Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Кафедра педагогики высшей школы
Кафедра педагогики высшей школы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН МАГИСТРАНТА
Давлетбаевой Кристины Сергеевны
__________________________________________
Ф.И.О.
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа Географическое образование
Форма обучения очная
Курс 1, группа 17.1-605
Период обучения в магистратуре с 2016 г. по 2018 г.
Научный руководитель: Гайсин Ильгизар Тимергалиевич,
доктор педагогических наук, профессор
Казань
2016 год
Содержание
|
| Пояснительная записка…………………………………………………………………
Термины, определяющие реализацию основной профессиональной образовательной программы магистратуры..………………………………………..
Раздел I. Содержание и объем основной профессиональной образовательной программы……………………………………………………………………….……….
Раздел II. Расписание занятий…………………………………………………………
Раздел III.Деятельность по написанию выпускной квалификационной работы …..
Раздел IV. Научно-исследовательская работа………………………………………..
Раздел V. Практики……………………………………………………………….…….
Раздел VI. Социально-общественная деятельность……………………………….….
Раздел VII. Достижения магистранта………………………………….………….…..
Раздел VIII. Итоги обучения в магистратуре……………………….…………...…..
Раздел IX. Дальнейшая образовательная и профессиональная траектория развития магистранта ………………………………………..………………………………….
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» направлена на формирование и развитие у магистрантов углубленных специальных знаний инновационного характера, комплекса компетенций, практического опыта, необходимых для исследования, проектирования и реализации образовательного процесса в соответствии с профессиональным стандартом педагога в контексте современных тенденций модернизации образования, на формирование и развитие компетенций в области управления образовательным процессом, на осуществление профессионального самообразования, личностного роста и построения профессиональной карьеры.
Трудоемкость (ОПОП) – 120 з.е. (4320ч.)
Срок освоения ОПОП в очной форме обучения – 2 года.
Индивидуальный образовательный маршрут магистранта – это целенаправленно проектируемая индивидуальная образовательная программа, обеспечивающая магистранту позицию субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении научным руководителем магистранта педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
ТРЕБОВАНИЯ, ЭТАПЫ И СРОКИ ЗАПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА МАГИСТРАНТА
Требования к заполнению индивидуального плана магистранта
Индивидуальный план магистранта заполняется в электронном виде (текст: размещается на одной стороне листа формата А4 (альбомная ориентация), шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, абзац: красная строка (отступ) – 1,5 см, выравнивание – по ширине, междустрочный интервал – одинарный; таблицы: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 10, междустрочный интервал – одинарный), помещается в мягкую папку, хранится у магистранта и после каждой экзаменационной сессии полностью заполненный (со всеми подписями) сдается на выпускающую кафедру; электронный вариант документа также сдается на кафедру после каждой экзаменационной сессии (староста группы собирает индивидуальные планы магистрантов в электронной форме в файловую папку, подписывает «ИПМ ПО Ист.обр. 2016-17»; электронные варианты индивидуальных планов каждого магистранта подписываются «ИПМ ПО Ист.обр. Иванов П.А. 2016-17»).
Содержание основной профессиональной образовательной программы составляется в строгом соответствии с учебным планом подготовки магистров с указанием аудиторных часов (лекций и семинаров), часов самостоятельной работы (СРС) и форм контроля.
Текущий контроль за выполнением индивидуального плана осуществляет научный руководитель магистранта.
