Кормлений за сутки у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кормлений за сутки у детей в возрасте от 1,5 месяцев до 3 лет



Возраст Кормление Бодрствование Сон (в часах)
Число Пере-рывы (час) Максимальная продолжительность Дневной сон Ноч-ной сон Все-го
Кол-во Длительн. периода
От 1,5 мес. до 2,5-3 мес.     1 - 1,5   2- 1,5   18-17
От 2,5-3 мес. до 5-6 мес.   3,5 1,5 - 2 3-4 2- 1,5 10-11 17- -16,5
От 5-6 мес. до 9-10 мес.     2-2,5   2- 1,5 10-11 16,5- -15,5
От 9-10 мес. до 1 года 5-4 4,5-3,5 2,5-3,5   1й сон 2,5 2й сон 2,0 10-11 15,5- -14,5
От 1 года до 1г. 6мес.   4,5-3,5 3,5 - 4,5   1й –2,5-2,0 2й сон –1,5 10-11 14,5- -13,5
От 1г. 7мес. до 2 лет   4,5-3,5 4,5 - 5,5   3 – 2,5 10-11 13,5- -12,5
От 2 лет до 3 лет   4,5-3,5 5,5 – 6,0   2,5 – 2,0 10-11 12,5- -12,0

 


4. Исследования показывают, что уровень двигательной активности детей раннего возраста зависит от ряда факторов. Заполните таблицу 8, характеризуя потребность в движении детей под влиянием этих факторов.

 

Таблица 8 – Факторы, влияющие на проявление двигательной активности детей раннего возраста

Факторы Проявление двигательной активности детей
Время года например: летом двигательная активность выше, что связано с изменениями в обмене веществ
Время суток  
Пол ребенка  
Индивидуальные особенности  

 

5. Завершите содержание таблицы 9.

Перечислите условия, исключающие разные формы детского травматизма детей второго года жизни (левый столбец) (по аналогии с 3-м годом жизни):

 

Таблица 9 – Условия безопасности жизнедеятельности детей

2-й год жизни 3-й год жизни
?... • устанавливать штепсельные розетки на высоте 0,8 — 1,2 метра от поверхности пола; • не оставлять открытыми окна в присутствии детей; • оберегать глаза детей от попадания инородных частиц во время игр с песком, с водой, с мелкими предметами • продолжать учить элементарным правилам поведения, способствующим сохранению своего здоровья - при спуске с лестницы не перешагивать через ступеньки; - при ходьбе и беге по неровной поверхности чаще смотреть под ноги, - не брать в руки острые предметы)

Основная литература

Воспитание детей раннего возраста: метод. пособие к программе «Кроха» /авт.-сост.: Г.В.Груба, Д.В.Сергеева, Е.Ф.Терентьева /под ред. Г.Г.Григорьевой. – Н.Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1997. – С. – 69 с.

Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. /под ред. Г.Г.Григорьевой. – Н.Новгород: НИРО, ООО «Типография «Поволжье», 2006. – 282 с.

Галигузова, Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов вузов: Рек. УМО по спец. пед. образования / Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова. – М.: Владос, 2007. – С. 167-188.

Павлова, Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие /Л.Н. Павлова.– М.: Айрис-пресс, 2007.–208 с.

Педагогическая практика в группах детей раннего возраста: Метод. рек. к учеб.-произв. практике студентов дошк. отд-ния пед. фак. НГПУ /Т.М. Горюнова.- Н.Новгород: НГПУ, 1999.- 35 с.

Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях /К.Л.Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. - М.: Владос, 2002. – 144 с.

Развивающие игры с малышами до трех лет: пособие для родителей и педагогов /Т.В. Галанова.- Ярославль: Академия развития, 1997.- 238 с.

Дополнительная литература

Гулицкая, Н.А. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в период адаптации /Н.А.Гулицкая //Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. /под ред. Г.Г.Григорьевой.- Н.Новгород: НИРО, 2006. – С 123.

Кистяковская, М.Ю. Вопросы физического воспитания ребенка первого года жизни /М.Ю. Кистяковская // Дошкольное воспитание. – 1979.- №9. -С. 67.

Коробова, М.В. Наша кроха не болеет /М.В. Коробова //Воспитание и развитие детей раннего возраста: Материалы науч.-практ. конф. /под ред. Г.Г.Григорьевой.- Н.Новгород: НИРО, 2006. – С 125.

Лайзане, С.Я. Физическая культура для малышей: пособие для воспитателей /С.Я.Лайзене. – М.: Просвещение, 1978. – 89 с.

Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! Рекомендации для родителей по обучению плаванию детей от 1 года 4 месяцев до 3 лет /Т.Лакеева //Дошкольное воспитание. – 2011. – №12. – С. 42.

Савина, Г.В. Закаливание детей раннего возраста /Г.В.Савина //Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. /под ред. Г.Г.Григорьевой. – Н.Новгород: НИРО, 2006. – С. 130.

Храмова, Л.Ю. Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в двигательной деятельности /Л.Ю. Храмова //Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. /под ред. Г.Г.Григорьевой. – Н.Новгород: НИРО, ООО «Типография «Поволжье», 2006. – 36 с.

Федотова, Т. «Путешествие на лесное озеро». Спортивно-музыкальный праздник для детей 2-2,5 лет /Т.Федотова //Дошкольное воспитание. – 2012. – №7. – С. 98.

Чеменева, А.А. Коммуникативные подходы к организации среды развития движений /А.А.Чеменева //Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. – Н.Новгород: НИРО, 2006. – С. 238.

Шканова, Н.Н. Повышение двигательной активности детей раннего воз­раста путем использования нестандартного физкультурного оборудования /Н.Н.Шканова //Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. – Н.Новгород: НИРО, 2006. – С. 242.

Шнягина, Т.Н.. Обеспечение оптимального двигательного режима детей раннего возраста /Т.Н.Шнягина //Воспитание и развитие детей раннего возраста: материалы науч.-практ. конф. – Н.Новгород: НИРО, 2006. – С.128.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.43.142 (0.006 с.)