, нормативной документацией, порядком приема и сдачи дежурств медицинской сестрой, посещений и передач, правилам выписки и хранения медикаментов, санитарным режимом палат, процедурного кабинета, пищевого блока и др. 2. Усвоение этических и деонтологических аспектов ухода за больными, навыков общения с пациентами и правил субординации. 3. Ознакомление с работой приемного покоя (порядок приема, виды санитарной обработки больных, заполнение документации и др.). 4. Освоение навыков санитарной обработки больных при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре (смена нательного и постельного белья больного, обработка пролежней). 5. Изучение и освоение навыков проведения профилактических мероприятий по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний и общеоздоровительных мероприятий по формированию здорового образа жизни. 6. Овладение основными видами деятельности младшей медицинской сестры в отделении больницы (антропометрия, термометрия, оформление медицинской документации, транспортировка и кормление больных, измерение суточного диуреза, проведение различных видов клизм, сбор биологических материалов у пациентов для лабораторных исследований). 7. Ознакомление с основными принципами лечебного питания, организацией питания, искусственным питанием.
8. Изучение организации, особенностей ухода и наблюдения за больными различного возраста с заболеваниями различных систем организма. 9. Освоение навыков ухода за больными различного возраста, страдающими заболеваниями различных органов и систем, в т.ч. за больными, находящимися в крайне тяжелом состоянии. 10. Освоение манипуляций по соблюдению правил личной гигиены больных. 11. Освоение основных методов дезинфекции, профилактики развития внутрибольничной инфекции, предстерилизационной подготовки медицинского инструментария, материалов и средств по уходу за больными и контроля за качеством стерилизации. 12. Изучение механизма действия простейших физиопроцедур, показаний и противопоказаний для их применения (компрессы, грелки, горчичники и др.). 13. Овладение способами наружного и внутреннего применения медикаментозных средств, а также изучение возможных осложнений при введении лекарственных препаратов. 14. Овладение навыками первой, доврачебной помощи при жизнеугрожающих последствиях заболеваний (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, первая помощь при рвоте, различных кровотечениях и др.).
Руководитель центра производственных практик МИ СурГУ доцент кафедры факультетской терапии, к.м.н. Бурмасова Аурика Владимировна тел. 8-982-413-60-50 / 33-60-50 e-mail: aurika585@mail.ru Дневник учебной практики студента медицинского института СурГУ специальность _________________________________ курс 1 группа ______________ Ф.И.О.____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
ТЕМЫ ДЛЯ САНБЮЛЛЕТЕНЕЙ (одну тему максимально могут взять два студента из группы, возможно написать работу на свою тему при согласовании с куратором практики, после распределения тем старостами список с фамилиями разработчиков прислать куратору практики - aurika585@mail.ru): 1. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний 2. Профилактика сахарного диабета 3. Профилактика ВИЧ - инфекции; 4. Профилактика вирусных гепатитов 5. Профилактика курения 6. Профилактика туберкулеза 7. Профилактика онкозаболеваний 8. Профилактика гриппа
9. Здоровый образ жизни 10. Профилактика острых кишечных заболеваний 11. Профилактика йоддефицитных состояний 12. Профилактика клещевого энцефалита 13. Профилактика острой венозной патологии 14. Профилактика описторхоза 15. Основные принципы и способы закаливания 16. Профилактика инфекций, передаваемых половым путем 17. Курение, алкоголь, наркотики и подросток 18. правила мытья рук гигиеническим и хирургическим методами. Мытье рук 19. Профилактика внутрибольничной инфекции 20. Профилактика педикулеза и чесотки Требования, предъявляемые к составлению санитарного бюллетеня Санитарный бюллетень является средством санитарного просвещения. Он посвящается одной теме, бывает настенным и настольным. Тема санбюллетеня должна быть актуальной, отвечающей насущным задачам местного здравоохранения. - заголовок санитарного бюллетеня необходимо писать достаточно крупно, лучше печатными буквами. Заголовок санбюллетеня должен быть ярким, броским, привлекать внимание, соответствовать содержанию текста, очень многие оформители это положение впускают из виду. - текст располагать столбцами, заголовки статей пишутся мельче, чем основное - название, печатными буквами, их желательно делать цветными (при наличии цветного принтера). Чтобы добиться нужного эффекта, достаточно выбрать 2-3 хорошо сочетающихся цвета. - название статей и заголовки должны гармонировать по цвету, печатным шрифтам. - иллюстрации в санитарном бюллетене играют вспомогательную роль. Для привлечения внимания нужно поместить один центральный по смыслу крупный рисунок (он необязательно должен быть в центре листа), и несколько более мелких рисунков, это могут быть рисунки, иллюстрации, фотографии. - в бюллетене указываются: Ф.И.О. оформителя, название учреждения, год выпуска. - Текст делится обычно на 4-6 столбцов шириной 12-14 см. Каждая статья имеет свой цветовой подзаголовок - Язык статьи лаконичен. Автор не использовал длинные трудночитаемые предложения, непонятную медицинскую терминологию. (изложение может быть в виде рассказа, очерка, интервью, открытого письма) - Меры профилактики изложены четко и конкретно. Вопросы клинике подробно не излагаются, вопросы лечения исключены. - Иллюстрации соответствуют тематике бюллетеня и отнесены к каждой статье или к бюллетеню в целом.