Этапы и сроки заполнения индивидуального плана магистранта
№ п/п
| Содержание деятельности
| Сроки выполнения
| Кем заполняется
|
| Заполнение графы «Отметка об аттестации» I раздела
| в течение обучения
| Самостоятельно в соответствии с зачетной книжкой
|
| Заполнение II раздела
| первая неделя сентября
| Самостоятельно в соответствии с расписанием
|
| Заполнение III раздела
| Вторая половина декабря
| Совместно с научным руководителем и соруководителем
|
| Заполнение IV раздела
| В течение семестра
| Самостоятельно, согласовав с научным руководителем и соруководителем
|
| Заполнение V раздела
| до начала конкретного вида практики, последняя графа после практики
| Самостоятельно
|
| Заполнение VI раздела
| в течение всего периода обучения
| Самостоятельно
|
| Заполнение VII раздела
| в течение всего периода обучения
| Самостоятельно
|
| Заполнение раздел VIII
| после защиты ВКР
| Заведующий кафедрой
|
| Заполнение раздел IX
| в течение 4 семестра
| Самостоятельно
|
Термины, определяющие реализацию основной профессиональной образовательной программы магистратуры
Термин
| Определение
| Вид профессиональной деятельности
| 1) Определённые методы, способы, приёмы, характер воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения, преобразования.
2) Совокупность трудовых функций, требующих обязательной профессиональной подготовки, рассматриваемых в контексте определённой сферы их применения, характеризующейся специфическими объектами, условиями, инструментами, характером и результатами труда.
| График учебного процесса
| Документ, устанавливающий последовательность и продолжительность теоретического обучения, экзаменационных сессий, практик, государственной итоговой аттестации и каникул.
| Задача профессиональной деятельности
| Трудовые действия профессионального стандарта.
| Зачетная единица
| Унифицированная единица измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающей в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом (в том числе аудиторную и самостоятельную работу, практику).
| Государственная итоговая аттестация
| Установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения и готовности к выполнению профессиональных задач, соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
| Компетентностно-ориентированное задание, компетентностная задача
| Задания (задачи), целью решения которых является разрешение стандартной или нестандартной проблемной ситуации (предметной, межпредметной или практической по описанному в ней содержанию) посредством нахождения соответствующего способа решения (или нескольких), его применения и/или анализа.
| Компетенция
| Способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности.
| Магистр
| Образовательно-квалификационный уровень выпускника магистратуры, имеющего углубленные специальные знания инновационного характера, компетенции, практический опыт для решения профессиональных проблемных задач в области, определяемой направлением и программой подготовки.
| Магистрант
| Студент, обучающийся по программе подготовки магистров.
| Магистерская диссертация
| Выпускная квалификационная работа магистранта по направлению его подготовки, представляющая собой обобщение результатов самостоятельного научного исследования одной из актуальных проблем соответствующей отрасли науки, имеющая научно-практическую значимость.
| Модуль
| Интегрированная, практическая, теоретическая и исследовательская единица образовательной программы, обеспечивающая готовность к выполнению трудовой функции или набора трудовых действий профессионального стандарта педагога.
| Направление подготовки
| Совокупность образовательных программ различных профилей, интегрируемых на основании общности фундаментальной подготовки, направленных на подготовку выпускников для соответствующей профессиональной области.
| Направленность (профиль) образовательной программы
| Ориентация основной профессиональной образовательной программы на конкретную область или сферу профессиональной деятельности, и (или) тип задач профессиональной деятельности и (или) объект профессиональной деятельности, и (или) область знания.
| Научно-исследовательская работа магистров
| Работа поискового, теоретического и/или экспериментального характера, являющаяся обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы подготовки магистра и результатом которой выступает написание и успешная защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
| Область профессиональной деятельности
| Совокупность видов профессиональной деятельности, имеющая общую основу (аналогичные или близкие назначение, объекты, технологии, в т.ч. средства труда) и предполагающая схожий набор трудовых функций и соответствующих компетенций для их выполнения.
| Обобщенная трудовая функция
| Совокупность связанных между собой трудовых функций, сложившаяся в результате разделения труда в конкретном производственном процессе.
| Образовательная программа
| Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (разделов, модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.
| Объект профессиональной деятельности выпускников
| Трудовые функции профессионального стандарта.
| Образовательная организация
| Организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность.
