Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В зависимости от источников формирования капитал делится на собственный и заемный.
Собственный капитал – это капитал, находящийся в собственности предприятия. К собственному капиталу относят: уставный капитал; фонды и резервы, накопленные предприятием (за вычетом собственных акций выкупленных у акционеров); Нераспределенную прибыль. На момент создания предприятия образовывается уставный капитал - сумма вкладов учредителей хозяйствующего субъекта для обеспечения его жизнедеятельности. Порядок формирования уставного капитала зависит от организационно-правовой формы предприятия. Его величина фиксируется в учредительных документах. В процессе деятельности собственник может принимать решение об изменении размера уставного капитала. В законодательных актах размер уставного капитала ставят в зависимость от величины чистых активов. Чистые активы рассматривают как разницу между совокупными активами предприятия и его обязательствами. Порядок оценки чистых активов акционерных обществ утвержден приказом Минфина РФ и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 29 января 2003 г. NN 10н, 03-6/пз. Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества оказывается меньше его уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до величины, не превышающей стоимости его чистых активов. К накопленным фондам и резервам относятся добавочный капитал, резервный капитал, доходы будущих периодов, резервы предстоящих расходов, фонды накопления, потребления, социальной сферы и т.п.). Заемный капитал характеризуется размером долгосрочных и краткосрочных обязательств фирмы. Заемный капитал формируется за счет: долгосрочных кредитов и займов; краткосрочных кредитов и займов; Кредиторской задолженности.
Государственное регулирование финансов Организаций Государственное регулирование финансов организации определяется как система мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых органами государственного управления и воздействующих на финансовые отношения организаций. Основными направлениями государственного регулирования финансов организаций являются лицензирование отдельных видов деятельности, налоговые правоотношения, операции в сфере денежного обращения, в сфере валютных операций, операций с ценными бумагами и в ряде других сфер финансовой деятельности.
Воздействуя на финансовые отношения, государство использует как экономические, так и административные методы. К экономическим методам относятся налоги, ценообразование, способы перераспределения доходов и ресурсов, кредитно-финансовые механизмы и т.д. Административные методы должны использоваться, если экономические неприемлемы или недостаточно эффективны. К административным методам относятся ограничения, запреты, лимиты, квотирование и т.д. В настоящее время одной из основных целей государственного управления является обеспечение высоких темпов экономического роста в России. В связи с этим современное государственное регулирование финансов организаций должно быть направлено на формирование благоприятного предпринимательского климата и повышение конкурентоспособности экономики. В качестве задач государственной политики на современном этапе выдвинуто: · снижение налогового бремени с предприятий; · оптимизация форм государственного регулирования экономики и устранение излишнего административного вмешательства государства в деятельность хозяйствующих субъектов; · устранение избыточного валютного регулирования и контроля; · создание среды для равной добросовестной конкуренции; · обеспечение доступности долгосрочных инвестиционных и кредитных ресурсов; · совершенствование государственного регулирования рынка недвижимости; · реализация реформы естественных монополий в сферах электроэнергетики, железнодорожного транспорта, связи и газовой отрасли /23/. Главными целями государственной политики в сфере промышленности в среднесрочной перспективе являются обеспечение устойчивых высоких темпов роста промышленного производства, совершенствование его структуры и повышение эффективности. Основные меры в этой сфере будут направлены на повышение конкурентоспособности отечественной продукции, решение проблем, связанных с высокой степенью морального и физического износа производственного оборудования, невысокой инвестиционной и инновационной активностью в промышленности, в том числе путем:
отбора и поддержки технологических направлений, обеспечивающих создание принципиально новых производств и рынков; содействия ускоренному развитию малого инновационного бизнеса, в том числе за счет разработки и реализации специальных мер по стимулированию создания малых инновационных предприятий; поддержки инновационных проектов, отобранных совместно с бизнесом и обеспечивающих конкурентные преимущества на конкретных сегментах рынка; расширения практики международной сертификации продукции и производства; стимулирования участия российских промышленных компаний в международных выставках и мероприятиях в сфере высоких технологий, обеспечения государственного патронажа российского участия; содействия созданию системы защиты интересов российских промышленных компаний за рубежом; содействия в подготовке российских промышленных предприятий к работе в рамках требований Всемирной торговой организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.008 с.) |