Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список информационных источников ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В «Список информационных источников» включают все источники информации, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались при написании проекта. Основные требования, предъявляемые к списку использованных источников: − соответствие теме проекта; − разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др. − сведения об источниках информации приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003. − источники в списке нумеруются арабскими цифрами без точки в порядке их упоминания в тексте, либо в алфавитном порядке.
Примеры библиографических описаний книг по ГОСТ 7.1 - 2003
1 Описание изданий с одним автором 1.1 Сибикин, Ю. Д. Электроснабжение промышленных и гражданских зданий [Текст]: учеб. для сред. проф. образ. / Ю. Д. Сибикин. – М.: Academia, 2006. – 362 с. – (Среднее проф. образование: Строительство и архитектура). – ISBN 5-7695-2250-Х 1.2 Мышкис, А. Д. Лекции по высшей математике [Текст]: учеб. пособие / А. Д. Мышкис. – 6-е изд., испр. – СПб. – [др.]: Лань, 2009. – 688с.: – (Учеб. для вузов. Спец. литература). – ISBN 978-5-8114-0572-5 2 Описание изданий с двумя авторами 2.1 Чертов, А. Г. Задачник по физике [Текст]: учеб. пособие / А. Г. Чертов, А. А. Воробьев. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Физматлит, 2008. - 640 с.: ил. – ISBN 9875-94052-145-2 2.2. Гельфман, М. И. Неорганическая химия [Текст]: учеб. пособие для студентов обучающихся по технолог. спец. / М. И. Гельфман, В. П. Юстратов. – 2-е изд., стер. – СПб. – [др.]: Лань, 2009. – 527 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – ISBN 978-58114-0730-9 3 Описание изданий под заглавием 3.1 Математика [Текст]: учеб. пособие / Ю. М. Данилов, Л. Н. Журбенко, Г. А. Никонова и др.; под ред. Л. Н. Журбенко, Г. А. Никоновой; Казан. гос. технолог. ун-т. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 496 с. - (Высшее образование). – ISBN 5-16-0022673-2 4 Описание многотомных изданий 4.1 Сорокин, В. С. Материалы и элементы электронной техники [Текст]: учеб. в 2-х т. Т.1: Проводники, полупроводники, диэлектрики: учебник для. студ. вузов, обучающихся по направлению. «Электроника, микроэлектроника» / В. С. Сорокин, Б. Л. Антипов, Н. П. Лазарева. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 440 с.: – (Высшее профессиональное образование: Радиоэлектроника). –ISBN 5-7695-2785-4 5 Описание изоизданий 5.1 Художники республики Башкортостан [Текст]: альбом-каталог / сост. В. М. Сорокина, М. О. Садыкова; пер. на англ. яз. В. Л. Левитина; пер. на башк. яз. М. С. Аминова. – Уфа: Автор-проект, 2009. – 339 с: ил. – ISBN 978-5-98645-015-5
5.2 Шедевры русской живописи [Текст] = Masterpieces of Russian Art: более 500 иллюстраций / [гл ред. Н. Астахова]. – М.: [Белый город], 2006. – 567 с.: ил. – (Энциклопедия мирового искусства). – ISBN 978-5-779-30936-3: 350-00. 5.3 Морская слава России. Центральный военно-морской музей [Текст]: [альбом] / под общ. ред. Е. Н. Корчагина. – М.: Белый город, 2003. – 383 с.: ил. – ISBN 5-7793-0681-8 5.4 Третьяковская галерея: альбом-путеводитель / отв. ред. В. Родионов. – СПб.: П-2, 2003. – 136 с.: цв. ил. - ISBN 5-93893-170-3
6 Описание электронных изданий. Электронные ресурсы локального доступа 6.1 Правоохранительные органы [Электронный ресурс]: учебник / под ред. О. А. Галустьяна, А. В. Ендольцевой, А. П. Кизлыка. - 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2011. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Учебная литер. для высшего и сред. проф. образ.). – Загл. с этикетки диска..- ISBN 978-5-238-01967-3 6.2 Рассолов, М. М. Актуальные проблемы теории государства и права [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. М. Рассолов, В. П. Малахов, А. А. Иванов. - 2-е изд, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2011. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – (Учебная литер. для высшего и сред. проф. образ.). –.Загл. с этикетки диска.-ISBN 978-5-238-02050-1 6.3 Анцупов, А. В. Металлорежущие станки [Электронный ресурс]: учеб. пособие / МГТУ, каф. ТМС. – Магнитогорск, 2009. – 109 с.: ил., схемы, табл. – Режим доступа: http:// old.magtu.ru/ marc web2/Default.asp
Издания, размещенные в электронной библиотечных системах «Лань», ИНФРА-М и др. Электронные ресурсы удаленного доступа 6.4 История политических учений [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.И. Демидов, А.Ф. Бичехвост, Т.А. Алексеева; отв. ред. А.И. Демидов. – М.: Норма, НИЦ Инфра-М, 2013. – 432 с. – Режим доступа: http://znanium. com/dookread. php? book=373342 -. Загл. с экрана. – ISBN 978-5-91768-342-3 6.5 Аббасов, И. Б. Моделирование нелинейных волновых явлений на поверхности мелководья [Электронный ресурс]. – М.: Физматлит, 2010. – 128 с. – Режим доступа: http: //e.lanbook.com/ view/book / 2661/ – Загл. с экрана.- ISBN 978-5-9221-1254-3
Интернет – ресурсы
7.1 Портрет. Простейшие наброски головы: Обучение рисунку. Ч. 1 [Электронный ресурс].-URL: http://makusha.ru/01066_portret-prosteyshie-nabroski-golovy-obuchenie-ri. – Загл.с экрана 7.2 Обучение изобразительным искусствам в студии Олега Торопыгина [Электронный ресурс]. – URL: http://artstudying.com/programmy/55-programaskulptury. – Загл. с экрана 8 Периодические издания 8.1 Железнодорожный транспорт: научно-теоретический технико-экономический журнал. – ISSN 0044 4448 8.2 Известия высших учебных заведений. Горный журнал: научно-технический журнал. – ISSN 0536-1028 Приложение 5