| Общепрофессиональные компетенции
| Компетенции, отражающие запросы рынка труда (в одной или нескольких смежных областях профессиональной деятельности) в части владения выпускником образовательной программы основами профессиональной деятельности с учетом ее динамического развития, а также ожидания личности к потенциальным возможностям профессионального роста (устанавливаются во ФГОС ВО, при этом они формулируются по направлению подготовки в целом (независимо от возможных направленностей (профилей) образовательных программ и задач профессиональной деятельности выпускников; в совокупности все ОПК должны сформировать фундамент («ядро») подготовки, которое лежит в основании всех возможных видов и задач профессиональной деятельности выпускника).
| Основная профессиональная образовательная программа
| (в высшем образовании синоним – основная образовательная программа) - 1) Специально организованный целенаправленный процесс по достижению результатов, заданных ФГОС ВО с учетом типа и вида образовательного учреждения и потребностей обучающихся. 2) Совокупность учебно-методической документации, включающая в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (разделов, модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
| Оценка результатов обучения
| Процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся и выпускников высшего образования требованиям потребителей образовательных услуг.
| Практика
| Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ связанных с будущей профессиональной деятельностью.
| Психолого-педагогическая практика
| Вид производственной практики, направленной на закрепление и развитие теоретических и практических знаний, полученных магистрантами в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин, на развитие психолого-педагогической компетентности магистранта.
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
| Вид производственной практики, направленной на закрепление и развитие теоретических и практических знаний в области предметной и методико-технологической подготовки магистрантов, на решение профессиональных педагогических задач, формирование конкретных профессиональных действий, развитие компетенций в соответствующей предметной области и методике преподавания предмета.
| Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная практика
| Вид производственной практики, направленной на закрепление и развитие теоретических и практических знаний в области планирования, организации, проведения, рефлексии педагогического исследования и развитие научно-исследовательской компетенции.
| Преддипломная практика
| Вид производственной практики, направленной на дальнейшее развитие практических навыков, написание выпускной квалификационной работы по избранной магистерской программе, подготовку к будущей профессиональной педагогической деятельности, демонстрацию уровня сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистранта.
| Профессиональные компетенции
| Компетенции, отражающие запросы рынка труда в части потенциальной готовности выпускника образовательной программы к выполнению конкретных задач профессиональной деятельности, в том числе, потенциальной готовности выпускника к выполнению трудовых функций соответствующего уровня квалификации, не требующих опыта работы или дополнительного профессионального образования, установленных профессиональным стандартом на соответствующий вид профессиональной деятельности (перечень профессиональных компетенций организация устанавливает самостоятельно с учетом рекомендаций ПООП).
| Профессиональный стандарт
| Документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида профессиональной деятельности, а также требования к квалификации работников.
| Результаты обучения
| Запланированные разработчиками ПООП или ОПОП ожидания того, что обучающийся будет знать и уметь делать, какие навыки, владения, опыт деятельности он будет иметь, какие трудовые (учебные) действия он сможет выполнять после успешного освоения отдельных элементов (дисциплин, разделов, модулей, практик) образовательной программы.
| Руководитель магистерской программы
| Научно-педагогический работник высшего учебного заведения, осуществляющий общее руководство научным содержанием программы магистратуры определенной направленности (профиля)
| Событие
| Комплексное мероприятие итоговой аттестации по модулю (разделу), в процессе которого обучающихся демонстрирует уровень сформированности компетенции или группы компетенций ФГОС ВО в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагога.
| Средства оценивания
| Контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала, учебной дисциплины/раздела, модуля, направленные на измерение степени сформированности компетенции как в целом, так и отдельных ее компонентов.
| Сфера профессиональной деятельности
| Сегмент области профессиональной деятельности или смежных областей профессиональной деятельности, включающий вид(ы) профессиональной деятельности, характеризующийся совокупностью специфических объектов профессиональной деятельности
| Типы задач профессиональной деятельности
| Условное подразделение задач профессиональной деятельности по характеру действий, выполняемых для достижения заданной цели (по смыслу они равны трудовым функциям профессионального стандарта).
