Порядок отправления поездов по неправильному пути , оборудованному временной лок. Сигнализацией. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок отправления поездов по неправильному пути , оборудованному временной лок. Сигнализацией.



5.5 Для организации двустороннего движения на двухрельсовых (многоколейных) перегонах, оборудованных автоблокировкам в одном направлении, может применяться автоматическая локомотивная сигнализация. На таких перегонах следования поездов в правильном направлении осуществляется по сигналамавтоблокировки, а в неправильном направлении - за показаниями локомотивного светофора.

Отправление поезда со станции по неправильному пути проводится за разрешающим показанием исходного светофора.

При ведомые поезда неправильным путем за показаниями локомотивного светофора машинист и его помощник обязаны:

а) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать со скоростью, установленной начальником железной дороги для таких случаев;

 

б) при появлению на АЛС желтого огня принять меры относительно снижения скорости движения - пассажирских поездов со скоростью не более 60 км/ч., а грузовых - не более 50 км/ч.;

в) при появлению на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч. и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

г) после остановки поезда при желтом огне с красным на локомотивном светофоре, если машинист видит или знает, что впереди расположенная блоклучасток занят поездом, ждать освобождение блокл участки - появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналамлокомотивного светофора;

д) если машинист не знает о нахождении на впереди расположенной блоклучастку поезда и за время остановки и отпускания тормозов на локомотивном светофоре не появится желтый или зеленый огонь, он должен восстановить движение и до конца следующей блокл участки вести поезд со скоростью не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Если при следовании блокяучастком красный огонь локомотивного светофора изменится на желтый с красным, машинист может продолжать движение со скоростью не более 20 км/ч., а при появлению желтого или зеленого огня машинист может увеличить скорость, но не более как до 40 км/ч.

е) в конце блокл участки при желтом или зеленом огне продолжить движение, руководствуясь этими сигналами, при сохранении красного огня или белого, или появлению желтого огня с красным или отсутствия показаний на локомотивном светофоре машинист должен снова остановить поезд и дальше руководствоваться порядком, указанным в подпунктах "г" и "д";

є) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или исчезновении огней локомотивного светофора машинист обязан принять меры относительно снижения скорости движения и вести поезд до конца блокл участки или к появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре с особой бдительностью и со скоростью, которая обеспечивает возможность своевременной остановки, если на колее окажется препятствие для дальнейшего движения;

ж) в случае, когда устройства АЛС на локомотиве вышли из порядка, остановить поезд возле ближайшего светофора, а дальше следовать к входному светофору (сигнального знака "Граница станции") со скоростью, которая обеспечивает безопасность движения, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Прием на станцию поезда, который направляется по неправильному пути, проводится за специально установленным входным светофором, который в зависимости от местных условий может быть расположенный с левой стороны в направлении движения.

Во всех случаях скорость входа на станцию поезда, который направляется по неправильному пути, при разрешающему показании входного светофора не должна превышать установленную для приема поездов на боковой путь.

Проверенные и введении в эксплуатацию временные устройства автоматической локомотивной сигнализации для движения поездов по неправильному пути включаются в действие и восстанавливается нормальное движение поездов на перегоне за регистрированными приказами поездного диспетчера. Включение временного автоблокировки для движения поездов по неправильному пути проводится после предыдущей проверки работниками дистанции сигнализации и связи работы устройств и установление в пульт управления ключа изменения направления, которое хранится в ящике, где находятся курбелі, и опломбированного отдельной пломбой электромеханика СЦБ. Перед срыванием пломбы и изъятием из ящика ключа изменения направления дежурный по станции делает запись в журнале осмотра.

После получения со станции уведомления о прибытии поезда по неправильному пути поездной диспетчер регистрированным приказом восстанавливает на перегоне нормальное движение поездов.

Во всех случаях перед отправлением поезда в неправильном направлении на двухрельсовых (многоколейных) перегонах, оборудованных автоблокировкам, где переездная автоматика в неправильном направлении не задействована, дежурный по станции обязан выдать (или убедить в наличии) машинисту (а) поезда предупреждения об ограничении скорости движения: не более 25 км/ч. - для переездов без дежурного и не более 40 км/ч. - для переездов с дежурным. В случае отсутствия вышеприведенного предупреждения дежурный по станции должен действовать согласно требованиям п. 17.6.

После прохождения через переезд ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения к установленной для данного перегона.

Наличие или отсутствие переездной автоматики, при движении поездов в неправильном направлении, отмечается в ТРА.

Перечень неисправностей, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки за показанием локомотивных светофоров при движении по неправильному пути, приведено в п. 5.11.5.

Порядок включения, прием и эксплуатации временных устройств для двустороннего движения на двухрельсовых (многоколейных) перегонах, оборудованных автоблокировкам, определяется начальником железной дороги.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.005 с.)