Крышка заливной горловины моторного масла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Крышка заливной горловины моторного масла



 

Менять моторное масло (без замены масляного фильтра)

1. Запустите двигатель, прогрейте несколько минут, а затем включите его.

2. Подставьте емкость под двигателем для сбора отработанного масла.

 

1. Болт для слива масла с двигателя

 

3. Снимите крышку заливной горловины моторного масла и выкрутите сливной болт для слива масла из Картера.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: ------------------------------

 

Пропустите шаги 4-6 если масляный фильтр-картридж не заменяется.

 

1. Масленый фильтр

 

4. Извлеките патрон масляного фильтра с

помощью гаечного ключа.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:____________________

 

Масляный фильтр ключ доступен на Yamaha.

 

5. Нанесите тонкий слой масла для двигателя на резинку нового масляного фильтра картридж.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Убедитесь, что резиновое кольцо расположено правильно - местный.

1. Динамометрический ключ

2. Масляный фильтр ключ

 

6. Установить новый масляный фильтр-картридж, а затем затяните винт с указанным крутящий момент при помощи динамометрического ключа.

____________________________________

Момент затяжки:

Патрон масляного фильтра:

17 Нм (1,7 м•кгс)

___________________________________

7. Установки слива масла из двигателя болт, и затем затяните винт с указанным крутящий момент.

____________________________________

Момент затяжки:

Слива масла из двигателя болт:

43 Нм (4,3 м•кгс)

____________________________________

8. Добавить указанное количество

Рекомендуемое моторное масло и затем установите на место и затяните маслозаливную крышку.

 

Рекомендуемое моторное масло: См. стр. 9-1. Количество масла: Без масляного фильтра, замена картриджа: 3.5 Л С масляного фильтра, замена картриджа: 3.7 Л Общая сумма (сухого двигателя): 4.3 Л

 

ВНИМАНИЕ: ______________________

 

* Для предотвращения проскальзывания сцепления (с моторное масло также смазывает сцепление), не добавляйте смесь каких-либо химических добавок в масло или используйте масло более высокого класса, чем “CD”. Кроме того, не используйте масла с пометкой “ЭНЕРГИИ СОХРАНЕНИЕ II” или выше.

 

* Убедитесь, чтобы посторенний материал не попал в Картер.

 

9. Запустите двигатель, а затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут во время проверки следите за утечкой масла. Если масло подтекает, немедленно выключите двигатель и проверьте причину.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: ____________________

 

После запуска двигателя сигнальная лампа уровень масла должна погаснуть если уровень масла достаточно.

____________________________________

 

 

ВНИМАНИЕ: ______________________

 

Если уровень масла сигнальная лампа мерцает или остается включенным, немедленно отключите двигатель, и обратитесь к дилер Yamaha, чтобы проверить автомобиль.

____________________________________

 

10. Выключайте двигатель, а затем проверьте уровень масла и скорректировать его в случае если это необходимо.

 

 

 

 


1. Болт для залива трансмиссионного масла

2. Сливной болт.

 

Трансмиссионное масло

Проверка редуктора на утечку масла должна быть за перед каждой поездкой. Если утечку обнаружили, обратитесь к дилеру Yamaha для проверки и ремонта мотоцикла. Дилер Yamaha рекомендует замену трансмиссионного масло с интервалом указанным в диаграмма периодическом обслуживании и смазки.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.005 с.)