Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды обучения и их характеристика.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Основное понятие: вид обучения. Вопросы по теме: 1. Объяснительно-иллюстративное обучение. 2. Развивающее обучение. 3. Проблемное обучение. 4. Модульное обучение. 5. Программированное обучение. 6. Компьютерное обучение. 7. Алгоритмизированное обучение. Литература: 1. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998, стр. 133 - 212. 2. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. стр.245-294. 3. 100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- Подласый И.П. Педагогика ПРЕСС». 2001.стр.196-200. 6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педвгогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997, стр. 329-420. 7. Басова М.Т. Педагогика и практическая психология. Учебное пособие: Феникс. 2000. стр.67-138. 8. Жаркова Ж.Р. Выкарыстанне метаду модульнага навучання. // Вышэйшая школа. 2001. №2. Стр. 23-24
Диагностика обучения. Основные понятия: диагностика, диагностика обученности, диагностика обучаемости. Вопросы по теме: 1. Сущность диагностики обучения. Объекты и субъекты диагностирования. 2. Диагностика обученности и ее особенности. 2. Контроль успеваемости учащихся. 3. Тестирование достижений и развития. 4. Диагностирование обучаемости. 5. Методология и методы диагностирования.
Литература: 1. Диагностика обучения. Хрестоматия. Витебск, 2001.стр.8-44.
7. Инновационные процессы в образовании. Основные понятия: инновация, педагогический опыт, инновационная направленность деятельности, инновационная среда, педагогический мониторинг, критерии педагогических инноваций,. Вопросы по теме: 1. Инновационная направленность педагогической деятельности. 2. Инновации в образовании. 3. Передовой педагогический опыт и внедрение достижений в педагогическую науку. 4. Критерии педагогических инноваций. Литература: 1. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин и др. - М.: Школа -Пресс, 1997. стр. 492-509 2. Психология и педагогика.-М.:Центр.,1997-256 с. 3.Подласый И.П. Педагогика:100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- ПРЕСС». 2001. стр. 122-124 4.Тематические папки в каб. 111 5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А.Смирнов – М. Академия. 2001. стр. 451-470
6. Кухарев Н.В., Савельев Г.В. Управление учебно-воспитательным процессом в школе. Мн. 1997. стр. 105-106. 7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. стр. 127-130 8. Диденко В.Н. Введение в педагогическую профессию-Смоленск,1999. стр. 81-84. 9. Шукшинов В. Инновационная деятельность в российском образовании. / / Высшее образование в России. 2001. №5. стр. 19-24. 10. Кваша В.П. Управление инновационными процессами в образовании. Автореф. диссертации. Нац. инст. образования. Мн. 1994. Данин А. Инновационная педагогика и системный анализ.// Школьные технологии. 1999. № 1-2 стр.43-45. Воспитание в целостном педагогическом процессе. 1. Система воспитания в высшей школе. Основные понятия: воспитание, содержание воспитания, воспитательный процесс, система воспитания, воспитательная среда, методы воспитания, формы воспитания. Вопросы по теме: 1. Особенности воспитательного процесса. 2. Диалектика процесса воспитания. 3. Система и структуры воспитательного процесса. 4. Содержание процесса воспитания. 5. Формы воспитания. 6. Методы и приемы воспитания. 7. Выбор методов воспитания. Литература: 1. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997,с. 316-505. 2. Подласый И.П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996,ч.2,235с. 3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. стр. 32 - 62. 4. Басова М.Т. Педагогика и практическая психология. Учебное пособие: Феникс. 2000. стр.5-31 5. Программа воспитания детей и учащейся молодежи в РБ. Мн., 2001. 6. Концепция воспитания детей и учащейся молодежи, Мн., 1999. 7.Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. стр.294-372. 8.100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- Подласый И.П. Педагогика ПРЕСС». 2001.стр.246-360. 9. Селиванов В.С. Основы общей педагогики. – М.; Академия, 2000 – 336с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.023 с.) |