Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение действия магнитного поля
На проводник с током Цель работы: Исследовать зависимость направления силы, действующей на проводник с током в магнитном поле, от направления тока в нем и от направления вектора магнитной индукции. Приборы и материалы: источник питания, реостат, ключ, соединительные провода, подковообразный магнит, штатив, катушка-моток. Правила техники безопасности. На столе не должно быть никаких посторонних предметов. Убедитесь в том, что изоляция проводников не нарушена. Не включайте цепь без разрешения учителя. Оберегайте приборы от падения. Реостат нельзя полностью выводить из нагрузки, т.к. сопротивление его при этом становится равным нулю! Подпись_________ Тренировочные задания и вопросы 1.От каких физических величин зависит сила, действующая на проводник с током в магнитном поле?______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ 2.В чем состоит закон Ампера?___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Как определить направление силы Ампера?_______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Определить направление действия силы Ампера (см. рис.)
2.Измерьте силу тока и напряжение на лампочке. Запишите результаты измерений в таблицу с учетом погрешности. ∆U= __________________________________________________________ ∆I=___________________________________________________ 3.Вычислите мощность тока в лампе. Результаты вычислений занесите в таблицу.
4.Измерьте время горения лампы а вашем опыте и вычислите работу тока в лампе. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу. 5.Расчитайте стоимость электроэнергии, израсходованной вами во время выполнения лабораторной работы. ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Сделайте вывод.______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рассчитайте количество теплоты, отданное горячей водой при остывании до температуры смеси, и количество теплоты, полученное холодной водой при ее нагревании до этой же температуры: Q1 = cm(t-t01)
Q1 = __________________________________________
Q2 = cm(t- t02)
Q2=_________________________________________________
5. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу:
6. Сравните количество теплоты, отданное горячей водой, с количеством теплоты, Полученным холодной водой, и сделайте соответствующий вывод.
Вывод ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы 1. Какой вид теплообмена играет главную роль при передаче тепла между горячей водой и стенками сосуда?_________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. В каком случае процесс теплообмена произойдет быстрее, если в горячую воду наливать холодную, или в холодную воду наливать горячую той же массы?________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пусть в двух мензурках температура воды повысилась на один градус. Одинаковое ли количество теплоты получила вода в мензурках? В какой -большее; в какой - меньшее? Объясните почему.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Определите коэффициент полезного действия теплопередачи (К.П.Д.).____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как можно увеличить К.П.Д. теплопередачи? ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Запишите формулы для расчета мощности, в которые входят а)сила тока и сопротивление;____________________________ б)напряжение и сопротивление._____________________________ 5. В электрические цепи, изображенные на рисунке, включены одинаковые лампы, но в первой цепи — последовательно, а во второй — параллельно. При каком соединении этих ламп мощность тока в них будет больше? Напряжение на источнике тока в обеих цепях одинаково.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Порядок выполнения работы 1. Соберите цепь из источника питания, лампы, амперметра и ключа, соединив всё последовательно. Параллельно лампе подключите вольтметр. Начертите схему электрической цепи.
Лабораторная работа № 12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.172.95.106 (0.011 с.) |