Виды обучения и их характеристика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды обучения и их характеристика.



Основное понятие: вид обучения.

Вопросы по теме:

1. Объяснительно-иллюстративное обучение.

2. Развивающее обучение.

3. Проблемное обучение.

4. Модульное обучение.

5. Программированное обучение.

6. Компьютерное обучение.

7. Алгоритмизированное обучение.

Литература:

1. Педагогика и психология высшей школы. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону, «Феникс», 1998, стр. 133 - 212.

2. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. стр.245-294.

3. 100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- Подласый И.П. Педагогика ПРЕСС». 2001.стр.196-200.

6. Педагогика: Учебное пособие для студентов педвгогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997, стр. 329-420.

7. Басова М.Т. Педагогика и практическая психология. Учебное пособие: Феникс. 2000. стр.67-138.

8. Жаркова Ж.Р. Выкарыстанне метаду модульнага навучання. // Вышэйшая школа. 2001. №2. Стр. 23-24

 

Диагностика обучения.

Основные понятия: диагностика, диагностика обученности, диагностика обучаемости.

Вопросы по теме:

1. Сущность диагностики обучения. Объекты и субъекты диагностирования.

2. Диагностика обученности и ее особенности.

2. Контроль успеваемости учащихся.

3. Тестирование достижений и развития.

4. Диагностирование обучаемости.

5. Методология и методы диагностирования.

 

Литература:

1. Диагностика обучения. Хрестоматия. Витебск, 2001.стр.8-44.

 

7. Инновационные процессы в образовании.

Основные понятия: инновация, педагогический опыт, инновационная направленность деятельности, инновационная среда, педагогический мониторинг, критерии педагогических инноваций,.

Вопросы по теме:

1. Инновационная направленность педагогической деятельности.

2. Инновации в образовании.

3. Передовой педагогический опыт и внедрение достижений в педагогическую науку.

4. Критерии педагогических инноваций.

Литература:

1. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. / В.А. Сластенин и др. - М.: Школа -Пресс, 1997. стр. 492-509

2. Психология и педагогика.-М.:Центр.,1997-256 с.

3.Подласый И.П. Педагогика:100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- ПРЕСС». 2001. стр. 122-124

4.Тематические папки в каб. 111

5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А.Смирнов – М. Академия. 2001. стр. 451-470

6. Кухарев Н.В., Савельев Г.В. Управление учебно-воспитательным процессом в школе. Мн. 1997. стр. 105-106.

7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. стр. 127-130

8. Диденко В.Н. Введение в педагогическую профессию-Смоленск,1999. стр. 81-84.

9. Шукшинов В. Инновационная деятельность в российском образовании. / / Высшее образование в России. 2001. №5. стр. 19-24.

10. Кваша В.П. Управление инновационными процессами в образовании. Автореф. диссертации. Нац. инст. образования. Мн. 1994.

Данин А. Инновационная педагогика и системный анализ.// Школьные технологии. 1999. № 1-2 стр.43-45.

Воспитание в целостном педагогическом процессе.

1. Система воспитания в высшей школе.

Основные понятия: воспитание, содержание воспитания, воспитательный процесс, система воспитания, воспитательная среда, методы воспитания, формы воспитания.

Вопросы по теме:

1. Особенности воспитательного процесса.

2. Диалектика процесса воспитания.

3. Система и структуры воспитательного процесса.

4. Содержание процесса воспитания.

5. Формы воспитания.

6. Методы и приемы воспитания.

7. Выбор методов воспитания.

Литература:

1. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997,с. 316-505.

2. Подласый И.П. Педагогика. М.: Просвещение, 1996,ч.2,235с.

3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб.: Питер, 2000. стр. 32 - 62.

4. Басова М.Т. Педагогика и практическая психология. Учебное пособие: Феникс. 2000. стр.5-31

5. Программа воспитания детей и учащейся молодежи в РБ. Мн., 2001.

6. Концепция воспитания детей и учащейся молодежи, Мн., 1999.

7.Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности. М., 1995. стр.294-372.

8.100 вопросов-100 ответов.- М.: «ВЛАДОС- Подласый И.П. Педагогика ПРЕСС». 2001.стр.246-360.

9. Селиванов В.С. Основы общей педагогики. – М.; Академия, 2000 – 336с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.162.238 (0.023 с.)