Краткий словарь терминов Актуальность – оределяется несколькими факторами: необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность – значит объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать. Вопросы проекта – вопросы, на которые предстоит ответить, чтобы в достаточной мере уяснить и раскрыть тему проекта. Гипотеза – обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями, явлениями. Например: «Здоровье детей в малодетных семьях лучше, чем в многодетных». Доклад – устное или письменное сообщение с целью познакомить слушателей (читателей) с определенной темой (проблемой), дать общую информацию, возможно, представить соображения автора доклада, которые в данном случае не требуют научной проверки или доказательств. Жанр проекта – то же, что и форма продукта проектной деятельности. Задачи проекта – это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели. Заказчик проекта – лицо или группа лиц, испытывающих затруднения в связи с имеющейся социальной проблемой, разрешить которую, призван данный проект. Защита проекта – форма презентации проекта, включающая вопрос-ответный и дискуссионный этапы. Используется, как правило, для исследовательских проектов. Индивидуальный проект - проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога. Информационный проект – проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации. Исследовательский проект – проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы; работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом. Консультант – педагог или специалист, выполняющий роль эксперта и организатора доступа к необходимым ресурсам. Приглашается к участию в проекте, если содержательная компетенция руководителя проекта в ряде случаев недостаточна. Координация проекта – способ управления работой над проектом; может быть открытой (явной) или скрытой. Методы исследования – основные способы проведения исследования. Объект – категория, выражающая то, что противостоит субъекту в его предметно-практической и познавательной деятельности. Оппонент – на защите проекта человек, имеющий цель с помощью серии вопросов выявить в проекте противоречия или другие недочёты.
Портфолио (папка) проекта – подборка рабочих материалов проекта. Практико-ориентированный проект – проект, основной целью которого является изготовление средства, пригодного для разрешения какой-либо проблемы прикладного характера. Предмет – конкретная часть объекта или процесс в нем происходящий или аспект проблемы. Презентация проекта – публичное предъявление результатов проекта. Проблема – социально-значимое противоречие, разрешение которой является прагматической целью проекта. Проблемой может быть, например, противоречие между потребностью и возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чём-либо или противоречивый характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др. Продукт проектной деятельности – разработанное реальное средство разрешения поставленной проблемы. Проект: 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости. 2) Метод обучения, основанный на постановке социально-значимой цели и её практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован в ходе изучения любого предмета, а также может являться межпредметным. 3) Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проектирование: 1) Процесс разработки проекта и его фиксации в какой-либо внешне выраженной форме. Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование; практическое оформление; экономическая и экологическая оценка проекта и технологии; защита проекта. Проектная деятельность – форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта. Результаты проекта: 1) выход проекта; 2) портфолио проекта; 3) педагогический результат, выражающийся в развитии личностной и интеллектуальной сфер обучающегося, формировании у него определённых общих компетенций и др. Реферат – самостоятельно выполненная письменная работа научно-исследовательского характера по одной из актуальных теоретических или практических проблем. Реферат – сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов.
Рецензент – на защите проекта преподаватель (специалист), представивший рецензию на подготовленный проект. Руководитель проекта – преподаватель, непосредственно координирующий проектную деятельность индивидуального исполнителя. Структура проекта – последовательность этапов учебного проекта. Обязательно включает в себя постановку социально значимой проблемы, планирование деятельности по её достижению, поиск необходимой информации, изготовление с опорой на неё продукта, презентацию продукта, оценку и анализ проведённого проекта. Может включать и другие этапы. Творческий проект – проект, центром которого является творческий продукт – результат самореализации участников проектной группы. Учебный проект – проект, осуществляемый обучающимися под руководством преподавателя и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель. Цель проекта – модель желаемого конечного результата (продукта).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.018 с.) |