Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курсовая работа (сдать до 15 мая)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Курс 2-й семестр (з/о). КУРСОВАЯ РАБОТА (сдать до 15 мая) 1. Направления и школы в режиссуре 20-го столетия:Станиславский, Немирович-Данченко,Таиров,Мейерхольд, Вахтангов, Брехт, Арто, Гротовский, А.Васильев и др. 2. Эстетические ценности психологического театра. 3. Традиции белорусской театральной режиссуры: Кумельский, Д. Орлов, Е.Мирович, К.Санников, Спивак, Г.Волков, Ю. Орынянский, С.Казимировский, Б.Эрин, Кавязин, Л.Мозалевская, И.Попов, В.Редлих,Володарский, В.Маслюк, В.Мазынский,Г. Боровик, А.Андросик, В.Раевский, Б.Луценко, В.Катовицкий, Р.Талипов, В.Короткевич, М.Абрамов, Александр Ефремов, А.Гарцуев, В.Савицкий, И.Базан, А.Козак, В.Чепелев, Р.Цыркин, В.Петрович, Ю.Вутто, В.Анисенко, Лезингевич, Струнин и др.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА
2. Режиссерский этюд на тему басни. Необходимо выбрать басню, написать сценарий и поставить. 3. Мини-спектакль по произведениям Даниила Хармса. Необходимо выбрать произведение, написать сценарий и поставить. 4. Мини-спектакль по карикатурам Бидструпа. Необходимо выбрать произведение, написать сценарий и поставить. 5. Режиссёрское упражнение на создание сценической атмосферы. Выявить ту или иную жизненную атмосферу через заданное событие. Необходимо организовать пространство в соответствии со своим замыслом, ввести дополнительные средства выразительности – музыкальное, шумовое и световое оформление. Необходимо найти момент для появления человека. 6. Режиссёрское упражнение на событие из драматургического произведения. Выявить в образной форме то или иное, яркое, событие из любого драматургического произведения. Необходимо организовать пространство в соответствии со своим замыслом, ввести дополнительные средства выразительности – музыкальное, шумовое и световое оформление. В упражнении должен присутствовать человек.
7. Режиссерские упражнения на образ (образное видение события). Выявить то или иное явление через элементы жизненных деталей. Нужно: организовать пространство в соответствии со своим замыслом, ввести дополнительные средства выразительности – музыкальное, световое, звуковое оформление. Необходимо составить подробные монтировочные листы своих упражнений, звуковую и световую партитуры, списки реквизита, костюмов.
Примечание: упражнения на образ выполняются с учетом: осмысления жизненных явлений, истории, политики, психологии и пр. 8. Режиссерские упражнения на сценические выразительные средства. Выявить действие посредством тех или иных элементов сценической выразительности: мизансцены, танца, музыки, света, актерской мимики и жеста, темпо-ритма, атмосферы, композиционного приема. Примечание: упражнения выполняются с учетом: пространство и время, планировка, декорация и реквизит, атмосфера и пр.
Мастерство актера
ПРИМЕРЫ: Англичанин Второй завтрак английского фермера в 9 часов утра. Он забегает домой, чтобы съесть сухой завтрак с молоком и половинку грейпфрута. Действие – позавтракать. Обстоятельство – ждет работа.
Упражнение тренирует отношение к предмету.
Француженка Француженка завтракает в открытом кафе. Она приметила красивого мужчину, который ходит в это кафе в одно время с ней, и хочет познакомиться с ним. Действие – обратить на себя внимание понравившегося мужчины. Обстоятельство – разлила на себя кофе.
Упражнение тренирует оценку факта.
Цыганенок Цыганенок украл на рынке яблоко с открытого лотка. Забившись между мусорными баками, он сгрызает яблоко вместе с косточками и хвостиком. Действие – насытиться. Обстоятельство – его могут найти свои же, отобрать яблоко и побить за то, что не поделился с ними.
Упражнение тренирует физическое самочувствие.
Этюд на «молча вдвоём» (случай из жизни): Саша вернулся на хутор с цветком для своей девушки, но обнаружил, что она ушла в лес. Чтобы цветок не завял, Саша бросает его в таз, где я полощу посуду. От радости я не могу подобрать слов, чтобы отблагодарить Сашу за неожиданный подарок, но внезапно возвращается Сашина девушка, и он спешит подарить ей цветок.
Под страхом быть убитым беглым каторжником, который взял с него обещание принести ему еды и подпилок, Пип до рассвета обкрадывает кладовую и утаскивает подпилок, чтобы отнести их на кладбище, где прячется каторжник.
«Едва только черный бархатный полог за моим оконцем начал бледнеть, я встал и направился вниз, и каждая половица и каждая щель в половице кричала мне вслед: «Держи вора!», «Проснитесь, миссис Джо!» В кладовой, где по случаю праздника всякой снеди было больше обычного, меня сильно напугал заяц, подвешенный за задние ноги, - мне показалось, что он хитро подмигивает у меня за спиной. Однако проверить мое подозрение было некогда, и долго выбирать было некогда, у меня не было ни минуты лишней. Я стащил краюху хлеба, остаток сыра, полбанки фруктовой начинки (завязав все это в носовой платок вместе с вчерашним ломтем), отлил немного бренди из глиняной бутылки в склянку, которая была припрятана у меня на предмет изготовления крепкого напитка – лакричной настойки, а бутыль долил из кувшина, стоявшего в кухонном буфете, стащил кость почти без мяса и великолепный круглый свиной паштет. Я совсем было ушел без паштета, но в последнюю минуту меня взяло любопытство, что это за миска, накрытая крышкой, стоит в самом углу в верхней полке, и там оказался паштет, который я и забрал в надежде, что он приготовлен впрок и его не сразу хватятся.
