Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов заявление с просьбой принять на работу (смотри образец в справочных материалах). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов заявление с просьбой принять на работу (смотри образец в справочных материалах).



9. Какие выражения вы употребите в данных ситуациях. Составьте и запишите полностью варианты высказывания.

– Какие выражения вы употребите, чтобы: а) побудить собеседника замолчать на службе (официально); б) выразить сочувствие сотруднику в сугубо мужской (женской) компании.

– Обратитесь с просьбой к родителям – помочь принять гостей.

– Составьте текст приглашения на праздничный вечер преподавателям факультета (официальное).

10. Проанализируйте данные ниже примеры. Объясните причины возникновения ошибок в рекламных объявлениях и сообщениях. Спишите, исправляя ошибки:

1. Требуются кондитеры на украшение тортов.

2. Алкоголизм. Запои. Круглосуточно.

3. Срочный ремонт телевизоров с высоким качеством.

4. На втором этаже супермаркета можно приобрести ковбойские одежды.

5. Требуются люди для продажи, обслуживания бытовой техники.

11. Прочитайте статью. Составьте тезисный план текста. Пользуясь справочными материалами, напишите аннотацию и рецензию (примерный объем каждой работы1 страница).

Университет и общество

У европейского университета – немало предшественников, начиная с Древней Гре­ции и Египта, арабского университета и клас­сических центров образования, включая ме­дицинские, наследником которых он стал. И хотя приверженность к философии Сократа не благоприятствовала основанию универси­тета, эллинистическое, римское, исламское влияние, да и вообще кросскультурные влияния заложили фундамент современных академических институтов в большей степени по об­разцу Аристотеля, а не Платона.

Университет с «большой буквы» обеспечива­ет стандарт и высший уровень образования. Если больше половины представителей возрастной группы после средней школы продолжают обра­зование в установленных формах (в университе­те), можно вести речь о всеобъемлющем харак­тере сектора, в рамках которого высшее образо­вание выступает в качестве его составной части, а университет является сегментом последней. Но разве это плохо? Разве за этим не открывается для многих возможность подняться по социаль­ной лестнице и улучшить свою жизнь в резуль­тате получения образования, а не путем карьеры в армии или церкви, как в старые времена? Не является ли эта возможность желанной и для бизнеса: ведь она способствует ужесточению конкуренции на рынке труда за счет высокооп­лачиваемых и привилегированных должностей? Таким образом, университеты все заметнее выделяются среди прочих учебных заведений.

В наши дни уровень развития и разнообразие – важные характеристики системы образования. Во всем мире университеты установили соб­ственные стандарты и структуры, в итоге сфор­мировав единую сеть, которая отвечает их об­щим интересам. Тем не менее они по-прежнему сильно зависят от национальных (государствен­ных) систем образования. При этом существуют проблемы, традиционные для университета, но серьезно осложняющие его жизнь в ближайшее десятилетие.

Первая – следствие становления так называ­емого «общества знаний». Сохранит ли универ­ситет свою функцию в будущем, основанном на обобщенных знаниях? Сумеет ли он подтвер­дить свою конкурентоспособность на рынке идей, да и за его пределами? Истоки проблемы можно усмотреть в антагонизме между элитой и гражданским обществом, с одной стороны, и квалификацией и занятостью, с другой.

Вторая проблема обусловлена необходимос­тью трансформации результатов научных иссле­дований в учебные программы. Удастся ли превратить традиционные университеты в учебные заведения, открытые для периодической учебы на протяжении активного периода жизни человека?

Что же касается собственно образования, то университет не только помогает молодому поко­лению стипендиями, научным знанием и руководством, но и учит молодых быть ответствен­ными гражданами (что проявляется как резуль­тат социального моратория, в рамках которого университет играет роль социально адаптирую­щего фактора). Для молодых и старших своих членов университет предлагает защищенное пространство, где можно создать твердую основу для сохранения демократической элиты, кото­рая нигде больше и не может быть сформирова­на. Наконец, в университетах научные исследо­вания всегда (по крайней мере, должны быть) тесно связаны с обучением и преподаванием, хотя такая связь не может оправдать единообра­зие этих двух аспектов университетской деятель­ности: и та и другая должны только обогащать друг друга.

Вариант 3

1. Распределите приводимые ниже пары на группы, в которых ударением различаются: а) разные слова; б) разные формы одного и того же слова; в) допустимые варианты произношения. В том случае, когда ударением различаются разные слова, истолкуйте значение каждого слова.

Высоко – высоко; глубоко – глубоко; далеко – далеко; жаркое – жаркое, дорогой – дорогой; избы – избы; издана – издана; иначе – иначе; ирис – ирис; козлы – козлы; кружки – кружки; обмер – обмер, пили – пили; рожки – рожки; собрались – собрались, творог – творог; чудная – чудная, уже – уже.

Вспомните, от чего зависит род сложносокращённых слов и аббревиатур. Составьте и запишите словосочетания, подбирая к каждому данному ниже слову прилагательное. В скобках дайте расшифровку каждой аббревиатуры и сложносокращённого слова. Определите и подпишите род у каждого существительного.

МКАД, КПРФ, детсад, НАТО, ТСЖ, ОРЗ, ГУЛАГ, рояль, картофель, тюль, толь, вуаль, кофе, повидло, жюри, пюре, студень, мебель.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.033 с.)