Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль южно-уральской дирекции по тепловодоснабжению в обеспечении основных видов деятельности холдинга оао «ржд»
В рамках Стратегии развития холдинга ОАО «РЖД» на период до 2030 года, опубликованной 16 апреля 2014 года, принята обновлённая целевая бизнес-модель, предполагающая управление крупными бизнес-блоками с учетом общности задач, технологий и дополнительных синергетических эффектов от скоординированной деятельности. Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимоувязанное развитие холдинга "РЖД" по пяти ключевым блокам: 1. Перевозочный и логистический бизнес-блок. Стратегическим приоритетом развития данного бизнес-блока является формирование диверсифицированной продуктовой корзины холдинга "РЖД" с переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу "от двери до двери", последовательным расширением спектра с 2PL до 3PL, 4PL услуг, формированию глобальных логистических цепочек. 2. Пассажирские перевозки и сервис. Стратегическим приоритетом развития данного бизнес-блока является расширение предложения потребителям современных транспортных услуг, предусматривающих ускорение и увеличение мультимодальности перевозок, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих перевозке сферах. Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе современных эффективных решений. Расширение масштабов данного бизнеса непосредственно связано с государственной моделью повышения уровня мобильности населения, обеспечения перевозок льготных категорий граждан, государственного заказа общественно-значимых перевозок пассажиров, регулирования межвидовой конкуренции. 3. Инфраструктура. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры определяются ее естественно-монопольным характером и заключаются в снижении издержек инфраструктуры, повышении возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов (скорость, надежность оказания услуг инфраструктуры, повышение провозных способностей), модернизации сети и строительства окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок. Спецификой развития бизнес-блока является сохранение публичности услуг, государственного регулирования как субъекта естественной монополии, равнодоступность для потребителей.
В инфраструктурный блок включены не только непосредственно инфраструктура, но и комплексы управления движением, эксплуатации и ремонта тяги. 4. Международный инжиниринг и транспортное строительство. Стратегическим приоритетом развития данного блока является укрепление и расширение присутствия Холдинга на рынке международного железнодорожного инжиниринга и инфраструктурного транспортного строительства, создание заделов для расширения других видов бизнеса холдинга на рынках присутствия в качестве подрядчика при сооружении инфраструктурных объектов. Планируется активное развитие данного блока на основе уникальных компетенций, которыми Холдинг обладает в сферах проектирования и строительства объектов железнодорожного транспорта, создания сложных систем управления инфраструктурой и перевозками, организации движения, управления экономикой и финансами железных дорог. 5. Социальный блок. Стратегия развития холдинга "РЖД" исходит из понимания значимости коллектива Холдинга как ключевого актива, способного обеспечить достижение долгосрочных целей развития, и восприятия социальной сферы Холдинга в качестве значимого конкурентного преимущества. В этой связи развитие социального блока строится на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет социальной поддержки коллектива и эффективного использования активов этого блока для оказания рыночных услуг. Неотъемлемым элементом этого блока является социальная и общественная политика Холдинга, проводимая вне трудового коллектива. По состоянию на 1 октября 2016 года в состав холдинга Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входят 16 филиалов железных дорог и 10 отраслевых филиалов. В ходе исследования рассматривается Южно-Уральская дирекция по тепловодоснабжению, как структурное подразделение Центральной дирекции, – предприятие, входящее в состав блока «Железнодорожные перевозки и инфраструктура», в рамках, созданного в мае 2016 года Энергетического комплекса ОАО «РЖД» (Рисунок 2.3).
Рисунок 2.3 – Целевая бизнес-модель Холдинга ОАО «РЖД»
В соответствии с Положением о Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиале открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 16 ноября 2010 г. № 86 Центральная дирекция по тепловодоснабжению - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Центральная дирекция) является обособленным подразделением открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Центральная дирекция создана в соответствии с протоколом заседания Совета директоров ОАО "РЖД" от 07.05.2010 г. № 9. В состав Центральной дирекции входят 15 дирекций по тепловодоснабжению с 76 территориальными участками и Дистанцией тепловых сетей – структурного подразделения Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению. Центральная дирекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, международными договорами, уставом ОАО "РЖД", приказами и другими нормативными документами ОАО "РЖД". Центральная дирекция не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени ОАО "РЖД". Ответственность по обязательствам Центральной дирекции несет ОАО "РЖД". Основной задачей Центральной дирекции является эффективное управление комплексом объектов стационарной теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения Центральной дирекции, в том числе оказание услуг по тепловодоснабжению и водоотведению объектов железных дорог ОАО "РЖД", а также на договорной основе сторонних потребителей в объемах собственной генерации. Южно-Уральская дирекция по тепловодоснабжению обеспечивает коммунальными услугами 49 851 объект, расположенных на территории Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, из них 89% - железнодорожные потребители, 11% - сторонние (население, объекты социальной сферы, коммерческие организации).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.) |