Санитарный бюллетень
Итоговая сумма баллов (средний балл)…………………………………………………………….. Преподаватель………………………………………………………………………………………….
ХАРАКТЕРИСТИКА По учебной практике Специальность _______________________________________________ группа ________________
Ф. И. О. ____________________________________________________________________________
База практики ЛПУ/отделение _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Сроки практики с «____»________________2017 г. по «____»___________________2017 г.
Отработано часов ___________________________________________________________________
Количество пропущенных дней / часов __________________________________________________
ОЦЕНКА за практику _______________________________________________________________
Дополнительные замечания и предложения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Старшая м/с отделения Ф.И.О. _ _____ _______________________ подпись_____________________
Главная м/с Фамилия И.О. _____________ ____________________ подпись _____________________
печать ЛПУ
Итоговая оценка (выставляется руководителем от кафедры) ____________________________
Ответственный по практике от кафедры:__________________/__________________________/ Самоанализ работы студента (заполняется студентом):
После прохождения производственной практики: Я научился (лась), мне понравилось _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожелания и рекомендации по организации и проведению практики _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия по повышению своей квалификации______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка, которую я выставил (а) бы за свою работу___________________________________ _____________________________________________________________________________________
«_____»_____________________20__г. __________________/____________________ (подпись студента) (расшифровка)
ТЕРАПИЯ Шувалова Ольга Ивановна - Shuvalova78@mail.ru Бурмасова Аурика Владимировна - aurika585@mail.ru ХИРУРГИЯ Амирогян Давид Сергеевич - amiragyan73@mail.ru Козлов Артем Валерьевич - cumheart@mail.ru ПЕДИАТРИЯ Герасимчик Олеся Александровна - alesjamed@ya.ru Должностные обязанности студентов-практикантов курса Медицинского института СурГУ Цели практики Целями практики являются обучение студентов навыкам ухода за больными терапевтического и хирургического профиля, основным принципам медицинской этики и деонтологии, а также умению пользоваться медицинским оборудованием и инструментарием. Задачи практики Задачами практики является формирование способностей по уходу за больным и развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере. 1. Ознакомление с организацией работы отделений и санитарным режимом больницы: графиком работы, порядком приема и выписки больных, нормативной документацией, порядком приема и сдачи дежурств медицинской сестрой, посещений и передач, правилам выписки и хранения медикаментов, санитарным режимом палат, процедурного кабинета, пищевого блока и др. 2. Усвоение этических и деонтологических аспектов ухода за больными, навыков общения с пациентами и правил субординации. 3. Ознакомление с работой приемного покоя (порядок приема, виды санитарной обработки больных, заполнение документации и др.). 4. Освоение навыков санитарной обработки больных при поступлении в стационар и в период пребывания в стационаре (смена нательного и постельного белья больного, обработка пролежней).
5. Изучение и освоение навыков проведения профилактических мероприятий по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний и общеоздоровительных мероприятий по формированию здорового образа жизни. 6. Овладение основными видами деятельности младшей медицинской сестры в отделении больницы (антропометрия, термометрия, оформление медицинской документации, транспортировка и кормление больных, измерение суточного диуреза, проведение различных видов клизм, сбор биологических материалов у пациентов для лабораторных исследований). 7. Ознакомление с основными принципами лечебного питания, организацией питания, искусственным питанием. 8. Изучение организации, особенностей ухода и наблюдения за больными различного возраста с заболеваниями различных систем организма. 9. Освоение навыков ухода за больными различного возраста, страдающими заболеваниями различных органов и систем, в т.ч. за больными, находящимися в крайне тяжелом состоянии. 10. Освоение манипуляций по соблюдению правил личной гигиены больных. 11. Освоение основных методов дезинфекции, профилактики развития внутрибольничной инфекции, предстерилизационной подготовки медицинского инструментария, материалов и средств по уходу за больными и контроля за качеством стерилизации. 12. Изучение механизма действия простейших физиопроцедур, показаний и противопоказаний для их применения (компрессы, грелки, горчичники и др.). 13. Овладение способами наружного и внутреннего применения медикаментозных средств, а также изучение возможных осложнений при введении лекарственных препаратов. 14. Овладение навыками первой, доврачебной помощи при жизнеугрожающих последствиях заболеваний (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, первая помощь при рвоте, различных кровотечениях и др.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.07 с.) |