Порядок оказания помощи поезду ,который остановился на перегоне ,локомотивом вслед идущего поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок оказания помощи поезду ,который остановился на перегоне ,локомотивом вслед идущего поезда.



11.14 Предоставления помощи поезду, который остановился на перегоне, локомотивом поезда, который идет позади.

11.14.1 На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для предоставления помощи поезду, который остановился на перегоне, можно использовать:

одиночный локомотив, который направляется на перегоне за поездом, который остановился;

локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, который направляется на перегоне за поездом, который остановился;

грузовой поезд, который идет позади, без отцепления от него ведущего локомотива.

В исключительных случаях разрешается проводить подталкивание поездом нормального веса и длины, которая движется за поездом, который остановился на перегоне.

Тот или другой образ предоставления помощи осуществляется по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинистам обеих локомотивов после всесторонней оценки ими обстоятельств, которые сложились.

Запрещается для предоставления помощи отцеплять локомотив от человеческого поезда и поезда, в котором есть опасные грузы класса 1 (взрывные материалы). Такие поезда нельзя также использовать для предоставления помощи без отцепления локомотива от состава.

11.14.4 Предоставления помощи поезду, который остановился на перегоне, поездом, который идет позади, без отцепления от него ведущего локомотива осуществляется в исключительных случаях лишь на участках, которые устанавливаются начальником железной дороги, и при условии, что вес и длина поезда, который используется для предоставления помощи, не превышает установленных норм. Вместе с тем с установлением участков и перегонов, где такое средство предоставления помощи разрешается применять, начальником железной дороги должен быть определенный порядок действий работников (поездных диспетчеров, машинистов поездных локомотивов, дежурных по станциях и других) и установленная скорость движения при выполнении указанной операции.

Во всех случаях запрещается предоставлять помощь поездом, который идет позади, без отцепления от него ведущего локомотива, пассажирским поездам, поезду, который имеет в своем составе вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывными материалами), с опасными грузами класса 2 (газы сжаты, сжиженные и раскрытые), негабаритными грузами, соединенным поездам, повышенного веса и длины, которые остановились на перегоне, а также с загруженными транспортерами сцепного типа, загруженными транспортерами с количеством осей 16 и более, а также транспортеры или единицы другого подвижного состава, которые нуждаются в особых условиях пропуска или общего ограничения скорости движения до 50 км/ч., порожние транспортеры с количеством осей 8 и более.

 

62 Отправление вспом.лок-ва для вывода поезда с перегона. Порядок проследования к месту оказания помощи. Действия машиниста поезда при этом.

11.14.3 Машинистам локомотивов, которые используются для предоставления помощи, после получения приказа поездного диспетчера разрешается проехать на занятую блоклучасток и продолжить движение со скоростью, которая обеспечивает остановку возле поезда, который стоит впереди. Не доезжая к составу этого поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепка хвостового вагона, автосцепка локомотива закрепить в положении "на буфер" и только после этого осторожно подъехать к составу. Подталкивания начинается за сигналом (указанием), что подается машинистом первого поезда, а в дальнейшем машинисты обеих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь друг с другом и согласовывать свои действия. Когда пройдет потребность в предоставления помощи, второй локомотив за сигналом (указанием) из ведущего локомотива прекращает подталкивание. Когда помощь предоставляется одиночным локомотивом, который направляется за поездом, который остановился, после прекращения подталкивания он продолжает движение, самостоятельно руководствуясь сигналами автоблокировки.

При предоставления помощи локомотивом, отцепленным от поезда, который идет позади, этот локомотив после прекращения подталкивания поворачивается к оставленному составу, причем если этот локомотив в процессе предоставления помощи вместе с поездом прибывает на станцию, которая лежит впереди, возвращение его к оставленному на перегоне составу осуществляется по указанию дежурного по станции без вручения дополнительного разрешения на занятие перегона. Не доезжая к оставленному составу, машинист останавливает локомотив и лично убеждается в готовности автосцепки к сцеплению. Дальнейшее движение локомотива для прицепливания к составу осуществляется с особой осторожностью.

После прицепливания локомотива и зарядження тормозной воздушной магистрали к установленной давке проводится сокращенное испытание автотормозов, а потом работниками локомотивной бригады или составителем поездов изымаются из-под колес вагонов тормозные башмаки и отпускаются ручные тормоза.

Машинист локомотива восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива, который отправляется на перегон для предоставления помощи, за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, обязан принять меры к снижению скорости и следовать дальше с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Не доезжая к поезду, из которого поступил вызов о помощи или местах, где необходимо выполнять работы из восстановления движения (погасить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать дальше по указанию лица, которое руководит восстановлением нормального движения.

Машинист вспомогательного локомотива после отправления на перегон должен по радиосвязи связаться с машинистом поезда, который остановился, и согласовать с ним свои действия.

отправления восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного подвижного состава или вспомогательного локомотива на перегон, а также время возвращения из перегона дежурный по станции обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно сообщить дежурному по соседней станции, которая ограничивает перегон, и поездному диспетчеру

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.005 с.)