| Трудовое действие
| Процесс взаимодействия работника с предметом труда, при котором достигается определенная задача.
| Трудовая функция
| Система трудовых действий в рамках обобщенной трудовой функции.
| Уровень образования
| Завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.
| Учебная дисциплина
| Система знаний и умений, отражающая содержание определенной науки и/или области профессиональной деятельности, и нацеленная на обеспечение реализации основной профессиональной образовательной программы.
| Учебный план
(план учебного процесса)
| Документ, определяющий перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения модулей (дисциплин), практики, иных видов учебной деятельности, а также формы промежуточной и государственной итоговой аттестации (при модульной технологии проектирования образовательной программы учебный план представляет собой совокупность модулей, включающих связанные дисциплины, практики и другие виды учебной работы, ориентированные на формирование одной (группы) компетенций).
| Федеральный государственный образовательный стандарт
| Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
| Фонд оценочных средств
| Комплект методических и контрольных измерительных материалов, предназначенных для оценивания компетенций на разных стадиях обучения студентов, а также для аттестационных испытаний выпускников на соответствие (или несоответствие) уровня их подготовки требованиям соответствующего ФГОС по завершению освоения образовательного модуля и/или основной профессиональной образовательной программы по определенному направлению/профилю подготовки.
|
РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
| Наименование дисциплин, практик
| Кол-во
ЗЕ/
часов
| Количество часов
| Формы контроля
| Отметка об аттестации
| Аудиторные
| СРС
| Экзамен
| Зачет
| Контр. работа
| Курс.
работа
| | Лекц
ии
| Семи
нары
| | | | | | |
| 1 семестр
|
| Философия образования и науки [1]
| 2/72
|
|
|
|
| +
| +
|
| зачтено
|
| Методология и методы научного исследования
| 3/108
|
|
|
| +
|
| +
|
| |
| Современные проблемы науки и образования
| 2/72
|
|
|
|
| +
| +
|
| зачтено
|
| Инновационные процессы в образовании
| 3/108
|
|
|
| +
|
| +
|
| |
| Иностранный язык
в сфере профессиональной коммуникации
| 2/72
|
|
|
|
| +
| +
|
| зачтено
|
| Информационные технологии в образовательной деятельности
| 2/72
|
|
|
|
| +
| +
|
| зачтено
|
| Физиологические основы индивидуализации и дифференциации обучения
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| зачтено
|
| Теоретические основы современной дидактики
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| зачтено
| 9
| Производственная (психолого-педагогическая) практика (распределённая) [2]
| 10/360
|
|
|
|
| + с оценкой
|
|
| Зачтено (отлично)
|
| Научно-исследовательская работа
| 3/108
|
|
|
|
| +
|
|
| | Экзаменационная сессия: с 12 января по 25 января
| 2 семестр
|
| Академическое письмо
(иностранный язык)
| 2/72
|
|
|
|
| +
| +
|
|
|
| Психологические основы образовательного процесса
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Теоретические основы физического образования[3]
| 3/108
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
№п/п
| Наименование дисциплин, практик
| Кол-во
ЗЕ/
часов
| Количество часов
| Формы контроля
| Отмет
ка об этапах аттестации
| Аудиторные
| СРС
| Экза
мен
| Зачет
| Контр. работа
| Курс.
