Вопрос 76. Способы внедрения результатов исследования. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 76. Способы внедрения результатов исследования.



Под внедрением результатов понимается целый комплекс мероприятий, реализуемых в определенной последовательности, включающих информирование педагогической общественности о полученных выводах или выявленных закономерностях, дающих основание для внесения каких-либо изменений в практику (через педагогическую печать, в устных выступлениях и т. д.); создание новых учебных и методических пособий, базирующихся на полученных данных экспериментального исследования (например, при перестройке обучения в начальной школе); разработка методических инструкций и рекомендаций и т.д. При этом если подтверждается эффективность и действенность каких-либо педагогических находок учителей-практиков и они получают научное осмысление, интерпретацию и обоснование, организуется пропаганда их опыта, показывается возможность переноса его в иные условия. Залогом успешного внедрения и распространения результатов педагогических исследований и изученного и научно обоснованного передового опыта является творческое содружество учителей и работников педагогической науки, интерес учителей к чтению научно-педагогической и методической литературы, стремление лично, непосредственно участвовать в опытной и экспериментальной работе, особенно на том этапе, когда организуется массовая проверка новых учебно-методических материалов, в которых заложены новые идеи и отражены результаты научно- педагогических исследований.

 

Вопрос 77. ДОКЛАД: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ. ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА.

Доклад или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных.

Итак, открываем Word, выбираем шрифт Times New Roman и начинаем. Для обычного текста размер шрифта может составлять 12-14, между строками ставим интервал в 1,5-2.

 

Размер полей зависит от конкретных требований. Обычно ширина левого поля составляет 30 мм, остальных – 20 мм. Если четких правил оформления доклада не прописано, используйте размеры полей по умолчанию.

Для заголовков используется 14-16 размер. Оформить их автоматически можно, используя стандартные инструменты Word (выставив «Заголовок 1», «Заголовок 2» и т.д.). Точки в конце заголовков не ставятся!

Нумерация страниц и сноски оформляются также с помощью стандартных инструментов программы. Нумеруются все страницы. Титульный лист считается первой страницей.

Оформление оглавления доклада

Если оглавление предусмотрено, наверху, по центру страницы набираем «Содержание» (или «Оглавление»), затем перечисляем части работы (введение, названия глав или параграфов основной части, заключение, библиографию). Указываем номер страницы для каждой части. Нумерацию начинаем с цифры 3 (на первой – титульный лист, на второй – само оглавление).

Нужно ли заполнять пространство между названием части и номером страницы точками, уточните у преподавателя. Если нет четких требований, можете использовать точки.

Структура доклада

Титульный лист;

Оглавление;

Введение;

Основная часть;

Заключение;

Библиография.

Тезисы к докладу представляют собой небольшую статью, которая затем разворачивается в доклад.

Цель составления тезисов – изложить суть материала в определениях. Прежде всего, следует определить, к какому тексту следует писать тезисы, именно от этого будет зависеть дальнейшая работа.

Перед составлением тезисов, необходимо внимательно прочитать работы, проанализировать структуру.

тезисы должны быть связаны друг с другом логической последовательностью изложения, а их доказательство может быть раскрыто к тексте основной работы.

Тезисы бывают двух видов. Первый относится к изложению основных понятий работы другого автора, второй подразумевает составление основных положений собственной работы. Готовя тезисы, следует мысленно представить себе будущую аудиторию, какой стиль изложения будет для нее понятным. Чтобы немного расслабить слушателей и подготовить перед прослушиванием сухого изложения информации, можно начать с небольшого вступления, содержащего нотки юмора.

 

Вопрос 78. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ В ДНР: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.

Статья 47. Научные и научно-педагогические работники

1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ, предусматриваются должности педагогических, научно-педагогических и научных работников, которые относятся к научно-педагогическим работникам. Педагогические, научно-педагогические и научные работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций.

2. Научные и научно-педагогические работники образовательных организаций наряду с правами, предусмотренными законодательством Донецкой Народной Республики о науке и государственной научно-технической политике, имеют право:

1) входить в состав коллегиальных органов управления образовательной организацией в соответствии с порядком, установленным уставом образовательной организации;

2) участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации;

3) выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности, наиболее полно соответствующие особенностям научных исследований и обеспечивающие их высокое качество;

4) бесплатно пользоваться образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики или локальными нормативными актами образовательной организации.

3. Научные и научно-педагогические работники образовательной организации наряду с обязанностями, предусмотренными законодательством Донецкой Народной Республики о науке и государственной научно-технической политике, обязаны:

1) формировать у обучающихся профессиональные качества по избранным профессиям, специальности или направлению подготовки;

2) развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности;

3) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики об образовании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.006 с.)