Из кухни была дверь прямо в кузницу; я отпер ее, отодвинул засов и среди инструментов Джо нашел подпилок. Потом снова задвинул все болты и засовы, открыл входную дверь и, затворив ее за собой, побежал в туман, на болота.»
Вечером после уроков мы с Тасей занимались разучиванием танца на вступительный экзамен по мастерству актера. Тася вышла в туалет, а мне позвонила мама и сообщила о смерти дяди. В состоянии шока я ничего не могла говорить, а тем более, ничего не могла рассказывать. Когда вошла Тася, она сразу поняла, что произошло, и бросилась ко мне. У меня началась истерика. Тася понимает, что мне нужно ехать домой, на что у меня нет сил. Она начинает меня собирать и заставляет одеться.
Пьяный парень в метро, развалившийся на два места, не замечает стоящую рядом беременную женщину, которой не очень хорошо. Парень случайно замечает ее, и, когда увидит ее живот, решит проявить любезность и уступить ей место. Потом пьяный начинает к ней «клеиться», а женщине становится совсем плохо, и когда она потеряет сознание, он начнет приводить ее в чувство, а потом, увидев, что она не откликается, решит воспользоваться ее беззащитностью и поцеловать ее. От его вони девушка очнулась и дала ему пощечину. Пьяный обиделся и ушел.
С утра я присматриваю шестимесячной племянницей, пока невестка вернется из поликлиники. Моросил дождик, но когда малышка уснула, хлынул сильный ливень, и крыша стала течь. Нужно быстро расставить на полу посуду, чтобы не заливало пол, не разбудив ребенка.
Курс 2-й семестр (з/о). КУРСОВАЯ РАБОТА (сдать до 15 мая) 1. Направления и школы в режиссуре 20-го столетия:Станиславский, Немирович-Данченко,Таиров,Мейерхольд, Вахтангов, Брехт, Арто, Гротовский, А.Васильев и др. 2. Эстетические ценности психологического театра. 3. Традиции белорусской театральной режиссуры: Кумельский, Д. Орлов, Е.Мирович, К.Санников, Спивак, Г.Волков, Ю. Орынянский, С.Казимировский, Б.Эрин, Кавязин, Л.Мозалевская, И.Попов, В.Редлих,Володарский, В.Маслюк, В.Мазынский,Г. Боровик, А.Андросик, В.Раевский, Б.Луценко, В.Катовицкий, Р.Талипов, В.Короткевич, М.Абрамов, Александр Ефремов, А.Гарцуев, В.Савицкий, И.Базан, А.Козак, В.Чепелев, Р.Цыркин, В.Петрович, Ю.Вутто, В.Анисенко, Лезингевич, Струнин и др.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА
2. Режиссерский этюд на тему басни. Необходимо выбрать басню, написать сценарий и поставить. 3. Мини-спектакль по произведениям Даниила Хармса. Необходимо выбрать произведение, написать сценарий и поставить. 4. Мини-спектакль по карикатурам Бидструпа. Необходимо выбрать произведение, написать сценарий и поставить. 5. Режиссёрское упражнение на создание сценической атмосферы. Выявить ту или иную жизненную атмосферу через заданное событие. Необходимо организовать пространство в соответствии со своим замыслом, ввести дополнительные средства выразительности – музыкальное, шумовое и световое оформление. Необходимо найти момент для появления человека. 6. Режиссёрское упражнение на событие из драматургического произведения. Выявить в образной форме то или иное, яркое, событие из любого драматургического произведения. Необходимо организовать пространство в соответствии со своим замыслом, ввести дополнительные средства выразительности – музыкальное, шумовое и световое оформление. В упражнении должен присутствовать человек. 7. Режиссерские упражнения на образ (образное видение события). Выявить то или иное явление через элементы жизненных деталей. Нужно: организовать пространство в соответствии со своим замыслом, ввести дополнительные средства выразительности – музыкальное, световое, звуковое оформление. Необходимо составить подробные монтировочные листы своих упражнений, звуковую и световую партитуры, списки реквизита, костюмов.
Примечание: упражнения на образ выполняются с учетом: осмысления жизненных явлений, истории, политики, психологии и пр. 8. Режиссерские упражнения на сценические выразительные средства. Выявить действие посредством тех или иных элементов сценической выразительности: мизансцены, танца, музыки, света, актерской мимики и жеста, темпо-ритма, атмосферы, композиционного приема. Примечание: упражнения выполняются с учетом: пространство и время, планировка, декорация и реквизит, атмосфера и пр.
Мастерство актера
ПРИМЕРЫ:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.033 с.) |