Критерии оценки итогового индивидуального проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки итогового индивидуального проекта



11.1. Критерии оценки проектной работы разработаны с учётом целей и задач проектной деятельности.

11.2. В проектах оценивается целостность информации, связность, структурная упорядоченность, завершенность, оригинальность, соответствие теме, глубина и полнота ее раскрытия, доказательность, структурная упорядоченность, правильность оформления.

11.3. Для оценивания проектной работы необходимо руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

11.4. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырёх критериев, представленных в таблице 1 (Приложения 1).

11.5. Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей:

Максимальная оценка по каждому критерию не превышает 2 баллов. При таком подходе достижение базового уровня (отметка «удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев), а достижение повышенных уровней соответствует получению 7-9 первичных баллов (отметка «хорошо») или 10-12 первичных баллов (отметка «отлично»).

11.6. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» или «Экзамен» в классном журнале и личном деле.

11.7. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.

11.8. Результаты выполнения итогового индивидуального проекта в 9 классе могут рассматриваться как дополнительное основание при зачислении выпускника основной школы на избранное им направление профильного образования в 10-11 классах.

 

 

Функциональные обязанности заместителя директора,

Курирующего организацию выполнения учащимися итогового

Индивидуального проекта

В функциональные обязанности заместителя директора, курирующего организацию выполнения учащимися итогового индивидуального проекта, входят следующие:

12.1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам школы, осуществляющим проектную деятельность, ведение мониторинга качества обученности обучающихся.

12.2. Решение вопросов по установке необходимого для ведения проектной деятельности программного обеспечения.

12.3. Формирование проектных групп на основе списков обучающихся, являющихся исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп.

12.4. Проведение консультаций в ходе проектной деятельности.

12.5. Координация усилий всех членов проектной группы.

12.6. Контроль над деятельностью руководителей итоговых индивидуальных проектов по их выполнения учащимися.

 

12. Функциональные обязанности руководителя итогового индивидуального проекта обучающегося

К функциональным обязанностям руководителя итогового индивидуального проекта учащегося относятся:

12.1. Выбор проблемной области, постановка задач, формулировка темы, идеи и разработка сценария проекта исходя из существующих возможностей и ресурсов.

12.2. Составление краткой аннотации создаваемого проекта, определение конечного вида продукта, его назначения.

12.3. Детализация отобранного содержания, структурирование материала проекта, определение примерного объема проекта.

12.4. Координация деятельности участника проекта, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками производимых работ.

12.5. Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков, оказание помощи обучающемуся в подготовке к презентации проектов.

12.6. Обеспечение соблюдения сроков выполнения учащимися проекта.

12.7. Ведение документации по выполнению учащимся проекта

13. Функциональные обязанности классного руководителя обучающихся, выполняющих итоговый индивидуальный проект

13.1. Классный руководитель осуществляет контроль 100% охвата детей проектной деятельностью.

13.2. Координирует взаимодействие родителей, руководителей проектов и обучающихся с целью успешного выполнения последними итоговых индивидуальных проектов.

 

14. Роль родителей в выполнении обучающимся итогового индивидуального проекта

14.1. На всех этапах выполнения учащимся итогового индивидуального проекта роль родителей заключается в оказании своим детям помощи, то есть не возложение на себя выполнение работы детей над проектом, а проявление заинтересованности, помощи советом, сбором информации.

15. Документация

15.1. Для учащихся

ü Индивидуальный план выполнения проекта.

№ п/п   Действия / мероприятия   Сроки Ресурсы
    Подготовительный этап    
  -        
  -      
  Организационный этап
  - -      
  Практический этап
  - -      
  Аналитический этап
  - -      
  Презентационный этап
  - -      
             

 

15.2Для руководителя проекта

 

ü Индивидуальный план выполнения проекта, для каждого обучающегося;

 

ü Общие сведения;

№п/п ФИО ученика Тема проекта Итоговая оценка руководителя проекта Подпись
1.        

 

ü Рецензия по каждому индивидуальному проекту (Приложение 3)

 

ü Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта.

15.3 Для классного руководителя

ü Лист ознакомления родителей;

№ п/п ФИО ученика Тема проекта Дата выполнения проекта Дата защиты Подпись родителей
1.          
2.          
… и т.д.          

 

 

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.007 с.)