работа
| | Лекции
| Семинары
| |
|
|
|
| |
| Фундаментальные эксперименты в физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Методики и технологии обучения физике и инновации в этой области
| 3/108
|
|
|
| +
|
|
| +
| |
| Психологическая адаптация педагога в образовательной организации/Технологии развития личности обучающегося и коллектива
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении физики/Использование демонстрационного оборудования в обучении физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| | 18
| Производственная практика (практика по поучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) (распределённая)
| 12/432
|
|
|
|
| + с оценкой
|
|
| |
| Научно-исследовательская работа
| 3/108
|
|
|
|
| +
|
|
| | Экзаменационная сессия: с 22 июня по 5июля
| 3 семестр
|
| Педагогическое проектирование
| 3/108
|
|
|
| +
|
|
|
| |
| Моделирование воспитательного пространства образовательной организации в мультикультурной среде
| 3/108
|
|
|
| +
|
|
|
| |
| Современный менеджмент образовательного процесса
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Современный лабораторный практикум по физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Психолого-педагогические основы работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
| 3/108
|
|
|
| +
|
|
|
| |
| Тренинг ораторского мастерства и педагогического взаимодействия/Тренинг саморазвития и проектирования профессиональной карьеры
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Лабораторный практикум по механике и молекулярной физике при углубленном изучении физики/Практикум по решению задач по механике и молекулярной физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Лабораторный практикум по электричеству, магнетизму и оптике/Практикум по решению задач по электричеству, магнетизму и оптике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Статистические методы в педагогических исследованиях
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| |
| Избранные разделы курса физики
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
| | 30
| Производственная (научно-исследовательская и опытно-экспериментальная) практика (рассредоточенная)
| 5/180
|
|
|
|
| + с оценкой
|
|
| |
| Научно-исследовательская работа
| 3/108
|
|
|
|
| +
|
|
| | Экзаменационная сессия: с 12 января по 25 января
| 4 семестр
| | Мониторинг образовательных результатов обучающихся по физике
| 3/108
|
|
|
| +
|
|
|
|
|
| Проектирование электронного портфолио магистранта/Проектирование профессионального портфолио педагога
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Проектирование образовательных программ для профильного физического образования/Научно-методические основы проектирования элективных курсов по физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся при изучении физики/Мультимедийный телеметрический практикум по физике для одаренных обучающихся
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Проектирование контрольно-измерительных материалов по физике/Проектирование учебно-методических комплексов по физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Практикум по выполнению заданий Единого государственного экзамена по физике/Практикум по решению задач повышенной сложности по физике
| 2/72
|
|
|
|
| +
|
|
|
|
| Преддипломная практика (концентрированная)
| 9/324
|
|
|
|
| + с оценкой
|
|
|
|
| Научно-исследовательская работа
| 3/108
|
|
|
|
| +
|
|
|
| Экзаменационная сессия: с 6 апреля по 12 апреля
| ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: в период с 8 июня по 21 июня
| ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: в период с 22 июня по 5 июля
| ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: в период с 6 июля по 12 июля
| | | | | | | | | | | | | |
Магистрант «___»_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)
Научный руководитель магистранта «___»_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)
Руководитель магистерской программы «___»_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)
Заведующий кафедрой «___»_________20___г.__________________ _________ (дата, Ф.И.О., подпись)
РАЗДЕЛ II. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Семестр
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
| Психолого-педагогическая практика
| 15.20-
16.50
| Физиологические основы индивидуализации и дифференциации обучения 2 лекц., Зиятдинова
(6.09-13.09)
Методология и методы научного исследования
4 лекц., Сахиева (20.09-11.10);
Инновационные процессы в образовании
3 лекц., Сахиева (18.10-1.11)
| 15.20-
16.50
| Философия образования и науки
3 лекц., Зелеева (7.09-21.09)
Информационные технологии в образовательной деятельности
9 практ.,
Кирилова
(28.09-23.11); Современные проблемы науки и образования
5 практ.,
(30.11-28.12)
Кирилова
| 15.20-
16.50
| Инновационные процессы в образовании 1 лекц., Сахиева (1.09); Теоретическое основы современной дидактики
4 лекц., Ибрагимов (8.09-29.09)
Методология и методы научного исследования 14 практ.,
Сахиева
(6.10-29.12)
|
| Психолого-педагогическая практика
| Психолого-педагогическая практика
| | | 17.00-
18.30
| Инновационные процессы в образовании
9 практ., Сахиева (6.09-1.11); Физиологические основы индивидуализации и дифференциации обучения
9 практ, Зиятдинова (8.11-27.12)
| 17.00-
18.30
| Философия образования и науки 9 пр., Зелеева
(28.09-23.11)
| 17.00-
18.30
| Философия образования и науки 1 лекц., Зелеева
(22.09-29.09)
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 9 пр.,
(13.10-8.12) Газетдинов
| | | | | | 18.40-
20.10
| Теоретическое основы современной дидактики
12 практ., Ибрагимов (4.10-20.12)
| 18.40-
20.10
|
| 18.40-
20.10
|
| | | |
|
| 20.20-
21.50
| Современные проблемы науки и образования
4 практ.,
(8.11-29.11) Кирилова
| 20.20-
21.50
|
| 20.20-
21.50
|
|
| | |
Семестр
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
| Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Самигуллина
| 15.20-
16.50
| Методики и технологии обучения географии и инновации в этой области 3 лекц., 12 пр.,
| 15.20-
16.50
| Психологические основы образовательного процесса 2 лекц., Чиркина (8.02-15.02)
Психологические основы образовательного процесса 9 пр., Чиркина (22.02-19.04)
| 15.20-
16.50
| Теоретические основы географического образования 3 лекц., 12 пр., Гайсин
|
|
| 17.00-
18.30
| Формирование универсальных учебных действий обучающихся при изучении географии 2 лекц., 9 пр.,
| 17.00-
18.30
| Психологическая адаптация педагога в образовательной организации 2 лекц., Хусаинова (8.02-15.02)
Психологическая адаптация педагога в образовательной организации 7 пр., Хусаинова (22.02-5.04)
| 17.00-
18.30
| Актуальные проблемы социально-экономической географии 2 лекц., 9 пр., Гайсин
|
|
| 18.40-
20.10
|
| 18.40-
20.10
| Академическое письмо (иностранный язык 3 лекц., 2 пр., Хусаинова А.А. (22.02-22.03)
| 18.40-
20.10
|
|
|
| |
|
|
| 20.20- 21.50
| Академическое письмо (иностранный язык 4 пр., Хусаинова (22.02-15.03)
|
|
|
|
|
Семестр 2016/2017 уч.г.
№ п/п
| Содержание деятельности
| Результаты,
в том числе количественные
| Форма отчетности
| Сроки отчетности
|
| Аналитический обзор литературы по проблеме научного исследования (магистерской диссертации)
| Аналитический обзор литературы по проблеме научного исследования (магистерской диссертации)
| Обоснование научного исследования (магистерской диссертации)
(устное выступление и презентация)
Кейсы эмпирических методов исследования
(устное выступление и презентация)
Публикации
Зачет
| В зачетную сессию
1 семестра
|
| Обоснование актуальности и проектирование научного аппарата магистерской диссертации (подготовка презентации)
| Проект научного аппарата магистерской диссертации (презентация)
|
| Моделирование кейсов эмпирических методов исследования
| Кейсы эмпирических методов исследования
|
| Публикации в сборниках научно-практических конференций
| 1 публикация
|
СПИСОК опубликованных научных и учебно-методических работ
Давлетбаевой Кристины Сергеевны
за 1 семестр 2016-2017 уч.г.
№
| Наименование работы, ее вид
| Форма работы
| Выходные данные
| Объем в п.л. или с.
| Соавторы
|
|
|
|
|
|
| а) научные работы
|
| Применение геоинформационных систем при освоении учащимися геоморфологических понятий (статья)
| печатная
| Давлетбаева К.С., Уленгов Р.А. Применение геоинформационных систем при освоении учащимися геоморфологических понятий // Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2016. - №9 (25). - С. 16-17.
| 2 п.л.
/2 с.
| Уленгов Р.А
|
| формирование предметных компетенций обучающихся
при помощи геоинформационных систем
| печатная
|
| 2 п.л.
/2 с.
| Уленгов Р.А
|
|
|
|
|
|
| б) учебно-методические работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ V. ПРАКТИКИ
|